Amarel Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ииииииееееее!! :hooray: Спустя две недели пришла мне кепка, хотя судя по штампам второго августа она была еще в америке. Еще в коробку положили две наклейки с лого иР. Вот фото :) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Молодец! А какое место занял? Сейчас фидбек тестил на кадиллаке в моспорте. В системе отдача стоит 100%, в ир 10, при этом руль очень тугой (не люблю тяжелый руль). Поставил 5, ощущения получше стали, поехал на пол секунды быстрее. Потом решил попробовать вообще отрубить его, проехал еще на пол секунды быстрее, хотя до ваших времен мне далеко. Видимо где то отдача с толку сбивает, в общем надо наверное меньше на нее ориентироваться. Amarel у тебя ведь тоже МОМО? Какая сила отдачи стоит? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Спасибо, да ведь неоднократно уже писал, первое в своем дивизионе Amarel у тебя ведь тоже МОМО? Какая сила отдачи стоит? Сейчас да, но надеюсь что завтра это измениться(если опять не кинут меня:)) Вот мои настройки для МОМО специально на кади Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 решил вчера на нем по минимуму залить бак, потенциал конечно заметно прибавился (настройки пока не крутил, катаюсь на стоке). Но на торможении машина слишком шибко\быстро начинает заворачивать, выглядит как избыточная, при чем например подходишь к повороту, уже повернул руль нацелившись на апекс самую малость, но стоит чуть коснуться тормоза и машина резко заворачивает во внутрь. Буду еще конечно крутить настройки руля, потому как постоянно сейчас пока что эксперементирую между отсрым откликом и контролем при большом диапазоне (от 1080 до 700 градусов). Нелинейность педалей естественно отключена, хотя может стоит и попробывать, но это не решение так как при полном баке круги штампую очень хорошие и стабильные... Что посоветуете ? Или есть мысли по поводу того что это машина сыровата пока ? Кстати подскажите сколько кругов надо чтобы резина хорошо прогреласть для хотлепа, по моим ощущениям 2-3, но если заблокировать или крутануть жука то перегревается такое ощущение на столько что становиться скользко как на песке... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 так ты же в фиксед серии ездишь, как ты бак по минимуму залил? Или в отдельной практике? Ну а так могу сказать что кади довольно сложный авто, нужен большой накат, линейность убирай, руль на 900 градусов. Машина не сыровата, а вот ты только 6 дней в иР:) По поводу хотлапа, лучший круг самый первый, как не парадоксально, это все NTM, чтобы показать ооочень хороший круг, круг выезда из боксов лучше тошнить, ехать довольно медленно(до 80-100 км/час), чтобы резину не перегреть Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Что, реально стабильные и хорошие круги штампуешь, а авто сырое? http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6445690&custid=103813 По этой гонке не скажешь. Как минимум 6 лост контролов это сильно. Больше практики надо, однако. :) И я не злорадствую. Наката нужно больше и всё будет ок. Пока круги у тебя медленные. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 в только в двух гонках проехал, и это было в первые 6 часов после первого запуска ИР, сейчас катаю только тесты. Оптимальный круг 1.22.4, реальный 1.24.2... А когда в гонке учавствовал даже толком контроллер на настроил, просто хотел посмотреть что из себя представляют участники... С учетом того что 1.21 ездит помоему только один чувак http://www.youtube.com/watch?v=4u13Bx9EQK8 а я в ИР только третий день по факту, думаю не плохие результаты на стоковом сетапе - нет ? Или все же время очень плохое у меня ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я пока наблюдаю эти времена: Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course Practice 1:27.042Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course Qualify 1:27.122 Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course Race 1:27.953 Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course Time Trial 1:27.266 По ним и сужу. 1:24:2 уже нормальный круг. PS: Первые 6 часов надолго растянулись. Первая практика - 2012.09.08 3 5:18a. Первая гонка - 2012.09.10 3 1:30a. :rolleyes: Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Парни, а были упоминания о том, что будет с машиной в след. сезонах? Когда ее переведут из новичкового класса?И переведут ли? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 До конца года точно нет. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 сел за кадди после мх5 и понял что пока наверно рановато мне на нем ездить :) Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Перечитал всю тему. Подскажите на будущее как определить где ОТМ а где НТМ? Так же хочу заметить что резина после спинов и дрифтов скорее претерпевает изменения не в плане температурного перегрева, а банального быстрого износа, т.к. первое можно было бы устранить просто проехавшись медленно несколько кругов, однако такого не происходит. По поводу доруливания в повороте при торможении (говорилось ранее), наверняка это было выявлено в продолжительном повороте, и это просто влияние Lock wheel at speed, если стоит конечно эта настройка. Хотелось бы еще услышать сравнение из уст пробывавших V8SC - есть ли что то общее, похожее? Потому как этими машинами я просто брешу =). Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 если не ошибаюсь, то сейчас все авто на NTM. По поводу влияния Lock wheel at speed - бред, при чем тут это? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Хотелось бы еще услышать сравнение из уст пробывавших V8SC - есть ли что то общее, похожее? Похожего мало. Форд Фалькон - это скорее очень мощный мустанг. Малое сцепление с трассой, адская пробуксовка на выходе из поворотов. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Lock wheel at speed при том, попробуй поставь его на максимум, разгонись до 3-4передачи, выверни руль на 90 градусов влево и начинай тормозить (делать лучше на тестовой трассе), а руль так и удерживай в одной позиции, и смотри по мере замедления в это время на иконку виртуального руля снизу справа. По мере снижения скорости он будет САМ поворачиваться больше и больше т.к. опция Lock wheel at speed как раз сделана для людей с небольшим оборотом руля что бы убрать резкость и остроту в управлении на большой скорости. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 ты меня конечно извини, но я не собираюсь проделывать все то что ты описывал в настройках руля или где-то там. Как эта штука работает я знаю, но не понимаю зачем ты ищешь себе проблемы имея Г27 в наличии. Ставь 900 градусов и там и там и не ищи приключений Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А мне кажется, что Фалькон больше на Кадиллак похож. Хотя, Фалькон это что-то с чем-то... дубовый, архимощный, неповоротливо-разворотливый, тяжелый автомобиль. И не очень то быстрый. Чтобы на нем ездить, его надо очень любить :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Да, опция по руль сделана именно для этого. Резина перегревается и ее можно остудить. Странно, что ты в ир. Писал раньше, что метод оплаты и доступа к контенту неправильные. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Чтобы на нем ездить, его надо очень любить верно, а если сел на него впервые, и увидев как он едет, точнее не едет а спинится-разворачивается-буксует, то любовь к нему никогда не прийдет:) Так что что бы на нем ездить его сначала нужно полюбить, а потом садиться и укращать)) Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Странно, что ты в ир. Писал раньше, что метод оплаты и доступа к контенту неправильные. Как ни странно - я не пожалел, ИР действительно если на него времени потратить нормально - доставляет огромное удовольствие, хотя на некоторых машинах фидбек не такой сильный и удовольствия меньше :D Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 хотя на некоторых машинах фидбек не такой сильный и удовольствия меньше Усиль его. ;) Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Фиксед сетап это нечто. Все времена которые я по ходу "наката" улучшал начиная с 1,25 (как раз сейчас опять вернулась неделя Лагуны секи) - были достигнуты ковырянием с ФФБ, калибровкой и тормозом. И того вчера начал стабильно показывать квальное время 1,23,6 - до этого было 1.24,0. Поражает то что эти пол секунды я снял разом, и начал показывать именно стабильные времена не поверете за счет чего - игрался с комфортным FOW. Точно знаю по секторам что могу собрать максимум сейчас 1,23,0 - но лучше точно выжать не реально. Еду на лимите, эксперементировал с разными траекториями и техникой входа, в машину вкатан. Теоритически пока что на данном этапе - не понимаю как люди ездят 1,22 - это не реал, при чем понимаю что упирается это не в мой потенциал а в различные мелкие хитрости и т.п. Конечно то что сейчас я практически стою на этапе для того чтобы входить в топ 25 ворлд рекордов по квале это уже утешает. Но все же разница БОЛЕЕ ЧЕМ в секунду между 1 местом и 25ым по миру - заставляет меня задуматься. Понятно что "машина" у всех одинаковая и сетап тоже. Но как же сильно решают многие другие факторы которые, казалось бы на первый взгляд, на время так сильно влиять не будут. Плачевно что в гонках наката не хватает на полных баках, но вчера вроде все подстроил под свое восприятие для лучшего времени. Кстати можете поздравить с Д лицензией :D. Вообщем к чему я все это - хотелось бы услышать от других - какие вещи помогли в свое время реально лучше выстреливать и на что еще стоит обратить мне внимание. В частности если смотреть по списку мой вопрос из РУговорящих граждан адресован в первую очередь ув. Никите Горлову =) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Даже не знаю, что ответить. Стыдно признаться, но я никогда не занимался особым анализом своих кругов) Просто еду и всё. Во всяких айспидах не сижу, может стоит. На кадди я катал мало, особо ничего не посоветую. Смотри быстрые повторы. :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Решил вспомнить былые времена. На кади щас народ собирается в 22.30(GMT). Отквалился на шестом месте в общем зачете, одного в гонке не было и поэтому стартовал пятым. Первый как обычно Дилан. На старте сразу поднимаюсь с пятого на третье место(педаль сцепления решает :yes:) и фактически всю гонку еду за Диланом и Нейтаном, сзади отрыв был в районе полутора секунд. на 13 круге в Т2 выезжает на травку Нейтан и я его благополучно прохожу. Далее было 7 кругов сдерживания позади идущих и финиш на втором месте. Получил космические для этого чемпа 147 очков Не могу понят что я делаю с резиной не так. В первой половине гонки еду в темпе соперников, а вот затем они меня начинают нагонять и приходится оборонятся, на чем тем еще больше падает. Хз чего так происходит :scratch_head: Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Я думал ты накатался уже на кадди? Я решил этот сезон пропустить на нем, так-как скучно по 4м трассам крутится)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.