Loggy Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну дык это не общее обучение новичков, а обучение конкретной связке машина+трек. Предполагается, что к этому времени уже что-то умеют люди Ссылка на комментарий
Khase Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я вчера первый раз на саммите гонял, в принципе 4-5 не доставлял проблем, не то что 3 и 10, в 4 главное попасть в траекторию, такую чтоб когда справа закончится бордюр не было смешения массы авто на левую сторону, и с этой точки тормозя движком и тормозом замечательно попадается в правый край т5, после чего глубокий заход в т5 на второй передаче, после выхода из 5 до 6 на третьей передаче можно до 110 разогнаться. А советы по 3 и 10 есть? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А советы по 3 и 10 есть? Буржуи в 3 умудряются под сброс газа не слететь в гравий. Не знаю, предпочитаю чуть притормозить. 10 без торможения не пройти. В любом случае, лучше слегка перетормозить, чем слегка недормозить ;) По крайней мере штрафные очки за "off track" не поймаешь. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ты посмотри с какой скоростью он щелкает передачи 3-2-3 в первом повороте! Если кто из новичков сможет такое повторить с кочергой, пяткой-носок и сцеплением - с удовольствием посмотрю. Когда я пришел в иР, как раз и была неделя в Мазда Капе на этой трассе. Сразу начал гонять с пяткой-носком, сцеплением и кочергой, руль только-только купил. На полное и бескомроммисное освноение этого приема ушло максимум 3 недели. В этом нет ничего невероятного, обычное усердие, и сразу поедется быстрее, и помощники уже не будут казаться такими быстрыми. Успехов. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 вот специально ради интереса сел на мазду. без помощников. проехал 1.26.6. это конечно не великолепное время, я минимум в 3 апекса не попал. Но к чему это я. На лепестках с автоблипом моё лучшее время было 1.27.2. может конечно опыта уже поднабрался, но по моему та десятая секунда, что тратится на автоклатч зарешивает) без помощников при определённой сноровке получается НЕ медленнее, это 100% mx5 sp 1.26.6.rpy Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Автоклач на той же Окаяме на прямых съедает где-то .8 секи, а то и больше, SuNDuK подтвердит. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я все это понимаю. Но разговор не о зубрах типа Рика Р. Разговор об обладателях "красной лицензии". И если на одном треке попадаются новички, которые гоняют с двумя педалями и прочими прелестями и те, кто работает по полной - результат оказывается далеко не в пользу последних. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 в конечном итоге как раз таки в пользу последних Ссылка на комментарий
Khase Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я помошников в первый же день отключил, потому что знал что могу быстрее передачи щелкать, но это из-за особенности моего руля, не более 0,1с занимает переключение Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Проблема в том, что многие забивают на правильное управление :) Задротов трудяг, которые готовы отрабатывать пятку-носок и пр. не много, основная масса и шифтеров-то нормальных не имеет\не хочет париться\тратиться. Проскакивают новичковую серию и переходят в серии, где кочерга не нужна. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 "Правильное" управление сводится на нет, т.к. можно ездить со сцеплением на лепестках, плюс этот "преселектив"... Было бы правильнее, если-бы в симе на мазда кап было доступно только управление 3 педалями + поисковой коробкой. Пока этого не будет, все эти понты "да ты сам попробуй не на лепестках" ничего не стоят. Но по ходу этого и не будет, т.к. мазда кап всё таки входной класс. При таком раскладе было бы здорово увидеть отдельную серию "мазда хардкор" :rolleyes: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 в таком случае это их проблема. КАк я написал выше, те кто вырубают помощники едут быстрее в конечном итоге. А не конечный никому не интересен и рассматривать его смысла нет. А так самая быстрая тачка на мешалке вроде мустанг. К слову о "высших" сериях. В некоторых надо блипать самому, это тоже дает определенный профит Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Проблема в том Я совершенно не понимаю где тут проблема. Это всего лишь игра — и у каждого свои приоритеты. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Проблема в том, что многие забивают на правильное управление :) Задротов трудяг, которые готовы отрабатывать пятку-носок и пр. не много, основная масса и шифтеров-то нормальных не имеет\не хочет париться\тратиться. Проскакивают новичковую серию и переходят в серии, где кочерга не нужна. Ну оттого что они забивают, помощники не становятся быстрее. Как вообще можно сравнивать результаты людей, которые приходят в иР пивко попить, время убить. В любой игре есть чему научиться и принять какой-то вызов, хоть в тетрисе, это весело, а тошнить с автоклачем и жаловаться на крашеров, это совсем не весело. P.S. Что-то меня не туда уже понесло. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 "Правильное" управление сводится на нет, т.к. можно ездить со сцеплением на лепестках, плюс этот "преселектив"... Было бы правильнее, если-бы в симе на мазда кап было доступно только управление 3 педалями + поисковой коробкой. Пока этого не будет, все эти понты "да ты сам попробуй не на лепестках" ничего не стоят. Но по ходу этого и не будет, т.к. мазда кап всё таки входной класс. При таком раскладе было бы здорово увидеть отдельную серию "мазда хардкор" :rolleyes: И люди такие, у которых нет 3 педалей идут курить бамбук. Спасибо. JohnDoe Все верно написал Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Можно ездить с сцеплением на педали и на лепестках, без помощников. Но тоже не честно, по отношению к Н образной кпп, какая и идет на реальной мх5 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 и че я раньше вас не слушал нужно было всего лишь по спокойней подходить к гонкам.. еще может повезло, что трасса длинная, от самих питстопов ехал практически один, и только под конец начал типчика догонять.. дело осталось за малым - научиться ездить быстро и в борьбе Ссылка на комментарий
snik3rs Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Апельсин напиши какое у тебя время и нужен ли тебе реплей около 24.7 Если да, то я запишу не вопрос. Просто сомневаюсь в его так сказать целесообразности, если до поула еще больше чем пол секи скидывать... Выкладываю конечно. Думаю многим новичкам было бы интересно посмотреть, в том числе и мне :) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А нельзя ли записать файл, где можно будет увидеть вашу машину как полупрозрачную на трассе и просмотреть точки торможения и траекторию находясь на трассе позади? Ведь со своим временем так можно. И что такое авто блип? Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 И что такое авто блип? Автоперегазование Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 И это как-то помогает? Я никогда его не включал. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А нельзя ли записать файл, где можно будет увидеть вашу машину как полупрозрачную на трассе и просмотреть точки торможения и траекторию находясь на трассе позади? Ведь со своим временем так можно. Я когда к трассе готовлюсь, делаю так - захожу в топ сплит гонки или квали наблюдателем, и смотрю на самого быстрого. Сначала из кокпита, запоминаю траектории, точки торможения. Потом вид сзади, чтобы уточнить использование тормозов там, где оно не очевидно и уточнить некоторые моменты. Потом тут же призраком катаюсь, пробую, если получается, пробую гоняться с остальными, как в настоящей гонке. Если что-то не понятно или не сразу запомнил, опять выхожу, наблюдаю. Очень помогает вкатиться в новые трассы. И очень полезно перед каждым вкатыванием в старые, уже знакомые. Почти всегда нахожу для себя что-то интересное. При чем иногда у лидеров беру только часть, потому что вижу, что где-то у меня все же лучше получается. И это как-то помогает? Я никогда его не включал. Ну ты перегазовкой при понижении пользуешься? Если да, то это то же самое, только автоматом, а если нет, то обязательно начни это делать. А помощники лучше и не включать вообще, сразу катать правильно. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Потом тут же призраком катаюсь, пробую, Призрак это твоё же лучшее время? А можно, чтобы призрак был чужое лучшее время? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Нет, я призраком катаюсь, в гонке. Вот ты ездишь гонку, я могу к тебе зайти наблюдателем и смотреть. А потом нажать тест и начать катать с вами, но вы меня видеть не будете и я никак ни на что не повлияю. И мои ошибки не будут засчитываться. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А потом нажать тест и начать катать с вами, но вы меня видеть не будете и я никак ни на что не повлияю. И мои ошибки не будут засчитываться. Вау)) Не знал такого). И как это делается? Что нажимать когда на гонку зашёл? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.