Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

A wheel range 209 и map range 360 это нормальные значения для мазды?

Нет конечно. Зачем ты урезал угол вращения руля? У меня стоит на полную. Вообще иракинг сам выставит тебе нужный угол для каждой машины.

 

Еще можно засунуть резинку в пружину тормоза тоже улучшает контроль.

 

Я вот такой мод хочу попробовать

http://www.youtube.com/watch?v=i9GlhNmOxDQ

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

У меня 0.00 стоит... И ход педали обрезан на половину где-то.

0, это для load cell педалей тормоза, полностью линейная зависимость. Но некоторым так удобно и с потенциометром.

Ссылка на комментарий

Нет конечно. Зачем ты урезал угол вращения руля?

 

 

Чтобы угол поворота руля на экране соответствовал углу поворота руля в руках. А как ещё по другому это сделать?

Ссылка на комментарий

0, это для load cell педалей тормоза, полностью линейная зависимость. Но некоторым так удобно и с потенциометром.

 

Я знаю, только вот непонятно, почему полная линейность только для лоад сел? По мне, так нелинейность нужна только в авиасимуляторах, если у тебя плохой джойстик с коротким ходом или шумящим центром. Если девайс достаточно точен, нелинейность только мешает.

 

Чтобы угол поворота руля на экране соответствовал углу поворота руля в руках. А как ещё по другому это сделать?

 

Вообще-то у мазды руль крутится почти на 900 градусов. Где-то 860, если на глаз. Руль надо откалибровать на столько градусов, сколько он реально выдает. А дальше айрейсинг сам под любую машину подстроит.

Ссылка на комментарий

Я знаю, только вот непонятно, почему полная линейность только для лоад сел? По мне, так нелинейность нужна только в авиасимуляторах, если у тебя плохой джойстик с коротким ходом или шумящим центром. Если девайс достаточно точен, нелинейность только мешает.

При линейном отклике, на педали с потенциометром сложно дозировать легкие нажатия, для этого делается экспоненциальная зависимость. Если поставить пружину пожестче или прогрессивную, то можно смещать настройку в сторону линейности.

В любом случае нужно настраивать по своему вкусу, я например не могу нормально тормозить с потенциометром и brake force factor < 1. А с load cell нога устает быстро, если brake force factor > 0.

Ссылка на комментарий

я так понимаю у Апельсина просто руки включены на руле)

если в настройках отключить виртуальные руки, то руль будет крутиться как положено

Ссылка на комментарий

если в настройках отключить виртуальные руки, то руль будет крутиться как положено

 

Включены, да. А чем они мешают? Я специально старался настраивать, чтобы в кабине руль ( с руками) повторял точные мои движения. Но всё равно сначала угол поворота совпадает, а к 90 градусному повороту реальный руль отстаёт от виртуального. Долго над этим бьюсь, но не знаю как же это решить.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий

При линейном отклике, на педали с потенциометром сложно дозировать легкие нажатия, для этого делается экспоненциальная зависимость. Если поставить пружину пожестче или прогрессивную, то можно смещать настройку в сторону линейности.

 

В том-то и дело, что мне совсем не сложно. Мало того, я даже педаль откалибровал на половину хода всего. А уж на полный ход педали чего там может быть сложного - не понимаю... Линейность как раз лучше позволяет дозировать, ибо при нелинейном отклике у тебя в начале хода чувствительность смягчается, а вот как раз в конце, там где важнее всего балансировать на грани блокировки, загрубляется.

 

И вообще, меня умиляет такое отношение к резюкам, типа из-за него надо ставить нелинейность. Ну тогда чтобы ставить линейность, надо не пружины менять, а датчик, на марс или холл. На самом деле рекомендуют ставить нелинейность, потому что трудно дозировать усилие на равномерной пружине, резюк тут не при чем, если он не шумит, его точности за глаза.

 

Включены, да. А чем они мешают? Я специально старался настраивать, чтобы в кабине руль ( с руками) повторял точные мои движения. Но всё равно сначала угол поворота совпадает, а к 90 градусному повороту реальный руль отстаёт от виртуального. Долго над этим бьюсь, но не знаю как же это решить.

 

Тем, что они ограничивают отображаемый ход руля 180 градусами. Просто потому, что не сделали анимацию перехвата руля руками. Реальный ход намного выше. И еще раз говорю, откалибруй руль нормально и забудь про эту подстройку под визуальное вращение. Хочешь нормальное визуальное вращение, убери руки на руле. А сейчас у тебя точность руления на мазде урезана в 4 с лишним раза.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

 

Тем, что они ограничивают отображаемый ход руля 180 градусами. Просто потому, что не сделали анимацию перехвата руля руками. Реальный ход намного выше. И еще раз говорю, откалибруй руль нормально и забудь про эту подстройку под визуальное вращение. Хочешь нормальное визуальное вращение, убери руки на руле. А сейчас у тебя точность руления на мазде урезана в 4 с лишним раза.

 

вот вот. я тоже сначала хотел подстроить, но потом понял, насколько же это неудобно. отключил руки, стало ездить в 100 раз проще и удобнее

Ссылка на комментарий

Все, что происходит с этой возней в iSpeed, Motec, рекомендациями "накат и еще раз накат по 1,5 часа в день" имеет вполне конкретное определение...

Мне это не очень по душе, если честно. Тем боле гоняю достаточно давно. А результаты - ниже среднего.

А годы идут :(

Ссылка на комментарий

На самом деле я практику твою посмотрел, да и в телеметрии видно, ты слишком с большим запасом во все повороты входишь, сильно тормозишь, поздно на газ встаешь, траектории узковаты часто.

 

И кстати, ты на скольки оборотах передачи переключаешь? Такое ощущение, что тоже рановато.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

ты слишком с большим запасом во все повороты входишь, сильно тормозишь, поздно на газ встаешь, траектории узковаты часто.

Все сводятся к "угадал\не угадал" точку торможения\давление на тормоз. Угадал - проехал быстро. Нет, продул секунду самому себе.

И кстати, ты на скольки оборотах передачи переключаешь? Такое ощущение, что тоже рановато.

Не. Последние лампочки в DashMeter.

 

Если не сложно, кинь свою демку Окаямы фулл.

Ты в реале гоняешь? Карт там или еще на чем.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Долго над этим бьюсь, но не знаю как же это решить.

Разработчики пока не придают этому значения, «виртуальный руль в с руками» iR крутится только на 90°. «Сихронизировать» не получится никак.

Я честно говоря не понимаю на кой хрен оно надо — у меня два руля и четыре руки перед носом вызывают диссоциативное расстройство :)

Ссылка на комментарий

Не. Последние лампочки в DashMeter.

Если сразу, как они загораются, то это рано. Они загораются на 6850, а переключаться надо как можно ближе к отсечке, где-то 7050-7100, особенно важно в горку. С горки можно и на 7000.

 

Если не сложно, кинь свою демку Окаямы фулл.

Реплей или телеметрию? Телеметрия моя в iSpeed есть.

 

Ты в реале гоняешь? Карт там или еще на чем.

Нет, ни на чем не гонял никогда, разве что на мотоцикле по промзоне в молодости:) Да и тут меньше 2 месяцев гоняю.

Ссылка на комментарий

Мне это не очень по душе, если честно.

А хотелось бы родиться победителем? Увы, не вышло :)

 

Все, что происходит с этой возней в iSpeed, Motec, рекомендациями "накат и еще раз накат по 1,5 часа в день" имеет вполне конкретное определение...

Имеет.. Но с «задротством» это определение не имеет ничего общего :)

Ссылка на комментарий
Реплей или телеметрию?

Реплей.

Телеметрию твою сейчас смотрю.

 

А хотелось бы родиться победителем?

Нет. Хотелось выбиться хотя бы в серднячки. С усердием.

Увы. 3 года LFS+4 в iR, результатов нет. А "Угадайки" уже конкретно поднадоедать начинают.

 

Но с «задротством» это определение не имеет ничего общего

Ежедневные посидушки в виртуальных гонках изо дня в день в попытках научиться внятно виртуалить и есть задродство. Бессмысленное и беспощадное. За то время, что я провел в iR уже три поколения игроков пришло и ушло :) Сын в школу пошел, младший, а старший в армию собирается :)

 

Если сразу, как они загораются, то это рано. Они загораются на 6850, а переключаться надо как можно ближе к отсечке, где-то 7050-7100

Не в этом дело. Дело в торможении. В правильном месте и с правильным усилием.

Может сменить кроссовки на чешки?

 

Мой реплей:

http://dl.dropboxuse...ma_1-52-958.rar

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Ежедневные посидушки в виртуальных гонках изо дня в день в попытках научиться внятно виртуалить и есть задродство.

Suum cuique :)

Я получаю удовольствие от самого процесса — и от гонок, и от практик, и от анализа телеметрии, и от изучения настроек. Причем безотносительно результата.

И мне совершенно непонятно зачем ты «бессмысленно и беспощадно страдаешь» от игры :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Реплей.

Как запишу, скину. Блин, вот только что квальное время улучшил до 1.50.6, это при том, что какой-то гад прям на траектории остановился, пришлось объезжать, десяточку минимум потерял. А реплей забыл записать...

 

Не в этом дело. Дело в торможении.

В торможении тоже, но и раннее переключение тоже съедает доли секунды.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...