VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 Расписание Дата: 1 марта 2022. Старт сервера 20.00 МСК. Начало брифинга 20:40, продолжительность минут 6-7 (Брифинг этапа) Расписание сессий на странице регистрации на этап. Формат Трасса: Charlotte Motor Speedway - Oval Настройки: charlotte_2018_oval Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL Chevrolet Impala 2022 Пароль для сессии на странице регистрации. Настройки сервера: Скрытый текст Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 @VeTeR Какое время суток планируется — день или ночь? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 @JohnDoe ночь. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 34 минуты назад, VeTeR сказал: ночь. Это правильно. 2018 за счёт «кочковатости» посложнее, чем 2008 — «лишний держак» там не помешает. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Я правильно понимаю, что так будет 1+3 по шинам? upd Разобрался. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Я, как человек, который иногда любит экономить шины, считаю, что бОльшое кол-во комплектов шин не только позволит разнообразить тактику, но и немного будет пилотов подначивать к более рискованным действиям на трассе. Народ будет жарить и вначале, и в середине, и в конце. Сжег резину, через 10 кругов инициировал ЖФ путем закрашивания кого-либо, поменял шины, ну и потом можно повторить то же самое 2 раза : ) Ну и вероятность мною любимых лонгранов при этому снизится практически до нуля... Да, я как всегда начинаю фонтанировать мыслями и подносить ложки далеко после обеда : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 30 минут назад, VVZ сказал: Народ будет жарить и вначале, и в середине, и в конце. Четыре комплекта это всего на один больше, чем «безвариативное» количество. Что же касается «рискованных действий», то в нашем случае это вряд ли будет зависеть от числа комплектов : ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 3 минуты назад, JohnDoe сказал: Четыре комплекта это всего на один больше, чем «безвариативное» количество. Не всего на один больше, а больше на целых 33,3% : ) 4 минуты назад, JohnDoe сказал: Что же касается «рискованных действий», то в нашем случае это вряд ли будет зависеть от числа комплектов : ) Это да... в общем всё равно буду экономить : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Неделя остается до 1-го этапа, завтра в оф.серии начинается Phoenix - хорошая трасса для тренировки. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 47 минут назад, VeTeR сказал: завтра в оф.серии начинается Phoenix Завтра начинается Нэшвилль : ) Совершенно не понимаю, как правильно ехать на этом аппарате… XFINITY тоже не сахар, но гораздо «прозрачнее». Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 1 час назад, JohnDoe сказал: Завтра начинается Нэшвилль Точно, попутал, но тоже хорошая трасса для тренировки, еще ближе по характеру к Шарлотте. Очень понравились гонки в Поконо, проехал 4 гонки, но так и не понял как работать с шинами. Кругов 5-7 уверенно держусь в темпе лидеров, а дальше начинается слив. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Только что, VeTeR сказал: Кругов 5-7 уверенно держусь в темпе лидеров, а дальше начинается слив. Ну вот я об этом же где-то тут недавно писал, тоже самое происходит, 5-10 кругов едешь в темпе, потом едешь в стену и посему темп падает. А тормоза назад не помогли хоть чуть-чуть? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Только что, VeTeR сказал: тоже хорошая трасса для тренировки У меня только сейчас дошли руки купить — это просто праздник какой-то : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Только что, 4nt4gonist сказал: А тормоза назад не помогли хоть чуть-чуть? Тормоз назад помог ехать быстрее и не так сильно терять в темпе, но все равно потеря темпа существенная. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Всё-таки странный аппарат в плане ощущений. Довольно часто кажется, что прошёл поворот удачно, а тайминг «говорит» совсем другое. За счёт этого темп на большинстве треков хоть и терпимый, но крайне неровный — периодически «проваливаешь» круг на десятку-полторы и не понимаешь почему… На XFINITY таких «непоняток» даже рядом нет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Народу в регистрации мало, тем не менее сервер на завтра настроен на запуск по расписанию. Так что приходите. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Завтра можно будет, если что, зарегаться за час до начала сессий? Буду смотреть по обстановке. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 @Stealth Зарегаться можно за минуту до начала сессии. Можешь зарегаться и сейчас и смотреть потом по обстановке, конечно никаких санкций не будет. 1 Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Я такого еще не видел в iRacing. Галка стоит, максимум литров. Два раза заехал, оба раза не заправили. Шины поменяли. Кто победил - поздравляю =). Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 У меня такая же фигня. На третьем питстопе получилось заправиться) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Реплей Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 У меня машина почему-то не управлялась на свежих шинах. Либо лузит, либо просто боком несёт. Более-менее адекватно ехала, когда шины начинали уходить. Ну и два раза проехал мимо механиков в боксах, куда без этого. Но то такое, главное, что было весело. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
AlexAlex Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Доброй ночи всем! Признаться, к 100 кругу я было подумал, что могу победить в этой гонке... Начинал с задних рядов. Ехали с Грабовым и Ворониным на лонг ране. Ни у кого толком преимущества не было. Грабов вроде потом круг проиграл... Где-то на 80 круге коушен по моей вине: номер 15 круговой упирался, и я бампанул Воронина №17 чтобы быстрее пройти №15. Воронина (№17) развернуло - коушен. Меняю резину, починку не использую. На рестарте образовался тривайд: меня выставило на апрон (еле удержал машину). Потом пришлось прорываться. Там Алекса Кана обгонял еще (не знаю менял он резину на последнем коушене или нет). В целом все огонь было!!! Народу побольше бы) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 8 часов назад, AlexAlex сказал: и я бампанул Воронина №17 чтобы быстрее пройти №15 Повтор не смотрел, но по ощущениям ты сперва меня «дестабилизировал», а потом «додавил»… Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Всё понравилось, кроме зажопа от Кофанова в конце гонки. Обожаю лонграны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения