Перейти к содержанию

Khase

Юниоры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

Информация о Khase

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12/29/1987

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    170685

Информация

  • Имя
    Александр Селюков
  • Город
    Красноярск
  1. Я помошников в первый же день отключил, потому что знал что могу быстрее передачи щелкать, но это из-за особенности моего руля, не более 0,1с занимает переключение
  2. Я вчера первый раз на саммите гонял, в принципе 4-5 не доставлял проблем, не то что 3 и 10, в 4 главное попасть в траекторию, такую чтоб когда справа закончится бордюр не было смешения массы авто на левую сторону, и с этой точки тормозя движком и тормозом замечательно попадается в правый край т5, после чего глубокий заход в т5 на второй передаче, после выхода из 5 до 6 на третьей передаче можно до 110 разогнаться. А советы по 3 и 10 есть?
  3. Настройка мертвой зоны педали газа не поможет добится желаемого эффекта?
  4. Как узнавать какая трасса будет на новой неделе?
  5. Симы менять смысла нет, рано или поздно захочется ездить с сильными соперниками, а в оффлайне их не бывает
  6. про тилт от разрабочиков я что-то не нашел комментов, а вот про мап рендж и нелинейность нашел http://faq.iracing.com/article.php?id=162 суть - что до 30 миль руль линеен, то есть все градусы реального руля соответсвуют виртуальным, понятно что с каким-то коэффицентом, если руль не крутится на все углы виртуального авто (как пример они пишут что у форд гт 336 градусов а у джетты 970), а после 30 миль руль линеен до первых 50% поворота, а потом появляется нелинейность увеличивающая отношение виртуального угла поворота к реальному (появляется мертвая зона) А мап рейндж влияет именно на эти последние 50% если он ниже wheel range, то повышается нелинейность (больше мертвая зона), а если выше то больше чувстивтельности (меньше нелинейность, меньше мертвая зона). Вроде правильно перевел :rolleyes:
  7. а равзе не тилт? Мне показалось что меняя его например на 45 градусов, после 45 угол поворота руля в игре становится больше чем до
  8. Спасибо! Видимо это и есть ответ на второй вопрос, раньше я со сликами не общался, а в форзе они не реализованы таким образом. А на каких машинах стоят дорожные шины?
  9. Я может не правильно понял, но насколько я знаю в теории и в практике на заднеприводных машинах для выхода из заноса надо сбросить газ и рулить в сторону заноса... В iRacing это срабатывает только при начале скольжения, но как я писал машина ловится и без работы с газом, одним рулем можно ее стабилизировать, а большие углы заноса не ловятся рулением и сбросом газа. Разве сброс газа не увеличивает сцепление с дорогой? Ведь когда зад сносит при избыточном газе шины теряют сцепление из-за проскальзывания, а не из-за большого углового ускорения
  10. Всем спасибо за ответы, про ловлю дрифта и так было понятно что с опытом это придет. А вот про то что не появляется сцепление колес при переходе с травы/гравия на асфальт есть объяснения?
  11. Подскажите пожалуйста какой-то параметр отвечает за нелинейность угла поворота руля?
  12. Добрый день! Раньше я гонял в форзу, в основном четвертую, и вот после нее некоторые являения в iRacing, мне не понятны. Машина - "чашка" (Mazda cup) Первое что меня удивило это снос задней оси при дауншифте в повороте, но в форзе это тоже есть, просто менее выражено. Вопрос решился подгазовкой. Второе что меня смутило - это сложность ловли уходящей машины в дрифт, в форзе при выходе из поворта с ранним полным газом 30-40 градусный дрифт легко ловился рулением и сбросом газа (ездил с автосцепой, но там по телеметрии сброс газа сразу обрубает крутящий момент даже если двиг раскручен, почему так я не понял, при этом по телеметрии сцепа не выжата, если меряется момент передаваемый колесам) В iRacing же я ловлю только начавшееся скольжение подруливанием, причем как со сбросом газа так и без, ну это где то градусов до 10 снос. Если же чуть прозевал снос зада, ну буквально менее пол секунды от начала сноса, не могу поймать даже совместным сбросом газа, подруливанием и выключенной сцепой, машина по дуге с нарастающим углом сноса зада уходит в отбойник, почему так? Был бы ручник хоть им бы можно было "якорь бросить". Третье что смутило - при вылете в повороте с трассы на пару метров всеми колесами, начинается логичный снос всех осей, но зад несет больше и я по дуге возвращаюсь на асфальт по диагонали, при этом газ сброшен, сцепа выжата, руль в сторону направления сноса, но почему-то при заезде на асфальт передние колеса не цепляют и я по дуге ухожу в противоположный отбойник. Вроде ведь должно кинуть в сторону поворота колес?
  13. Всем привет! Меня зову Александр Ceлюkoв, мне 26, живу в Красноярске, Россия. Мое основательное знакомство с стимуляторами началом с forza horizon, которая конечно не сим, потом быстро перешел в 4 форзу,а узнав о ендуро гонках долго их катал в 3 форзея Но слабый AI меня там убивал, выигрывал по 1-2 сек с круга, без ассистов (только автосцепа), по этому я решил переделать таблицу данных в 4 форзе, сделал всех пилотов с высшим AI и почти все гонки которые не карьерные сделал долгими (около ста км), ну стало получше, но все равно выигрывать получалось легко, максимум треть гонки у меня занимал путь на первую позицию, вобщем если форзу считать симом, то стаж около 1,5 лет. Из увлечений вне компа можно отметить футбол. Почти женат, работаю в НИИ химии и химической технологии. Вожу Suzuki Escudo, реальный стаж 7 лет. Попал я на форум очень просто, ввел в гугле iRacing форум. В конце хочу добавить что мой руль - xbox wireless speed wheel, так что если встретимся на трассе, знайте - торможение двигателем я не пользую (хотя может как-нибудь приучусь)
×
×
  • Создать...