AlexAlex Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 20 minutes ago, VVZ said: Автоматически загружается ЛК с прошлого этапа. Как тогда предквалифицироваться, в случае большого количества участников? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 12 минут назад, AlexAlex сказал: Как тогда предквалифицироваться, в случае большого количества участников? Тут уж кто успел : ) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Кто предыдущие этапы ехал не на тойоте, не забудьте выставить свой номер на машину :) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Сегодня 19.00 практика (практика, квала, гонка). Пароль: orsrl321321. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 @ELImental Вопросик. Ты из каких температурных значений исходил при «заклейке радиатора»? Я просто не знаю разумных пределов и может зря беспокоюсь на тему водички 120+°. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Я просто пересмотрел кучу разных сетапов на эту машину/трек и исходил из тех значений, что там были. В одно лицо 100 кругов едеться без проблем, посмотрим, что будет сегодня на хосте. Кстати после обновы машина поехала с этим сетом медленнее. Стало меньше оверстрира на выходе при нагретой резине. В Т4 уже газом так не порулишь. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Да, после обновы караул, жуткий андерстир, гонка будет сложной. Жаль не успел доехать тренировочную. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Я до обновы не ездил, мне вполне сет понравился. Шины быстро умирают, но тем и интереснее. Последний отрезок конечно впечатлил, в реале тоже так тошнят до упора, не меняя шины?) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) А мне понравилось. Ничего не меняйте. :) Кроме количества тейпа. @ELImental спасибо за хост. Изменено 5 июня, 2020 пользователем Schweigsam Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) 17 минут назад, Ned сказал: в реале тоже так тошнят до упора, не меняя шины? По большому счёту — да : ) 14 минут назад, Schweigsam сказал: А мне понравилось Ты, похоже, нащупал широкий выход из T2. Надо тоже поискать : ) Изменено 5 июня, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Словил баг на пите. После контакта, ЧФ, буксировка, починка и все... Тронуться не получилось даже с перезаходом в iR Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 1 hour ago, Schweigsam said: А мне понравилось. Ничего не меняйте. :) Кроме количества тейпа. @ELImental спасибо за хост. Незашт. Ты молоток, быстро ехал. Ну а менять как бы и поздно уже =). Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Это адовая колесница и трек ей под стать. Как вы там ездите? :) Какое время без претензий на топ20? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 @toropyga «Адовые колесницы» — это Sprint Car и Silver Crown : ) Что касается времени, то вот результаты пятничных тестов. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 @toropyga Вообще не важно. На первом этапе у меня лучший круг - 32-й, а финишировал я пятым. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Из 30 высунуться получается только на 3-5 круге, пока шины свежие. Потом скатываюсь в УГ 30-32... На 3 передачу надо переходить или 4 везде вытягивает? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) 12 минут назад, toropyga сказал: На 3 передачу надо переходить? Не надо : ) Изменено 8 июня, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TheDima48 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 1 час назад, toropyga сказал: Из 30 высунуться получается только на 3-5 круге, пока шины свежие. Потом скатываюсь в УГ 30-32... На 3 передачу надо переходить или 4 везде вытягивает? Мб, потому что погода разная?) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Не, тут дело в абсолютной кривизне рук и малом накате :) Честно говоря, на мой вкус - эта комба сложная. Если я поеду, то заберу с собой кого-то. Я один не могу линию удержать, а 2-3 вайд и даже думать нечего. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Я правильно уловил, что тут нифига не работает "первый круг разгонный второй похоронный боевой"? Разгоняться особо негде, на тестовой гонке у многих именно первый круг был боевой и по ощущениям второй круг шины уже хуже отрабатывают? Ссылка на комментарий
Популярный пост SanSanych Опубликовано 9 июня, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Список дел для начинающих вкатывать овалы: На старте получить штраф за обгон внутри. Расстроиться, заметаться и спровоцировать коушн. Кинуться догонять пейскар, влететь в хвост пелетону. Заехать в закрытые питы. Не найти свои питы и поехать на следующий круг. Не успеть прижаться влево и получить пендаль от лаки-дога. Найдя питы, остановиться слишком далеко от стены. Выехать из закрытых питов. Получить Drop to End. На рестарте не успеть выпустить вперед всех и получить штраф за обгон под желтым флагом. При заезде не успеть оттормозиться и получить штраф за превышение. Промахнуться мимо питов, сдать назад. Опять промахнуться, подъехать вперед. На выезде начать подниматься слишком рано и получить штраф за Unsafe pit Exit. На изношенных шинах на рестарте втопить тапку в пол. Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены. 2 1 6 Ссылка на комментарий
AlexAlex Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Перед тестовой гонкой в настройках цветовой схемы вбил номер 8 (под которым зарегистрирован в чемпионате). В самой гонке почему-то получил номер 2. Заранее извиняюсь если займу в гонке чужой номер Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 5 часов назад, SanSanych сказал: Если чего, у меня самого по всем пунктам галочки проставлены Я как-то на финиксе попробовал крутую тактику с заменой двух колес вместо четырех, за пару кругов до финиша был коушен и все поехали за резиной, а я еще и позиций отыграл дофига за счет укороченного пита. Очень весело было потом собирать весь пелетон на выходе из т2, считаю тоже можно добавить в твой чеклист :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) @naga16 При наличии большого пелотона с разным уровнем подготовки и отсутствием овертаймов — сам вопрос заезда на пит-стоп под жёлтыми за несколько кругов до финиша крайне непрост… Поскольку очень вероятна ситуация, что «задние» в питы не поедут, на рестарте кого-нибудь из них «крутанёт» на старой резине — и появившиеся желтые флаги «зафиксируют финишный протокол» : ) Изменено 9 июня, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Кстати, о сетапе. Так и оставляем количество «тейпа», с которым вода греется до 120+° в «чистом воздухе»? Похоже это только меня и @Schweigsam беспокоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения