Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

В ЛФС резина быстро умирает и её очень легко убить. Я бы не говорил что там круги так просто штампуются.

 

И Дмитрий, покатай две неделе на Ф1 Вильямсе. Может быть даже три. Лучше конечно катать на стабильных настройках. Уверен, после Ф1 твой "процессор" будет успевать за всем :) Но на Ф1 надо иметь огромное терпение. Улетать в стену будешь очень часто. Но и опыт получишь большой. Хотя, наверно не стоит начинать с самого сложного автомобиля в иР :)

Ссылка на комментарий

Если уж тренировать свой процессор на быстрой машине, тогда на пылесосе от Ньюи в Грантуризмо 5 :))) Вот где реакция нужна..

 

 

После него и Вильямс в ИР не кажется таким уж быстрым, хотя и ездить вообще не умеет :)

.

Ссылка на комментарий

Первое видео похоже фейк о_О. Это что реальная скорость машины? Жесть.

Какбэ этой машины в реальности нет. И не будет.

Ссылка на комментарий

Да так проехать наверно много кто сможет. Скосрость требуется сбросить лишь в некоторых поворотах :) Как я понимаю держак даже на траве чумовой. Вообще больше похоже на другую игру - в телефонах нокия змейкой называлась. Ставим самый сложный уровень и... Очень похоже :)

 

Кстати, у меня на работе качество ужасное, так вот, там скорость в мил/ч или км/ч. Я так понимаю первое :)

Ссылка на комментарий

У меня первое впечатление было такое же - нитфорспит адский! :)) Но ведь это пусть и виртуальное, но творение Эдриана Ньюи.. Там все хоть и выдумано, но серьезно.

Если кто не в курсе, идея такова: Многие задаются вопросом, каким мог бы быть болид Ф1, если бы не ограничения регламента? Ньюи создал такой автомобиль на бумаге и компьютере. Активная подвеска, турбомотор 1400л.с., граунд эффект, современная аэродинамика и пр. Что бы построить его в реале оказалось слишком дорого, да и расчетные перегрузки (до 9G по моему) просто не выдержит никто в процессе пилотирования.. это не самолет..Короче сделали его в игре.

 

На счет так проехать много кто сможет.. Просто ради фана, очень рекомендую, если есть друзья с плойкой и ГТ5 хотя бы раз попробовать (с рулем нормальным(Г25

27 или Фанатеком), геймад тут неуместен). Поначалу ездить вообще невозможно. Потом, когда начинаешь ехать ацки быстро, оказывается, что это секунд на 15 медленнее Феттеля (со временем которого нужно гоняться).. Единицы проходят этот эвент на золото (то есть быстрее Себа). Я два месяца привыкал к нему, прежде чем поехал быстро смог проехать быстрее 1,04,,,

Машина очень послушная, адекватная, и интересная. Даже на таких скоростях успеваешь ее отлавливать и корректировать траекторию.

Скорость максимальная у него район 470км

ч

PS И первое видео - это не фейк. Так проехать реально сложно. После Сузуки мозг плавится, а Северная петля получается реальным адом :) Руль тежелый, потом еще и руки дрожат :))

 

Red-Bull-X1-Prototype-by-IDC.jpg

Ссылка на комментарий

Активная подвеска, турбомотор 1400л.с., граунд эффект, современная аэродинамика и пр.

Про граунд-эффект - это точно? Что-то площадь днища слишком маленькая для полноценного граунд-эффекта. И даже нет переднего диффузора, который используется на современных прототипах.

Ссылка на комментарий

Тема немного не в ту степь двинулась :)

 

По вопросу улучшения своих пилотских навыков рекомендую прочитать первый пост этой темы http://lfs.su/index.php?showtopic=5623, на мой взгляд автор хорошо раскрыл все основные аспекты пилотажа, если начать ездить не просто совершая механические движения, а вникая в сам процесс, то можно существенно улучшить свои навыки.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Andrey Zotov

 

Не просто граунд эффект, а усиленный вентилятором отсасывающим воздух из под днища, как в свое время сделал Чапаррал, и потом повторил Бребем в 78м в Ф1...

 

red-bull-x1-prototype-31.jpg

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тема немного не в ту степь двинулась :)

Cоздай новую тему обсуждение прототипа редбула, перенеси туда посты :)) Читал подобную тему на автосиме которую Veter создавал, много оффтопа, очень мешает, а новичкам надо глотать полезные советы как воздух. Если подтянемся по скорости, борьбы станет больше и гонки интереснее!

ЗЫ вникаю в огромный труд человека на lfs.su Очень интересно, спасибо!

Ссылка на комментарий

У меня давно зреет идея написать статью о том, как быстрые гонщики достигают своих результатов, только боюсь что большинство не готовы делиться своими секретами. Где-то была подобная статья от лица мега-алина Хутту, хотелось бы узнать о процессе подготовки наших местных алиенов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Было бы интересно почитать. Обычно в общих чертах рекомендации дают, а вот реальные практические советы от быстрых пилотов большая редкость..

Ссылка на комментарий

Я бы поделился своими секретами, но у меня их как таковых нет.

Наверно проще давать комментарии к выложенным онбордам, желательно чтобы они были выложены в ютубе.

 

На счет ссылки, выложенной Евгением Д, то она скорее для очень опытных пилотов, а не для новичков. Мне в этой статье сразу не понравился термин "инстинкт".

Ссылка на комментарий
и почему я не брал это во внимание, ведь это же очевидно

потому что внимание было поглащено другим аспектом. пока учишься правильно крутить руль, нет внимания на газ и тормоз.

пока учишься газу и тормозу, нет времени на мешалку.

пока учишься мешалке, нет времени на сцепление.

пока учишься сцеплению, понимаешь, что газ и тормоз можно дозировать более точно. и так далее по кругу.

 

переходишь на другую машину, более мощную и начинаешь многому учиться заново.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех здешних обитателей!

Недавно присоединился к числу участников iRacing, пока что постигаю азы симрейсинга, в чем мне сильно помогает SimRacing.su. Огромное спасибо Вам за это.

 

Собственно, пишу в надежде найти тут людей, играющих в иР. Хочу затесаться в друзья с целью общения и перенятия опыта, ну и конечно же покататься. Если кто не против, я за.

 

Еще, пока лазил по веткам форума, у меня возник вопрос по поводу дауншифтинга на торможении, перегазовки и автоблипа. Мне, как и многим тут, не нравятся задержки при использование помошников (автоклатча и автоблипа). При этом техникой "носок-пятка" я не владею. В общем, я обнаружил, что понижать передачи (имеется в виду Н-шифтер) на торможении можно, не выжимая сцепления. (достаточно воткнуть передачу, и чуть нажать на газ). Торможу я левой ногой, а правая всегда на педали газа. Есть кто-нибудь, кто тоже так делает? Поделитесь опытом, дело в том, что никакого выигрыша во времени на круге я от этого не вижу. Может я чего-то не учел?

Ссылка на комментарий

Торможу я левой ногой, а правая всегда на педали газа. Есть кто-нибудь, кто тоже так делает? Поделитесь опытом, дело в том, что никакого выигрыша во времени на круге я от этого не вижу. Может я чего-то не учел?

Такая техника понижения передач лучше всего работает машинах с КПП типа Dog-box, на машинах с Synchromesh тоже можно понижать передачи таким образом, но делать это чуть сложнее. А вообще все что нужно, это больше практики.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...А вообще все что нужно, это больше практики.

Последние несколько недель сталкиваюсь с такой фигней: лучший результат на новом (для себя) треке показываю в первый день знакомства с ним. На следующий день и позже сливаю сам себе порядка полсекунды и, складывается впечатление, что чем больше катаю - тем хуже еду... Отложить на день, два, три - не помогает. Вчера попробовал покатать трек "трехнедельной давности" - не могу приблизиться к PB ближе, чем на шесть десятых.

Позавчера часа три покатал Jetta@Brends Hatch. Вчера, там же - не мог проехать и одного круга ближе, чем в полсекунде.

Бесит - реально. :wall: :wall: :wall:

Чего только не пробовал - с iSpeed, c Tab и без них, агрессивно и аккуратно, осторожно и "без башни", "на результат" и "в свое удовольствие" (не глядя на время, а потом посмотрел что накатал, ой мама :facepalm: ) - все безрезультатно... вернее, результат один...

Ссылка на комментарий

Всегда записывай лучшие круги и пересматривай их в повторе.

Чередуй периоды 1) 10-20 кругов в аккуратном темпе 2) 30-40 минут с табом в положении "optimal sector"

Если прет в плане улучшения результатов, не останавливайся пока не "уйдет вдохновение" (после ухода вдохновения запиши лучший круг)

Если не прет в плане результатов, прекрати попытки улучшить, а переключись на длинные серии

+

когда бесит настолько, что хочется все разломать, помогают активные физ.упражнения.. неистовые отжимания, фееричные подтягивания. в идеале, груша (желательно неодушевленная)

Ссылка на комментарий

У меня такое же бывает, но через день-два упорной езды, результат улучшается и дальше прогрессирует. В такие моменты просто нужно понять, что это был не стабильный результат, а потом ты до него дойдёшь через какое-то время. Причём такие скачки будут и дальше.

Ссылка на комментарий
Всегда записывай лучшие круги и пересматривай их в повторе

...

Стараюсь, пользу повторов давно уже оценил...
когда бесит настолько, что хочется все разломать, помогают активные физ.упражнения.. неистовые отжимания, фееричные подтягивания. в идеале, груша (желательно неодушевленная)
Отличный совет! И главное - своевременный :good:
У меня такое же бывает, но через день-два упорной езды, результат улучшается и дальше прогрессирует...

А можно уточнить, что подразумевается под "упорной ездой"?

У меня (как правило) получается в один из выходных уделить (в лучшем случае) порядка трех-четырех (с перерывами) часов, а в другие дни хорошо если час-полтора, да и то не каждый день :(

Подозреваю, что это вряд ли можно назвать "упорной ездой"

 

Кстати, я тут подумал, что похоже "ларчик просто открывался": начинаю катать новую трассу как правило в субботу с утреца, свежий и отдохнувший... а вот в другие дни (продолжаю) по вечерам, уставший и замотанный... а мне все-таки ужо не двадцать ;)

В новогодье проверю...

Изменено пользователем vmGhost
Ссылка на комментарий

Точно по времени не скажу, ну если три четыре часа в день, то за два дня уже точно будет какой то прогресс, самое главное не зацикливаться на том быстром результате, да его можно проанализировать(хотя к сожалению я практически не вижу где я выигрываю время, а где нет.), но нужно просто много ездить. Какой-то пилот(а может и не пилот) говорил, что быстро едешь, только когда вождение на уровне рефлексов. То есть ты не думаешь, например, на сколько градусов нужно повернуть руль, ты просто поворачиваешь, но руки уже "знают" как это надо делать. (если я не ошибаюсь то, эта статья была где то на нашем сайте)

 

Кстати да, усталость тоже сильно влияет на время.

 

 

http://www.simracing...ivat-gonki.html

Итак, управление гоночным автомобилем должно происходить автоматически. Но для этого действия гонщика должны быть запрограммированы. Важно, чтобы программа была правильной и полной, что достигается грамотно построенными тренировками. Гонщик, психомоторными реакциями которого управляет тщательно запрограммированный мозг, будет непобедим. Он окажется намного быстрее любого, кто хоть немного раздумывает над своими действиями - по той простой причине, что передача информации напрямую всегда значительно быстрее. Великого гонщика от просто хорошего отличает способность его мозга собрать и обрабатывать огромное количество динамической, то есть постоянно меняющейся, информации, МИНУЯ СОЗНАНИЕ. Это как раз то, что делал Сенна, то, что сегодня демонстрирует Михаэль Шумахер. И эту способность можно развивать.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...

Самое главное, не убивать в себе ту частицу,которая хочет стремится, к само совершенству, поскольку нет ничего не вероятного на этой Земле.

Ты с хелперами ездишь(автосцепа к примеру)?или всё по-чесноку?

Для меня очень крутой пример в роудах,без помощников- Anton Mironov,но таковых как оказывается,совсем немного,многие хитрят,пользуясь дырами iracing =\ Жаль,что разработчики не хотят стимулировать "честную" езду,давая преимущество пилотам,ездящих без хелперов.

Сейчас в итоге стою перед дилеммой,а нужно ли мне это?Многие скажут: хелперы -это не трушно...бякство,удовольствие не то.А я в ответ приведу пример: вспомните первые коробки автомат на дорожных авто?споры "что лучше" ведутся до сих пор...и побеждает автомат,у кого хватает на него денег,прежде всего в силу удобства. Это не корректное сравнение,я знаю,но суть думаю понятна. Разве мы меньше получаем удовольствия от езды с автосцепой?я точно нет,машины от этого не теряют индивидуальности.И нужно ли заморачиваться,переучиваясь!?Если бы разрабы поддерживали,вопрос отпал сам.

Ссылка на комментарий

Без хэлперов получается быстрее. Да, снижается стабильность, но начиная с определенного этапа выгоднее ездить без помощников.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...