Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

funklove

Юниоры
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • iRacing ID
    153352

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

752 просмотра профиля

Достижения funklove

Newbie

Newbie (1/14)

18

Репутация

  1. Расскажите, пожалуйста, мне новичку в картинге следующую вещь. Есть трасса на мневниках (серебряный дождь). Там перед финишем связка из двух 180 гр. поворотов. Узко, особо не вкатишься. Можно ли, вообще, выставлять карт скольжением? Если по теории, то нет - потеря скорости. А на практике? Быстрее будет? Также второй 180 градусный поворот перед выездом на мост. По своему времени разницу не могу понять, т.к. время от заезда к заезду улучшается за счет вкатывания в трек. Да и карты все разные.
  2. Улучшил хотлап на Лаймрок до 1.00.7 Квалу и гонки еду в среднем 1.01.000+ Каждый отдельный сектор могу проехать достаточно быстро, но все воедино собрать пока никак не получается. Когда все соберу, то должен хотлапить в районе 1.00.000, а там и 59 не за горами. Разбор телеметрии позволил мне улучшиться там, где думал, что быстрее не проеду. Ну все как обычно, трактория. торможение, правильный выбор скорости входа. Выиграл первую за полгода гонку, правда, в 5-м сплите. В 2-м или третьем я могу выиграть, только если очень повезет. В 4-м и ниже, смогу всех надирать, но это не очень интересно)
  3. Часто после сессии, особенно практики, не загружается таблица с результатами.
  4. Обратно сел на мх5, т.к. сейчас лаймрок по расписанию) то ли шины грел, то ли тестовый круг ехал, неожиданно проехал 1.00.8 Потом было несколько гонок. На одной из них оказался четвертым на стартовой решетке. Хорошо стартанул, стал вторым. Потом в свалке проиграл 6 позиций. На втором круге проехал 1.00.9. К 12 кругу трое впереди поубивались, потом еще отыграл 2 позиции, объехав впереди идущих. Время держалось 1.01.100-300. С 12 по 16 круг ехал вторым в отрыве от ближайшего преследователя 2 сек. Что, в общем, очень много. И тут пара глупых ошибок, в траекторию не попал, мисшифты, в общем, настигает меня мой преследователь. Едем бампер в бампер, уже лидер показался за поворотом, и тут меня на прямике слегка заносит. Чувак не может меня объехать, цепляет слегка и я улетаю в питстоп) Чинюсь, приезжаю шестым. Третий сплит сверху. В целом, прогрессом доволен) Благодаря скипу торможение мое улучшилось, буду дальше улучшать. Экран с временем секторов и зелено-красным ползунком отключил. Сразу время улучшилось) Все таки гонки тема самая приятная. Я без соперников не могу быстро ехать, надо атаковать. Обратил внимание, что народ повежливее стал. Бывают касания в процессе борьбы или ошибки, но что бы кто-то кого-то выносил специально, такого уже не наблюдаю. Может дело в сплите. Еще обратил внимание, что нынешние товарищи на лаймроке перед апхилом и вест бендом не тормозят, а проходят накатом на сбросе газа. В принципе, тоже быстро получается, но и с торможением вроде как тоже едут быстро. Мне кажется, что принципиально с торможением должно быть быстрее, т.к. те 50 метров до точки входа, которые они едут накатом, можно держать газ в пол.
  5. Спасибо! МРВ очень интересно! До Сочи я на своем корче вряд ли доеду :)
  6. Прдскажите, где взять русские трассы? Про Неву вижу. Слышал, что есть Мячково. Может еще что-то есть? И где все это лежит? Спасибо!
  7. прикладываю телеметрию. ясно, что с тормозами у меня напутано. 0lap.rar
  8. Перекатался, все смешалось в кучу :) Имел в виду, что на мазде всегда хочется подоткнуть пониженную или совершить ударное руление, чтобы заставить таки этот топор повернуть. На скипе это не обязательно, но на апхиле без третьей передачи я не могу вписать его в траекторию.
  9. Попробовал скип. Понравилось. Движок там, конечно, хуже даже, чем на мазде, но скип хотя бы поворачивает и тормозит. Каких-то особых сложностей с управлением не заметил. Надо пару кругов прогреть резину. Ну и тормозит он лучше по прямой. Т.е. со 115 миль в час до 60 на финише прямика лаймрока его уже не повернуть, если только в конце торможения. На второй практике проехал 59.2. Единственное, что по началу ездил как на мазде - сброс с 4 на 3 на апхиле и даунхиле. На апхиле движок на макс. оборотах захлебывается, но, если на 4-й заходить, вылетаю в забор. В принципе, можно более плавно ездить. Смотрел реплаи ребят, кто едет 57 сек., очень плавно едут, без торможений скольжением, почти без триалов. Медленные проходят на 3, быстрые на 4. Так все и едут на двух передачах, кроме конца прямика. Теперь думаю, как полученный опыт применить на МХ5 :) Вернули бы что ли кастомные сетапы МХ5, на фикседе стабильно секунду себе проигрываю.
  10. Заносить будет из-за рывка на колесах при триал-брейкинге. может и не на мазде, и деже не на скипе, но на мощных тачках - кадиллаке, руфе - точно будет.
  11. Надо позже переключаться вниз, чтобы не перекручивать двигатель. Тормозить надо тормозами, а не двигателем.
  12. Есть преимущества, особенно на турбомашинах. Ну и силы инерции, маховику тоже надо время, чтобы раскрутиться. Есть специальная фича в программируемых мозгах - flat shift. При выжиме сцепения прекращается подача бензина до определенных оборотов. При этом газ держат в пол. На драге только так и ездят, где и сотые секунд важны. В кольце, в ралли, наверное, не так важно. Есть другие разные технические способы поддерживать обороты турбины. Сброс газа нужен, в частности, чтобы уменьшить ударную нагрузку на приводные механизмы целиком, сохранить стабильнось машины. Ведь при бросании сцепления может пойти пробуксовка. Это как перегазовка, только наоборот.
  13. честно протошнил 1.01.001 без помощников на H-шифтере, и это не предел. Реплей на предыдущей странице.
×
×
  • Создать...