Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

 

Для получения каждой новой лицензии (кроме Pro) необходимо выполнить минимальные требования, которые называются MPR (Minimum Participation Rating). Для выполнения MPR пилоту необходимо проехать 4 официальных гонки или 4 гонки на время (Time Trial) в серии текущей лицензии (т.е. для получения класса С нужно проехать 4 гонки на машине чемпионата класса D) и иметь рейтинг безопасности не ниже 3.0 на момент лицензионного продвижения. Если же рейтинг безопасности 4.0 или выше и выполнены остальные требования MPR, то уровень лицензии повышается незамедлительно.

 

 

Я правильно понимаю,как только рейтинг безопасности будет 4.0,то лизензия D будет моей,и я смогу выбрать Стар Мазду,и участвовать на ней в гонках?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю,как только рейтинг безопасности будет 4.0,то лизензия D будет моей

Да.

и я смогу выбрать Стар Мазду,и участвовать на ней в гонках?

Нет,т.к. для участия на в чемпионатах Стар Мазда необходима лицензия С.

 

Опа))Макс,привет!

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Я правильно понимаю,как только рейтинг безопасности будет 4.0,то лизензия D будет моей,и я смогу выбрать Стар Мазду,и участвовать на ней в гонках?

Когда именно Д4.0 будет - сможешь, а так ты сейчас дойдешь до 4-х, то у тебя будет Д3.0 только

Ссылка на комментарий

Нет там никаких «приколов» — это просто режим для любителей хотлаппинга и неплохой «тренажер» для нарабытывания стабильности.

Ссылка на комментарий

Ок,а чем отличается ТТ,от того же TEST?

 

+ отдельный зачет в чемпионате. правда особой популярностью он не пользуется

Зачет по временам,или еще как то?

Ссылка на комментарий

Ок,а чем отличается ТТ,от того же TEST?

 

В режиме тест ничего не учитывется, едешь, ошибаешься. учишся и т.д.

 

В режиме ТТ все учитывается, за каждый чисто пройденный поворот идет плюс в рейтинг безопасности. Т.е. ты можешь спокойно тт повышать свой рейтинг, если в гонке много просадил. На лицензии "д" за 20 минут чистой езды можно хорошо прибавить в своем рейтинге, думаю до +0,15.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
за 20 минут чистой езды можно хорошо прибавить в своем рейтинге, думаю до +0,15.

Это вряд ли — там серьезный понижающий коэффициент

Ссылка на комментарий

В режиме тест ничего не учитывется, едешь, ошибаешься. учишся и т.д.

 

В режиме ТТ все учитывается, за каждый чисто пройденный поворот идет плюс в рейтинг безопасности. Т.е. ты можешь спокойно тт повышать свой рейтинг, если в гонке много просадил. На лицензии "д" за 20 минут чистой езды можно хорошо прибавить в своем рейтинге, думаю до +0,15.

если D 1.0, то да, наверное можно.

 

при D 3.50 повышение на 0,01 после 5 кругов или 10 на овале

Ссылка на комментарий

Это вряд ли — там серьезный понижающий коэффициент

 

Возможно, я точно не помню, но на лицензии "Д", за выполнение задания давали 0.04 - 0.05, если продолжал ехать, то после 10 кругов давали гдето 0,08 - 0,1, а если от начала до конца и все чисто без офф треков, то давали еще поболее, вот непомню тоолько сколько. Ну и чем выше лицензия, темь меньше дают рейтинг в ТТ за каждый чисто пройденный поворот. На высоких лицензиях выгоднее чисто проехать гонку и сразу отыграть 0,2.

Ссылка на комментарий
На высоких лицензиях выгоднее чисто проехать гонку и сразу отыграть 0,2.
проще сказать, чем сделать =\

пример - моя вчерашняя гонка.

Ссылка на комментарий

к слову, все еще от трека зависит. Ну и все равно 0.15 выглядят черезчур оптимистично. Если только на Ф1 круги наяривать )

 

вроде бы на мазде на окаяме за 20 минут в гонке Д3.0 получают 0.11-0.16 (смотрел рез-ты, но так и не понял сколько точно). Ну а в тт соответственно 0.07-0.08 если все полчаса катать

Ссылка на комментарий

к слову, все еще от трека зависит. Ну и все равно 0.15 выглядят черезчур оптимистично. Если только на Ф1 круги наяривать )

 

вроде бы на мазде на окаяме за 20 минут в гонке Д3.0 получают 0.11-0.16 (смотрел рез-ты, но так и не понял сколько точно). Ну а в тт соответственно 0.07-0.08 если все полчаса катать

 

Просмотрел все свои ТТ, ты прав, максимально получал 0,08. Но 0,08 тоже иногда спасает :) Три тайм триала и 0,24 можно отыграть :)

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

к слову, все еще от трека зависит. Ну и все равно 0.15 выглядят черезчур оптимистично. Если только на Ф1 круги наяривать )

 

вроде бы на мазде на окаяме за 20 минут в гонке Д3.0 получают 0.11-0.16 (смотрел рез-ты, но так и не понял сколько точно). Ну а в тт соответственно 0.07-0.08 если все полчаса катать

было дело в D на юса и.с. катал все 30 минут тт на сс. результат +0,03 ср..... плюнул я на 30 минутные заезды и качаю по 10 кругов.
Ссылка на комментарий

Скажите, а с чем может быть связан досрочный переход в седующую лицензию (в моем случае в D)? До гонки равнялся 3,91(R), за гонку начислили + 0,06 + 0,40 = 3,37(D), ведь я не достиг 4,0 для перехода.

И кстати, золотые слова по поводу "тише едешь - дальше будешь" В Rookie спокойно можно не переживать за место на финише, главное чисто проехать и практически всегда место в топ 3-5 обеспечено.

Ссылка на комментарий

Да не достиг я 4,00

Ты б поставил iRacing ID в профиль — так гораздо проще отвечать на вопросы.

 

В Rookie спокойно можно не переживать за место на финише

Это зависит не от лицензии, а от собственного iRating и количества сплитов в конкретной гонке.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

До гонки равнялся 3,91®, за гонку начислили + 0,06 + 0,40 = 3,37(D), ведь я не достиг 4,0

Если во время вормапа проехал несколько кругов и не получил инциденты, то скорее всего там и набрал недостающие +0.03.

Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...