Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[CH] Event 1 : Charlotte Motor Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Расписание

Дата: 1 марта 2022. Старт сервера 20.00 МСК.

Начало брифинга 20:40, продолжительность минут 6-7 (Брифинг этапа)

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Формат

Трасса: Charlotte Motor Speedway - Oval
Настройки: charlotte_2018_oval
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL Chevrolet Impala 2022
Пароль для сессии на странице регистрации.

Настройки сервера:

Скрытый текст

158b3f54af.png

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, VeTeR сказал:

ночь.

Это правильно. 2018 за счёт «кочковатости» посложнее, чем 2008 — «лишний держак» там не помешает.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на [CH] Event 1 : Charlotte Motor Speedway

Я, как человек, который иногда любит экономить шины, считаю, что бОльшое кол-во комплектов шин не только позволит разнообразить тактику, но и немного будет пилотов подначивать к более рискованным действиям на трассе. Народ будет жарить и вначале, и в середине, и в конце. 

Сжег резину, через 10 кругов инициировал ЖФ путем закрашивания кого-либо, поменял шины, ну и потом можно повторить то же самое 2 раза : )

Ну и вероятность мною любимых лонгранов при этому снизится практически до нуля... 

Да, я как всегда начинаю фонтанировать мыслями и подносить ложки далеко после обеда : )

Ссылка на комментарий
30 минут назад, VVZ сказал:

Народ будет жарить и вначале, и в середине, и в конце.

Четыре комплекта это всего на один больше, чем «безвариативное» количество. Что же касается «рискованных действий», то в нашем случае это вряд ли будет зависеть от числа комплектов : )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Четыре комплекта это всего на один больше, чем «безвариативное» количество.

Не всего на один больше, а больше на целых 33,3% : )

 

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Что же касается «рискованных действий», то в нашем случае это вряд ли будет зависеть от числа комплектов : )

Это да... в общем всё равно буду экономить : )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47 минут назад, VeTeR сказал:

завтра в оф.серии начинается Phoenix

Завтра начинается Нэшвилль : )

Совершенно не понимаю, как правильно ехать на этом аппарате… XFINITY тоже не сахар, но гораздо «прозрачнее».

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Завтра начинается Нэшвилль

Точно, попутал, но тоже хорошая трасса для тренировки, еще ближе по характеру к Шарлотте. Очень понравились гонки в Поконо, проехал 4 гонки, но так и не понял как работать с шинами. Кругов 5-7 уверенно держусь в темпе лидеров, а дальше начинается слив.

 

Ссылка на комментарий
Только что, VeTeR сказал:

Кругов 5-7 уверенно держусь в темпе лидеров, а дальше начинается слив.

Ну вот я об этом же где-то тут недавно писал, тоже самое происходит, 5-10 кругов едешь в темпе, потом едешь в стену и посему темп падает. 
А тормоза назад не помогли хоть чуть-чуть?

Ссылка на комментарий
Только что, VeTeR сказал:

тоже хорошая трасса для тренировки

У меня только сейчас дошли руки купить — это просто праздник какой-то : )

Ссылка на комментарий
Только что, 4nt4gonist сказал:

А тормоза назад не помогли хоть чуть-чуть?

Тормоз назад помог ехать быстрее и не так сильно терять в темпе, но все равно потеря темпа существенная. 

Ссылка на комментарий

Всё-таки странный аппарат в плане ощущений. Довольно часто кажется, что прошёл поворот удачно, а тайминг «говорит» совсем другое. За счёт этого темп на большинстве треков хоть и терпимый, но крайне неровный — периодически «проваливаешь» круг на десятку-полторы и не понимаешь почему…

На XFINITY таких «непоняток» даже рядом нет.

Ссылка на комментарий

@Stealth Зарегаться можно за минуту до начала сессии. Можешь зарегаться и сейчас и смотреть потом по обстановке, конечно никаких санкций не будет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я такого еще не видел в iRacing. Галка стоит, максимум литров. Два раза заехал, оба раза не заправили. Шины поменяли. 

Кто победил - поздравляю =).

 

Ссылка на комментарий

У меня машина почему-то не управлялась на свежих шинах. Либо лузит, либо просто боком несёт. Более-менее адекватно ехала, когда шины начинали уходить. Ну и два раза проехал мимо механиков в боксах, куда без этого. Но то такое, главное, что было весело. Всем спасибо! 🙂

Ссылка на комментарий

Доброй ночи всем! Признаться, к 100 кругу я было подумал, что могу победить в этой гонке... Начинал с задних рядов. Ехали с Грабовым и Ворониным на лонг ране. Ни у кого толком преимущества не было. Грабов вроде потом круг проиграл... Где-то на 80 круге коушен по моей вине: номер 15 круговой упирался, и я бампанул Воронина №17 чтобы быстрее пройти №15. Воронина (№17) развернуло - коушен. Меняю резину, починку не использую. На рестарте образовался тривайд: меня выставило на апрон (еле удержал машину). Потом пришлось прорываться. Там Алекса Кана обгонял еще (не знаю менял он резину на последнем коушене или нет). В целом все огонь было!!! Народу побольше бы)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, AlexAlex сказал:

и я бампанул Воронина №17 чтобы быстрее пройти №15

Повтор не смотрел, но по ощущениям ты сперва меня «дестабилизировал», а потом «додавил»…

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...