Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Как минимум меньше вероятность ошибки.

Опять же, как уже говорил, катаюсь чуть больше месяца, начал сразу ездить правильно, при том, что в жизни не водитель, машины и прав нет (хотя водить умею, и не только машины). Так вот, по началу были ошибки, а теперь уже и не вспомню, когда у меня последний раз был мисшифт. Да и к какой ошибке может привести отпускание газа? Не представляю.

Ссылка на комментарий

К ошибке может привести рассогласованность работы педалью сцепления и кочергой. Как следствие - потеря времени как минимум. Как максимум - движка в самом запущенном случае.

Но и выглядит со стороны "переключение" без сброса газа (по сути педалью сцепления) вполне себе нелепо:

Ссылка на комментарий

А зачем ты так делаешь? На кочку или поребрик налетишь или врежется кто и вывалится передача. Надо сначала сцепление выжимать, а потом рычаг переводить, после этого сцепление отпустить.

Ссылка на комментарий

Нет, ты не понял, я имею в виду, какую ошибку можно допустить при отпускании газа во время переключения, которую нельзя допустить не отпуская его?

 

А это видео видел, смысл его так и не понял. Видел я такие переключения, сам пробовал, никаких проблем не было, кроме того, что сбивает с привычного ритма переключений и как раз повышает вероятность ошибки, когда в гонке придется втыкать передачу незапланированно (объезд аварии, сам ошибся и т.д.).

 

В общем, не ищи причины в этом, просто если происходят мисшифты, отрабатывай переключение, ищи, где ошибаешься. Почувствуй ритм :) Несовершенство девайсов тут не при чем, сомневаюсь, что твой ТРС хуже моего Г27.

Ссылка на комментарий
какую ошибку можно допустить при отпускании газа во время переключения, которую нельзя допустить не отпуская его?

ну я так понимаю по неопытности поначалу можно отпускать газ и выжимать сцепление невпопад и терять 0.000000000000000001 секунды с переключения

 

Владимир, будь другом, запиши еще разок лайм рок с отпусканием газа :)

 

@_rat,ну вот где ты был, когда тут проводился мини-чемпионат на Мх-5, где обязательным условием было использование и отсутствие помощников?)

Ссылка на комментарий

Кстати, в реале можно переключаться без сброса газа на MX5, я пробовал, но коробку жалко и преимущества 0.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Кстати, в реале можно переключаться без сброса газа на MX5, я пробовал, но коробку жалко и преимущества 0.

Почему тогда народ поголовно так поступает?

Ссылка на комментарий

Кстати, в реале можно переключаться без сброса газа на MX5, я пробовал, но коробку жалко и преимущества 0.

Есть преимущества, особенно на турбомашинах. Ну и силы инерции, маховику тоже надо время, чтобы раскрутиться.

Есть специальная фича в программируемых мозгах - flat shift. При выжиме сцепения прекращается подача бензина до определенных оборотов. При этом газ держат в пол.

На драге только так и ездят, где и сотые секунд важны. В кольце, в ралли, наверное, не так важно. Есть другие разные технические способы поддерживать обороты турбины.

Сброс газа нужен, в частности, чтобы уменьшить ударную нагрузку на приводные механизмы целиком, сохранить стабильнось машины. Ведь при бросании сцепления может пойти пробуксовка. Это как перегазовка, только наоборот.

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий

Вчера понадобилось одну клаву обогнать на светофоре, при переключении на повышенную, левая(очевидно :D ) рука непроизвольно пошла к левому поворотнику O_o, туда, где у меня к столу прикреплен шифтер.. заминка конечно ж была меньше секунды, но все равно, немножко неприятно :D, при тошноте в потоке таких желаний не возникало, но вот при резком старте переклинило меня немного.

Изменено пользователем StasonStason
Ссылка на комментарий

Так. Вопрос.

Помнится была приблуда для тренировки перегазовок, что бы сохранять давление на тормозе. Скачет тормоз у меня при перегазовках:

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG

:(

Ссылка на комментарий

От чего это происходит? Слишком быстрое переключение передачи? Я пробовал намеренно переключаться быстро и ничего.

Надо позже переключаться вниз, чтобы не перекручивать двигатель. Тормозить надо тормозами, а не двигателем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, какая из представленных программ для записи телеметрии (ispeed, motec, ATLAS) проще и понятнее в использование для новичков?

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...