erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 пфф, и что нам от этого? ну если у тебя нет гтр в гараже, то конечно ничего. :laugh: А вот на симуляторе иР тренируются реальные гонщики, даже наш Михаил Алешин. а тебе что от этого? и прям тренируется? пли просто повороты запоминает? Говорили про лазер скан, потом ты слился и начал говорить про натуральность, пластиковость и как что смотрится. куда я слился? это ты мне покажи где в гт геометрия кривая? я про свет и не говорю. его нет в ире. потому что движок чудо-юдо из прошлого века. мутное консольное 720р чудо из середины 2000ых. 1080Р. не говори ничего. ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Мне в гт нравится освещение и то, как машины двигаются. Очень красиво сделано. Правда в гт6 кажется чуть хуже. Им бы качественных текстур, полигонов в окружение и машины и былаб красота Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 "Илитой" нас считаешь ты :laugh: я смотрю ты пошел еще дальше! типа все лигитимно? Я в отличи от тебя, троля, говорю то, что знаю :facepalm: барон, хватит рисовать красивые посты. как насчет корвета с7? откуда они взяли его модельку? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 куда я слился? это ты мне покажи где в гт геометрия кривая? я про свет и не говорю. его нет в ире. потому что движок чудо-юдо из прошлого века. Конечно слился, кривая не кривая но если ты не докажешь что она не отсканирована лазером с оригинала, это автоматически становится недостатком. Хотя в целом геометрия вопросов не вызывает. 1080Р. не говори ничего. А может ты ничего не будешь? Или погуглишь "нативное разрешение гт5?" хз как там 6 часть, уверен, то же самое. Но все равно не поленюсь и копирну с сайта любителей гт. http://www.gtfan.ru/index.php/pages/44-review/859-gran-turismo-5-.html Пятая часть работает в нативном разрешении 720p с множественным сглаживанием 4x (MSAA), когда в главном меню PS3 установлен режим 720p, если вы устанавливаете режим 1080p, то игра работает с разрешением 1280x1080 при 2x QAA, то есть вы не увидите нативного (настоящего) разрешения 1080p, но вы получите 50 процентное увеличение числа пикселей вокруг. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот совершенно случайно модель Феррари оказывается на столе у работающего над такой же машиной моделлера барон. очнитесь. это картинки из рекламного фильма, где показывают студию Полифони. я эту киношку знаю. емнип, машинки такие они юзали в первых частях серии (об этом Каз в этом фильме вроде говорит). и зачем дизайнеру моделька, если она якобы уже отсканирована? случайно оказалась? в день съемок? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Корветт вероятно по каду производителя рисовался, тут они плотно сотрудничали изначально. Кпк и с гтр в свое время. До сих пор не почему все тычут этой системой в гтре, ничего особенного там нет, насколько я знаю. Это как с технологией визуализации, которой все гордятся, но не понимают как устроена. А ведь она такая же безделушка Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Но все равно не поленюсь и копирну с сайта любителей гт. ну раз копирнул, то хоть сам и прочитай. где там 720? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 троль. Феррари P330, над которой работает дизайнер появилась только в 5й части, это совсем не "первые части"... Это не кадры из фильма, о обычные фотки, от людей, которые попали в офис на экскурсию. Во все времена, как и сегодня, офис ПД был завален моделями, и дизайнеры ими пользовались для работы. зачем дизайнеру моделька, если она якобы уже отсканирована? случайно оказалась? в день съемок? ну если бы ты имел хоть какое то представление о том, как создаются 3Д модели, и хоть раз видел результаты сканирования, то не задавал бы таких вопросов. Если бы поинтересовался кто другой, я бы объяснил. Тебе не буду. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 кстати, насчет моделек в студии Полифони. штабеля коробок это фирма Тамия. ее модели как правило в чертежи оригинала ложатся строго. говорю, как человек, увлекавшийся моделизмом. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А кто то говорил, что тамиевские модели неточные? Потому ими ПД и пользуется.. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Феррари P330, над которой работает дизайнер появилась только в 5й части, это совсем не "первые части"... барон, успокойтесь. там у девочки на столе еще геймпад лежит, бутылка воды еще что то... Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ну раз копирнул, то хоть сам и прочитай. где там 720? ой правда... не 1280 на 720, а 1280 на 1080 1280 на 1080 это ведь 1080р да? ;) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А кто то говорил, что тамиевские модели неточные? Потому ими ПД и пользуется.. барон,пользуются... но с чего ты взял, что они их сканируют? и что насчет корвета с7? у Тамии такой модели нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 троль, о применении сканеров Ямаути говорил еще во времена ГТ4. и что насчет корвета с7? у Тамии такой модели нет. Чукча, ты бы читал что ли что тебе отвечают, хотя бы когда сам устраиваешь холивар.. Уж не говоря про читать что то за этими рамками.. Я уже ответил на вопрос про с7 и сканирование в ГТ6. Для ГТ6 модели стали делать более детальными, и для их создания используют как инженерную документацию, полученную у производителя, так и результаты лазерного сканирования реальных автомобилей. В том числе интерьера. Но большинство автомобилей в ГТ сделаны по моделькам. Как и некоторые другие автомобили в ГТ6, как и новые трассы в ГТ6, С7 скорее всего отсканирован настоящий, так же у ПД 100% были кад данные. Но повторюсь - большинство автомобилей в ГТ6 сделаны по моделькам. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Как и некоторые другие автомобили в ГТ6, как и новые трассы в ГТ6, С7 скорее всего отсканирован настоящий, так же у ПД 100% были кад данные. т.е. ты признаешь, что вклинившись в мой диалог с Veter, ты намеренно исказил инф., призвав того не смеяться насчет моделек? чтд. ;) Но повторюсь - большинство автомобилей в ГТ6 сделаны по моделькам. большинство это модельки из первых частей. о чем я и говорил. а р330, который появился только в гт5? его тоже делали по модельке? троль, о применении сканеров Ямаути говорил еще во времена ГТ4. барон, поддержи имидж, в очередной раз не предоставив пруфа на слова Каза. ;) Чукча, ты бы читал что ли что тебе отвечают, хотя бы когда сам устраиваешь холивар.. сам тут чукча писатель. пиши короче, а то воды нальешь...)) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Парни, давайте отойдём от темы ГТ по некоторым причинам: 1. Это не гоночный симулятор. А достаточно качественные гонки на PS2,3,4, которые в первую очередь нацелены не на хардкорную аудиторию, а для "расслабона". 2. На эту тему erim может спорить бесконечно и неважно кто и что ему говорит, какие пруфы предоставляет, он на своей волне, другими словами ему глубоко насрать. Большинство уже давно услышали, всё что хотели узнать о Гран Туризмо, из профильной ветки ГТ. Мне интересны симуляторы рф2, корса, iR и нКарс., последний завораживает графикой. В самой игре всё также круто? или такое можно увидеть только на скринах и видео "со стороны"? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А вот на симуляторе иР тренируются реальные гонщики, даже наш Михаил Алешин. )) это равносильно тому, что в свое время Петров тренировался на пс3 в кодеков, потому что ему негде было трассу индии выучить)) Тоже самое делает и Алешин, потому что у его команды нету симулятора. Ах да, ты там не верил, что команды ф1 тренируются на смиуляторах рфактор про Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вроде в рфпро можно любой физ движок впихнуть) Так что неизвестно что там и как там. А так - полезная штука Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Парни, давайте отойдём от темы ГТ по некоторым причинам: тему про гт поднял не я. это Veter. рефлекс видать такой. а диалог начался с того, что ир в очередной раз был провозглашен фанатами лучшим - там все сканировано, ручками потрогано, язычками полизано. ну вот сейчас опять пришли к выводу, что не только ир такой. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 извините, ир естественно не может быть безупречен, но тут пока ни слова про проблемы ира не прозвучало) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 и прям тренируется? пли просто повороты запоминает? Очевидно, таки тренируется - "запоминать" можно и по Ютьюбу. :rolleyes: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 а диалог начался с того, что ир в очередной раз был провозглашен фанатами лучшим не придумывай=) Я прекрасно знаю с чего начался весь спор. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ну запоминать еще руки должны - куда баранку крутить. а по ютюбу запоминать это как порнуху смотреть со связанными руками. не придумывай=) Я прекрасно знаю с чего начался весь спор кхм. все знают. 22 стр. Veter сказал, что в гт машинки по фото лепят. пришел барон и лизнул - сканируют масштабные модельки, хи-хи. сейчас выяснилось - по корвету с7 у ПД даже кад данные производителя были... кто придумщик? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 По поводу Ир спросил у Алёшина об ощущениях на руле. Посмотрим что ответит. Раньше я у него спрашивал о симуляторах, он отвечал что в принципе их не любит Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А вот это куда более серьёзная тема. Почему Корса клепает быстро машинки, а в ире на одну уходит уйма времени? Причём я не говорю, что хуже или лучше, просто почему? Это разный подход? слабые компы? или чО?) Как уже верно подметили игра делалась очень долгое время и никто, кроме самих разработчиков, точно не знает сколько ушло на каждую машину. А касаемо иР... тут может быть много подводных камней и я не знаю почему они так долго делают свои модели. И на новую модель шин их медленно переводят, поэтому у меня складывается впечатление, что уж слишком там сложная система у них, поэтому много времени тратят на настройку всего и вся. Все же зависит еще и от инструментов и самого движка игры. Бывают дружелюбные, а бывает фиг знает что. Это сугубо лично мои мысли и размышления. Я не в курсе сколько человек делает Корсу или iR. Но если ты спросишь меня кто "основатель" Корсы? я не отвечу, но знаю что он же сделал неткар и кот... что-то с котом. Но если ты спросишь кто основатель iR? Еще добавлю, что Куносы сотрудничают и являются поставщиками софта для настоящих гоночных симуляторов для всяких школ вождения и гоночных команд. Это тоже о многом говорит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.