Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендуемые сообщения

Прошлую неделю Лагуну на мазде кто-нибудь катал? Какое время в тайм-аттаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где то 1.42.8 ехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 39 только что проехал...

Надо 38 хотя бы попробовать что ли выбить... Я так понимаю 38 не стыдно, а 37 хорошо...

Блин, айрейсинг конечно велик... в грантуризмо я бы никогда так не поехал, а тут вообще без опыта, три раза поиграл по часу, и не считая грантуризмы общего опыта симуляторов часов может 5-7 от силы...

Я теперь фанат айрейсинга... только один момент не нравится в обратной связи, могли бы схематично изобразить плужение морды, как в асетте, когда училие резко падает, да, не реалистично, зато обратной связи больше от машины, и ещё не нравится что место за рулем в виаре никак не подвигаешь... Хотелось бы визуально поближе к рулю, а фиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt двигать можно в повторе, ctrl+f12 нажимаешь и там двигаешь камеру как хочешь. Потом сохраняешь. Или просто калибровкой можно сделать ближе или дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот нифига он не делает, по крайней мере в мазде. Я отклоняюсь, сбрасываю положение, а оно как было. Просто вся машина отклоняется вместе со мной )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах пардоньте, ЛагунаСека ж, время было у меня в квале 38.8, в гонке все ехали 39,5

Ну и от температуры трека зависит, разница может быть до пары секунд между холодным и горячем

Изменено пользователем Ozelke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда многим реал драйверам нравиться. Хорошо сбалансированный автомобиль с адекватными повадками. Короткие треки, как уже выше писали действительно лучше и для вката и для интересной борьбы онлайн. ТА можно вообще не катать, это скучно и бесполезно. В гонках прогресс будет так же быстрее.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда она просто очень на технику пилотирования машина. Так-то мне 911 кап больше гораздо нравится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял поносить г27. ДФП хочу выбросить... Разница очень заметна. Отучаюсь от привычки педалировать двумя ногами, т.к. несколько раз давил вместо тормоза сцепу и ехал в забор :) А левой жать тормоз пока неудобно.

Задумался о покупке. 

На джефферсоне за три гонки научился выезжать из 0.55 и даже поул взял в среднем сплите. Но не удержал, приехал вторым :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрасывай конечно. И жми тормоз левой. Вот поэтому не стоит брать всякие дфгт и момо. Они учат плохому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, toropyga сказал:

А левой жать тормоз пока неудобно

 

15 минут назад, caliskan сказал:

И жми тормоз левой

Полагаю, речь всё же про правую, а не про левую? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JohnDoe может. Не совсем понятно. Но отучаться тормозить левой не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, caliskan сказал:

Не совсем понятно

Тогда не совсем понятно какому «плохому» учат двухпедальные блоки у Momo и DFGT : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JohnDoe я просто подумал он правой зачем то тормозил на дфгт. А плохому учат - дозировать тормозное усилие положением педали, нажимая мизинцем :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как индикацию педалей передвинуть в другое место экрана? Слева внизу не видно, хочу под нос куда-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, короче, вот... Купил новый г920 :)

Тут тормоз уже с модом на усилие. Подскажите, как правильно калибровать эту тугую педаль?

Продавливать до пола? Так и сделал.

Нихрена не понимаю, как тормозить. Если в конце прямой тупо в пол, то вот мелкие дотормаживания все мимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toropyga а после скольки процентов нажатия педаль упирается в резинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, caliskan сказал:

@toropyga а после скольки процентов нажатия педаль упирается в резинку?

Около 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toropyga ну нормально. В корсе и других играх где нужно до упора жать можно мертвую зону в конце сделать. Чтобы при нажатии в 80% уже на полную педаль была выжата в игре. А в Ире откалибровать на 100% т.к. там практически нигде не требуется жать тормоз до упора 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался только вопрос как индикатор нажатия педалей в ире передвинуть и можно начинать алиенить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все выходные катал Нюрбургринг гп, конфиг wec на 911 cup. В результате еле выполз из 2. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, может кто из ТОП20 нашего чемпа от безделия катнуть окаяму фул на кадди? Дайте ориентир, пожалста :)

Проехал кругов 20. Ни один не засчитали :stena: Хоть один инк, но есть. Фейспалм смайл не нашел.

Оптималка 1.32.низкие.

И как вы переключаете вниз?

1) Тормоз левой и блип

2) Тормоз и сцепление

3) Автоблип

Если можно, ткните носом, где можно посмотреть актуальные времена на любых комбах до офф.серии

Изменено пользователем toropyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не участвую, но психологически я в топ-5 чемпионата :blind: Да и объективно на топ-20 уж наверно потяну:drive_2:

Прокатил 8 круговa4944c3be8.png

Ориентир так себе конечно, но вдруг всем остальным лень будет)

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toropyga, в прошлом году очень плотно катал на Кадди и там есть свои нюансы управления. Переключение вниз с блипом, тормозить можно в пол, а вот газом нужно работать очень нежно, не допуская пробуксовки и скольжения задней оси. На этом теряется очень много времени.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...