Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

По моему я выше уже ответил.

Ты б для начала поставил в профиль реальный iRacing ID — а то не совсем понятно в каких сплитах ты «страдаешь от неаутентистов» :)

Ссылка на комментарий

Ты б для начала поставил в профиль реальный iRacing ID — а то не совсем понятно в каких сплитах ты «страдаешь от неаутентистов»

Причем тут я? Разговор про алиенов - гонщиков от бога.

 

 

Реплей кто-нибудь скинет? Или еще три года ждать?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
на Мазде Куп с правильным управлением можно проехать LR за 58сек"

За 58 секунд на лаймроке уже давно никто не ездит. Года полтора назад она была быстрее, тогда даже я в гонке ехал 58.4ХХ, и это безо всяких помошников, к быстрым гонщикам я себя не причисляю, катаюсь, как ты выражаешься исключительно для фана, от случая к случаю. В третьем сезоне 2014 на том же лаймроке в гонке выдавал 1.00.5ХХ, опять же без автоблипов, и автосцеп. Вверх переключение только с выжимом сцепления, вниз либо с подгазовкой, либо с честным выжимом сцепления(зависит от поворота), правда сейчас переключение у меня секвентальный рычаг а не мешалка, не знаю по твоим критериям читер я или "честный рейсер". Так что каждый ездит как ему больше нравится и как у него быстрее выходит. Я б на тавоем месте не парился по этому поводу.

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

Я это слышу уже года три. Но еще почему-то никто не захотел показать этой "разницы нет" ни реплеем, ни видео. Реальность говорит об обратном - все быстрые времена, без исключения, пройдены с помощниками.

Я должен реплеем показать что не стоит покупать отдельный секвентальный шифтер?)

Я же не про помощников говорю, а про то что лепестки и палка секвенталка одинаковы по функционалу и время или удобство от них не зависит

Ссылка на комментарий
В третьем сезоне 2014 на том же лаймроке в гонке выдавал 1.00.5ХХ, опять же без автоблипов, и автосцеп.

Я тебе верю.

Но по имеющимся роликам и данным телеметрии я не нашел ни одного честного круга. По странному совпадению, "честная езда" начинает с 1минуты 2 сек :) Vladislav Zayonchkovsky - первый кого нашел в БД iSpeed (из наших), кто поехал с LR "честно", и время его 1.02:242 Все что быстрее с блипами и прочей фигней.

Ссылка на комментарий

Как сказал Игорь, 58.хх уже невозможно ехать, машина меняется, шины меняются, погода меняется.

Были тебе уже реплеи в ЛПР 95.5 или 95.7 не помню, с "честным" прохождением круга и "не честным" подряд, времена не отличаются. Что касается автоблипа/автоклатча, он никогда быстрее не будет хотя бы в виду своей слоупочности.

Что за сказочная упертость, достало уже =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я должен реплеем показать что не стоит покупать отдельный секвентальный шифтер?)

У тебя нет шифтера? :rolleyes:

О чем тогда спор?

 

Что касается автоблипа/автоклатча, он никогда быстрее не будет хотя бы в виду своей слоупочности.

Что за упертость?

Пустые слова. Практика говорит об обратном, к сожалению. Разница как минимум две с половиной секунды на LR по телеметрии.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

КАКАЯ нафиг "практика" может говорить об обратном?

Какой-то бессмысленный троллинг, ей богу.

 

Разница как минимум две с половиной секунды на LR по телеметрии.
:teehee:

 

Так вот что я делал не так, какой я был дурак когда поставил свой сезонный ВР в ЛРП, надо было автоклатч включить и поехал бы 56 секунд за круг, какой я был идиот.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну, я катаю на палке именно ради фана. И если по началу парился своим отставанием от ЛК в несклько сек, то не найдя ни одного быстрого и честного рейсера забил гнаться за результатами. Езжу ТТ и практики и в гонки не лезу. После того как несколько раз подряд меня вынести на ровном месте уронив мой рейтинг ниже плинтуса сменил учетку.

 

я думаю, что это неправильный подход. я когда овалы ездить начал, не мог стрит-сток на шарлотте удержать, все время в стену бился. потом немного набрался опыта и не мог эту же машину пустить в неуправляемый занос, оказывается ее нельзя просто взять и развернуть :lol:

начал сразу с гонок, в практики не лез, поначалу рейтинг терял жутко, в бигваны попадал в каждой гонке. но со временем мандраж прошел, даже стало получаться ехать без инков. аварии научился прогнозировать, наблюдая за действиями соперников, что от кого можно ожидать. также более-менее научился предугадывать траекторию полета неуправляемой машины впереди, опять же на безаварийность повлияло хорошо. и в инди еду без страха в трафике. в гонке редко удается ехать по идеальной траектории, особенно в овалах- постоянно кто-то справа/слева, очень важно не бояться плотного трафика, а в практике и тайм-триале этому не научишься.

ставят тебя в равный по силам сплит, значит потенциально ты не медленней соперников. и мне лично удавалось даже на мазде 10 позиций отыграть, просто ехал без ошибок. хотя в роудах ездить совсем не умею, да и не по мне это- борьба 30 машин бок о бок на треке приносит мне гораздо больше фана.

так что забей на практики и гоняй с людьми :iracing::lol:

Ссылка на комментарий

Ребята, давайте не ругаться. Тема какой-то нехороший характер приобретает. Нравится ездить с помощниками, без них, либо вообще гонять в НФС — не вопрос. Вроде большой брат пока за нами не следит?

Ссылка на комментарий
КАКАЯ нафиг "практика" может говорить об обратном?

Вот такая:

6305972______.JPG

Разница между этими пилотам в том, что первый катает с автосцеплением и прочей шнягой , а второй работает кочергой и всеми тремя педалями. И разница между ними почти 2сек

Найдете мне телеметрию быстрее 1.00 где видно что человек работает честно - признаю свою неправоту.

 

Только не надо говорит про разные билды. Похожая разница во времени есть и в более близких датах.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
на мазде 10 позиций отыграть, просто ехал без ошибок.
Да вот же. Достаточно просто чистенько ехать, а лидеры и поубиваться могут)
Ссылка на комментарий

так что забей на практики и гоняй с людьми :iracing::lol:

В практиках народа хватает. В случае чего засранца и на место можно поставить без последствий отхватить штраф ;)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Разница как минимум две с половиной секунды на LR по телеметрии.

Когда на этой 13-й неделе был лаймрок, знакомый ехал 59.9. В этот момент у него стояло автосцепление. Потом ради спортивного интереса он поставил ручное. Чуть ли не со второго круга он жахнул 59.7.

Вот его профиль на форуме. Думаю, он сможет реплей скинуть.

http://forum.simraci...p?showuser=1696

Ссылка на комментарий

Разница между этими пилотам в том, что первый катает с автосцеплением и прочей шнягой , а второй работает кочергой и всеми тремя педалями.

А не в том, что один проехал 240 гонок, а второй всего 11?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я тебе верю.

Но по имеющимся роликам и данным телеметрии я не нашел ни одного честного круга. По странному совпадению, "честная езда" начинает с 1минуты 2 сек :) Vladislav Zayonchkovsky - первый кого нашел в БД iSpeed (из наших), кто поехал с LR "честно", и время его 1.02:242 Все что быстрее с блипами и прочей фигней.

честно протошнил 1.01.001 без помощников на H-шифтере, и это не предел.

Реплей на предыдущей странице.

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий
Найдете мне телеметрию быстрее 1.00 где видно что человек работает честно - признаю свою неправоту.

Уже давали, я не знаю почему ты не видишь :D Поправлюсь что давали повтор, а не телеметрию, но на ней больше чем на повторе не увидишь.

Ссылка на комментарий

Вот такая:

6305972______.JPG

Разница между этими пилотам в том, что первый катает с автосцеплением и прочей шнягой , а второй работает кочергой и всеми тремя педалями. И разница между ними почти 2сек

Найдете мне телеметрию быстрее 1.00 где видно что человек работает честно - признаю свою неправоту.

 

Только не надо говорит про разные билды. Похожая разница во времени есть и в более близких датах.

 

Я нуб нубом, но проехал лайм за 1.00.7, езжу исключительно на мешалке и без помощников всего месяц. А то, что ты нормальной телеметрии не можешь найти, так тут две причины - действительно много народу ездит с помощниками, у кого-то руль не позволяет, кому-то просто проще, ну а часть просто четко все делает, и ты принимаешь за автомат.

 

Вот телеметрия моего квального времени 13 недели. Минимум полсекунды я точно знаю, где у меня там съедено. Надеюсь видно, что я без помощников и на мешалке? :)

100868.rar

Ссылка на комментарий
Я нуб нубом, но проехал лайм за 1.00.7

Ок! Спасибо. Наконец-то кто-то отозвался!

Будет с чем сравнивать мои художества ;)

 

Смотрю ты понижаешься с перегазовкой без сцепления и сразу на пару ступеней. Интересненько.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Ссылочку дашь?

http://forum.simraci...=120#entry98792

Вот там я выкладывал видео и повторы, подряд с пяткой-носком, и вообще без сцепы. Повторы присоединены, при желании можешь с них снять телеметрию. С пяткой-носком круг быстрее, вот это поворот!

Но что толку, будешь придераться, что я газ на переключении вверх не отпускаю. Это не реалестично же, и на практиках 50 раз разбивать дорогие тачки тоже не реалистично, столько денег не бывает :teehee:

 

Вот тебе еще бонус, уж не помню как я там переключаюсь, по "чесноку" или не очень.

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1071&st=20#entry75071

Ссылка на комментарий
будешь придераться, что я газ на переключении вверх не отпускаю.

Не буду. Но если бы отпускал - было бы все ну совершенно замечательно ;)

столько денег не бывает

Ну, иР - не финансовый симулятор :)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Кстати, я газ отпускаю при переключении вверх, чисто по привычке, но ради интереса провел тест, встал на лагуне на финишной прямой, и проехал два раза отрезок от засечки до засечки, один раз отпуская газ и один - не отпуская. На повторе на пересечении финишной линии скорость была идентична. Во избежание погрешностей старта, трогался с отсечки бросанием сцепления. Для себя понял, что переключение вверх без сброса мне никакого преимущества не дает и с чистой совестью продолжил катать как было.

Ссылка на комментарий

Кстати, я газ отпускаю при переключении вверх, чисто по привычке, но ради интереса провел тест, встал на лагуне на финишной прямой, и проехал два раза отрезок от засечки до засечки, один раз отпуская газ и один - не отпуская. На повторе на пересечении финишной линии скорость была идентична. Во избежание погрешностей старта, трогался с отсечки бросанием сцепления. Для себя понял, что переключение вверх без сброса мне никакого преимущества не дает и с чистой совестью продолжил катать как было.

Как минимум меньше вероятность ошибки.

Ссылка на комментарий

Отпускаю только на машинах с большей мощностью (Мустанг, например) и/или при переключениях вверх в поворотах, что бы зад не срывало, ну и во избежание мисшифта. Коробку не жалко, у меня их полно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...