Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

stillmighty

Юниоры
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stillmighty стал победителем дня 3 октября 2012

stillmighty имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    103813
  • LFS account
    stillmighty

Информация

  • Имя
    Alexi

Достижения stillmighty

Newbie

Newbie (1/14)

12

Репутация

  1. ТОРМОЗ скажи пожалуйста - ты сказал что получил какие то нереальные 4000ппр - это имелось ввиду что мало или много ?
  2. Ну по идее если передаточное число не изменилось то точность упала ровно в два раза, вот поэтому и интересно было бы посмотреть тест репорт таких рулей :D
  3. Мой косяк. Я посмотрел в первом посте лого картинку и мне почему то показалось что речь про другой Dirt от кодемастеров. Что то у них не богатая фантазия на названия. Приношу извенения
  4. А по поводу разного количества отверстий в енкодере - что скажете? Это шаг назад ради того что бы снизить вероятность его поломки или в случае небольшой трещины исключить ее влияние на калибровку ?
  5. Ребят я хотел бы тоже поддержать раллийную тему и сказать что к сожалению первая часть Dirt это самая худшая аркада. Советую попробывать в первую очередь Richard Burns Rally, или Dirt 2 или, в свое время, меня так же сильно впечатлил Colin Mcrae Rally 04 и 2005 - но про адаптивность к рулю последних двух сказать ничего не могу. Не порте впечатление о прекрасном мире ралли, пробуйте в первую очередь Richard Burns Rally - тут и на сайте даже гайд по настройкам руля есть http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html и еще больше полезных вещей или же соревнований советую посмотреть вот тут http://rbr-russia.ru/ Замечу что в РБР на комфортность езды очень сильно влияет то как вы подстроили фидбек под себя и настройку руля. Дерзайте ребята, и всех с праздником!
  6. Спасибо за ответ. тогда со спокойной душой буду 100 бачинских проплачивать. Вот ведь я еврей а :D
  7. Хочу возобновиться на год на сайте за 99долларов. Подскажите человеку который некоторое время не следил за темой, сейчас уже нечего ловить по скидкам ? Аккаунт есть, так что речь только про возобновление подписки на год.
  8. Подскажите почему ломается енкодер ? У меня первый г27 так сломался, но был на гарантии, сдал его в ремонт, отремонтировать не смогли, выбрал в магазине новый руль в полном комплекте, от старого остались на халяву шифтер и педали которые я в сервис не давал :D Нагрузки то на енкодер по сути никакой нет, но вроде на буржуйских форумах почитал что у народа сыпятся после сильных настроек фидбека, и иногда пахнет паленым перед поломкой. Такими сообщениями усыпан форум сапортов логитека. Еще прочитал про то что и сама плата на которой датчик может сгореть. Одна из причин кстати это нагрев платы и енкодера от мотора - опять же это провоцируется жесткими настройками фидбека. Свой первый г27 я как раз гонял по полной и фидбек эффекты в профайлере выкручивал на 140-150% :D Потом все стандартно, сбился центр, потом еще сильнее сбился, и в итоге совсем стал калиброваться криво при подключении каждый раз. Как обезопасить то себя ? Сейчас второй руль уже не на гарантии и вот думаю может залезть в нутра что бы посмотреть а нет ли там трещины ? Ну природу деформации я так и не пойму...
  9. помогите разобраться с этим PPR. 1) Верно ли я понял что при повороте G27 на 1мм если мерить это расстояние по окружности (при условии что диаметр баранки 280мм) енкодер обсчитывает около 900 калибровочных значений ? 2) Кстати про енкодер на рулях g25\27\29 - он пластиковый и часто ломается в связи с чем сбивается калибровка и центрирование руля - это крайне частая проблема особенно если посмотреть форум логитеч супорт. Такая проблема не обошла стороной и мой первый руль (поменял по гарантии). Кстати вот тут http://www.cmlaserservice.com/page_g25_g27_optical_encoder_wheel.html продают енкодеры сделанные из латуни. И еще я там обратил внимание что енкодер для новых рулей g27, а так же, видимо и для g29 и т.д. имеет в два раза меньше отверстий (на старом 60 на новом 30) - в связи с чем хотелось бы узнать - видел ли кто либо графики PPR для новых G27 или G29 (про G29 это только предположение, поэтому показательным будет график только для рулей G27 из синей коробки). Думаю что там будет по сути в два раза меньше PPR. Это чисто мой теоритический интерес. Потому как я заметил что симуляторы не обсчитывают каждое калибровочное значение если вы например выставили диапазон где то от 300 градусов и больше, в связи с чем получается что руль по сути приходиться крутить в пустую перебирая через одно (а то и больше) такое пустое значение. Практическим заключением при этом явилось то что при тех же гоночных сетапах я смог улучшить свои времена в LFS и IR и RBR до уровня top 200-300 мирового рейтинга только лишь потому что в настройках руля выставил диапазон около 100-150 градусов вместо стандартных 400+. Для простоты понимания предлагаю представить мышь которая будет посылать на ввод только каждое пятое значение при передвижении, рассчитанное как бы на очень большой ковер (это диапазон вращения руля) - точности это не прибавит, но вот если мы увеличим чувствительность и наш ковер станет меньше размером (меньше диапазон руля) от между его границ (мертвые точки поворота руля) не надо будет пропускать калибровочные значения, т.к. каждое следующее считанное мышкой значение будет отправляться на ввод, и не надо будет добавлять пустые значения для того что бы растянуть все до бОльшего размера ковра (бОльшего диапазона).
  10. популяризация айресинга пришла с той стороны на которую сам ИР и равнялся. Необычно, странно, но приятно. Читайте - http://www.f1news.ru/news/f1-86997.html и собсна http://safeisfast.com/sections/8-race-car-systems-and-dynamics/videos/30-basic-chassis-set-up-1#.UeRnu43IbyY . Крута ? =)
  11. Сколько разговоров было про две одовременных педальки в ИР, да и вот далеко ходить ненадо.http://www.virtualr.net/iracing-com-magic-save-exploit-causes-controversy правда непонятно на что сетуют в статье если на видео вроде как все работает. Однако зато я нашел во как интересно Марк поймал автомобиль разве что только Фернандо более виртуозно засейвил в прошлом году . Это я к тому что если в момент заноса на видео стоп кадр нажать то кажеться что все хана и авто потеряно и низачто в жизни не поверю что из него можно вывести. Что скажете, по прежнему будем ноги в таз с бетоном крепить тем кто ездит на кади с двумя ногами во всех поворотах и в топе ? =) Понятно конечно что в реальности тормозов не хватит на такую езду, опять же вопрос к симуляции ресурса ИР =)
  12. С девками то как раз судя по Фрейду у него большие проблемы :facepalm:
  13. А Шумахер старший был отпугнут Сочами ?
×
×
  • Создать...