_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 но и раннее переключение тоже съедает доли секунды. Согласен. Но доли секунды на переключениях ничто, в сравнение с неправильным торможением. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 сейчас попробовал помошник. Интересный алгоритм, тормоз вкл-выкл за доли секунды. Стопари мигают. О как! А я-то думаю, что это у многих стопари моргают, а это они с помощником ездят! Буду знать, спасибо. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А еще заметил, если неудачно пройден сектор и время медленно утекает в красное, то достаточно воткнуть следующую передачу заранее, а потом, когда обороты доберутся до отсечки "включить" её сцеплением - и с разу потеря уменьшится :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А можно просто обозначить себе наконец точки торможения, что б не гадать, а на прямиках всего-то быстро включать передачи нормальным способом и дельта будет цвести и зеленеть. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) А можно просто обозначить себе наконец точки торможения Можно. И они обозначены. Но очень тяжело в них попадать. И правильно при этом дозировать торможение. Отсюда и все мои траблы. Пенсионерить с временем +2 или 3 сек от своего БК - нет проблем, хоть 20 кругов без вылетов. Но ехать в темпе своего лучшего круга очень большая проблема. При том, что он хуже "верхних сплитов" на те же 2, 3 и 4 сек. Который год пытаюсь понять, что я делаю не так. Пишу на форум. В ответ слышу "тренируйся!". Блин, уже G25 списывать пора, потенциометры в педалях до дыр стер, сколько еще тренироваться? Все дело в ТЕХНИКЕ, её надо менять, я это понимаю. А толку? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У тебя ж Т500 был? Ну да, наверное надо технику менять, а толку - весело, когда получается, особенно если очень долго не получалось. Да и вапче. Что такое БК? Уже который раз вижу и не могу догадаться. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Щас повнимательней посмотрел, с переключениями тебе все таки тоже что-то надо делать. На прямой, например, ты включаешь 5-ю на 160-и, это 6700 оборотов примерно. Это пипец как рано. Я в этом моменте на 170 переключаюсь. И так по всему кругу ты переключаешься от 4 до 10 км/ч раньше. Плюс сами переключения довольно длинные. Так трудно на глаз прикинуть, но ты явно много теряешь в общей сложности чисто на этом. БК - наверно быстрый круг? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем tescatlipoka 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) . Плюс сами переключения довольно длинные Ок. Буду крутить мотор шибче :) Но в который раз повторю: основная трабла - точки торможения и промазанные из-за этого апексы. Кстати, свою секунду сбросил на днях только тогда, когда настроил педаль газа на короткий ход. Т.е. тормозил везде с максимальным усилием. БК - наверно быстрый круг? Он самый. У тебя ж Т500 был? Пришел на замену порядком подуставшему G25 :) Изменено 9 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 а как дела в лфс были? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) а как дела в лфс были? Ниже средненького :) Мне всегда не хватало понимания того, как виртуальная машина тормозит. В реале я это жепкой чувствую. А за монитором как быть? Звука и картинки недостаточно. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Может сменить кроссовки на чешки? на носки :) (я серьезно) За монитором? тоже долго переучивался, я привык к усилию на педали, а не на ее ход(хочу гидравлику и тензодатчик) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 на носки :) (я серьезно) А я, кстати, катался изначально в носках, ибо обувь и тапочки 45 размера не очень по началу умещались на педалях. Но потом подвернул левую ногу и было очень больно нажимать педаль. А катать хотелось. В тапке было не больно, поэтому начал потихоньку гонять так. В итоге, пока нога неделю проходила, так привык, что в тапках и продолжаю гонять, не смотря на то, что при нажатии тормоза у меня до соседних педалей по сантиметру остается :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Пока суть до дело, избавился от необходимости выжима сцепления при понижении на одну ступень. Совмещаю с перегазовкой. Рассчитываю в перспективе использовать левую педаль только для перехода на высшие передачи. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Экспериментировал я экспериментировал с настройками для Понтиака, использовал чужие, а сейчас решил проехать на дефолте и... поехал даже лучше и стабильнее. Сейчас параллельно осваиваю Ruf C-Spec и на нём тоже пришел к такому же выводу. Видимо рано ещё в настройки лезть, надо пытаться выжать всё из дефолта. Или я не прав, и надо осваивать новые трассы и авто сразу крутя настройки? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Настройки помогают тебе заставить машину делать то, что хочешь ты, так как это удобнее тебе. То есть, имхо, ты не прав:) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот те универсальный сет на понти. Развлекайся http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=427&st=200#entry121663 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Разработчики пока не придают этому значения, «виртуальный руль в с руками» iR крутится только на 90°. «Сихронизировать» не получится никак. Я честно говоря не понимаю на кой хрен оно надо — у меня два руля и четыре руки перед носом вызывают диссоциативное расстройство :) А я как-то в монитор "вживаюсь" и чувствуют виртуальные руки и руль, реальный в руках практически не замечаю :) . Жаль конечно, что никак не синхронизировать. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я вообще отображение руля отключил, очень сильно мешает. Но это, видимо, подходит только для авто, на которых информация на руль не выводится. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Но это, видимо, подходит только для авто, на которых информация на руль не выводится. Рули с логгерами (у F1 и V8) в iR не отключаются в принципе. А жаль, было бы неплохо добавить опцию отключения навесных «мотеков» и «аймов» — довольно многие пользуются «внешними» железками и на экране они избыточны. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Ну, можно сдвинуть всю ненужную шнягу [ и ] с шифтом. У меня так вообще видно только верхний край козырька приборки. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Кроме MX-5 есть и другие машины. Скрыть таким образом MoTeC на стармазде невозможно. Да и на кой хрен ради этого менять привычный угол обзора? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Рули с логгерами (у F1 и V8) в iR не отключаются в принципе. Ну хоть не крутится, и на том спасибо. :rolleyes: А жаль, было бы неплохо добавить опцию отключения навесных «мотеков» и «аймов» — довольно многие пользуются «внешними» железками и на экране они избыточны. Да, такую бы опцию... Но все от фова еще зависит - у меня на Холдене только лампочки оборотов видны. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Вот это да! Всю неделю практиковался в RUF Cup, боялся в гонку выходить и вот решился. И сразу финиш на 2 месте без единого инцидента! Хоть время и на секунду медленнее личного рекорда, но всё равно приятно, хотя сплит был не самый сильный, моего же уровня. Всё таки не надо сразу в гонку лезть. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я походу нашёл свою нишу)) дважды победил в супер слабых сплитах. соф 900)) но победил ведь!) Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Пока суть до дело, избавился от необходимости выжима сцепления при понижении на одну ступень. Заносить будет из-за рывка на колесах при триал-брейкинге. может и не на мазде, и деже не на скипе, но на мощных тачках - кадиллаке, руфе - точно будет. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем funklove Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения