Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Все небезнадёжны, но в данном случае радоваться ещё рановато — лучшее время на этом треке на три с лишним секунды лучше твоего.

Обгон лидеров тоже ни о чем не говорит, поскольку ты участвовал в очень слабых сплитах (показатель «Strength Of Field»). Так что — накат, накат и ещё раз накат :).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну вот выиграл свою первую гонку http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10836633&custid=153352

Не то, что я очень быстр, скорее стабильно нарезаю свои медленные круги.

На мазде на окаяме стабильно еду 1.54-1.55. На практике удалось проехать 1.53+. Понимаю, что резервы ехать быстрее еще есть. Надо привыкнуть к изменению поведения покрышек. Что на холодных получается - ввинчиваться в поворот легким ударным рулением, на горячих уже не работает.

Из помощников пользуюсь линией траектории. Все остальные только мешают.

Секвентальную коробку так и не смог освоить. Очень удобно после 5-й сразу включить 2-ю :))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Из помощников пользуюсь линией траектории.

чем раньше выключишь, тем быстрее будешь развиваться, т.е. её по-любому надо будет выключать, так что лучше не тормозить.

Ссылка на комментарий

чем раньше выключишь, тем быстрее будешь развиваться, т.е. её по-любому надо будет выключать, так что лучше не тормозить.

Согласен, полезно только осваивать новый трек. При вкатывании самая быстрая траектория может сильно отличаться от оптимальной.

PS выиграл вторую гонку

блин, когда же я поеду хотя бы 1.51?(

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий

Ну вот, выиграно 4 гонки. Перебираюсь в сплит предпоследний с конца ) SR стремительно падает ( Когда битва за тумбу, не до безопасности - одно мочилово. Неделю ездил на Окаяма. Пробовал поездить в grand touring cup, прикольно, поспокойнее, но очень уж много машин. 2-3 быстрых гонщика, выиграть гонку очень сложно. В мазда кап серии полно агрессивных рейсеров, специально таранят. Я, правда, тоже иногда плохо себя веду. Бывает, отстает товарищ на круг, пытаешься его объехать, а он тебя специально не пускает, хотя ему синий флаг. Слегка подцепишь, вопрос решен.

В мазда кап серии главное первым уйти со старта, гонка можно сказать сразу выиграна)

Сейчас взял 1.53.170. Задача взять 1.52. Где сидит эта секунда я знаю. Вот что дальше делать непонятно. Но 1.53 как-то сами пришли. Траекторию отключил. Трек Окаяма знаю хорошо. Туториалы смотрел, интересно, но бесполезно. Последний был снят месяцев 8 назад, с тех пор, наверное, много что в модели поменялось. Надо самому искать свой путь, я так думаю)

О сетапах. Какие не пробовал (на туринге) все мимо, не поворачивают, слишком много приходится крутить рулем, в отличие от базового сетапа. Базовый управляется газом и тормозом. Лучший результат на базовом сете. Хотя свои первые 1.53 я сразу снял на новом сетапе с оффорума. Но потом что-то не пошло.

Поделитесь, п-та, оверстирным сетапом для MX-5 cup. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Я конечно не ахти какой гуру, и еду на секунды полторы медленее, но видео сделано вчера, мб чем поможет снять еще секунду.

Старайся не доводить до срабатывания абс и не пропускать апексы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я конечно не ахти какой гуру, и еду на секунды полторы медленее, но видео сделано вчера, мб чем поможет снять еще секунду.

http://www.youtube.com/watch?v=pbEX5-QdatE

Старайся не доводить до срабатывания абс и не пропускать апексы.

Спасибо за видео! У меня нет помощников. Видео не ускорено?

У тебя автоблип?

В принципе, я делаю все примерно то же самое, но такого зацепа шин у меня нет. Отчего туториалы мне не помогают.

Завтра повнимтальнее пересмотрю. Еще раз спасибо!

PS как сюда реплай выложить?

Изменено пользователем funklove
Ссылка на комментарий

Спасибо за видео! У меня нет помощников. Видео не ускорено?

У тебя автоблип?

В принципе, я делаю все примерно то же самое, но такого зацепа шин у меня нет. Отчего туториалы мне не помогают.

Завтра повнимтальнее пересмотрю. Еще раз спасибо!

 

Автоклатч без автоблипа, видео в реал тайме. Зацеп шин скорее всего это срабатывание абс. Если по рулю бьет во время поворота, значит приотпускай тормоз. Пробуй тормозить РАНЬШЕ и только ПО ПРЯМОЙ. А потом поворачивать. Времени терять будешь на этом, зато поймешь по поводу "зацепа". Хотя инфа 90% что это глупый совет...

+ это был второй круг, шины не прогретые. Проще было бы посмотреть если б ты реплейку скинул или ispeed или видео круга с педалями. На тормоза так же в пол не советую жать, все ж почти в пол, мб процентов на 90 - 95

Ссылка на комментарий
Ispeed я тоже есть.

Да брось. ispeed в лучшем случае поможет при отставании 0,5 - 1,5 от топовых результатов, в зависимости от серии, остальное видно на повторе, нужен бОльший накат. Выкладываешь повтор, и тебе парни укажут на ошибки. Собственно он есть, жди разбора)

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да брось. ispeed в лучшем случае поможет при отставании 0,5 - 1,5 от топовых результатов

Помогло понять на каких передачах ехать на конкретном треке. И где я медленно еду. Все, кстати, по-разному едут, в медленных поворотах, кто на редмане в окаяме на 3-передаче заходит, потом сбрасывает на 2 перед Hobba, кто на 2 заходит, потом переключает на 3 перед Hobba и опять сбрасывает на 2. На вкус и цвет)

Ссылка на комментарий

На правах слоупока скидываю устаревшую инфу.

Дело было так. Не спал сегодня, в итоге полувырубившийся решил ехать мазды. Получился дедушка стайл, тормоз прожимал меньше, чем обычно да и раньше и вобще все делал слоупочнее. Поменял технику прохождения 2 поворота+выход на прямую и шпильки. В итоге стабильность улучшилась на пол секунды с хреном. Разница от предыдущего видео, что то было одиночный рандом на слипстриме а это уже устоявшееся стабильное время. Мб чем поможет. Оптимал был 1.50.2 с этой гонки, В этом круге лучший первый и последний сектора. Во втором отстал на 0.06 и в третьем на 0.11

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Что-то езжу езжу, не могу приблизится к лучшим временам. Даже я бы сказал уже к средним. Народ очень сильно прибавил в умениях.

Попробовал разные машины - вернулся к мазде кап.

До патча на лайм рок мой рекорд был 1.01.244. Стабильное время 1.02.200-500.

На 5-м круге покрышки переставали держать.

После патча и подстройки сетапа стал ехать более стабильно быстрее 1.02. (1.01.750 +/). Опять же несколько первых кругов. Потом машина перестает поворачивать(

Но порог в 1.01 никак не дается. Смотрел реплей быстрейших (1.00.300). Обращал внимание на траекторию и торможение. Не скажу, что делаю что-то сильно отличное, от "эталона". Но тем не менее эти ребята по 15 кругов едут в таком темпе. Может дело в точности действий, не знаю.

Ссылка на комментарий

Что-то езжу езжу, не могу приблизится к лучшим временам. Даже я бы сказал уже к средним. Народ очень сильно прибавил в умениях.

Попробовал разные машины - вернулся к мазде кап.

До патча на лайм рок мой рекорд был 1.01.244. Стабильное время 1.02.200-500.

На 5-м круге покрышки переставали держать.

После патча и подстройки сетапа стал ехать более стабильно быстрее 1.02. (1.01.750 +/). Опять же несколько первых кругов. Потом машина перестает поворачивать(

Но порог в 1.01 никак не дается. Смотрел реплей быстрейших (1.00.300). Обращал внимание на траекторию и торможение. Не скажу, что делаю что-то сильно отличное, от "эталона". Но тем не менее эти ребята по 15 кругов едут в таком темпе. Может дело в точности действий, не знаю.

на своём опыте скажу, что очень важно не только гнаться за скоростью, но и выбирать траектории. я был уверен, что на лаймроке нельзя выйти из минуты (в прошлом сезоне, до фикса), пока не посмотрел реплей парня с 58.9. на первый взгляд, он ехал гораздо медленнее меня в поворотах. Оказалось, что всё дело в траектории и скорости на выходе (а я пытался скорость во время поворота сделать выше)

и ещё советую скачать айспид с лап аналайзером, загрузить туда свой повтор и повтор быстрых парней. сравнить. благодаря этому я начал позже тормозить в 1 и 2 поворотах, как следствие минус 3 десятых на круге.

 

сам я не великий гонщик, у меня лучший круг на лаймроке до этого был 1.00.75, а в среднем около 1.01.8, но думаю что мои советы "от новичка новичку" должны быть довольно понятными)

Ссылка на комментарий

Я скоро эту ссылку буду давать каждому первому встречному :) Читаем теорию, разбираемся в настройках, отрабатываем навык на треке, записываем телеметрию и смотрим ее. У Горбачева читаем преимущественно разделы "Где живет скорость?" и "На максимуме".

 

Вот эта техника (под спойлером) помогла мне срезать 2-3 секунды с круга, на себринге во время тренировок к гонке в рамке чемпионата от нашего форума.

 

 

Однажды автор наблюдал прохождение девяностоградусного поворота в одной из немецких кольцевых гонок. В глаза бросилось то, что в точке входа пилоты работали рулем очень интенсивно, делая несколько молниеносных движений в сторону поворота. Один из гоночных инженеров объяснил это так: «На первый поворот руля машина может и не среагировать». Что это - шутка? Многие российские пилоты в такой ситуации бросились бы колдовать над настройками, пытаясь побороть недостаточную поворачиваемость. А если немец не собирался шутить?

 

Ведь чтобы быстро пройти девяностоградусный поворот, надо заставить внешние колеса работатьна все 100% во всех фазах поворота. В точке входа нужно как можно быстрее перераспределить вес на наружную сторону, даже педаль тормоза лучше отпустить довольно быстро. Пилот должен почувствовать явный упор внешних колес, который настолько уверенно держит машину, что прибавление газа не приводит к скольжению передней или задней оси, а вызывает только уверенное увеличение скорости.

 

А как же нежелательное нарушение баланса? В девяностоградусном повороте значительного перераспределения веса все равно не избежать, остается только превратить его из врага в союзника. Главное - пройти весь поворот в постоянной опоре на внешние колеса, причем не уменьшая его вплоть до разгона на прямую. Для этого сразу после входа в поворот надо плавно, но прогрессивно прибавлять газ. Зависание газа или, что еще хуже, кратковременный сброс его будет недопустимой ошибкой. Вспомним наш при мер с бутылкой: изменение тяги вызовет плескание воды в воображаемой бутылке, то есть полную разбалансировку: перемещение веса туда-сюда. Машина никогда не «сядет» в поворот повторно, сорвавшиеся шины будут продолжать скольжение, так и не зацепившись.

 

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

на своём опыте скажу, что очень важно не только гнаться за скоростью, но и выбирать траектории. я был уверен, что на лаймроке нельзя выйти из минуты (в прошлом сезоне, до фикса), пока не посмотрел реплей парня с 58.9. на первый взгляд, он ехал гораздо медленнее меня в поворотах. Оказалось, что всё дело в траектории и скорости на выходе (а я пытался скорость во время поворота сделать выше)

и ещё советую скачать айспид с лап аналайзером, загрузить туда свой повтор и повтор быстрых парней. сравнить. благодаря этому я начал позже тормозить в 1 и 2 поворотах, как следствие минус 3 десятых на круге.

 

сам я не великий гонщик, у меня лучший круг на лаймроке до этого был 1.00.75, а в среднем около 1.01.8, но думаю что мои советы "от новичка новичку" должны быть довольно понятными)

Прога есть. Пользовался еще весной. Тогда мне не помогла. Конкретно по лаймроку трассу уже знаю назубок - где какая кочка, где можно зацепить газон. Т.е. траектория точно такая же, как у быстрейщих. Вот проблема обработать машину на скорости имеется.

Проблем проехать первые три дуги праутически нет, там я догоняю лучших. Но я ее еду не как все, цепляюсь правыми колесами за керб - пролетаю BigBand на газу в пол. Там если не тормозить и резина цепляет, разгоняюсь до Lefthander. После недавнего патча его стало проходить намного проще. Далее надо точно выйти на Righthander - пораньше перейдя на 4-ю, чтобы не было пробуксовки на 3-й. Вот тут я еду вровень с оптимумом или проигрываю 0.2 сотки макс. относительно оптимала (1.00.400).

Вот апхил и вестбенд для меня сущий ад. До патча ставил машину слегда боком и получалось разгоняться. Теперь боком не очень почемук-то ставится - еду по газону. И либо потеря скорости, либо стена. И ведь во всю ширину еду.На downhill проблем нет.

Ссылка на комментарий

Телеметрию пока не снял. В принципе, почитал теорию, стало понятно над чем работать и без нее. Опять шины на мазде как раньше сделали, пришлось по-привыкать. Попробовал сначала поворачивать потом тормозить. Мозг взрывается, но время хотлапа улучшил - проехал за 1.01.001

Средний результат улучшился почти на секунду. до 01.100- 01.200.

Знаю, где еще секунда прячется - на апхиле и следующем повороте.

Вот реплей хотлапа.

01001.rpy

Ссылка на комментарий

Все, кстати, по-разному едут, в медленных поворотах, кто на редмане в окаяме на 3-передаче заходит, потом сбрасывает на 2 перед Hobba, кто на 2 заходит, потом переключает на 3 перед Hobba и опять сбрасывает на 2. На вкус и цвет)

Тут скорее все зависит от того, кто как управляет трансмиссией. Если настоить Мазду на две педали +автосцепа и переключать передачи лепестками (ЧИТ!), то безусловно проще к Хобе опуститься до второй. Если ехать "по чесноку", то во избежание ошибок лучше эту связку проходить на третьей целиком. Щелкать там тремя педалями и кочергой 4-3-2-3-2, правильно перегазоваться, корректно оттормозиться и дважды правильно попасть в апекс, причем все это проделать за две секунды и не ошибиться - это надо иметь афигенный навык. Которого у новичков в новичковой серии разумеется нету ;) А учитывая несовершенство игрового оборудования вероятность "мисшифта" в этой связке очень велика даже у более опытного игрока. Как минимум потеряешь апекс и к предпоследнему повороту много проиграешь.

 

Редман-Хоб прохожу на третьей, если аккуратно по траектории, тяги вполне хватает для уверенного разгона.

 

Не понял, а зачем так? Что это за техника?

Это буржуйская техника. В советской автошколе считалось, что тормозить и переключаться надо на прямой перед поворотом и только потом рулить.

Если не ошибаюсь, именно Джеки Стюрд озвучил свою технику торможения и до и на входе в поворот вплоть до апекса в идеале. Непростая задачка на самом деле... Но выигрыш во времени дает ощутимый.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Это буржуйская техника
Ну а это разве не трейл брейкенинг? Но ведь даже в этом случае торможение и поворот происходят одновременно. А funklove говорит что сначала поворачивает, затем тормозит.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...