Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендуемые сообщения

Ну, можно сдвинуть всю ненужную шнягу [ и ] с шифтом. У меня так вообще видно только верхний край козырька приборки.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме MX-5 есть и другие машины. Скрыть таким образом MoTeC на стармазде невозможно.

Да и на кой хрен ради этого менять привычный угол обзора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рули с логгерами (у F1 и V8) в iR не отключаются в принципе.

Ну хоть не крутится, и на том спасибо. :rolleyes:

 

А жаль, было бы неплохо добавить опцию отключения навесных «мотеков» и «аймов» — довольно многие пользуются «внешними» железками и на экране они избыточны.

Да, такую бы опцию... Но все от фова еще зависит - у меня на Холдене только лампочки оборотов видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Всю неделю практиковался в RUF Cup, боялся в гонку выходить и вот решился. И сразу финиш на 2 месте без единого инцидента! Хоть время и на секунду медленнее личного рекорда, но всё равно приятно, хотя сплит был не самый сильный, моего же уровня. Всё таки не надо сразу в гонку лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я походу нашёл свою нишу))

дважды победил в супер слабых сплитах. соф 900))

но победил ведь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока суть до дело, избавился от необходимости выжима сцепления при понижении на одну ступень.

Заносить будет из-за рывка на колесах при триал-брейкинге. может и не на мазде, и деже не на скипе, но на мощных тачках - кадиллаке, руфе - точно будет.

Изменено пользователем funklove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал скип. Понравилось. Движок там, конечно, хуже даже, чем на мазде, но скип хотя бы поворачивает и тормозит. Каких-то особых сложностей с управлением не заметил. Надо пару кругов прогреть резину. Ну и тормозит он лучше по прямой. Т.е. со 115 миль в час до 60 на финише прямика лаймрока его уже не повернуть, если только в конце торможения. На второй практике проехал 59.2. Единственное, что по началу ездил как на мазде - сброс с 4 на 3 на апхиле и даунхиле. На апхиле движок на макс. оборотах захлебывается, но, если на 4-й заходить, вылетаю в забор. В принципе, можно более плавно ездить. Смотрел реплаи ребят, кто едет 57 сек., очень плавно едут, без торможений скольжением, почти без триалов. Медленные проходят на 3, быстрые на 4. Так все и едут на двух передачах, кроме конца прямика.

Теперь думаю, как полученный опыт применить на МХ5 :) Вернули бы что ли кастомные сетапы МХ5, на фикседе стабильно секунду себе проигрываю.

Изменено пользователем funklove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трэил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как на мазде - сброс с 4 на 3 на апхиле и даунхиле.

Зачем там сброс на 3? Особенно на даунхиле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем там сброс на 3? Особенно на даунхиле....

Перекатался, все смешалось в кучу :) Имел в виду, что на мазде всегда хочется подоткнуть пониженную или совершить ударное руление, чтобы заставить таки этот топор повернуть. На скипе это не обязательно, но на апхиле без третьей передачи я не могу вписать его в траекторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел в виду, что на мазде всегда хочется подоткнуть пониженную или совершить ударное руление, чтобы заставить таки этот топор повернуть.

Если под ударным рулением подразумевается резкое движение рулем, то я там так и делаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикладываю телеметрию. ясно, что с тормозами у меня напутано.

0lap.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

06154a1215df.jpg

 

Чую, что вся моя проблема в чрезмерно активном тормозе. Уже и ход педали сделал больше, а всё равно такое торможение. Что ещё можно сделать?

Изменено пользователем apelsin7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот сделал ход меньше. Так что тут тебе вряд ли кто-то посоветует, дело личных предпочтений и удобства. Либо моды тормоза делать, пружины всякие хитрые, резинки и покупные типа load cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё можно сделать?

Перестать топить тормоз со всей дури и начать обращаться с ним нежно :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо бы педаль по жёстче. И так нежно на неё нажимаю, боюсь вообще не почуствовать и пролететь поворот.

Изменено пользователем apelsin7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри, мне понравилось.

http://www.gorace.ru...azha/aksessuary

Отличный сайт!

Проблема только в том, что затраты на оборудование весьма непропорциональны возможным успехам в симрейсинге. Вот я например положил глаз на стойку под три монитора (сейчас они установлена на столе). Но под неё придется озаботится креплением под руль, потому что Wheel Stand Pro, приобретенный ранее, без дополнительной опоры на этот самый стол бесполезна (руль болтается на трубе). И так по нарастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том, что затраты на оборудование весьма непропорциональны возможным успехам в симрейсинге.

 

А как оно может быть пропорционально? За победы не платят. Но если например, будешь иметь эргономичное кресло, будешь меньше уставать в долгой гонке, чем не имеющий его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как оно может быть пропорционально?

Время слабо зависит (зависимость стремится к нулю) от железок. Вся лабуда, вроде трипла, CSP V2, всяческих панелей с кнопками, iTrackir и т.п. совершенно не влияет на время на круге.

За победы не платят.
.

Платят. Более того, платят не только за победы, но и за участие.

эргономичное кресло, будешь меньше уставать в долгой гонке

Ну, это удел совсем отмороженных симрейсеров. Позволить себе проводить в виртуальных гонках непрерывно по несколько часов ежедневно могут очень немногие. В основном этим занимаются буржуи, живущие на пособии которым заняться больше нечем. Обычные любители погонять с трудом наскребают пару часов в неделю - дом, семья, работа, налоги, счета, кошка, собака, крыша протекает, машину в сервис, жена загуляла, сын прогуливает школу :facepalm:

И единицы задерживаются в серьезных покатушках больше пары лет. Потом появляются объявления - продам то да се времени нет бла-бла-бла

 

 

:laugh:

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время слабо зависит (зависимость стремится к нулю) от железок. Вся лабуда, вроде трипла, CSP V2, всяческих панелей с кнопками, iTrackir и т.п. совершенно не влияет на время на круге.

 

Про другое не могу сказать, а вот с Trackir лучше видно траекторию в повороте с одним монитором. Влияет это на время или нет не знаю, без него не пробовал в айрейсинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее враг хорошего, идеального гоночного места, как и идеального РС не будет никогда. С триплом я конечно быстрее не стал, но стал безопаснее для окружающих, обгонять или крытся в повороте, когда сбоку видишь другую машину спокойнее и интереснее. А так, правильно говорят, чем старше мальчики, тем дороже игрушки, машинки, куклы))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обгонять или крытся в повороте, когда сбоку видишь другую машину спокойнее и интереснее.

Проблема только в том, что не каждый обгоняемый тобой имеет три монитора. Как правило, это обладатель обычной 21-22х дюймовки :)

 

Ворчу, да?

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, это

4058046______.JPG

узкий вход?

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворчу, да?

Да это не ворчание, это нытьё :)

Непропорциональность результатов затратам, буржуи-тунеядцы на пособии, бедная-мать-обосранные-дети… Неужели нельзя просто получать удовольствие?

 

Скажите, это узкий вход?

Я бы сказал, что это и не вход вовсе — это выезд из боксов :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...