Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

И не надо медленно входить в поворот, не уверен - тренируйся в практике :)

 

Я медленно вхожу, но быстро выхожу. Некоторые ещё медленнее меня в гонке в поворотах были, уж извините, это нижние сплиты.

Нужно и гонку в конце концов тренировать. Иначе так целый сезон на одних тайм триалах проседишь.

Кстати, то, что этот хер в последнем повороте меня выкинуть с трассы решил и из-за него такой кульбит получился, на это никто внимание не обратил. Или я там всё же виноват.

Ссылка на комментарий

Гонку тренировать нужно в практике, а не в гонке:) Заходя уже в гонку, ты должен быть готовым биться из последних сил, знать как твоя машина поведет себя, если ты поедешь не по квальной траектории и тд. И все это уже должно быть накатано перед гонкой:) У тебя нормальная скорость, но видно что стабильности(наката) не хватает.

Ссылка на комментарий

Одни говорят, учись в практике, другие - в гонке. :ermm:

 

Надо там и там учиться. Совсем разная вещь практика и гонка, много может забыться в гонке из-за адреналина и эмоций)

Ссылка на комментарий

Так я вот предлагал в ветке про Спек, устроить новичкам совместную тренировку, чтоб отработать обгоны и езду по разным траекториям. Но видимо я один там новичок и вообще погорячился я с руфом, надо что-то по проще пока брать :( Зато теперь на солтисе уснуть можно. Думаешь, как там что-то могло не получаться.

Ссылка на комментарий

Надо там и там учиться. Совсем разная вещь практика и гонка, много может забыться в гонке из-за адреналина и эмоций)

Так вот, чтобы ничего не забылось, надо ДО этого все оттренировать так, чтобы все пилотирование было на уровне инстинктов, а мысли были только о том какой темп тебе надо держать-ускориться, если есть шанс догнать и обогнать или ехать с запасом, потому что следующий за тобой и так не сможет тебя догнать. Смотреть за траеториями и ошибками других, чтобы потом использовать это приемущество. Если идешь в гонку, а сам не можешь 20 кругов удержать машину на трассе, то ты идешь бороться с машиной, а не с соперниками. А это отличается от простой практики только тем, что ты еще и мешаешь другим.

Гоночный опыт безусловно важен, но как ни крути, накат первостепенен. Чем легче машина, тем меньше наката. В ф1 я даже не думаю заходить в гонку, если не откатаю 500+ кругов. В стар мазде 150+. На 13ой неделе фо фан поехал мазду с 20-40 кругами наката- результат на лицо, за каких то 20 коротких кругов нахватал 12 инцидентов. 4 кар контакт не по своей вине, и 8 офтреков только изза отсутствия наката. Стыд и позор:))

Ссылка на комментарий

Так я вот предлагал в ветке про Спек, устроить новичкам совместную тренировку, чтоб отработать обгоны и езду по разным траекториям.

 

Это где обсуждалось? В этой ветке http://forum.simraci...topic=485&st=60 уже пол года нет сообщений.

Я бы хотел проехать тренировочную гонку, чтобы там собрались все желающие новички на форуме. И кто - нибудь из опытных, давно гоняющихся, кому не лень, просмотрели каждого и указал на ошибки..

Ссылка на комментарий

Это где обсуждалось? В этой ветке http://forum.simraci...topic=485&st=60 уже пол года нет сообщений.

Я бы хотел проехать тренировочную гонку, чтобы там собрались все желающие новички на форуме. И кто - нибудь из опытных, давно гоняющихся, кому не лень, просмотрели каждого и указал на ошибки..

Извини, не точно выразился, я RUF C-Spec имел в виду. Забыл, что ещё один спек есть.

Ссылка на комментарий

проиграл сотую долю секунды... не хватило совсем капельки на финише. грустно блин) а ведь гонка была неплохая. с 20 места выбрался на 6

post-2282-0-61507200-1415343707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот поэтому надо квалифицироваться. По быстрому кругу ты явно мог в тройку придти.

не хотел гнаться за позициями. наоборот старался ехать неспеша, уворачиваясь от вылетающих)) как они мне дороги)

Ссылка на комментарий

Ну ты знаешь, если стартовать с 3 места, уворачиваться от вылетающих приходится намного реже. Да и ехать не спеша проще, пропуская более быстрых, чем обгонять половину пелетона.

Ссылка на комментарий

Ну ты знаешь, если стартовать с 3 места, уворачиваться от вылетающих приходится намного реже. Да и ехать не спеша проще, пропуская более быстрых, чем обгонять половину пелетона.

ну тоже верно) пошёл я катать квалу, может и правда меньше дураков будет в первом повороте)

Ссылка на комментарий

Ну, вероятность вылета в первом как раз почти не изменится. Но опять же, выше будешь финишировать, быстрее попадешь в первые сплиты, а там явно поспокойней.

 

А насчет первого поворота, я применяю такой прием, чтобы избежать любителей ткнуть в зад первом повороте - при подходе к повороту чуть раньше точки торможения слегка нажимаю тормоз, чтобы стопари загорелись. Поэтому мне остается только контролировать впереди идущего. Ну а от любителей дать в бочину из соседнего ряда ничего не застрахует, главное, чтобы их было поменьше (опять же в первые сплиты).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Случился у меня кризис. За один день слил почти весь рейтинг, не могу проехать ни одной гонки без ошибок, причем ошибаюсь и на новом для меня Руфе, и на Понтиаке, и на новых трассах, и на знакомых. Хотя всегда ехал более-менее стабильно в середнячках и особых провалов не было. Делаю всё как обычно, а машина постоянно улетает. Даже не знаю что это. Стал переоценивать свои силы?

Ссылка на комментарий

У меня такая трабла была когда пропадала калибровка педали тормоза. Теперь перед каждым заездом несколько раз выбираю ход всех педалей пред стартом.

Ссылка на комментарий

Это я это заметил давно и теперь тоже всегда проверяю и педали, и руль. По ощущениям с железом всё нормально. Может быть отдачу руля сильней сделать, а то я на совсем слабой катаюсь.

Спасибо за совет, может кому поможет.

Ссылка на комментарий

Весь рейтинг?) всего-то 350)

Да мало ли что. Может из-за недосыпа просто реакция притупилась. по одному дню нельзя судить. если вот две недели подряд только вылеты и поражения - другое дело. а пока рано расстраиваться)

Ссылка на комментарий

Мой совет таков: если чувствуешь что не едется - не едь. В иР всё-таки в любой день можно проехать, а так только рейтинг да SR сольёшь

Ссылка на комментарий
проиграл сотую долю секунды... не хватило совсем капельки на финише. грустно блин) а ведь гонка была неплохая. с 20 места выбрался на 6
Говорят что можно случайно проиграть, а вот случайно выиграть уж никогда. Победа она и есть победа :) В твоем случае верно первое.

 

Автоспорт тем и нравится, что любой косяк можно списать на случайность :) Но иногда действительно случай все решает.

Ссылка на комментарий

Гнаться не надо - надо поставить айспид и вдумчиво, анализируя, шаг за шагом приближаться к ним и, в один прекрасный момент ты поймешь, что можешь это :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...