Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

Канеш вина на тебе.

1. На старте все нормально было и он явно это сделал не спецом, т.к. от этого ничего не выиграл. Просто переочковал и перетопил газульку. Да и в блоке таком нет ничего необычного в принципе. Посмотри реальные гонки.

2. Ты полез куда попало без перекрытия. Половина машины у тебя была за чертой к тому же. Он же ехал нормально по траектории.

Вот подобный инцидент с Карлосом и тобой. Только ты на внешке:

http://www.youtube.com/watch?v=wyVU1BCY760

После него ты сам говорил, что он тебя выпихнул. Хотя перекрытие было огого, вы шли параллельно. И сейчас ты почти в том же месте с кочкой зацепил Нейтана.

Ссылка на комментарий
за той чертой обгонять можно,
Только в ир. Ни в нашей лиге ни в реале этого делать нельзя.
Плюс ко всему зеркала есть.
В зеркалах это выглядело так, будто Павел просто сзади внутри. И именно он должен был контролировать ситуацию, а не Нейтан, у которого для этого не было возможностей.
А так - поулмэн просто хлопнул калиткой - сам себя и наказал.
Он ничем не хлопал.

 

Я сам не люблю таких "щелевиков", который отквалятся хуже, но на первом круге начинают лезть в щели, дайвбомбы делать и т.д.

Вы все сами как себя бы повели на месте Нейтана? Неужели сразу отодвинулись бы на внешку и пропустили вперед?

Ссылка на комментарий
в итоге и подсекся на мне

Не он подсекся на тебе, а ты его выпилил, нажав до упора на педаль газа и на свою гордость. Тебя никто не заставлял валить. Никто. Если ты видишь что перед тобой у****к, то он скорее всего сам и выпилится, ну а если выиграет, то тоже криминала нет.

Зачем нужен был этот совершенно неоправданный риск? С одной стороны, конечно, плох тот гонщик, что не пытается воспользоваться каждой возможностью для обгона, но представь реальную гонку, - и чем это все может закончится с разогнавшимся и мало че видящим пелотоном позади...

Я считаю, что безопасность важнее мест. Пусть и виртуальная.

 

PS

и правильно Никита говорит, он нормально по своей траектории шел

Ссылка на комментарий
Если ты видишь что перед тобой у****к, то он скорее всего сам и выпилится, ну а если выиграет, то тоже криминала нет.

Ситуация то противоположная) Главный соперник по чемпионату все-таки. Проиграешь ему - проиграешь чемпионат. Да и сам он не выпилится. Атаковать на старте - самый верный вариант. Держать позади проще, чем обгонять

Ссылка на комментарий
Держать позади проще, чем обгонять
Не совсем понял эту фразу... Звучит как: "ничего не делать проще, чем что-нибудь делать" :)

 

Я бы скорее всего не стал так подсекать. Но и не вел бы себя как Натан, т.е. действовал бы более агрессивно.

В общем я солидарен с мнением Никиты. Только вот одним колесом за пределы гоночного трека можно выезжать легко (согласно правилам).

Ссылка на комментарий
На старте все нормально было и он явно это сделал не спецом,

не согласен, в самом начале движения он крутит руль влево, значит целенаправленно старался меня заблокировать так как сливает старты

Да и в блоке таком нет ничего необычного в принципе. Посмотри реальные гонки.

реальные то реальные, но вот кодекс говорит об обратном:

Blocking – Any deviation by a driver from his or her racing line that is a reaction to the trailing driver which impedes the forward progress of a following car, will be considered blocking and may be grounds for Protest in accordance with Section 8 of the FIRST Sporting Code.

что собственно один в один описывает действия на старте.

Он же ехал нормально по траектории

он всеми силами пытался меня блокировать, за что считаю и поплатился. Смещаясь ближе в апексу в повороте он надеялся что я уступлю, но в силу его блокировок ответил тем же - прижался как можно правее и не отпускал газ.

Вот подобный инцидент с Карлосом и тобой.

Это не Карлос, а ракообразный, Омар то есть:)

Вы все сами как себя бы повели на месте Нейтана? Неужели сразу отодвинулись бы на внешку и пропустили вперед?

во-первых не провалил бы старт, во-вторых вряд ли бы крылся до последнего так как следующий поворот левый.

Но и не вел бы себя как Натан, т.е. действовал бы более агрессивно.

а можно с этого момента поподробнее?

Ссылка на комментарий

то есть так: старт, даешь руля влево и выезжаешь впереди меня, я еду вправо, ты видишь что разгон у меня лучше и тут же опять сместился бы обратно вправо передо мной? Если да, то ты бы закончил свои маневры точно там бы в стене от моего легкого толчка в зад. Если со мной поступают агрессивно, то другой реакции и быть не может.

Ссылка на комментарий
то есть так: старт, даешь руля влево и выезжаешь впереди меня, я еду вправо, ты видишь что разгон у меня лучше и тут же опять сместился бы обратно вправо передо мной?
Да, вернулся бы на оптимальную траекторию, после того как сменил её в первый раз, тем самым полностью бы закрыл тебе траекторию. Я пытаюсь соблюдать действующие правила Ф1.
Если да, то ты бы закончил свои маневры точно там бы в стене от моего легкого толчка в зад. Если со мной поступают агрессивно, то другой реакции и быть не может.
Сомневаюсь, что от легкого толчка я бы оказался в стене. В любом случае от толчка последствия не такие печальные, в сравнении с подсечкой.
Ссылка на комментарий
так как раз в действующих правилах Ф1 прописана ОДНА смена траектории, назад ты не имел право возвращаться бы.

Да имел бы. Перед торможением должен был оставить место шириной с болид, но тут торможения никакого нет.

Ссылка на комментарий
Перед торможением должен был оставить место шириной с болид, но тут торможения никакого нет.

не путай слова, перед поворотом, перед поворотом, а не торможением :yes:

Ссылка на комментарий

В данном случае задача впередиидущего - крыться, мешать тебе ехать с полной скоростью. Задача Паши было не допускать столкновения. С этой задачей, ты , Паша, не справился. Если кто-либо поступает некорректно, это не дает тебе права подсекать и бить авто. Точно так же, как и обычным водителям нельзя давить пешиков не на пешеходном переходе.

Ссылка на комментарий

Крыться, но в пределах правил, повторюсь:

Blocking – Any deviation by a driver from his or her racing line that is a reaction to the trailing driver which impedes the forward progress of a following car, will be considered blocking and may be grounds for Protest in accordance with Section 8 of the FIRST Sporting Code.

Этот кто-то, который поступил некорректно, таким образом, нарушив правила, пытался сохранить позицию, собственно что бы и сделал, если бы я уступил. В данном случае я не собирался мериться с его неправомерными действиями, в итоге что мы имеем - он в стене так как доблокировался, а я занял первое место и заработал 150 очков. Думаю он сделает выводы на будущее и в следующей гонке больше не будет так поступать когда будет видеть меня в зеркалах, так как уже знает что успупать я не буду если он будет жестко блочить игнорируя FIRST

Ссылка на комментарий

не путай слова, перед поворотом, перед поворотом, а не торможением :yes:

Да какие тут слова. Он шел по оптимальной траектории, а ты его подсек :) Не надо было давать тебе такой возможности. Да и мне непонятно зачем он начал смещаться налево, поворот то был правым.
Ссылка на комментарий

доблокировался

То есть твои действия были местью за его маневр? Это тоже запрещено правилами (intentional wreсking). Да и в обычной ситуации ты не имел права лезть внутрь в повороте - слишком малое перекрытие было на входе. Получается, ты и так и так виноват :)

Ссылка на комментарий
Думаю он сделает выводы на будущее и в следующей гонке больше не будет так поступать когда будет видеть меня в зеркалах, так как уже знает что успупать я не буду если он будет жестко блочить игнорируя FIRST

Вследующий раз он тебя вынесет 100% и не будет парится по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Да имел бы. Перед торможением должен был оставить место шириной с болид, но тут торможения никакого нет.

дабы не быть голословным:

20.3 More than one change of direction to defend a position is not permitted. Any driver moving back towards the racing line, having earlier defended his position off‐line, should leave at least one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner.
Он шел по оптимальной траектории

он не имел на это право, а должен был оставить место

То есть твои действия были местью за его маневр? Это тоже запрещено правилами (intentional wreсking). Да и в обычной ситуации ты не имел права лезть внутрь в повороте - слишком малое перекрытие было на входе. Получается, ты и так и так виноват

читать строчкой выше ответ. Никакой мести, он блочил в надежде что я уступлю, я в свою очередь этого не сделал так как знач что в случае чего пострадает он сам от своих маневров. Про слишком малое перекрытие - у нас тут не наш новичковый чемп с его правилами:)

Ссылка на комментарий

читать строчкой выше ответ. Никакой мести, он блочил в надежде что я уступлю, я в свою очередь этого не сделал так как знач что в случае чего пострадает он сам от своих маневров.

Ты обязан был уступить, перекрытия на входе в поворот не было. И правила Ф1 тут не при чем.

Ссылка на комментарий
реальные то реальные, но вот кодекс говорит об обратном:
что собственно один в один описывает действия на старте.
Это бред, который все описывает. Например тебя догоняет человек и ты уходишь внутрь траектории, чтобы усложнить ему обгон. Ему приходится идти на внешку. Это по кодексу блокинг.
он всеми силами пытался меня блокировать, за что считаю и поплатился. Смещаясь ближе в апексу в повороте он надеялся что я уступлю, но в силу его блокировок ответил тем же - прижался как можно правее и не отпускал газ
Ты лез в щель без перекрытия.
Ссылка на комментарий
Например тебя догоняет человек и ты уходишь внутрь траектории, чтобы усложнить ему обгон. Ему приходится идти на внешку. Это по кодексу блокинг.

если перед самым носом, то да это блокировка, хочешь крыться - делай это заранее

Ссылка на комментарий

Почему все смотрят на последствия а не причины?

Кто смотрит на последствия? Он заблокировал тебя, он не прав. Ты полез внутрь, не имея на это право - ты тоже не прав. Причины не важны, важно само действие.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...