VVZ Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 1.15.5ХХ - нормальное время. 1.14.0ХХ - очень хорошее время. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Жень попробуй откат дров видео на более поздние , у меня какое то время комп работал нормально только с 195 дровами , как только обновлю на более новые начинались глюки с видео. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 @VeTeR, если звук, видео и руль лагают... то это вряд ли видеокарта виновата. Уменьшай частоту шины (FSB) в BIOS на 5-10%, думаю должно помочь. Я бы попробовал ещё повысить на 10-20% чтобы убедиться, что проблема в этом, но рекомендовать не буду. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Парни скажите какое время для Моспорта на стармазде считается более-менее нормальным,я не имею ввиду мировой рекорд,а скажем так,средний вариант,ну чтоб можно было учавствовать в гонке и не быть обогнаным кругов этак на ......дцать ? Если сможешь стабильно показывать что-то вроде 1:16 - 1:16,5 , то, думаю, больше чем на круг не обгонят :good: @VeTeR, если звук, видео и руль лагают... то это вряд ли видеокарта виновата. Уменьшай частоту шины (FSB) в BIOS на 5-10%, думаю должно помочь. Я бы попробовал ещё повысить на 10-20% чтобы убедиться, что проблема в этом, но рекомендовать не буду. Так там что, сильно разогнанный комп? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Вроде Евгений вообще его не разгонял. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я тоже заявку не снимаю и тоже буду опасен в том же смысле. После разборки руля и чистки педалей проблема осталась, но затем ее удалось купировть исходя из поврежденности USB-кабеля (подбором его положения). Пока накатал без сбоев около 40 кругов (до этого более 10 не держался), но это решение временное и ненадежное. @VeTeR, а просмотр реплеев тоже дает проблемы? Если нет, то можно поискать механические причины из-за колебаний, которые дает руль. Например, проверить и укрепить все контакты. С чисто шаманской точки зрения совет откатить драйвера на когда-то нормально работавшую версию тоже кажется неплохим. Бывают еще индивидуальные конфликты между программами - можно повыгружать все что не очень нужно. И 80 градусов вроде не очень хорошо (и плевать что при 105 работает - может там не используются те операции, на которых сбоит, или сбои из-за перегрева чего другого, например, памяти). Стоит исследовать, не помогут ли попытки охлаждать более активно (например с открытым корпусом и бытовыми вентиляторами). Я при сбоях еще всегда проверяю на малейшую пыль. Раньше помогало в десятках процентов случаев. По нынешней технике статистика еще не накопилась: и сбоит меньше, и чаще начали использовать "ремонт" методом замены. на моем повторе в момент удара визуально между нами было около пол метра Любой симрейсер знает о возможности лагового контакта и обязан ее учитывать. Мы исходим из того, с чем на самом деле имеем дело (пинги от 0.1 сек при том что машины за это время проходят до 10 метров - это чудо что алгоритм предсказания сводит ошибку всего до полуметра), а не несуществующего точного соответствия симуляции реальности. Если именно твое действие привело к контакту - не важно, лаговому или видимому, - то виноват как правило ты. Исключение можно делать только для необычно больших лагов, с возможностью которых никто не считается. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Новый руль! Ваш КО! :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 @VeTeR, если звук набортный - выключи его в биосе. Посмотри, что будет. Если проблема уйдет - надо где-то отжать отдельную карточку. В принципе, самые простые рублей 400 стоят. Но они такие же софтовые, как AC'97, и могут проблемы не решить. @Lookeron, а тебе, если на самой мамке внутри компа есть незадействованные USB разъемы, я бы советовал достать выкидышь на заднюю стенку и попробовать через него руль подключить. Или писиайный usb-контроллер воткнуть отдельный. Почти наверняка проблема не вруле, а в USB. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Спасибо за советы, пока переставил видеокарты, в старом компе была 8800ГТ, воткнул её в игровой комп и в общем-то без теней выдает стабильно порядка 100фпс, иР все же больше процессорозависимый зависаний пока не было, к тому же эта карта заработала в слоте PCIx16, ГТХ275 отказалась на отрез, работала только в слоте PCIx8. Сейчас поставлю ГТХ275 в старый комп, только не уверен хватит ли ей БП 400Вт. Напоминаю, сегодня вторая практика. Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Можно практику пораньше, а то живущим в средней части россии не удобно. Я не говорю уж про гонку, хотя бы практику. P.S. в этот раз уже наверно поздно переносить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Перенес начало практики на 19.00 МСК, длительность практики увеличил до 6 часов, надеюсь все успеют накататься. Тут в общем-то сложно всем угодить, так как люди живут и восточнее и западнее Москвы. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 А можно на практику к вам, без регистрации на гонку? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Я вот покатал на этой недели официальные практики по Моспорту на Лотусе-79. С большим трудом смог выйти только из 6 секунд :( . После Лотуса, прокатился здесь же на Стар Мазде. Дак как же все-таки легко и стабильно едит СМ, после этого зверя :) . Просто небо и земля. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 А можно на практику к вам, без регистрации на гонку? можно Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Блин, а у меня чето комп стал зависать на экране загрузки винды, причем зависает только при первом запуске, дальше - сколько ни перезагружайся - все ОК. Если винда загрузилась - то уже все работает ОК. Эта фигня началась после замены батарейки на матплате. Че за эпидемия блин? Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Почти наверняка проблема не вруле, а в USB Похоже что в USB руля. Разъемы на передней панели ничем не хуже вывода на заднюю стенку (и их у меня с той и другой стороны прорва), но как раз с них все началось - скорее всего из-за положения провода. Думаю, это он у меня где-то надломился. При этом другие устройства через те же порты работают стабильно, а руль при подключении к задним портам сбивается реже - похоже что за счет менее свободного положения кабеля. Сейчас вот нашлось такое положение, что пока не сбивается, причем этот же порт использовался и в неудачных испытаниях. @Tranclugator, найди какую-нибудь программу для управления загрузкой и поубирай из автозагрузки все что точно знаешь как необязательное на старте (я для этих целей использую Reg Organizer). Кроме того пробегись по установленным программам и деинсталлируй ненужное, особенно то, что работает через собственные службы (включая всякие системы защиты игр и драйвера от уже отсутствующих устройств). Если грузишься с автоматическим выбором пользователя, то попробуй разделить загрузку на две части: включи ручной выбор пользователя при загрузке и не входи, пока система не перестанет крутить диск. Скачай AVZ и запусти мастера поиска и устранения проблем (в меню Файл). Может он что интересное найдет (обычно находит только автозапуск с разных носителей - это имеет смысл "исправить", но к данной проблеме отношения наверняка не имеет). Можно также посмотреть у разных программ всякие расписания и отменить действия при первоначальной загрузке, если они есть (примеры - проверка обновлений у системы и сканирование диска у некоторых антивирусов) - сделать их например еженедельными в определенное время. Кстати, можно поподбирать и другой антивирус (не обязательно именно он виноват, если это поможет - может быть просто случайно разгрузится узкое место, из-за которого сейчас происходит зависание). Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Дык позавчера все нормально было, только открыл комп, поменял батарейку, почистил от пыли. После этого загрузил в CMOS ранее сохраненный профайл настроек. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 @Tranclugator, фраза "я ничего не менял" входит в компьютерный jargon file как типичный образец заявлений, лишенных практического смысла. :) Если проблема есть, то поиск ее решения конечно надо начинать с исследования последних изменений, но если оно не дает удовлетворительной версии (как в твоем случае), то про них надо просто забыть и решать эту проблему независимо. Но большинство мер, которые предлагаю я, имеет смысл провести в любом случае, как оздоравливающие систему. Правда все они направлены только на попытку исключить драку сервисов за ресурсы, которая может приводить к зависанию при загрузке. Более неприятный вариант - если у тебя начинает что-то портиться в железе. Можно проверить прочность посадки всех разъемов (когда залазишь в корпус, есть вероятность что-то задеть и сместить) и провести проверку всех дисков с автоматическим исправлением ошибок. Ну, кстати, можно поразбираться с частотами и таймингами в CMOSе - может быть что-нибудь изменилось по сравнению с состоянием до замены батарейки - не спрашивай каким образом: раз изменилось поведение машины, значит что-то в ней изменилось, фраза "я ничего не менял" в этом случае бесполезна. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 В любом случае спасибо, пока понизил частоту памяти до 667 - была 833 (нормальные 800 мать не дает выставить слишком древняя для моего тоже немолодого проца). Хотя бенчмарки проходит неплохо, но кто знает. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 итак, все готовы к гонке? пс если повезет с драфтом, то точно из 1.14 выйдем =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я даже не знаю как ответить на этот вопрос? :) С одной стороны готов, с другой стороны на этом треке даже малейшая ошибка приводит к сходу. Да, вопрос, кто-нибудь пробовал проехать вплотную за более медленным соперником? Я несколько раз попробовал. Держать дистанцию надо при этом - аховую, т.к. предугадать с какой скоростью пилот будет проходить поворот, практически невозможно. Т.е. в Т1, Т2, Т3, в общем-то даже в Т4, далее в Т5, Т6, Т8, Т9, Т10 следовать вплотную за более медленным пилотом (круговым к примеру) - очень опасно. Если впереди идущий пилот, к примеру в Т1 чуть притормаживает, то позади идущий пилот улетает в стену, чуть прикоснувшись к тормозу, пытаясь избежать контакта. В общем в гонке будет весело :) С обгонами тоже будут сложности. Для осуществления обгона надо всего лишь на бОльшей скорости выйти из поворота Т6. Причем эта необходимая разница в скорости для обгона будет только в случае ошибки впереди идущего пилота. Т.к. без оной он просто займет внутреннюю траекторию на дуге Т7 и перед Т8. Да и в случае ошибки пилоты будут занимать эту траекторию. Но до Т6 надо ещё доехать, естественно держа минимальную дистанцию за атакуемым. А это значит что в Т1, Т2 и Т3 надо быть предельно внимательным, ведь с НТМ и новой аэродинамикой когда двигаешься вплотную за соперником, создаётся сильный эффект недостаточной поворачиваемости (по крайней мере у меня это так). Я сразу говорю, что именно так буду оборонять свою позицию. И если перед Т8 пилот слева будет пытаться войти в этот 8-ой поворот вместе со мной, то ничем хорошим это не закончится. Единственное когда я быть может приотпущу педаль газа, так это если обгоняющий будет впереди моего болида более чем на 2/3 корпуса. Уверен, в связке Т8-Т9 будет много аварий. И небольшой совет - не пытайтесь обгонять перед Т5. Подождите несколько секунд и произведите обгон на прямой. Да, и не забываем о том, что траекторию на прямой можно менять только один раз. Правда попытки скинуть соперника из "драфта" я не трактую как смена траектории. Но для этого между соперниками должно быть приличное расстояние. Тонкий момент :) Вообще с удовольствием хотелось бы выставить антикрылья в 24.5 и 26 и проехать гонку в своё удовольствие, стартуя при этом с первого места. Нервы бы я наверно при этом потрепал своим конкурентам сильно :) Но я хочу надёжно проехать эту гонку. К тому же я совсем не уверен, что поул в этот раз достанится быстрейшиму. Скорее хитрейшему. Локомотивом быть на квале совсем не хочется. Что-то я понаписал всего :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Жаль, что быстрые пилоты не хотят показывать свои лучшие круги, боятся? :D Я даже не знаю как ответить на этот вопрос? С одной стороны готов, с другой стороны на этом треке даже малейшая ошибка приводит к сходу. Я в общем-то имел ввиду регистрацию на гонку, вдруг кто забыл. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ты кого имеешь ввиду, себя? :) На самом деле я свой быстрейший круг вроде как и не сохранил даже. Да и я очень сомневаюсь, что мой повтор в этом плане будет чем-то отличаться от твоего повтора ;) Мой ЛК - 1.13.970. Сомневаюсь, что без драфта можно проехать быстрее 1.13.850. И если честно, лучшее время круга говорит о гораздо меньшем в сравнении с результатами второй свободной практики (по крайней мере если следить за моими временами). Там отлично видно как я скорее всего буду ехать в гонке. К примеру я бы с радостью посмотрел в каком темпе поедут мои ближайшие соперники и, что тоже играет немаловажную роль, какая у них скорость перед Т8 :yes: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 следовать вплотную за более медленным пилотом (круговым к примеру) - очень опасно. Но это всегда опасно, и в этом и нет никакой необходимости. Догонять более медленного надо только к концу выхода из поворота, а до этого выгоднее держать дистанцию, достаточную для прохождения ближайшего поворота в своем темпе. (Это, кстати, надо учитывать круговым и самим предлагать на задней прямой обгон (смещением с оптимальной траектории) как только дистанция сократится до менее чем секунды (но при этом надо помнить, что при дистанции где-то от трети секунды и меньше менять траекторию уже опасно! если собираетесь пропускать при такой дистанции, то придется дождаться смещения на соседнюю траекторию обгоняющего и только тогда отпускать газ)).Я все-таки думаю, что уложиться с обгоном на прямой в несколько кругов будет проблемой только при борьбе с самыми опытными гонщиками. Остальные потому и медленные, что не умеют оптимально проходить повороты, то есть, прежде всего, - оптимально из них выходить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Но это всегда опасно, и в этом и нет никакой необходимости. А здесь это очень опасно :yes: На этой трассе и на этом автомобиле. К примеру на Мустанге можно смело вплотную к сопернику идти, в случае чего прибегнуть к торможению, ну а если и оно не поможет, то можно об соперника затормозить. А тут - бац стена. Я все-таки думаю, что уложиться с обгоном на прямой в несколько кругов будет проблемой только при борьбе с самыми опытными гонщиками. Да какой там в несколько кругов. Так можно всю гонку пытаться обогнать и в итоге не сделать этого :) Такое ощущение, что преследуя соперников вплотную в поворотах антикрылья вместо 32/34 превращаются в 28/36 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.