Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал, что это и не вход вовсе — это выезд из боксов

Нет. Не из боксов. Это первый поворот быстрого круга после разгона по стартовой прямой.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда очень узкий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда очень узкий

Это плохо\неправильно? :)

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я далеко не гуру, но выскажусь. :rolleyes: Зачем же так заужать? Это даже скорее просто езда вдоль поребрика (светлая линия твоя):

15578037559_2558b9dbb8_o_d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне пожалуйста советом.

Я уже два дня смотрю на лучшие круги на ЛРП (скип барбер) и на ВСЕХ одно и то же - торможение во время поворота.

Я читал насчёт треил брейкинга, я много раз пробовал тормозить в повороте. но толку маловато. может я чего-то недопонял?

На картинке светлая линия моя - я торможу по прямой и сразу после этого начинаю вход в поворот.

Тёмная - алиена. Он жмёт тормоз уже после начала поворота.

Проиграл я ему в этом повороте самую малую долю (меньше десятой). Возможно из-за того, что у меня был более поздний апекс и я себе позволил подгазовывать на повороте.

У другого быстрого гонщика торможение ещё более позднее и прям по дуге. Вот ему я солидно проиграл.

В общем вопрос таков: как добиться стабильности при торможении по дуге. В эффективности я уже не сомневаюсь - в каждом из десятков кругов быстреших пилотов используется эта техника.

 

На траекторию прошу не смотреть, я над этим работаю)) вопрос именно в технике торможения

post-2282-0-76834600-1415702883_thumb.jpg

post-2282-0-21144400-1415702885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не из боксов. Это первый поворот быстрого круга после разгона по стартовой прямой.

Какое время получается с такой траекторией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое время получается с такой траекторией?

:) 1:49:7

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) 1:49:7

это довольно быстро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я о том же.

Узкая траектория - не так и плохо. Надо к этой технике присмотреться повнимательнее.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
узкий вход?

посмотрел видео

Нолрмальный вход. Не узкий. Статичная картинка сбивает, не дает полной картины положения машины относительно трека в данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нолрмальный вход. Не узкий. Статичная картинка сбивает, не дает полной картины положения машины относительно трека в данный момент

 

Я чувствовал подвох, поэтому не стал ничего писать:) Да и сильно обширный угол обзор в сочетании с другой посадкой, чем у меня, мешали определить адекватно что-либо на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствовал подвох, поэтому не стал ничего писать :) Да и сильно обширный угол обзор в сочетании с другой посадкой, чем у меня, мешали определить адекватно что-либо на картинке.

Ну да, ну да :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да :rolleyes:

Да да да :P Ты же видишь, как я люблю везде влезть со своим бесценным мнением :rolleyes: А обновляю сегодня форум, чтобы не уснуть, так часто, что аж заддосил немного))) Так что картинку с вопросом увидел сразу, но... промолчал :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А обновляю сегодня форум, чтобы не уснуть, так часто, что аж заддосил немного)))

А я думал это я своими мемуарами форум в ступор вверг :ermm:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, это удел совсем отмороженных симрейсеров. Позволить себе проводить в виртуальных гонках непрерывно по несколько часов ежедневно могут очень немногие. В основном этим занимаются буржуи, живущие на пособии которым заняться больше нечем. Обычные любители погонять с трудом наскребают пару часов в неделю - дом, семья, работа, налоги, счета, кошка, собака, крыша протекает, машину в сервис, жена загуляла, сын прогуливает школу И единицы задерживаются в серьезных покатушках больше пары лет. Потом появляются объявления - продам то да се времени нет бла-бла-бла

Ну, судя по всему - вы именно "Бла-бла-бла-бла" :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратно сел на мх5, т.к. сейчас лаймрок по расписанию) то ли шины грел, то ли тестовый круг ехал, неожиданно проехал 1.00.8

Потом было несколько гонок. На одной из них оказался четвертым на стартовой решетке. Хорошо стартанул, стал вторым. Потом в свалке проиграл 6 позиций. На втором круге проехал 1.00.9. К 12 кругу трое впереди поубивались, потом еще отыграл 2 позиции, объехав впереди идущих. Время держалось 1.01.100-300. С 12 по 16 круг ехал вторым в отрыве от ближайшего преследователя 2 сек. Что, в общем, очень много. И тут пара глупых ошибок, в траекторию не попал, мисшифты, в общем, настигает меня мой преследователь. Едем бампер в бампер, уже лидер показался за поворотом, и тут меня на прямике слегка заносит. Чувак не может меня объехать, цепляет слегка и я улетаю в питстоп) Чинюсь, приезжаю шестым. Третий сплит сверху. В целом, прогрессом доволен)

Благодаря скипу торможение мое улучшилось, буду дальше улучшать.

Экран с временем секторов и зелено-красным ползунком отключил. Сразу время улучшилось)

Все таки гонки тема самая приятная. Я без соперников не могу быстро ехать, надо атаковать. Обратил внимание, что народ повежливее стал. Бывают касания в процессе борьбы или ошибки, но что бы кто-то кого-то выносил специально, такого уже не наблюдаю. Может дело в сплите.

 

Еще обратил внимание, что нынешние товарищи на лаймроке перед апхилом и вест бендом не тормозят, а проходят накатом на сбросе газа. В принципе, тоже быстро получается, но и с торможением вроде как тоже едут быстро. Мне кажется, что принципиально с торможением должно быть быстрее, т.к. те 50 метров до точки входа, которые они едут накатом, можно держать газ в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшил хотлап на Лаймрок до 1.00.7

Квалу и гонки еду в среднем 1.01.000+

Каждый отдельный сектор могу проехать достаточно быстро, но все воедино собрать пока никак не получается. Когда все соберу, то должен хотлапить в районе 1.00.000, а там и 59 не за горами. Разбор телеметрии позволил мне улучшиться там, где думал, что быстрее не проеду. Ну все как обычно, трактория. торможение, правильный выбор скорости входа.

Выиграл первую за полгода гонку, правда, в 5-м сплите. В 2-м или третьем я могу выиграть, только если очень повезет. В 4-м и ниже, смогу всех надирать, но это не очень интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, не могу понять, то еду быстрее то медленнее +-2 сек. Я так понимаю проблема в шинах. Подскажите как правильно греть, контролировать?

И еще по рулю, какие настройки предпочтительнее (g27 с учетом последнего патча)? Я новичок и так пробовал и так, вроде все хорошо но как тучше не понял.

Изменено пользователем HaliGali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, не могу понять, то еду быстрее то медленнее +-2 сек. Я так понимаю проблема в шинах. Подскажите как правильно греть, контролировать?

И еще по рулю, какие настройки предпочтительнее (g27 с учетом последнего патча)? Я новичок и так пробовал и так, вроде все хорошо но как тучше не понял.

 

Видно, что новичок. Где конкретика? Какая машина, настройки и прочее?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно, что новичок. Где конкретика? Какая машина, настройки и прочее?!)

Машины Pontiac и Mazda. Настройки разные пробовал, но на одних и тех-же настройках то еду быстрее, то машину сносит в поворотах.

В iRasing я Vitaliy Babich.

Про занос понятно, руль начинает в сторону заноса поворачиваться.

Как определить что начинается снос? По звуку? Любой визг недопустим?

Торможение тоже непонятно как определить оптимальное? Разъясните пожалуйста.

Спасибо заранее!

Изменено пользователем HaliGali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда снос - руль легчает. Ну и визуально видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настройки разные пробовал, но на одних и тех-же настройках то еду быстрее, то машину сносит в поворотах.

Просто погода разная. Не пробовал смотреть какая погода в сессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять оптимальное торможение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торможение тоже непонятно как определить оптимальное?

Оптимальным торможение, это то которое позволяет двигаться в повороте с максимально возможной скорость,попадая на апекс и максимально рано открывая газ на выходе.

Виталий, просмотри все выпуски школы Iracing, там найдешь много интересного:

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимально эффективная тормозная нагрузка на все 4 колеса, что б ни одно из них не блокировалось, но при этом каждое было на грани этой самой блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...