Lawmaker Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Мне СК понравился. Я за второй вариант ) Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 2 hours ago, az0t said: После того как симулятор открыл питы и я поехал за новым спойлером, на въезде мне дали стоп ин гоу за обгон под желтым флагом, хотя я никого на трассе не обгонял под желтыми флагами и сим никаких предупреждений мне не давал! Система подразумевает, что на въезде в питы (до желтых конусов) ты должен удерживать свою позицию относительно тех, кто едет по основной трассе. В овалах это работает нормально - там почти всегда можно "нырять" в питы в самый последний момент. В роадах часто въезд в питы короче аналогичного участка основной трассы, и как это все рассчитывается в таком случае, непонятно. Я, кстати, вчера отбыл такой-же штраф. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 2 часа назад, caliskan сказал: @MMt Там же официальна гонка на след неделе. Либо там с топами сравни, либо со временем ПРТ Мне интересно с местными, с официальными я и так сравню понятное дело. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 46 минут назад, VeTeR сказал: Вообще, как мне кажется, много ошибок было из-за нервов. На стартах/рестартах - возможно. Я сам на старте первой гонки внезапно поймал фальстарт, хотя уже и не вспомню, когда последний раз такое было - случайно включил первую еще до красных огней и машина дернулась на месте %) Но при этом что творилось под пейскарами - это ж тихий ужас. Сложилось впечатление, что некоторые вообще никогда до этого не ездили в режиме желтых флагов. И если ситуацию "мне надо пропустить машину, а она не обгоняет" еще можно списать на глюки иР, судя по голосовому чату, то я даже не знаю, на что списывать влетающие друг в друга без особой гармошки машины. Или людей, у которых секунд 20 впереди до следующей группы машин и споттер должен говорить "Catch the XX car", а они едут примерно 80-100 км/ч. Или людей, которые в уже собранной пейскаром группе постоянно дергаются вперед-назад, то заезжая бок-о-бок с впереди идущим, то отваливаясь на несколько корпусов назад. 23 минуты назад, pdvodnk сказал: как это все рассчитывается в таком случае, непонятно По-моему, для этого достаточно удерживать при заезде ту же скорость, с которой ведет пейскар, не разгоняться. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 18 minutes ago, MMt said: Мне интересно с местными, с официальными я и так сравню понятное дело. Местные едут также как и официальные, может не считая Брокмана Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 11 минут назад, Dimm31 сказал: Местные едут также как и официальные, может не считая Брокмана Я вот у Егора на барсе полсекунды вижу отставания от лучшего круга, у Василия секунду. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Ну Егор еще не вкатился, Рома и Вася едут в темпе топ 5 любого топового сплита. Не понимаю как ты считаешь секунды, когда от погоды разница полторы две секунды. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Я об этом и говорю. Эта разница достаточно недостоверна. Поэтому мне и хотелось бы в более достоверных условиях свое время сравнить. По моим ощущениям F3 - самая простая машина в ире из всех, на которых я ездил... Та же рено 2.0 радикально сложнее. Изменено 15 января, 2020 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Для меня рено была проще, но это скорее из-за шин, не понимаю как они работают. По поводу сравнения, можешь мне поверить:) Ну а если не хочешь, регайся в чемп. Только там сравнишь СВОЙ темп с МЕСТНЫМИ достоверно:) 1 Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 48 minutes ago, vladimmi said: По-моему, для этого достаточно удерживать при заезде ту же скорость, с которой ведет пейскар, не разгоняться. Пересмотрел повтор: видимо считается именно "физическое" положение машин на трассе - т.к. после того как я свернул в питы, я не разгонялся (наоборот только замедлялся), но в итоге "физически" оказался впереди машины, за которой мне надо было следовать (см. скрин). Справедливости ради, симулятор писал мне, что надо пропустить машину вперед - так что сам виноват. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Согласно регламенту дополнительные судьи на этот этап: @VVZ @vladimmi Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Это подстава! )))) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 У кого сохранен полный реплей со всеми машинами - выложите, пожалуйста. У меня дисконнект был. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Есть полный, но не факт, что со всеми машинами. Если других не будет - выложу) Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Здравствуйте. С обгонами при заезде в питах под ПК уже разобрались. Вы едете меньшую дистанцию значительно, вот и получается, что обгоняет. В наскар, ты видишь въезд, он практически вдоль овала и всё видно визуально, а тут стена, отсюда и такие проблемы. Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию).. Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car). Надпись пропадает с зелёным флагом. Было удивительно услышать об этом от Ромы, который накатал не одну гонку в наскар) Пейскар...с одной стороны зло, с другой благо(можно вернуться в гонку после массового краша). Соглашусь с комментатором трансляции, второй был лишний(три авто вне трека). А вот что делать с пк на спа ... это перебор будет. Предлагаю не включать круги под ПК в гоночную дистанцию, вроде как есть такая опция. Или есть ли фулкорселлоу в настройках у админа сервера(отличается ли фке от обычного жёлтого визуально?)? Если да на оба вопроса, то может стоит заменить на ручное фке с рестартом на след круге(через один?) с ограничением лидера по скорости. Ибо в целом и ПК и снятие черных флагов было оперативно. Если это сработает с фке, было б идеально. Много текста, впечатления. Скрытый текст Ну а теперь впечатления. Мой первый год в иР(и вообще в гонках)отметил 9 января. Было решено ехать. Покатав до этого несколько гонок на барсе в рейтинговых, понял что только чемп. Там даже тувайд ехать не могут многие в верхнем сплите. Квала, какие 3 круга?!!! Только 2 по привычке и остановиться, а потом сидеть и тупить, а чего кнопка квалы активна то...и только потом вспомнить что 3))) Ну да ладно, не так уж и плохо квальнулся, тут ещё и Артем сзади(чеее?) И всё, руки трясутся, пульс под 170(ми Бэнд), лицо красное аки помидор)) старт удачно, не зря тренировал старт со сцепой. А вот Егор, сам себе проблемы находит. А дальше гонка, приятно, быстро.(ПК опущу, ничего впечатлительного там не было))). Т.к. Егор лажанул и провалился на старте, я понимал, что догонит и даже вслух говорил "Егор отстань, ненадо подъезжать", и вот 9-ый круг выход из т9, закрываю внутрянку и дальше едем 2вайд, на выходе на старт-финиш Егор внутри, заранее приотпускаю газ и проходя близко к идеальной траектории перекрещиваю, слабовато, сидим в слипстрима, подбираемся ближе и в момент выхода из слипстрима, что б поровняться, Егор так же смещается. 0х, фиг с ним, прорвёмся, но ... не тут то было. Уже на перекладке к т2 ясно что прижима спереди маловато. Дальше огорчение, принятие и судорожное высчитывает сколько с круга теряю и что будет выгоднее, ехать в питы или доезжать так. Такие варианты я не предусмотрел( Доли секунды в движении рулем двух пилотов и почти фатальные последствия для хороших мест. В данной ситуации был удивлен тому, что в большей части трассы Егор держался поотдаль, но в двух поворотах сжирал по .3. Добился его пульса 131, бгггг. Заканомернвй финиш глубоко внизу и потеря боевого настроя, вплоть до старта второй гонки. Второй старт был уже без нервов, на этот раз отличный старт..нооо, не проехали и круга))) Суперзавал. Жёлтые флаги, приотпускаю газ и вкатываюсь в первую часть завала, жёлтая машина впереди идёт с такой же скоростью как у меня, справа от него виднеется разбитое авто, доли секунды и жёлтое авто уходит вправо, мысль "туда ж нельзя....зачем?!" и торможу, но уже поздно, жёлтый уворачивался от впереди стоящего раскоряченого Ромы. Рассчет был - раз едет довольно быстро впереди, то перед ним чисто...но нет. По неопытности не до конца отработал тормозом и задеваю прилично Рому, но вроде всё ровно(первая мысль, что без переднего левого вообще должен остаться), не болтается даже и тут сзади прилетает пара друзей(16 номер с кем то парой). Ремонт, грусть, но я 11ый. Нормально. Пару позиций на рестарте, в т3-4, пока дело не дошло до него, Евсеенко) позади полкруга, примерился к торможениям и решил поджаться поближе к т7, но уже в т4 раннее торможение, ладно, учтём, в т5 решено накатить на малом тормозе до точки торможения, но уже в момент первого нажатия на тормоз вижу, что впереди тормозят на полную. заблокировал резину, поддел, минус антикрыло и вроде колесо. Усё, приехали. Дальше ремонт, а так как уже был суперзавал между т8-т9, то только полный ремонт. Теперь точно конец, финито ля комедия. В целом понравилось, уже есть что вспомнить) Мб какие то события местами попутал, но это не так важно) 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 5 минут назад, Sirok сказал: Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию) Проблема в том, что: - в европейских формульных сериях питы не закрываются, так что механика ир в этом плане уже некорректна. - прописывать штраф после того, как твою машину эвакуировали в питы (то есть, и так уже дела хуже некуда) и таким образом она туда попала под желтым флагом - очень странное решение. - сама по себе эта механика реализована не очень хорошо. Какое-то время назад в одной гоночной серии ир прописал нашему экипажу drop to end за то, что машина УЖЕ стояла в питах и заливала топливо (это была плановая остановка под зеленым флагом) в момент, когда появились FCY. Я надеюсь, что это было исправлено, но сомневаюсь в этом. 9 минут назад, Sirok сказал: Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car) Вроде, в голосовом чате обсуждали во время гонки, что и с этим какие-то косяки вылезли. Если я правильно понял, одному пилоту писало пропустить позади идущего, а другому - наоборот, держаться за ним, а не проехать. Ну либо они неправильно поняли надписи, кто знает :) Ссылка на комментарий
Betough Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Наверно придется судьям, принудительно эти штрафы за эвакуацию при закрытых питах снимать. @vladimmi Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Betough можно флаг снять, но не штраф. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 А пейс кар выпускается в ручном или в автоматическом режиме? Я первый раз в iR просто повстречал пейскар в дорожных гонках в первой гонке после того, как ушёл СК во второй части пелетона было что то слегка фееричное, я запутался в внезапнопоявившихся круговых, и просто решил аккуратно выжить. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Забыть про SC и дело с концом... Катают же официальные гонки без него. И в ORSL обходились. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, Ned сказал: и просто решил аккуратно выжить Прошу прощения, если путаю, но это не ты, случайно, тормозил справа задооооолго до Т1? Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, _rar сказал: Забыть про SC и дело с концом... Катают же официальные гонки без него. И в ORSL обходились. без него во 2 гонке выжило бы 5 человек) не интересно же Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Не понимаю в чем проблема с заездом в питы. Заезжая, надо до самой линии смотреть на F3 и поддерживать свою позицию относительно других. Всю жизнь так было при заезде на питлейн под пейскаром. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) 57 минут назад, defchik сказал: без него во 2 гонке выжило бы 5 человек) не интересно же У нас и так есть одна бесплатная починка. Плюс ещё одна :), секретная. А на виновников мясной бани у нас есть СанСаныч. И общественное порицание. Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины. Неразбериха же с СК слишком ни в какие ворота. Изменено 15 января, 2020 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 15 минут назад, _rar сказал: Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины. Как бы, тут накидали целый вагон видео, как у нее отлетают колеса даже от поребриков, куда уж понятнее-то?) Да и с такими столкновениями, какие были в гонках, не справятся и другие машины, менее хрупкие. Мне кажется, налицо отсутствие подготовки (вот эти вот все "да я только сегодня купил", "трассу вообще не ездил") и понимания поведения машины (изменения при прогреве/износе шины, нюансы старта с места и т.п.). Ну и нервы, скорее всего :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения