GranDoxin Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 теперь фаунд. Не читал. Поизучаю, спасибо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Поизучаю. Во! Надо не документалистику с видеохостингов качать, а читать спортивные кодексы :). Ссылка на комментарий
Romeo84 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Подскажите, а понижение дивизиона происходит в каких случаях и есть ли оно? Допустим, набрал я мало очков по итогам сезона, меня понизят или нет, или если я вообще не буду участвовать в сезоне, то что будет? А то по семейным делам, от гонок одно название осталось, не уверен, что смогу поддерживать темп, а почти добрался до первого дивизиона. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Подскажите, а понижение дивизиона происходит в каких случаях и есть ли оно? Распределение по дивизионам зависит только от гоночного рейтинга (irating). Т.е. если в начале следующего сезона он у тебя будет существенно хуже, чем в начале текущего — то можешь попасть в дивизион пониже. И наоборот. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Катанул сейчас на стритстоке. Проехал плохо, но чисто. Было 3,95 SR. Получил + 0,48 с учетом перехода через целое число. По идее за гонку я должен был получить в районе +0,08. Ну точно не меньше +0,05 (иначе бы не было перехода через целое). 3,95+0,05+0,50=4,50 должно быть? А есть 4,43. куда пропали 0,07? Как вообще может быть меньше 0,50? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 0,40 дают за переход через целое. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 При переходе через целые значения (2.0, 3.0, 4.0) к заработанному рейтингу дополнительно добавляется 0.50. Допустим до гонки Ваш рейтинг был равен 2.90, в гонке Вы заработали 0.11, в итоге Ваш рейтинг после гонки станет 3.51 (2.90+0.11+0.50). При понижении через целые значения те же 0.50 отнимаются. Например, до гонки Ваш рейтинг был 3.10, в гонке Вы потеряли -0.11, в итоге после гонки Ваш рейтинг будет равен 2.49 (3.10-0.11-0.50). Тогда вот тут, в первом посте этой ветки поправить надо :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Должны были дать +0.58. За гонку тебе не могли так мало начислить. видать глюк в подсчете. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Не всегда 0.40 и не всегда 0.50, значение это меняется, в первом сообщении исправил. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 да не, всегда +0.40, а при спуске всегда -0.60 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Здесь я получил -0.51 скатился с 3.хх на 2.хх. До гонки было 3.07, после 2.56, в гонке было 7 инцидентов, очевидно, что к этим инцидентам отняли еще примерно 0.4х. Обратная ситуация, переход с 2.хх на 3.хх, за гонку получил +0.94 при 0 инцидентов. До гонки было 2.83, после стало 3.77. Не совсем понятно сколько я заработал сам, например, Christian Ulrich так же проехал 37 кругов на 0 инков, заработал +0.25, таким образом можно предположить, что я сам заработал так же +0.25, а за переход мне накинули +0.69. Так что возможно учитывается еще масса параметров, о которых мы не знаем. Еще пример перехода с 3.хх на 4.хх. Заработал +0.67 с 1 инцидентом. До гонки было 3.78, после стало 4.45. Нужно учесть, что при СР 3.7 при получении 1-го инцидента нужно проехать примерно 100 поворотов, чтобы рейтинг остался на том же уровне. Поэтому сам я получил примерно +0.1, остальные +0.57 за переход. неправильный вывод. В гонке я должен был набрать не менее +0.22 чтобы перейти с 3.78 на 4.хх, таки образом за переход мне дали примерно 0.4х Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Обратная ситуация, переход с 2.хх на 3.хх, за гонку получил +0.94 при 0 инцидентов. До гонки было 2.83, после стало 3.77. Не совсем понятно сколько я заработал сам, например, Christian Ulrich так же проехал 37 кругов на 0 инков, заработал +0.25, таким образом можно предположить, что я сам заработал так же +0.25, а за переход мне накинули +0.69. Так что возможно учитывается еще масса параметров, о которых мы не знаем. +0.25 он получил, имея рейтинг 4.57. Очевидно, что ты с рейтингом 2.83 должен был получить больше. С другой стороны, человек с рейтингом 2.54 и 2 инцидентами получил +0.39. Так что, не вижу ничего невероятного в том, что ты получил +0.54 за 0 инцидентов и +0.40 за пересечение целого числа. В двух других случаях ты тоже получил -0.40 и +0.40 за пересечение целого числа. Также на форуме иР есть пост, где подтверждается этот модификатор: http://members.iraci.../list/2220.page - When you cross any x.00 SR-level, you will get an additional 0.40 boost. If you were 2.99 before a race and gained 0.02 by racing, it would put you at 3.01 after the race. However since you crossed the x.00 threshold, your new SR will be 3.41. This also works the other way around, when you go from 3.01 to 2.99, the 0.40 you were lent when going up will be detracted again and you will end up at 2.59. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я почему-то думал, что начисляют очки за безопасность одинаково вне зависимости от уровня лицензии, а вот отнимают очки за инциденты по-разному. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вы че как с луны свалились. В расчете SR принимает участие последняя серия гонок. А не просто одна текущая. В кодексе или где там это все есть. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Заинтриговал ) Хм 3.7.1.Safety Rating is a measure of a driver’s overall safety record and is calculatedusing a formula that takes into account the number of corners a driver passes through and the number and severity of incidents that driver accumulates in the process. These factors are averaged over a set number of laps and updated as each new session is finished. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Лезем в Гайд для новичков и в п.3.2. читаем: iRacing tracks your incidents per corner. They throw away old corners after a period of time. They do this to prevent a driver from racing so long that he/she could eventually drive recklessly, secure in the knowledge it would not affect his/her Safety Rating. It’s roughly your last 10 -15 races that are used in your Safety Rating calculation. Поэтому, косячно проехав 12 гонок, не удивляемся суровому спаду SR за один инцидент в 13й гонке. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Извини за глупый вопрос, а где этот гайд? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 а где этот гайд? Все «бумажки» вот тут. Конкретно эта называется Beginners Guide. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо Данил Ну тогда я могу сказать только то, что гайд был обновлен последний раз в 2010-м году) со старой системой. Раньше и Про относительно легко можно было получить Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 По поводу траекторий, оффтреков и т.п. перенес сюда. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Не совсем адекватная система рейтинга , помоему. Такая ситуация: Квалифицировался третьим, с первыми двумя обсудили в чате, что едем аккуратно, зарабатываем очки, видимо это было зря. В первом же повороте нас всех сносит придурок, в результате у меня 1офф, 2 потери контроля и 2 контакта, и жуткий минус, а было 3.92, надеялся на D. ХОЧУ В НОРМАЛЬНУЮ ЛИГУ С АДЕКВАТНЫМИ РЕБЯТАМИ)) ЗЫ наверное проще в ТТ медленно но верно откатать. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Stanislav.Grasmick Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Я считаю так: если ты сам можешь аккуратно ездить, то ни по чьей вине фатального падения SR не должно случаться, наоборот, как мне кажется, рейтинг безопасности проще зарабатывать, чем терять (у самого тоже было полно аварий, но большинство минуса к SR по своей вине и только). Вынесли - это да, это очень обидно и плохо, а SR дело наживное, к чёрту его, когда испорчена гонка, она же самая главное, а не рейтинги. На мой взгляд в TT рейтинг сложно набивать, слишком напряженно ехать, если только о заветных SR points думаешь. Я часто оказываюсь на обочине, когда думаю, что именно этого делать не надо, но это еще ничего (кто знает, у каждого свой дзэн), плохо что + к рейтингу в TT очень мал, и чем выше лицензия тем меньше на TT можно получить повышения особенно, если схватить случайный оффтрек, придется далеко ни один круг отмотать, лишь бы минус не схлопотать. Вроде ничего не напутал, поправьте если что. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 В первом же повороте нас всех сносит придурок, в результате у меня 1офф, 2 потери контроля и 2 контакта, и жуткий минус можно получить не более 4х за раз Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я наполовину немец, усидчивый :rolleyes: , мне аккуратно откатать 8 кругов без заморочек на время достаточно просто. Вчера во второй гонке все прошло без инцидентов, третий стартовал, третьй приехал, ехал только чтобы финишировать, сразу ощутимый плюс. Я не гонюсь за суперрейтингом, по режнему опыту знаю, что это бессысленно, хотлапить многие могут, а вот просто финишировать в 2 или часовой гонке это само по себе достижение. Просто хочется побыстрее лицензию, чтобы попасть к более адекватным. можно получить не более 4х за раз Это тоже много. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Такая ситуация: Квалифицировался третьим, с первыми двумя обсудили в чате, что едем аккуратно, зарабатываем очки, видимо это было зря. В первом же повороте нас всех сносит придурок, в результате у меня 1офф, 2 потери контроля и 2 контакта, и жуткий минус, а было 3.92, надеялся на D. Сгиперболизировал слегка, несколько гонок в одну сложились. ;) В двух вчерашних гонках с большим минусом у тебя контакты в середине гонки и на последнем круге. Кстати, контакты после финиша тоже считаются. Система работает, и пока никто не сделал лучше. И сделает не скоро. От локальных всплесков никто не застрахован, но чем выборка длиннее - тем адекватнее цифры будут отражать реальное положение вещей. Если ты ездишь аккуратно - SR будет расти, никуда не денется. Очень мало ситуаций, когда ничего не можешь сделать. Учись предугадывать развитие событий - это умение в реальности ОЧЕНЬ пригодится. Судя по результатам, ездишь ты нормально. Так что все придет. Тебе всего одна чистая гонка осталась. Или две не очень чистых. ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения