Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а понижение дивизиона происходит в каких случаях и есть ли оно? Допустим, набрал я мало очков по итогам сезона, меня понизят или нет, или если я вообще не буду участвовать в сезоне, то что будет? А то по семейным делам, от гонок одно название осталось, не уверен, что смогу поддерживать темп, а почти добрался до первого дивизиона.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, а понижение дивизиона происходит в каких случаях и есть ли оно?

Распределение по дивизионам зависит только от гоночного рейтинга (irating).

Т.е. если в начале следующего сезона он у тебя будет существенно хуже, чем в начале текущего — то можешь попасть в дивизион пониже. И наоборот.

Ссылка на комментарий

Катанул сейчас на стритстоке. Проехал плохо, но чисто. Было 3,95 SR. Получил + 0,48 с учетом перехода через целое число.

По идее за гонку я должен был получить в районе +0,08. Ну точно не меньше +0,05 (иначе бы не было перехода через целое).

3,95+0,05+0,50=4,50 должно быть?

А есть 4,43. куда пропали 0,07?

Как вообще может быть меньше 0,50?

Ссылка на комментарий
При переходе через целые значения (2.0, 3.0, 4.0) к заработанному рейтингу дополнительно добавляется 0.50. Допустим до гонки Ваш рейтинг был равен 2.90, в гонке Вы заработали 0.11, в итоге Ваш рейтинг после гонки станет 3.51 (2.90+0.11+0.50). При понижении через целые значения те же 0.50 отнимаются. Например, до гонки Ваш рейтинг был 3.10, в гонке Вы потеряли -0.11, в итоге после гонки Ваш рейтинг будет равен 2.49 (3.10-0.11-0.50).

 

Тогда вот тут, в первом посте этой ветки поправить надо :)

Ссылка на комментарий

Здесь я получил -0.51 скатился с 3.хх на 2.хх. До гонки было 3.07, после 2.56, в гонке было 7 инцидентов, очевидно, что к этим инцидентам отняли еще примерно 0.4х.

 

Обратная ситуация, переход с 2.хх на 3.хх, за гонку получил +0.94 при 0 инцидентов. До гонки было 2.83, после стало 3.77. Не совсем понятно сколько я заработал сам, например, Christian Ulrich так же проехал 37 кругов на 0 инков, заработал +0.25, таким образом можно предположить, что я сам заработал так же +0.25, а за переход мне накинули +0.69. Так что возможно учитывается еще масса параметров, о которых мы не знаем.

 

Еще пример перехода с 3.хх на 4.хх. Заработал +0.67 с 1 инцидентом. До гонки было 3.78, после стало 4.45. Нужно учесть, что при СР 3.7 при получении 1-го инцидента нужно проехать примерно 100 поворотов, чтобы рейтинг остался на том же уровне. Поэтому сам я получил примерно +0.1, остальные +0.57 за переход. неправильный вывод. В гонке я должен был набрать не менее +0.22 чтобы перейти с 3.78 на 4.хх, таки образом за переход мне дали примерно 0.4х

Ссылка на комментарий

Обратная ситуация, переход с 2.хх на 3.хх, за гонку получил +0.94 при 0 инцидентов. До гонки было 2.83, после стало 3.77. Не совсем понятно сколько я заработал сам, например, Christian Ulrich так же проехал 37 кругов на 0 инков, заработал +0.25, таким образом можно предположить, что я сам заработал так же +0.25, а за переход мне накинули +0.69. Так что возможно учитывается еще масса параметров, о которых мы не знаем.

+0.25 он получил, имея рейтинг 4.57. Очевидно, что ты с рейтингом 2.83 должен был получить больше. С другой стороны, человек с рейтингом 2.54 и 2 инцидентами получил +0.39. Так что, не вижу ничего невероятного в том, что ты получил +0.54 за 0 инцидентов и +0.40 за пересечение целого числа.

 

В двух других случаях ты тоже получил -0.40 и +0.40 за пересечение целого числа. Также на форуме иР есть пост, где подтверждается этот модификатор: http://members.iraci.../list/2220.page

 

- When you cross any x.00 SR-level, you will get an additional 0.40 boost. If you were 2.99 before a race and gained 0.02 by racing, it would put you at 3.01 after the race. However since you crossed the x.00 threshold, your new SR will be 3.41. This also works the other way around, when you go from 3.01 to 2.99, the 0.40 you were lent when going up will be detracted again and you will end up at 2.59.
Ссылка на комментарий

Я почему-то думал, что начисляют очки за безопасность одинаково вне зависимости от уровня лицензии, а вот отнимают очки за инциденты по-разному.

Ссылка на комментарий

Вы че как с луны свалились. В расчете SR принимает участие последняя серия гонок. А не просто одна текущая. В кодексе или где там это все есть.

Ссылка на комментарий

Заинтриговал )

 

Хм

 

3.7.1.Safety Rating is a measure of a driver’s overall safety record and is calculated

using a formula that takes into account the number of corners a driver passes

through and the number and severity of incidents that driver accumulates in the

process. These factors are averaged over a set number of laps and updated as

each new session is finished.

Ссылка на комментарий

Лезем в Гайд для новичков и в п.3.2. читаем:

iRacing tracks your incidents per corner. They throw away old corners after a period of time. They do this to prevent a driver from racing so long that he/she could eventually drive recklessly, secure in the knowledge it would not affect his/her Safety Rating. It’s roughly your last 10 -15 races that are used in your Safety Rating calculation.

 

Поэтому, косячно проехав 12 гонок, не удивляемся суровому спаду SR за один инцидент в 13й гонке.

Ссылка на комментарий

Спасибо Данил

Ну тогда я могу сказать только то, что гайд был обновлен последний раз в 2010-м году) со старой системой. Раньше и Про относительно легко можно было получить

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не совсем адекватная система рейтинга , помоему. Такая ситуация: Квалифицировался третьим, с первыми двумя обсудили в чате, что едем аккуратно, зарабатываем очки, видимо это было зря. В первом же повороте нас всех сносит придурок, в результате у меня 1офф, 2 потери контроля и 2 контакта, и жуткий минус, а было 3.92, надеялся на D.

 

ХОЧУ В НОРМАЛЬНУЮ ЛИГУ С АДЕКВАТНЫМИ РЕБЯТАМИ))

 

ЗЫ наверное проще в ТТ медленно но верно откатать.

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
Ссылка на комментарий

Я считаю так: если ты сам можешь аккуратно ездить, то ни по чьей вине фатального падения SR не должно случаться, наоборот, как мне кажется, рейтинг безопасности проще зарабатывать, чем терять (у самого тоже было полно аварий, но большинство минуса к SR по своей вине и только). Вынесли - это да, это очень обидно и плохо, а SR дело наживное, к чёрту его, когда испорчена гонка, она же самая главное, а не рейтинги.

На мой взгляд в TT рейтинг сложно набивать, слишком напряженно ехать, если только о заветных SR points думаешь. Я часто оказываюсь на обочине, когда думаю, что именно этого делать не надо, но это еще ничего (кто знает, у каждого свой дзэн), плохо что + к рейтингу в TT очень мал, и чем выше лицензия тем меньше на TT можно получить повышения особенно, если схватить случайный оффтрек, придется далеко ни один круг отмотать, лишь бы минус не схлопотать. Вроде ничего не напутал, поправьте если что.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
В первом же повороте нас всех сносит придурок, в результате у меня 1офф, 2 потери контроля и 2 контакта, и жуткий минус

можно получить не более 4х за раз

Ссылка на комментарий

Я наполовину немец, усидчивый :rolleyes: , мне аккуратно откатать 8 кругов без заморочек на время достаточно просто. Вчера во второй гонке все прошло без инцидентов, третий стартовал, третьй приехал, ехал только чтобы финишировать, сразу ощутимый плюс. Я не гонюсь за суперрейтингом, по режнему опыту знаю, что это бессысленно, хотлапить многие могут, а вот просто финишировать в 2 или часовой гонке это само по себе достижение. Просто хочется побыстрее лицензию, чтобы попасть к более адекватным.

 

можно получить не более 4х за раз

 

Это тоже много.

Ссылка на комментарий
Такая ситуация: Квалифицировался третьим, с первыми двумя обсудили в чате, что едем аккуратно, зарабатываем очки, видимо это было зря. В первом же повороте нас всех сносит придурок, в результате у меня 1офф, 2 потери контроля и 2 контакта, и жуткий минус, а было 3.92, надеялся на D.

Сгиперболизировал слегка, несколько гонок в одну сложились. ;) В двух вчерашних гонках с большим минусом у тебя контакты в середине гонки и на последнем круге. Кстати, контакты после финиша тоже считаются.

 

Система работает, и пока никто не сделал лучше. И сделает не скоро. От локальных всплесков никто не застрахован, но чем выборка длиннее - тем адекватнее цифры будут отражать реальное положение вещей. Если ты ездишь аккуратно - SR будет расти, никуда не денется.

Очень мало ситуаций, когда ничего не можешь сделать. Учись предугадывать развитие событий - это умение в реальности ОЧЕНЬ пригодится.

Судя по результатам, ездишь ты нормально. Так что все придет. Тебе всего одна чистая гонка осталась. Или две не очень чистых. ;)

Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...