Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

@JustDrinker, хм... про этот поворот на право в горку сказали вот я и подумал что это шикана)))

да я че то *переборщил* с SR )) щас начну ездить не на результат, а на аккуратность )

Ссылка на комментарий

иногда на выходе из медленного поворота сносит зад и начало сноса отлично чувствуется на руле( начинает как бы тянуть руль в сторону). Эти сносы ловятся довольно легко. Но бывают сносы без предупреждения на руле. Просто ты уже пассажир и вылавливать уже поздно. От чего зависит такая реакция на руле?

Ссылка на комментарий
да я че то *переборщил* с SR )) щас начну ездить не на результат, а на аккуратность )

У тебя сейчас пробный аккаут и ты не собираешься его продлевать, верно? Так что можешь не гнаться за рейтингами, лучше этот месяц потрать на изучение как надо ездить аккуратно и быстро, потом на новом аккаунте прокачаешь свои рейтинги за неделю.

Ссылка на комментарий

можно сцепу на кнопку повешать, кто-то так катает и еще перегазовку делает))

Я так езжу :) Дело привычки.

А вообще конечно девайс пора менять.

Ссылка на комментарий

@JustDrinker, хм... про этот поворот на право в горку сказали вот я и подумал что это шикана)))

да я че то *переборщил* с SR )) щас начну ездить не на результат, а на аккуратность )

 

Дело в том, что, в конфигурации LimeRock Park /Chicane/, она (Шикана) как раз там и находится))), зайди в тест, там выбери конфу лаймрока с шиканой и прокати)))

 

иногда на выходе из медленного поворота сносит зад и начало сноса отлично чувствуется на руле( начинает как бы тянуть руль в сторону). Эти сносы ловятся довольно легко. Но бывают сносы без предупреждения на руле. Просто ты уже пассажир и вылавливать уже поздно. От чего зависит такая реакция на руле?

 

Все зависит от того на сколь быстро масса переносится. ну еще от модели шин (ИМХО), на нтм мне сложнее отловить занос, а если резина не прогретая, то и подавно)) Говорю на примере MX, с НТМ она стала сложнее при сносе зада, хотя на ОТМ тож не сахар была в тех же ситуациях)). Также могу сказать, что на спекрейсере (нтм) мне тож часто непонятно когда зад скользить начал. на данный момент с удовольствием катаю Солстис (ОТМ) и Мустанг (ОТМ). И тот и другой хорошо плывут на пределе и достаточно легко можно скользить задней осью с небольшими углами, правда стабильность +/- в скольжении от сета также зависит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

кто что может посоветовать что бы улучшить время на Mazda Cup ? Играю второй день, на стандартных настройках время выходит 1.06.ххх

Очень сложно дается быстро ехать и при этом не терять контроль над машиной.

Ссылка на комментарий

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=95474

это ты? если да то совет: не стой на апексе в первом повороте

насчет 1.06 - даже не знаю, вкатывайся, тут советы рано давать

Ссылка на комментарий

@Art.s,

 

Накат и только накат, про настройки ближайшие пару месяцев забудь, они там все равно фиксированные.

Смотри повторы, лучше с форума, на ютубе много со старых сезонов, сразу станет ясно где теряешь и почему.

А так можешь посмотреть школу вождения iRacing, очень важно прочувствовать смещение центра тяжести автомобиля, научиться поворачивать не рулем, а педалями.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://members.iraci...do?custid=95474

это ты? если да то совет: не стой на апексе в первом повороте

насчет 1.06 - даже не знаю, вкатывайся, тут советы рано давать

да я ) В смысле не стой ?) то есть быстрей нужно проходить ? Просто если кто то едет рядом то я уже понял что лучше пропустить вперед ибо найдется какой то олень который в зад ударит...

 

На повторах следи за траекториями, точками торможений и скоростью в точках торможений.

вот сейчас я это и стараюсь как можно лучше делать. Не всегда могу найти правильную точку торможения для прохождения поворота.

 

@Art.s,

 

Накат и только накат, про настройки ближайшие пару месяцев забудь, они там все равно фиксированные.

Смотри повторы, лучше с форума, на ютубе много со старых сезонов, сразу станет ясно где теряешь и почему.

А так можешь посмотреть школу вождения iRacing, очень важно прочувствовать смещение центра тяжести автомобиля, научиться поворачивать не рулем, а педалями.

Ясно, спасибо. Буду смотреть чужие повторы.

Ссылка на комментарий

я про квалу, ты выехал из боксов и, видимо, пропустить меня хотел, но получилось что остановился прям на самом апексе первого поворота

да, это я специально когда вижу что кто то позади меня рядом едет.

Ссылка на комментарий

Когда хочешь пропустить на круг старайся не делать никаких резких движений, ни рулем, ни педалями (в особенности тормозом).

Ссылка на комментарий

Тру или не тру - не важно. Особенно если ты будешь вылетать без автосцепы в два раза чаще.

Я раньше ездил с автосцеплением, мне так было проще, а значит я показывал более высокий результат. Со временем понял, что для того чтобы ехать ещё быстрее, надо изучать педальку сцепления :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...