Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Не понял, а зачем так? Что это за техника?

Так, это, по ссылке прочитал у Горбачева.

 

Ну а это разве не трейл брейкенинг? Но ведь даже в этом случае торможение и поворот происходят одновременно. А funklove говорит что сначала поворачивает, затем тормозит.

Ну когда как, либо одновременно, либо машина пускается в легкий занос, что дает до 20% эффективности торможения (по теории), ну и после этого заноса слегка прожимаю тормоз. Главное не промазать с точкой входа и скоростью, потом газ. На реплее все видно.

Помощниками и автоматическим пеерключением не пользуюсь, мешалка под левую руку, перегазовка с хил анд той.

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий

А, ну трейл это святое конечно. Первое что нужно осваивать — это перегазовка на понижениях и трейл.

А можно и не париться (см. выше) ;)

Ссылка на комментарий
Ну когда как, либо одновременно, либо машина пускается в легкий занос, что дает до 20% эффективности торможения (по теории)
Теперь понял. Горбачев еще дает очень полезный совет по этому "молниеносному" рулению, когда "при первом повороте машина может и не повернуть". Этот тезис полностью поменял мой подход к написанию сетапов. Я раньше ездил на сильно зажатой подвеске с тенденцией к избыточной поворачиваемости. Сейчас как-то комбинирую техники. Торможение в заносе тоже эффективно (это те самые 20%), но каждый поворот индивидуален. Иногда проехать на двух колесах выгоднее, чем проскользить на четырех. Да и резина целее будет.

 

P.S. Но телеметрию все же жду :)

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Теперь понял. Горбачев еще дает очень полезный совет по этому "молниеносному" рулению, когда "при первом повороте машина может и не повернуть".

P.S. Но телеметрию все же жду :)

Пробовал на мазде, не особо помогает. Если входить не на пределе, то и так можно вырулить, если на пределе, то подруливание не помогает - не слушается руля. Просто жмежь газ и ждешь зацепа.

Ссылка на комментарий

Кстати, вот сейчас при помощи iSpeed смотрю на БК некоего "алиена", ЛимРок он проходит за минуту с копейками (Мазда, данные октября). Везде присутствует уже порядком надоевшее повышение передач с выжатым в пол газом... В явном виде он катает с автосцеплением и подрулевыми.

Скорее всего вот на такой штуке:

T300-FerrariGTE-1.jpg

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Кстати, вот сейчас при помощи iSpeed смотрю на БК некоего "алиена", ЛимРок он проходит за минуту с копейками (Мазда, данные октября). Везде присутствует уже порядком надоевшее повышение передач с выжатым в пол газом... В явном виде он катает с автосцеплением и подрулевыми.

Скорее всего вот на такой штуке:

Thrustmaster_T300RS.jpg

Мне кажется или должно быть три педали?)

Ссылка на комментарий

А вот в данных других пилотов (смотрю Andres G.), с похожим на мое время (примерно 1мин 2-3 сек) уже есть работа педалью сцепления не только при понижении :) Но ровные ступеньки перегазовок выдают автоподгазовку... К тому же тормозами он пользуется только в двух местах LR - после длинной прямой и перед Split1 :facepalm:

Делаю вывод: моя техника вполне себе ничего, учитывая что катаю предельно честно и укладываюсь на этой трассе в 1м.2сек

 

Вот такие пироги.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Мне кажется или должно быть три педали?)

Три в t500RS

 

алиены выходят из минуты (прошлая неделя)

После последнего апдейта Мазда прибавила в поворотах, это все почувствовали.

Ссылка на комментарий

ну просто ты пишешь данные октября, но не указал, что и когда точно. Просто туда могли залететь времена с 13-й с открытым сетом, где 1.00.00 так себе время и на него не стоит ориентироваться

Ссылка на комментарий

ну просто ты пишешь данные октября, но не указал, что и когда точно. Просто туда могли залететь времена с 13-й с открытым сетом, где 1.00.00 так себе время и на него не стоит ориентироваться

Какая разница? Налицо использование далеко неаутентичной схемы управления трансмиссией Мазды МХ-5.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Какая разница? Налицо использование неаутентичной схемы управления трансмиссией Маздой МХ-5. Подрулевые переключатели однозначно дает выигрыш в сравнение с кочергой.

Я так и не смог с подрулевыми освоиться. На порше ездил с кочергой, притянув шифтер резинками спереди и сзади. Отсутствие кочерги не дает каких-либо преимуществ в скорости, скорее в точности и плавности.

Ссылка на комментарий
Отсутствие кочерги не дает каких-либо преимуществ в скорости, скорее в точности и плавности.

Точность и плавность и есть фундамент скорости ;)

 

P.S.

Я уже много раз просил местных гуру симрейсинга показать свой мастеркласс для новичков. Что бы было все честно и наглядно: "да, вот так на Мазде Куп с правильным управлением можно проехать LR за 58сек". Пока же только разговоры...

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Я вообще не знаю, есть ли смысл докупать секвентальную палку. Прекрасно катается с лепесточками. Возможно только ради фана.

Ссылка на комментарий

Я вообще не знаю, есть ли смысл докупать секвентальную палку. Прекрасно катается с лепесточками. Возможно только ради фана.

Ну, я катаю на палке именно ради фана. И если по началу парился своим отставанием от ЛК в несклько сек, то не найдя ни одного быстрого и честного рейсера забил гнаться за результатами. Езжу ТТ и практики и в гонки не лезу. После того как несколько раз подряд меня вынести на ровном месте уронив мой рейтинг ниже плинтуса сменил учетку.

Ссылка на комментарий

Я вообще не знаю, есть ли смысл докупать секвентальную палку. Прекрасно катается с лепесточками. Возможно только ради фана.

скажу как бывший владелец DFGT с секвенталкой и действующий владелец Г27 с лепестками - разницы нет. единственный их минус - когда руль повёрнут на 180 градусов, иногда затупаю и жму не тот лепесток. а так смысла покупать палку (если, конечно, вы не раллист) нету

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для меня вообще симрейсинг — чистый фан. Мне нравится разбираться в тонкостях пилотирования, сюда как раз и входят всякие теории Гробачева, блипы, трейл-брейкенинги, граунд эффекты и т.д. Плюс буквально как водоворот затянула тонкая настройка машин: быстрое, медленное сжатие подвески, стабилизаторы, схождения и развалы, а так же влияние этого всего на положение машины на трассе. Неприятно конечно видеть как в нашем чемпионате (от симрейсинг.су) первая десятка рвет с небольшой разницей во времени, а мне приходится тошнить на 3-4 секунды медленнее в хвосте пелетона. Но что поделать, тренироваться надо, я менее года в айрейсинге, до этого только NFS.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В тему про подгазовку (управление газом). В теории написано, что это плохо.

Смотрим баянистое видео Сенны на хонде NSX, он все время подгазовывает при прохождении дуги.

Ссылка на комментарий
скажу как бывший владелец DFGT с секвенталкой и действующий владелец Г27 с лепестками - разницы нет.

Я это слышу уже года три. Но еще почему-то никто не захотел показать этой "разницы нет" ни реплеем, ни видео. Реальность говорит об обратном - все быстрые времена, без исключения, пройдены с помощниками.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Первый раз вижу чтобы пилот водил в такой обуви :) По сабжу: это все проклятые индивидуальные особенности пилотирования. Почему Горбачев ругает прерывистый газ? Потому что проходя поворот подвеска сжимается и задача пилота в том, чтобы сохранить ее текущее положение на протяжении всего поворота и аккуратненько разжать ее на выходе, после чего газ в пол. Отпуская газ многократно мы как раз и делаем то, что способствует ее преждевременному разжиманию. Почему это (прерывистый газ) иногда работает сказать сложно. Разные машины, разные пилоты... В V8 они с газом вообще как с любимой женщиной ювелирно обращаются. Там точно такая техника не пойдет. Сколько я анализил свою телеметрию, каждый раз приходил к выводу что "шишки" на графике педали газа сказываются на общей скорости. Но помимо графика работы газом надо смотреть телеметрию подвески, что же там такого понапроисходило в повороте.

 

Т.е. нет смысла покупать дорогой руль, блок с тремя педалями и кочергу?
А перед тобой стоит задача стать быстрейшим пилотом в ире?)
Ссылка на комментарий
А перед тобой стоит задача стать быстрейшим пилотом в ире?)

По моему я выше уже ответил.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...