Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Короче, проехал я седня две гонки :D summit point

 

До этого решил катнуть квалификацию, как советовал главный советник Андрей tescaчототам( сорри, Андрей :) ибо надоело катать ссыкуном, и пора приступать к серьезным гонкам.. В общем в квалификации мое время было где-то 5м,6м из тех кто ее проходил со мной. Ну, думаю, ладно, оттуда и начнем, постараемся первый поворот без контактов пройти, а там мож рассосемся по треку и поедем спокойно.. Каково же было мое удивление, когда меня поставили первым. Походу из сплита только я квалу и проходил, раз такой расклад, тк время мое было около 1-27-xxx.. Ладно, ща оторвемся :D

Не поверите - и вправду оторвались.. не успел я закончить первый круг, как отрыв был около 4х секунд.. еще через круг 5-6 сек.. я ехал первым и нервно поглядывал на время отрыва и чем он становился больше, тем больше потела моя жопа, педали и руки.. Черт, нельзя упускать преимущество.. к 3му-4му кругу отрыв был 8 секунд.. катись спокойно и неторопясь, и никто тебя не достанет.... но об этом чуть ниже, пока схема:

 

c60c004a3d.jpg

Как же я ненавижу поворот t3.. во время гонки) тут у меня два варианта - либо я еду на песок, либо скорость падает до 120 км/ч.. и каждый раз проезжая этот отрезок, я терял темп.. от этого нервничал, поглядывая на десятые доли секунды, которые неумолимо приближали моего соперника все ближе и ближе.. ну куда тут нервничать то? Я потом смотрел повтор - я ехал несколько кругов как одинокий бродяга, в камере blimp не было видно никого кроме меня..

Как я ненавижу t10.. тут у меня опять угадайка - если рисковать на быстрый темп, то попадаю в песок, если осторожничаю, то сбрасываю до 120 км/ч что опять потеря времени.. опять нервы. В итоге, просер не заставил себя долго ждать.. Сначала я вылетел на т5, влетев в него на 5й передачи после t4, пока оттормаживался, заехал на траву, пока юзом подползал к асфальту, просрал 5 секунд из 8 отрыва, и почуяв затылком преследователя тут же пропустил его на т9, заехав на поребрик и траву.. Вообще без борьбы) К слову сказать, его время было 1-25 поэтому бороться все равно было без шансов, но суть в том, что я даж не попробовал :D сразу в штаны наложил. Ну и второй раз было тоже самое на том же повороте.. таже ошибка и я так и остался на третьем месте, наловив еще инков по мелочи.. В общем, у меня проблемы с линейностью работы при понижении - тормоз, сцепление,ручка, руль.. про пятка носок я вообще молчу, даж не пробую.

 

 

А потом была вторая гонка.. и вот тут, господа, было все гораздо интереснее. Опять я был первый на старте, опять оторвался, была куча борьбы, один легкий контакт по моей вине, опять куча ошибок, с десяток и третье итоговое.

Сейчас приложу повтор, он 500мб, если осилили читать столько текста сумбурного, уже хорошо) Надеюсь вам хотябы по приколу читать мои мемуары. От вас конечно советы - как не надо делать во время борьбы, как следует делать в тех местах, где я делал неправильно :D хз, буду признателен.. просто имхо, когда поблизости тачки я стараюсь изо всех сил не допустить контакт и походу теряю много времени изза чрезмерной осторожности плюс еще и ширину сильно преуменьшаю а размеры машин - преувеличиваю.

 

А, еще момент там был - чувак вылетел на траву, но оставался по прежнему впереди и унего было время поднажать.. но он почему то наоборот притормозил и пропустил меня - эт у него была тактика такая - пропустить а потом за счет опыта и стрима обойти, или он просто деликатно состорожничал?

 

может не туда глянул, 146 мегов, как оказалось.

Ловите с Я.Д

 

https://yadi.sk/d/F4dK-FPTcRHAM

 

А, еще забыл сказать - после первой гонки в практике сразу, с разгона сделал 1,26,2 чтоли..

А во второй гонке жопа уже так сильно не потела, и лучшее время гонки 1-27-0(1)xx сделал в самом начале, когда весь экшон шел как раз.. Хз, мож вы с покерфейсами все ездиете, но я такой какой есть :D И нервничаю и матерюсь(кстати уже второй день как отрубил войсчат, ездить стало гораздо проще) :D

 

Всем с.н.

Ссылка на комментарий

Мда, ну и написал роман "Война и мир" ;D Я так вижу всё нервы это, теряешь концентрацию во время гонки из-за волнения. Со мной случается также, с большинством гонщиков с которыми я гонялся такое не бывает. Все очень морально устойчивы. Так что это минус мне и тебе для карьеры виртуального пилота.

А тоже не понимаю, почему в гонке есть быстрые пилоты, которые хотят стартовать последними и обгонять всю гонку. Это рейтингу хорошо повышает, чтоль?

Ссылка на комментарий

это чтобы айрейтинг поднять, чем выше прыгнул, тем больше получишь.

а стасону совет нубу от нуба- забей на борьбу за подиум, старайся просто ехать своим темпом без вылетов. хрен с ней, с этой победой. я сейчас специально не квалюсь, чтобы быть пониже. если ехать без ошибок, вполне реально 3-4 места отыграть и айрейтинг повысить. в сплитах с соф 1000 и выше даже на овалах ехать приятно, порой ни одного коушена. в дорожных думаю еще лучше дела обстоят. только из-за неадекватов вылезти наверх проблема- если отквалиться, есть шанс попасть на поул( как в твоем случае), но наката не хватает, задние начинают прессовать, забывая что это всего лишь слипстрим. в итоге выносят в стену. на роудах проще, там пропустил дебила и едешь дальше

Ссылка на комментарий

Прирост iRating-а не зависит от позиции на старте и от того скольких ты обогнал. Важно только три вещи: 1) SOF - средний iRating твоего сплита, 2) твой личный рейтинг, 3) место, которое ты займешь на финише.

Чем ниже стартуешь, тем меньше шансов заработать хороший iRating. Т.ч. стартовать в хвосте - это из серии вредных советов.

Во всяком случае так работала их математика до последней обновы.

Ссылка на комментарий

я и не советовал никому так делать, вывод сделал на основании своего опыта, возможно неправильный. сегодня одну позицию проиграл, но все равно в хорошем плюсе остался, так что скорей всего неправильный вывод. собственно, не заморачивался с рейтингами особо. а насчет шансов- пусть медленно, но растет. значит не все так плохо. даже на пикапах удается без инков ехать, хотя борьба идет серьезная в каждой гонке.

а квалиться все равно не буду в этом сезоне- хороший опыт прогноза завалов и их объезд, лишним не будет :lol:

Ссылка на комментарий

оффтоп.

 

Разумеется нельзя :)

 

почему прям разумеется?

удобная была бы фича, особенно для тех, кто покупает подписку на длительный срок. Все же это не только игра, а сервис, который за определенные деньги предоставляет определенные услуги. А если ты заплатил денег вперед за использование сервиса на год, то имеешь полное право, в случае каких либо обстоятельств приостановить действие аккаунта, но сохранить деньги. Это вполне нормально. Я ж не говорю, что морозить каждый день на один день, а допустим, раз в 90 дней имеешь право остановить действие аккаунта. Малоли че, переезд, свадьба, жена рожает, путешествие на край света и тд. У меня подписка заканчивается в декабре, пол ноября я пропускаю, деньги на ветер.

 

Ссылка на комментарий

пол ноября я пропускаю, деньги на ветер.

Время проведённое в игре это тоже деньги на ветер — причем гораздо большие чем два бакса, которые ты хочешь сэкономить. Это время можно потратить на что нибудь полезное :)

Ссылка на комментарий

Уверен, ты слышал выражение

Разумеется. Но «Фома» какой то неразумный :)

На кой черт разработчикам тратить своё время и переписывать систему подписки? Чтобы кто то сэкономил пару баксов и был от этого счастлив?

Я просто вообще не понимаю разговоров про деньги (и особенно про экономию) в отношении компьютерных игр — мне они кажутся совершенно бессмысленными

Ссылка на комментарий

Я просто вообще не понимаю разговоров про деньги (и особенно про экономию) в отношении компьютерных игр

 

Ну вообще так подписка совсем не дешёвая), особенно с учётом курса доллара.

Ссылка на комментарий

Ну вообще так подписка совсем не дешёвая), особенно с учётом курса доллара.

Это даже не смешно…

Если две тысячи рублей в год это дорого для человека тридцати лет — о каких играх вообще может идти речь?

Ссылка на комментарий

Всмысле, на кой черт им переделывать? А кто настаивает на непременной переработке системы подписки? Я что, хожу с петицией агитирую кого-то?Был простой вопрос, есть/нет. Если есть, то классно, если нет, то и черт с ним, но это вполне логичный вопрос для системы чего либо с регулярной подпиской. Это есть много где, в фитнес центрах, в бассейнах, у моего провайдера интернета это есть. Или ты, заплатив за интернет сегодня, завтра внезапно едешь в командировку на месяц, то тебе ровно, что ты отдал наперед за инет, которым не будешь пользоваться?) Сколько бы у Еремы не было денег, 100500 или 10050, такой подход вряд ли делает его разумнее Фомы.

И вот эти все Папа mode on с напоминаниями о том, что можно полезного сделать вместо игры в Ир, на форуме, где контингент людей явно старше тех, кто нуждается в наставлениях отца(который разве что в братья годится :) ), явно не уместен. Досуг есть досуг, работа есть работа, и это мое дело, на что я трачу свободное время - на спорт, шлюх, бухло, на ребенка, на "что-то полезное" или гоночки гоняю. Тут все же не клуб философов и моралистов. Даниил, без обид, я не дерзкий, но имхо, ты разгоняешь спор на пустом сейчас и не в ту сторону) Да и спора по-сути нет. Я ответ на вопрос получил, за что спасибо)

 

опоздал на гонку блин :D

 

Всем спокойной ночи :)

 

Это даже не смешно…

 

Есть два пути, по которому можно пойти:

 

1. Копейка рубль бережет.

2. Сэкономишь на мелочи, мелочь и заработаешь.

 

Каждый выбирает свой. Данила идет по второму пути, но первый тоже достоин внимания.

Все. Спать. :D

Ссылка на комментарий

И вот эти все Папа mode on

Упаси бог, никаких наставлений… Просто для меня игры сами по себе являются «деньгами на ветер» и абсолютно бесполезной тратой времени — я из этого «постулата» и исхожу :)

 

P.S.

Даниил и Данила это разные имена :)

Ссылка на комментарий

не ну впринципе можно было бы заморозку сделать. Платишь определенную сумму и замораживаешь подписку. А то у многих аккаунт продлен на много лет вперед и часто бывает что они в течение очень долго периода времени не могут им пользоваться (уехали, руля нет, сломаны руки-ноги и пр.)

Ссылка на комментарий
А то у многих аккаунт продлен на много лет вперед

Человек покупает подписку на длительный срок чтобы сэкономить деньги — разница между годичным и месячным тарифами (с учетом регулярных и предсказуемых акций) весьма и весьма ощутима.

Почему разработчики должны ещё больше беспокоиться о пользователе, который накупил себе пять лет подписки исключительно из собственной алчности? :)

Ссылка на комментарий
Человек покупает подписку на длительный срок чтобы сэкономить деньги

Купилкак-то свою до 2018г :)

По смешному на сегодняшний день курсу, что-то около 30рэ за $

Ссылка на комментарий

Ребят, объясните за что меня дисквалифицировали на самом последнем круге. Посмотрите повтор.

Вышел на второе место, последний поворот, дисквалификация и - 0.23 рейтинга.

subses2.rpy

Ссылка на комментарий

Так очевидно же, за превышение лимита штрафных баллов. Судя по результатам твоей гонки, у тебя 20 инков набралось, значит до аварии на реплее было уже 16. А лимит 17.

Ссылка на комментарий

Так очевидно же, за превышение лимита штрафных баллов. Судя по результатам твоей гонки, у тебя 20 инков набралось, значит до аварии на реплее было уже 16. А лимит 17.

 

По всей видимости за аварию дали очень очень много. Не могло до быть 16. Максимум 10 я насчитал.

И все за то что тукались в меня позади меня, если я медленно входил в поворот.

Ссылка на комментарий
Максимум 10 я насчитал. И все за то что тукались в меня позади меня, если я медленно входил в поворот.

 

За оффтрек - 1 инк.

За разворот на более 90 градусов относительно направления движения - 2 инка (сразу)

За столкновение с другой машиной 4 инка сразу.

Если в тебя за гонку стукнулись 10 раз, значит, ты где-то неправильно что-то посчитал ))))) Для 16 инков достаточно 4 независимых столкновений.

 

И не надо медленно входить в поворот, не уверен - тренируйся в практике :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...