Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

но и раннее переключение тоже съедает доли секунды.

Согласен. Но доли секунды на переключениях ничто, в сравнение с неправильным торможением.

Ссылка на комментарий
сейчас попробовал помошник. Интересный алгоритм, тормоз вкл-выкл за доли секунды. Стопари мигают.

О как! А я-то думаю, что это у многих стопари моргают, а это они с помощником ездят! Буду знать, спасибо.

Ссылка на комментарий

А еще заметил, если неудачно пройден сектор и время медленно утекает в красное, то достаточно воткнуть следующую передачу заранее, а потом, когда обороты доберутся до отсечки "включить" её сцеплением - и с разу потеря уменьшится :)

Ссылка на комментарий

А можно просто обозначить себе наконец точки торможения, что б не гадать, а на прямиках всего-то быстро включать передачи нормальным способом и дельта будет цвести и зеленеть.

Ссылка на комментарий
А можно просто обозначить себе наконец точки торможения

Можно. И они обозначены. Но очень тяжело в них попадать. И правильно при этом дозировать торможение. Отсюда и все мои траблы. Пенсионерить с временем +2 или 3 сек от своего БК - нет проблем, хоть 20 кругов без вылетов. Но ехать в темпе своего лучшего круга очень большая проблема. При том, что он хуже "верхних сплитов" на те же 2, 3 и 4 сек.

Который год пытаюсь понять, что я делаю не так. Пишу на форум. В ответ слышу "тренируйся!". Блин, уже G25 списывать пора, потенциометры в педалях до дыр стер, сколько еще тренироваться? Все дело в ТЕХНИКЕ, её надо менять, я это понимаю. А толку?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

У тебя ж Т500 был? Ну да, наверное надо технику менять, а толку - весело, когда получается, особенно если очень долго не получалось. Да и вапче.

Что такое БК? Уже который раз вижу и не могу догадаться.

Ссылка на комментарий

Щас повнимательней посмотрел, с переключениями тебе все таки тоже что-то надо делать. На прямой, например, ты включаешь 5-ю на 160-и, это 6700 оборотов примерно. Это пипец как рано. Я в этом моменте на 170 переключаюсь. И так по всему кругу ты переключаешься от 4 до 10 км/ч раньше. Плюс сами переключения довольно длинные. Так трудно на глаз прикинуть, но ты явно много теряешь в общей сложности чисто на этом.

 

БК - наверно быстрый круг?

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
. Плюс сами переключения довольно длинные

Ок. Буду крутить мотор шибче :)

Но в который раз повторю: основная трабла - точки торможения и промазанные из-за этого апексы.

Кстати, свою секунду сбросил на днях только тогда, когда настроил педаль газа на короткий ход. Т.е. тормозил везде с максимальным усилием.

БК - наверно быстрый круг?

Он самый.

 

У тебя ж Т500 был?

Пришел на замену порядком подуставшему G25 :)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
а как дела в лфс были?

Ниже средненького :)

 

Мне всегда не хватало понимания того, как виртуальная машина тормозит. В реале я это жепкой чувствую. А за монитором как быть? Звука и картинки недостаточно.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Может сменить кроссовки на чешки?

на носки :) (я серьезно)

 

За монитором?

тоже долго переучивался, я привык к усилию на педали, а не на ее ход(хочу гидравлику и тензодатчик)

Ссылка на комментарий

на носки :) (я серьезно)

А я, кстати, катался изначально в носках, ибо обувь и тапочки 45 размера не очень по началу умещались на педалях. Но потом подвернул левую ногу и было очень больно нажимать педаль. А катать хотелось. В тапке было не больно, поэтому начал потихоньку гонять так. В итоге, пока нога неделю проходила, так привык, что в тапках и продолжаю гонять, не смотря на то, что при нажатии тормоза у меня до соседних педалей по сантиметру остается :)

Ссылка на комментарий

Пока суть до дело, избавился от необходимости выжима сцепления при понижении на одну ступень. Совмещаю с перегазовкой.

Рассчитываю в перспективе использовать левую педаль только для перехода на высшие передачи.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Экспериментировал я экспериментировал с настройками для Понтиака, использовал чужие, а сейчас решил проехать на дефолте и... поехал даже лучше и стабильнее. Сейчас параллельно осваиваю Ruf C-Spec и на нём тоже пришел к такому же выводу. Видимо рано ещё в настройки лезть, надо пытаться выжать всё из дефолта. Или я не прав, и надо осваивать новые трассы и авто сразу крутя настройки?

Ссылка на комментарий

Разработчики пока не придают этому значения, «виртуальный руль в с руками» iR крутится только на 90°. «Сихронизировать» не получится никак.

Я честно говоря не понимаю на кой хрен оно надо — у меня два руля и четыре руки перед носом вызывают диссоциативное расстройство :)

 

А я как-то в монитор "вживаюсь" и чувствуют виртуальные руки и руль, реальный в руках практически не замечаю :) . Жаль конечно, что никак не синхронизировать.

Ссылка на комментарий

Но это, видимо, подходит только для авто, на которых информация на руль не выводится.

Рули с логгерами (у F1 и V8) в iR не отключаются в принципе.

А жаль, было бы неплохо добавить опцию отключения навесных «мотеков» и «аймов» — довольно многие пользуются «внешними» железками и на экране они избыточны.

Ссылка на комментарий

Ну, можно сдвинуть всю ненужную шнягу [ и ] с шифтом. У меня так вообще видно только верхний край козырька приборки.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Кроме MX-5 есть и другие машины. Скрыть таким образом MoTeC на стармазде невозможно.

Да и на кой хрен ради этого менять привычный угол обзора?

Ссылка на комментарий

Рули с логгерами (у F1 и V8) в iR не отключаются в принципе.

Ну хоть не крутится, и на том спасибо. :rolleyes:

 

А жаль, было бы неплохо добавить опцию отключения навесных «мотеков» и «аймов» — довольно многие пользуются «внешними» железками и на экране они избыточны.

Да, такую бы опцию... Но все от фова еще зависит - у меня на Холдене только лампочки оборотов видны.

Ссылка на комментарий

Вот это да! Всю неделю практиковался в RUF Cup, боялся в гонку выходить и вот решился. И сразу финиш на 2 месте без единого инцидента! Хоть время и на секунду медленнее личного рекорда, но всё равно приятно, хотя сплит был не самый сильный, моего же уровня. Всё таки не надо сразу в гонку лезть.

Ссылка на комментарий

Пока суть до дело, избавился от необходимости выжима сцепления при понижении на одну ступень.

Заносить будет из-за рывка на колесах при триал-брейкинге. может и не на мазде, и деже не на скипе, но на мощных тачках - кадиллаке, руфе - точно будет.

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...