Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Изначально голосовал за Хонду, но, с другой стороны, я уже год практически только на ней и катаю. С огромным удовольствием проехался бы на Радикале, но у него нет шансов. Так что да, Райли наилучший выбор на данный момент.

Ссылка на комментарий
Итого. осталось еще 8 хондовиков уламать и Ветра, который до сих пор с корвета не переголосовал)

Да, уже пора всем из двух зол выбирать меньшее - либо Кали, либо Райли.

По-моему выбор очевиден. Да и язык Райли не поворачивается злом обозвать :)

Даешь сложную машину!

Насмешил :laugh:

Да и нахрена нам типа "сложные" машины? Я отдаю свой голос за более интересную! :yes:

Ссылка на комментарий
Насмешил Да и нахрена нам типа "сложные" машины? Я отдаю свой голос за более интересную!

Кадди не менее интересная и сложная, чем райли. Плюс очень зависимая от сетапа.

Ссылка на комментарий
Кадди не менее интересная и сложная, чем райли. Плюс очень зависимая от сетапа.

Ты считаешь так, я считаю по другому )

Тем более Райли тоже весьма зависит от настроек, коих к тому же больше. Я не особенно в теме, но хотя бы угол атаки антикрыла и передаточные числа в КПП у Кади можно менять?

 

И кстати, как часто ты меняешь настройки у Кади? :)

Ссылка на комментарий
осталось еще 8 хондовиков уламать и Ветра, который до сих пор с корвета не переголосовал

С одинаковым желанием поеду хоть на Райли, хоть на Кадди, да и на Хонде тоже, только считаю Хонда требует намного большей подготовки, разрывы между участниками на этой машине будут громадными.

Ссылка на комментарий

По мне так отдавшим свой голос за Ветт, пора решать на чем ехать, либо на Кали, либо на Райли )

Я бы даже устроил ещё одно блиц голосование в субботу (c 4-e по 7 августа) между двумя автомобилями, которые смогли набрать больше всего голосов :yes:

Ссылка на комментарий
Тем более Райли тоже весьма зависит от настроек, коих к тому же больше. Я не особенно в теме, но хотя бы угол атаки антикрыла и передаточные числа в КПП у Кади можно менять? И кстати, как часто ты меняешь настройки у Кади?

Серия фиксед, так что меняю только в хостед и для ивентов. А по настройкам ниже. Baseline это Рилей.

post-311-0-19722500-1343722114_thumb.jpg

post-311-0-12677000-1343722124_thumb.jpg

post-311-0-49672700-1343722131_thumb.jpg

post-311-0-36696000-1343722141_thumb.jpg

post-311-0-89448100-1343722148_thumb.jpg

post-311-0-34424800-1343722155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

О_о да за райли проголосовало половина судейской коллегии)))

Женя,гоу на прототип! :rolleyes:

П.С.:мне вот интересно другое- когда выйдет макларен,или порш...как отталкиваться,если на орсрл всегда чередуют чемпы?

Ссылка на комментарий

Нормальных формул для людей больше не осталось, так что чередовать больше нечего.

 

О! Забыл, скоро же будет Лотус 49, да и про Лотус 79 я забыл, но это очень такие специфичные машинки.

Ссылка на комментарий
Серия фиксед, так что меняю только в хостед и для ивентов. А по настройкам ниже. Baseline это Рилей.

Самое интересное не уместилось :yes:

Что там у Кади и у Райли снизу во вкладке "шасси"?

 

Кстати видно что настроек у Райли больше. И вроде многие жаловались, что Кади не особенно то и меняет свое поведение на трассе после изменения настроек.

Ссылка на комментарий

Мне кажется вы пустой спор затеяли, Кадди машина класса ГТ, Райли - Протоип, в настройке эти машины одинаково сложны.

Кадди, кстати, ближе по настройкам к ветту.

Ссылка на комментарий
Самое интересное не уместилось Что там у Кади и у Райли снизу во вкладке "шасси"?

post-311-0-84786800-1343722862.pngpost-311-0-29183600-1343722867.png

И вроде многие жаловались, что Кади не особенно то и меняет свое поведение на трассе после изменения настроек.

Это ложь.

 

Кстати видно что настроек у Райли больше.

Поехали тогда на Ф1.

 

Мне кажется вы пустой спор затеяли, Кадди машина класса ГТ, Райли - Протоип, в настройке эти машины одинаково сложны.

Согласен, только Василий вроде затеял. Я не говорил, что Райли хуже и проще, чем кадди.

Ссылка на комментарий
Это ложь.

Пусть так. Я всего лишь предположил.

Поехали тогда на Ф1.

Не я это написал:

Кадди не менее интересная и сложная, чем райли. Плюс очень зависимая от сетапа.

И причем тут Ф1, сейчас время кузовов :)

Согласен, только Василий вроде затеял. Я не говорил, что Райли хуже и проще, чем кадди.

Я начал агитировать народ за Прототип, ты начал мне противостоять. Хочешь закончить этот спор, дело твоё :yes:

Ссылка на комментарий
Я начал агитировать народ за Прототип, ты начал мне противостоять. Хочешь закончить этот спор, дело твоё

Ты агитировать начал слишком агрессивно, постоянно нападая на кадди. Какой он медленный, новичковый, простой и т.д. Агитируй без антирекламы. ;)

Тем временем я сразу написал, что райли вариант интересный, но наката у меня на ней нет.

Ссылка на комментарий
Ты агитировать начал слишком агрессивно, постоянно нападая на кадди. Какой он медленный, новичковый, простой и т.д. Агитируй без антирекламы. ;)

А как я ещё могу агитировать, как ни сравнивая Кади с Райли? Особенно если учесть, что это два лидирующих в голосовании автомобиля :)

Да, последний, на мой сугубо объективно субъективный взгляд - и быстрее, и сложнее, и поэтому - интереснее :yes:

 

Плюс мне очень интересны те автомобили, которые, к примеру в Спа, позволяют на абсолютно разных настройках в части аэродинамики, показывать одно и то же время. Точно знаю, что Хонда так может. На счёт Райли не уверен, но настройки это позволяют сделать. А вот с Кади такие штукенции попросту невозможны.

Ссылка на комментарий

Я так рад был что стали все активно голосовать за Райли, очень приятная машинв. Но сегодня купил ХПД и вообще влюбился, очень и очень приятная машина, одно удовольствие ехать.

PS: на Райли так забавно получается, когда развернешься поперек дороги или против движения.

Ссылка на комментарий
PS: на Райли так забавно получается, когда развернешься поперек дороги или против движения.

На ней вообще забавно с места трогаться ))

Я так рад был что стали все активно голосовать за Райли, очень приятная машинв. Но сегодня купил ХПД и вообще влюбился, очень и очень приятная машина, одно удовольствие ехать.

Радость уходит после того как начинаешь сравнивать своё время с временем круга более менее быстрых пилотов. И вот когда начинаешь гнаться за временем, начинаются проблемы :yes:

Ссылка на комментарий
Радость уходит после того как начинаешь сравнивать своё время с временем круга более менее быстрых пилотов. И вот когда начинаешь гнаться за временем, начинаются проблемы

Наверно ты прав, я на фикседе на ХПД ехал, с быстрыми сетами начнутся и проблемы

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...