Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Плюс дым какой-то странный, который проникает сквозь автомобиль и салон.

 

Хотя меня это не сильно напрягает. Вот проседание ФПС на некоторых участках до 14 кадров в секунду - гораздо более серьезная проблема.

 

Дым добавили для всех конфигураций ПК, чтобы игроки с отключённым дымом не пролетали места аварий на полной скорости ввиду отсутствия дыма. А так есть впереди дым и жёлтые флаги, ты инстинктивно сбрасываешь скорость - ведь за пеленой дыма может оказаться болид, врезавшись в который, потеряешь гонку. Баланс-с. :)

 

И вообще, rFactor 2 - лучший симулятор, которое создало человечество (поклонники графики и вау-эффектов, могут пройти мимо). :)

Ссылка на комментарий

Ну вот мне - в rFactor2 "вау" эффектов не хватает :P.

Всегда любил повторы смотреть -) в Ир,Ас проехать можно чтобы просто посмотреть с внешних камер гонку, в rFactor2 они без доли иронии унылы - стало по лучше в последнем билде (т.к. добавили отображение теней на дальних расстояниях, до этого вообще их не было).

 

Меня вот чем поражает в rFactor2: - вот сами авто в большинстве своём графически - отлично сделаны и качественно - ставишь машинку на трек и...да ёмаё. Вообщем у меня в голове не появляется ощущения что авто едет именно по трассе, а как будто плывет - в других выше перечисленных симах с этим всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Ну да я тоже люблю повторы смотреть.Но на некоторых трассах и некоторых машинках повторы приличные.Тут от трассы к трассе, есть убого есть прилично не знаю почему.

Ссылка на комментарий

Ну да я тоже люблю повторы смотреть.Но на некоторых трассах и некоторых машинках повторы приличные.Тут от трассы к трассе, есть убого есть прилично не знаю почему.

 

Cогласен полностью!

Например вот Fuji Speedway которую сегодня поедем - там постановка камер интересная, и борьбу смотреть будет интересно - немного полигонов только для асфальта не хватает.

 

P.S. : Кстати - Андрей! Сегодня гонка - у нас - )

Ссылка на комментарий

Ради любопытства покатался в rF2/iR на связке SkipBarber/LimeRock — на предмет сноса осей фибдэк rF2 действительно информативнее. Но если в фидбэке iR отключить линейность, то ощущения становятся вполне схожими…

Если отключить линейность, как выставлять min force, по старой методе или по новому?
Ссылка на комментарий

Посчитал, что здесь более уместно опубликовать ответ на такой комментарий:

 

для начала танцы с бубном чтобы установить и зайти в сам сим. Благо помогли мне поэтапно разжевав что за чем делать. У самого бы терпения не хватило и забил бы на это дело. Первое что бросается в глаза, корявый интерфейс который нифига не интуитивный, все как то косо/криво и отталкивающе в целом. Ладно, разобрался что к чему, настроил руль и т.д. Вышел на трассу и тут же плагин который показывает данные о заезде заполонил огромным количеством окон из-за которых и дороги то не видно. Еще минут 20 чтобы отключить ненужное, оставил дельту и время по секторам. вопрос, почему этого нет изначально в симе и нужно что либо устанавливать дополнительно? Хоть и оставил дельту и сектора, нет ощущения что это одно целое с симом. Так же еще когда жмешь ескейп и появляются настройки, посреди экрана высвечивается трасса и кто на ней едет, причем это все поверх основного окна, так и не понял как отключить.

 

начал ехать. Непонятные спины. Едешь себе по прямой, тормозишь не в пол и руль не поворачиваешь а тебя разворачивает. В итоге на каждом торможении сначала торможу с обратным от поворота рулением а потом только рулю в сам поворот. Поребрики. Они вообще из чего сделаны? Чуть на него заезжаешь и у тебя начинает руль в его сторону тянуть. Точно такие же ощущения как будто в реале на большой скорости одной стороной в лужу заехал. Да и рулежка совсем иная в сравнении с иР. Не знаю как правильнее описать, руль что ли больше крутить приходится. Читал что фидбек тут лучше, не заметил, не из одного заноса выловить не удалось, даже из самых мелких, ну ладно, тут на накат спишем.

 

итого, получается что бы дойти до плюсов рфактора, а именно смены дня и ночи, живых покрышек, нужно пройти через большое количество минусов, и главное нужно что бы они окончательно от симма не отвернули.

 

и вот еще что, почему траектория на трассе вся черная? Ладно бы еще на торможении только, но тут явно перебор.

 

пока как то так :)

 

Весьма странно, что возникли проблемы с установкой контента. rF2 обладает самым простым и понятным способом установки необходимых элементов. Достаточно забросить весь необходимый контент в папку Packages и через лаунчер запустить Mod Manager. Потыкать несколько кнопок, установив машины, трассы, худ - это так сложно?

 

Другое дело установка модов в rF1, где надо было распаковать архив, скопировать файлы в определённые папки. Зайти в игру и проверить - правильно ли установлен мод.

 

В этом контексте rF2 выгодно отличается от других симуляторов, где нужно заранее знать структуру папок и файлов, чтобы установить дополнительный контент. В rF2 закинул нужный контент в одну папку - нажал на пару кнопок - компонент установлен.

 

Интерфейс. Котлеты отделены от мух. Самые важные опции вверху, менее важные внизу. Странно, как можно было заблудиться между 5-ю плитками. :)

 

Ко всем плагинам необходимо читать инструкцию! Всегда! И не вина разработчиков rF2 в том, что виртуальный гонщик не удосужился изучить руководство к плагину.

 

Касательно TrackMap, то все виджеты отключаются через Ctrl+Space (пробел). Иконка трассы выключается через Num 0 (там три режима - каждое нажатие - переключение режима отображения).

 

Дополнительный контент, включая плагины, разрабатываются сторонними участниками сообщества. ISI предоставляет инструменты для создания контента, а что устанавливать - выбирает конечный пользователь. iR или АС дают инструменты для создания контента к своим играм?

 

Например, поддержка почти всех функций MoTeC для rF2? Удивлён? Смотри предложение про инструменты от ISI.

 

Заносы/развороты - блокировка колёс на торможении. Проверяй баланс тормозов. Это не аркада, где нажал на кнопку - без проблем остановился.

 

Поребрики бывают разными - зависит от настроек трассы. Где-то ты можешь их атаковать, а где-то тебе лучше держаться подальше от них.

 

Наконец, про мою любимую траекторию. Почему она чёрного цвета? Ответ очевиден - шины чёрного цвета оставляют за собой чёрный след. Присмотрись к траекториям на трассах: в зонах торможения она более выражена, чем на прямых. Шины стираются всегда. В любой части трассы, проезжая круг, ты оставляешь какой-то процент резины на траектории. Сцепление на траектории выше, чем вне её. Всё по-взрослому. :)

 

А из минусов rF2 - не хватает графического шика. Но в последних билдах игры, ситуация изменилась в лучшую сторону. Хотя до пКарс rF2 ещё далеко. Графика в автосимуляторах для меня играет меньшую роль, чем физика. Поэтому мой выбор - это rFactor 2! :)

Ссылка на комментарий

Если отключить линейность, как выставлять min force, по старой методе или по новому?

Да я как то не озадачивался этим вопросом и, соответственно, параметр FFBUseSimpleMinForce не менял.

Ссылка на комментарий

Замечательный ответ насчёт траектории. Теперь объясни мне, почему аналогичной ахинеи мы не наблюдаем в большинстве гоночных серий? То есть наблюдаем, но далеко не в такой степени, с этим по-моему все фанаты рф2 согласились.

Ссылка на комментарий
Замечательный ответ насчёт траектории. Теперь объясни мне, почему аналогичной ахинеи мы не наблюдаем в большинстве гоночных серий? То есть наблюдаем, но далеко не в такой степени, с этим по-моему все фанаты рф2 согласились.

 

Какой ахинеи? :)

Ссылка на комментарий

Да по любому с траекторией перебор получился, в рф 1 лучше смотрелось, чёрная траектория только на торможениях.

В остальном согласен, всё просто и логично, но привычка возится с симом приветствуется :)

Ссылка на комментарий
Если отключить линейность, как выставлять min force, по старой методе или по новому?

Вроде как min force и линейнойсть независимо работают, поэтому min force можно не трогать. Я в последнее время ее просто по-ощущениям выставляю - если в нулевой зоне бьет - перебор, если наоборот мертвая зона - значит недобор.

 

сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

рФ2 выгоднее тем что файлы нужно закидывать только в одну папку? В иР например можно вообще не знать где он у тебя на жёстком диске установлен, никуда ничего закидывать не нужно.

 

про заносы, не поверишь я понял что это не аркада, но двигая баланс тормозов при чем в обе стороны, улучшения не заметил.

 

понятное дело что резина стирается на протяжении всего круга, но не везде же одинаково!!! А тут сплошная смола на всем круге

Ссылка на комментарий
рФ2 выгоднее тем что файлы нужно закидывать только в одну папку? В иР например можно вообще не знать где он у тебя на жёстком диске установлен, никуда ничего закидывать не нужно.
Главное, что в иР надо знать - это куда и откуда деньги закидывать.) А вообще конечно удобно, что обновляется и ставится все автоматом. Но ничего сложного и системе модов Рф2 нет - дело пары минут.
Ссылка на комментарий

В рф2 по умолчанию вроде пара помощников включены. Еще можно случайно ф1 нажать и включится помощник. Проверь что б все на офф стояло.

Зато моды это простор для творчества, тех же конвертов, различных плагинов. тот же интерфейс можешь поменять http://www.racedepartment.com/forum/resources/rfactor-2-minimalist-hd-ui.2019/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Какой ахинеи?

Имел ввиду чрезвычайную прорезиненность трека, которую я почему-то чаще не наблюдаю или вижу, но не в такой степени, как в рф2. А смотрю я обзоры на 24 часовые гонки, дтм и ф1, как-то так.

Пожалуй только Себринг выделился, там действительно слишком черно все и в реале, в остальном же большинстве в рф2 мы видим жесткий перегиб, кстати по этому вопросу не раз писали на оф форум. Или покажи мне из последних гонок Ф1 аналогично состояние трека, по истечению гонки. Конечно прорезиненность есть, но обычно в местах торможений сильнее, а на прямых вообще практически ничего не видно. Безусловно там, где все едут, трек чистый, без грязи.

Насчёт лучший сим- да честно у меня язык не повернется так сказать, нооо я бы его выделил с иР, и там и там есть плюсы и минусы, Корсу пока не берём, т.к. бета.

Ссылка на комментарий

нет, слава богу

Ну почему же — у AC выпуск мод-тулкита в самых ближайших планах.

И вот там начнётся полнейшая вакханалия :)

 

Например, поддержка почти всех функций MoTeC для rF2? Удивлён?

А чего тут удивительного?

iR и без «вмешательства» модов полноценно работает с McLaren ATLAS

Ссылка на комментарий
для начала танцы с бубном чтобы установить и зайти в сам сим. Благо помогли мне поэтапно разжевав что за чем делать. У самого бы терпения не хватило и забил бы на это дело.

И это называется танцы с бубном :lol:

Продолжаю проводить параллели с авиа-симами. Чтобы настроить тот же MSFS нужно потратить часов 10-15 чистого времени. Сначала нужно разобраться с настройками сима, потом контроллер и TrackIR, далее контент, плагины и расширения. Потом начинается самая муторная возня - борьба за каждый лишний fps. Пресловутые 60 fps - предел мечтаний даже для топовых систем. Как правило врубаешь все чуть ниже max, получаешь 20 fps на тяжелой сцене с трафиком и дальше начинаешь методом тыка улучшать баланс производительности, выискивая оптимальные компромиссы. Если после всего этого сим не валится от напряга, ты можешь приступить к освоению полетов. Через полгодика налета возникает желание попробовать альтернативу и ты переходишь к X-Plane. Там все то же самое только с коэфициентом x2. :teehee:

У автосимеров с терпением как-то похуже. Полчаса не находится чтобы настроить симулятор из списка топ-5. ЛОЛ.

Ссылка на комментарий
iR и без «вмешательства» модов полноценно работает с McLaren ATLAS

Да в общем, и в МоТeC засунуть телеметрию иР - нет никаких проблем.

Ссылка на комментарий
И вот там начнётся полнейшая вакханалия :)
а что измениться в сравнении с тем что мы имеем сейчас? как щас конвертят/создают с кустарным плагином, так и будет с оф инструментами
Ссылка на комментарий

Пока только такие видео для сравнения

 

http://www.youtube.com/watch?v=UiX_e8KmQtE

 

http://www.youtube.com/watch?v=NGSMTD1FJHg

 

В ир на машину тени не падают. Это или в настройках отключено или так реализовано

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...