Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как правильно тормозить)

Если в пол давить, то колеса блокируются очень быстро... если плавно торможу, то долго получается. Тренируюсь на мазде и в теме про нее, тут на форуме, пишут что стандартные настройки более чем подходят, следовательно тормозное усилие трогать не стоит( да и не знаю еще где его регулировать :laugh: )

Ссылка на комментарий

практика, практика и еще раз практика. Пробуй различные варианты. Тебе никто не объяснит, точнее ты не поймешь, пока достаточно не покатаешь. В иР реально нужно учится ездить, это тебе не нфс. Тут терпение нужно, первым приезжать по началу врядли получится. Посмотри школу вождения на офф сайте, если с английским туго, на ютубе есть с русским переводом, только найти нужно.

Ссылка на комментарий

практика, практика и еще раз практика. Пробуй различные варианты. Тебе никто не объяснит, точнее ты не поймешь, пока достаточно не покатаешь. В иР реально нужно учится ездить, это тебе не нфс. Тут терпение нужно, первым приезжать врядли получится. Посмотри школу вождения на офф сайте, если с английским туго, на ютубе есть с русским переводом, только найти нужно.

Да я не спорю практика это все))), просто вдруг тут есть какие-нибудь свои секреты :)

Кстати помощь в торможении насколько я убедился вещь бесполезная?

Ссылка на комментарий
Кстати помощь в торможении насколько я убедился вещь бесполезная?

Конечно, тем более её можно включить (как и другие хелпы) только в новичковых сериях.

Ссылка на комментарий

Потому как в реальной машине нет такой регулировки тормозного усилия, кроме как на на тех машинах, где оно должно быть, например Ф1 или АРХ, и вообще педаль тормоза должна быть с тензодатчиком.

Ссылка на комментарий

У меня глюки что ли , сегодня и вчера писал по 1 сообщению в разных темах , этих сообщений нет , странно , может забывал нажать кнопку отправить , хотя сомневаюсь в этом.

Ссылка на комментарий

Алексей зайди в свой профиль, посмотри свои последние сообщения. Оффтоп, как это твое сообщение, переносится в соответствующие темы или удаляется.

Ссылка на комментарий

О наболевшем)

Пришла мысль что проскочив младшие лицинзии в погоне за быстрыми машинками так и не вкурил технику правильного пилотирования. Вернулся на младшие серии учиться) Самая ненавистная для меня и непонятно вертлявая - скип барбер. И вроде как для обучения хороша. Только мне на медленных ездить скучно) На чем посоветуете учиться, или скип самое то?

Ссылка на комментарий

Учись на том, что нравится, зачем себя заставлять. Общие правила для всех одинаковы. А вникать в специфику машины на которой не собираешься регулярно гонять - зачем это?

Ссылка на комментарий
Только мне на медленных ездить скучно)

Скучно ехать на медленных медленно. Попробуй ехать как лучшие гонщики. Например на скипе в атланте ехать 1.37 оочень не скучно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А, я понял.

Ты хочешь ехать медленно на быстрой машине, вместо того, чтобы ехать быстро на медленной) На мой взляд, это как раз скучно, но это вопрос вкуса.

Ссылка на комментарий

да, так и есть) А что, нравилось, мчишся быстро)) пока в оффлайне и сравнить не с кем)

поэтому и спустился на младшие серии понять как там педали жать)

ну ладно, повторяюсь уже

пока стиснув зубы грызу скип в надежде что он откроет секреты

Изменено пользователем artviz
Ссылка на комментарий

Если планируешь дальше ездить на скипе, то накатывай скип. Если нравится какая-то другая машина, то лучше сразу пересаживайся на нее. Я не вижу смысла грызть скип, если в дальнейшем, например, планируешь ездить на Lotus 79 или Riley DP.

Ссылка на комментарий

Да ладно, мне наоборот кажется, что для освоения Лотуса-79 накат на Скипе будет абсолютно лучшим решением. Если сразу садится за Лотус, да еще без наката в младшем оупенвиле, то будет очень сложно по настоящему освоить и понять этого монстра. имхо

Ссылка на комментарий

нравится стармазда, райли, радикал, v8 суперкар - на них поездил в онлайне. Очень нравится корвет, но пока не по зубам, как и хонда. Лотус-79 и индикар видимо на далекое будущее)

 

Нет навыков быстрого входа в поворот с нажатым газом, да и узнал за чем это совсем недавно.

 

Если не ошибаюсь, то выставляем избыточную поворачиваемость в сете, смещаем баланс тормозов назад и на входе в поворот тормозим до самого апекса отпуская тормоз, а чтобы не получить моментальный разворот на торможении с повернутым рулем - давим газ.

 

Пытаюсь делать это на скипе, но пока не выходит.

 

Еще видимо проблема с поиском правильной траектории. Со срывом заднего моста всегда боролся тем что в настройках делал максимально недостаточную поворачиваемость. Катать конечно можно, и даже не последним, но дальнейшего развития не было.

 

А, ну и смотрю всегда перед самым носом машины, и поздно узнаю что оказывается мимо еду)

Изменено пользователем artviz
Ссылка на комментарий

Что касаетя направления взгляда, у меня тут прям беда, если кто-то впереди меня едет не могу оторвать взгляд, прямо как кролик и удав, еду и проговориваю сам себе как заклинание - смотри вперед, смотри сквозь него - без толку, если впереди идущий вылетает в повороте, то наверняка и я лечу за ним, магия какая-то ети ее маму

Изменено пользователем Slava
Ссылка на комментарий

не надо повторять.. наоборот концентрируйся на трассе, которая заложена у тебя внутри.. концентрируйся на боковых отметках. табличках и тд..

ну и всё это с опытом приходит.. первые 5-10 гонок вылетаешь, потом приноравливаешься.. а после нцатого десятка (наверное, ибо я до этого не дошел еще) уже не испытываешь дискомфорта.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...