rustamnas Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 iRacing на сегодняшний день лучший симулятор из доступных общественности. Продумано все до мелочей и до безобразия все просто с точки зрения восприятия информации. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 iRacing на сегодняшний день лучший симулятор из доступных общественности. Лопез, как я понял, сказал в интервью, что Ирэйсинг хорош для общественности удобным сервисом, но чувство автомобиля ему нравится в РФ2https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qZm7GLykz1M Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Weight transfer в ир лучше. Особенно заметно на торможения, когда машина клюет носом. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 можно подробней про перенос веса? куда смотреть чтобы увидеть или почувствовать где он лучше а где хуже и какой он должен быть? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Тут уже нужно по ощущениям смотреть. Если в ЛФС я еду и знаю, что если приотпущу газ перед поворотом, то должна лучше загрузиться передняя ось и машина лучше войдет в поворот. Я это знаю, я это делаю и улучшаю время. Это больше делаешь не по ощущениям, а по знанию физических процессов. Много накатываешь с разными траекториями и способами прохождения. В свою очередь в иР-е это лучше чувствуется само собой. В том же Лайм-рок парке на Мазде сильно чувствуется как машина кренится в поворотах, как загружаются колеса. На той же Мазде по Лайм-року проедь на модификации Cup, и на Родстере. Сразу заметишь разницу в поведении от того, с какой стороны сидит водитель. В том же ЛФС-е таких ощущений нет. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Если кому интересно. Сравнивают АС и IR http://www.assettoco...es-to-ice.4270/ Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Проехал на Маке в АС и ИР по Сильверстоуну. Удивило, то что в ИР он сейчас едет как по рельсам. Так же имеет сильную недостаточную на дефолте. Вроде бы недавно его пробовал и непредсказуемо разворачивало. Кто выскажет свои впечатления в сравнении? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Удивило, то что в ИР он сейчас едет как по рельсам Многое зависит от настроек, базовые настройки в иР сильно стабильные с недостатком поворачиваемости. В данный момент в иР Мак более предсказуемый и лучше ощущается. Хотя некоторые считают, что он "плавает по трассе". Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да, сейчас он мне больше в ИР нравится. Можно агрессивнее атаковать. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 вот главная проблема этих срачей АС вс ИР в том, что те кто катают ир, принимают его за чистую монету. с чего вы взяли, что именно их поведение авто реальнее чем в ас? куносы тоже авто делают не по пересказам каких-то гонщиков любителей, они их точно также тестируют, обкатывают... вот помню пример, как может год назад, на форуме ир один участник реального мазда кап рубашку на себе рвал и рассказывал что мазда в ир прям 1в1 с реальностью, но тут ее переобувают на нтм5 и все, машина кардинально меняется, т.е. возникает вопрос, где гарантия, что через 6-12 месяцев, их не осенит - "а не сделать ли нам грип у машин побольше" или наоборот? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 с чего вы взяли, что именно их поведение авто реальнее чем в ас? Ну, для начала, хотя-бы со сравнения портфолио обоих фигурантов. У Куноса перед АС в активе совершенно любительский неткар, потом так и не доделанный неткарПро, и непонятнаяхреньподназваниемФВА. Про портфолио Кеммера думаю, рассказывать не нужно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Неткарпро при всей своей недоделанности получился довольно серьезным и качественным в плане физики. Непонятнаяхреньподназванием ФВА делалась в сотрудничестве с Феррари, что даже при не очень удачном результате - тоже опыт. Я не для спора "кто круче", просто про Куноса выглядит так, словно о Кодемастерс речь идет.. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А Кодемастерс то чем не угодили? ) У них самые симуляторные симуляторы аркады. Одни серии TOCA Race Driver и Colin McRae Rally чего стоят. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 вот главная проблема этих срачей АС вс ИР в том, что те кто катают ир, принимают его за чистую монету. с чего вы взяли, что именно их поведение авто реальнее чем в ас? Пруф можно, кто и где так сказал? Собсна именно с таких утверждений и начинается срач, еще модно добавлять фразы про "величественность иРа" и про "илиту иРейсинг". куносы тоже авто делают не по пересказам каких-то гонщиков любителей, они их точно также тестируют, обкатывают... Опять же, можно пруф, кто из реальных гонщиков тестировал Мак в АК? В пКарс, например, тоже тестируют реальные и не очень гонщики, однако поведение одного и того же авто имеет различие, именно поэтому каждый выбирает ту реализацию, которое больше нравится, какие тут могут быть срачи? возникает вопрос, где гарантия, что через 6-12 месяцев, их не осенит - "а не сделать ли нам грип у машин побольше" или наоборот? Т.е. есть гарантия, что Мак в АК останется навсегда в таком неизменном виде? Я вот уверен, что и после релиза будут что-то менять, так как до совершенства еще очень далеко. иР хоть и не бета, но история там такая же, там вся физ.модель шин в активной фазе разработки, поэтому изменения колеблются в ту или иную сторону, как закончат, изменения устаканятся. Хотя и в реале, например в Ф1, характеристики шин меняются от года к году. один участник реального мазда кап рубашку на себе рвал и рассказывал что мазда в ир прям 1в1 с реальностью, но тут ее переобувают на нтм5 и все, машина кардинально меняется Прям так и кардинально? Думаю ты преувеличиваешь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 мазда заметно изменилась, даже принцип прохождения поворотов изменился. Хотя все равно чувствуется, что это та же машина Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Пруф можно, кто и где так сказал? Собсна именно с таких утверждений и начинается срач, еще модно добавлять фразы про "величественность иРа" и про "илиту иРейсинг". прям цитаты я не найду, но по смыслу очень много сообщений "слишком много держака, пойду в другую игру катать" или на оборот "корова на льду" тоже самое и про слишком большие крены и работу подвески в целом. Опять же, можно пруф, кто из реальных гонщиков тестировал Мак в АК? я не про реальных, а о то что они сами их обкатывают, про мак пруфа не могу предоставить, а вообще много фоток, как они катают на той или иной машине. также сказывается то что у них офис находиться на трессе и часто приглашают всяких гонщиков покататься в ас и поделиться впечатлениями. Т.е. есть гарантия, что Мак в АК останется навсегда в таком неизменном виде? ну после того как прочитал это сообщение, както и сам задумался, надо же чтото улучшать. но суть была именно в том, что человек который знает мазду не понаслышке хвалил ее на нтм4, и потом друг выпускают нтм5 с другим поведением авто. Прям так и кардинально? для меня да, если на нтм4 это было машина поистине для новичков, т.е. я даже не тренировавшись, мог спокойно зайти на гонку и откатать без инцидентов. сейчас же, приходиться вкатываться и только потом идти на гонку. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Интересно... F1 2012 от кодемастерс в списке есть, а GT6 нет. Richard Burns Rally тоже в списке нет, хотя её поддерживают на плаву сотни энтузиастов уже не один год. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я так понимаю опрос,и тема имеет ввиду реалистичность конкретного сима,так?HardCore так сказать? Если так,то рф2 однозначно вне конкуренции! Подтвердить вам?Да не вопрос,держите! Это видео показывает,что в рф2 шины самые лучшие,да и не только шины!Т.е шина греется,и изнашивается именно там,где она имеет контакт с полотном/треком! Смотреть в левый верхний угол,там показана работа шины! http://www.youtube.com/watch?v=0ZWeEoOxKKw Теперь видео про деформацию шин!Но,визуальная деформация-это лишь следствие физического воздействия на шину,наезд на керб/неровность! http://www.youtube.com/watch?v=5H2zGGUdfrA т.е еще,при блокировке колеса,появляется проплешина,и визуальная,и так же физическая деформация на шине.Такие проплешины,если их будет 4-6+,дают весьма ощутимую дрожь в руль,по мимо основного ФФБ,плюс,т.е минус 0.5-1.0 секунды с круга ,вы едите за новыми шинами через 10 кругов http://www.youtube.com/watch?v=-_baOYKwdIE Теперь про модель повреждений,ну что тут сказать,особо нечего,просто посмотрите видео,на котором видно,как спойлер какой то машины,попадает мне(это я ехал) под колеса,и что из этого получается. http://www.youtube.com/watch?v=lpzNWXE5Qsc Видео,которое наглядно показывает,как пилот видит вибрацию шины(к справочке,при таком вылете,шины теряю от 25% своего ресурса,т.е если без удара об отбойнег,то "вы" потеряли при таком вылете 5-7 кругов только по ресурсу шин :rolleyes: ) http://www.youtube.com/watch?v=1mMhE8_6kL4 Теперь про LIVE TRACK не много. Это как сохнет траектория,внимание,она(траектория) сохнет именно там,где вы едите,а не там,где как посчитал разраб находится идеальная траектория Еще,в конце нагляднее. http://www.youtube.com/watch?v=qglTIlBS5Qc Dymamic Day (Leman where are you......bitch!) http://www.youtube.com/watch?v=WHMeEdc1Gns Вообщем можно еще продолжать,но даже то,что уже есть,делает рф2 пока,подчеркиваю-ПОКА,лучшим симулятором. Несогласны,что RF2 лучший симулятор?Видео в студию!!! Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 то еще,при блокировке колеса,появляется проплешина,и визуальная,и так же физическая деформация на шине.Такие проплешины,если их будет 4-6+,дают весьма ощутимую дрожь в руль,по мимо основного ФФБ,плюс,т.е минус 0.5-1.0 секунды с круга Даже один раз ошибиться на торможении и с одной проплешиной, чувствуются сильная вибрация на этом колесе. И теряю я примерно по 0.2-0.5 в каждом повороте, когда идет нагрузка на эту шину. А 4-6 проплешин, это сразу за новым комплектом, а не 10 кругов) Ну конечно можно и 10 ехать, но там уже слив на круге будет конкретный) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вообщем можно еще продолжать,но даже то,что уже есть,делает рф2 пока,подчеркиваю-ПОКА,лучшим симулятором. Несогласны?Видео в студию!!! Можно сколько угодно спорить, но по количеству всяческих гоночных нюансов Рфактор 2 вне конкуренции - очень много факторов симулируется, на сегодня это однозначный лидер.) Я, кстати, недавно демку последнего билда с ботами катал и залип на несколько часов на одной лишь трассе с единственным авто. Действительно ни одна гонка не похожа на предыдущую, так много всяких нюансов. Задумался очень над покупкой. Но главное, что меня очень интересует - это мультиплеер. Сюда выкладывали кучу лаговых гонок и хаоса, а есть ли обратные примеры этого? Чтобы ну человек на 30-40 и все это ладко, комфортно и без лагов? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Но главное, что меня очень интересует - это мультиплеер. Сюда выкладывали кучу лаговых гонок и хаоса, а есть ли обратные примеры этого? Чтобы ну человек на 30-40 и все это ладко, комфортно и без лагов? Сколько времени прошло, всегда боролись на трассе колесо в колесо, в последних обновлениях включили новый алгоритм прогнозирования и даже в настройках написано, что он в процессе разработки (New Prediction Algorithm="1" // Work-in-progress. И вот у кого сервер запущен с таким значением, то гоняясь на американском сервере с пингом 150-200 мс, можно случайно пнуть противника, хотя у тебя на экране чито и проехал в метре от него. Вот как недавно было у меня, а парень посчитал, что я грязно с ним боролся и выбил) http://www.youtube.com/watch?v=GWhRAsJ55uw Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 TooNiceDay,понятное дело,что в онлайновых гонках все зависит от твоего пинга. Если речь про количество соперников на сервере,25+ у меня норм держит,и не лагает (core i5 2500k+8gb Ram+GTX570) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да, рф2 не хватает неткода и онлайн-сервиса как у ир. А сам сим мне нравится, временами с ботами накатываю. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вообщем можно еще продолжать,но даже то,что уже есть,делает рф2 пока,подчеркиваю-ПОКА,лучшим симулятором. Трансфер масс, работа подвески совсем не лучшие в рФ2, а это именно то, что существенно влияет на ощущение автомобиля. Проплешины, загрязнение шин это конечно интересно, но при правильном вождении эти фишки можно никогда и не почувствовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.