Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 1 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 1/15/2020 в 6:03 AM, az0t сказал:

После того как симулятор открыл питы и я поехал за новым спойлером, на въезде мне дали стоп ин гоу за обгон под желтым флагом, хотя я никого на трассе не обгонял под желтыми флагами и сим никаких предупреждений мне не давал!

Показать  

Система подразумевает, что на въезде в питы (до желтых конусов) ты должен удерживать свою позицию относительно тех, кто едет по основной трассе. В овалах это работает нормально - там почти всегда можно "нырять" в питы в самый последний момент. В роадах часто въезд в питы короче аналогичного участка основной трассы, и как это все рассчитывается в таком случае, непонятно. Я, кстати, вчера отбыл такой-же штраф.

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 6:11 AM, caliskan сказал:

@MMt Там же официальна гонка на след неделе. Либо там с топами сравни, либо со временем ПРТ 

Показать  

Мне интересно с местными, с официальными я и так сравню понятное дело. 

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 7:46 AM, VeTeR сказал:

Вообще, как мне кажется, много ошибок было из-за нервов.

Показать  

На стартах/рестартах - возможно. Я сам на старте первой гонки внезапно поймал фальстарт, хотя уже и не вспомню, когда последний раз такое было - случайно включил первую еще до красных огней и машина дернулась на месте %) Но при этом что творилось под пейскарами - это ж тихий ужас. Сложилось впечатление, что некоторые вообще никогда до этого не ездили в режиме желтых флагов. И если ситуацию "мне надо пропустить машину, а она не обгоняет" еще можно списать на глюки иР, судя по голосовому чату, то я даже не знаю, на что списывать влетающие друг в друга без особой гармошки машины. Или людей, у которых секунд 20 впереди до следующей группы машин и споттер должен говорить "Catch the XX car", а они едут примерно 80-100 км/ч. Или людей, которые в уже собранной пейскаром группе постоянно дергаются вперед-назад, то заезжая бок-о-бок с впереди идущим, то отваливаясь на несколько корпусов назад.

  В 1/15/2020 в 8:20 AM, pdvodnk сказал:

как это все рассчитывается в таком случае, непонятно

Показать  

По-моему, для этого достаточно удерживать при заезде ту же скорость, с которой ведет пейскар, не разгоняться.

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 8:31 AM, MMt сказал:

Мне интересно с местными, с официальными я и так сравню понятное дело. 

Показать  

Местные едут также как и официальные, может не считая Брокмана

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 8:50 AM, Dimm31 сказал:

Местные едут также как и официальные, может не считая Брокмана

Показать  

Я вот у Егора на барсе полсекунды вижу отставания от лучшего круга, у Василия секунду. 

Ссылка на комментарий

Ну Егор еще не вкатился, Рома и Вася едут в темпе топ 5 любого топового сплита. Не понимаю как ты считаешь секунды, когда от погоды разница полторы две секунды. 

Ссылка на комментарий

Я об этом и говорю. Эта разница достаточно недостоверна. Поэтому мне и хотелось бы в более достоверных условиях свое время сравнить. 
 

По моим ощущениям F3 - самая простая машина в ире из всех, на которых я ездил... Та же рено 2.0 радикально сложнее.

Ссылка на комментарий

Для меня рено была проще, но это скорее из-за шин, не понимаю как они работают. 

По поводу сравнения, можешь мне поверить:) Ну а если не хочешь, регайся в чемп. Только там сравнишь СВОЙ темп с МЕСТНЫМИ достоверно:)

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 8:43 AM, vladimmi сказал:

По-моему, для этого достаточно удерживать при заезде ту же скорость, с которой ведет пейскар, не разгоняться.

Показать  

Пересмотрел повтор: видимо считается именно "физическое" положение машин на трассе - т.к. после того как я свернул в питы, я не разгонялся (наоборот только замедлялся), но в итоге "физически" оказался впереди машины, за которой мне надо было следовать (см. скрин). Справедливости ради, симулятор писал мне, что надо пропустить машину вперед - так что сам виноват.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
С обгонами при заезде в питах под ПК уже разобрались. Вы едете меньшую дистанцию значительно, вот и получается, что обгоняет. В наскар, ты видишь въезд, он практически вдоль овала и всё видно визуально, а тут стена, отсюда и такие проблемы.
Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию).. Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car). Надпись пропадает с зелёным флагом. Было удивительно услышать об этом от Ромы, который накатал не одну гонку в наскар)
Пейскар...с одной стороны зло, с другой благо(можно вернуться в гонку после массового краша). Соглашусь с комментатором трансляции, второй был лишний(три авто вне трека).
А вот что делать с пк на спа ... это перебор будет.
Предлагаю не включать круги под ПК в гоночную дистанцию, вроде как есть такая опция. Или есть ли фулкорселлоу в настройках у админа сервера(отличается ли фке от обычного жёлтого визуально?)? Если да на оба вопроса, то может стоит заменить на ручное фке с рестартом на след круге(через один?) с ограничением лидера по скорости. Ибо в целом и ПК и снятие черных флагов было оперативно. Если это сработает с фке, было б идеально.

 Много текста, впечатления.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 12:57 PM, Sirok сказал:

Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию)

Показать  

Проблема в том, что:

- в европейских формульных сериях питы не закрываются, так что механика ир в этом плане уже некорректна.

- прописывать штраф после того, как твою машину эвакуировали в питы (то есть, и так уже дела хуже некуда) и таким образом она туда попала под желтым флагом - очень странное решение.

- сама по себе эта механика реализована не очень хорошо. Какое-то время назад в одной гоночной серии ир прописал нашему экипажу drop to end за то, что машина УЖЕ стояла в питах и заливала топливо (это была плановая остановка под зеленым флагом) в момент, когда появились FCY. Я надеюсь, что это было исправлено, но сомневаюсь в этом.

  В 1/15/2020 в 12:57 PM, Sirok сказал:

Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car)

Показать  

Вроде, в голосовом чате обсуждали во время гонки, что и с этим какие-то косяки вылезли. Если я правильно понял, одному пилоту писало пропустить позади идущего, а другому - наоборот, держаться за ним, а не проехать. Ну либо они неправильно поняли надписи, кто знает :)

Ссылка на комментарий

А пейс кар выпускается в ручном или в автоматическом режиме? Я первый раз в iR просто повстречал пейскар в дорожных гонках

в первой гонке после того, как ушёл СК во второй части пелетона было что то слегка фееричное, я запутался в внезапнопоявившихся круговых, и просто решил аккуратно выжить. 

 

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 1:34 PM, Ned сказал:

и просто решил аккуратно выжить

Показать  

Прошу прощения, если путаю, но это не ты, случайно, тормозил справа задооооолго до Т1?

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 2:38 PM, _rar сказал:

Забыть про SC и дело с концом... Катают же официальные гонки без него. И в ORSL обходились. 

 

Показать  

без него во 2 гонке выжило бы 5 человек) не интересно же

 

Ссылка на комментарий

Не понимаю в чем проблема с заездом в питы. Заезжая, надо до самой линии смотреть на F3 и поддерживать свою позицию относительно других. Всю жизнь так было при заезде на питлейн под пейскаром.

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 3:47 PM, defchik сказал:

без него во 2 гонке выжило бы 5 человек) не интересно же

 

Показать  

У нас и так есть одна бесплатная починка. Плюс ещё одна :), секретная. 
А на виновников мясной бани у нас есть СанСаныч. И общественное порицание. 
Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины.
Неразбериха же с СК слишком ни в какие ворота. 

Ссылка на комментарий
  В 1/15/2020 в 4:43 PM, _rar сказал:

Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины.

Показать  

Как бы, тут накидали целый вагон видео, как у нее отлетают колеса даже от поребриков, куда уж понятнее-то?) Да и с такими столкновениями, какие были в гонках, не справятся и другие машины, менее хрупкие. Мне кажется, налицо отсутствие подготовки (вот эти вот все "да я только сегодня купил", "трассу вообще не ездил") и понимания поведения машины (изменения при прогреве/износе шины, нюансы старта с места и т.п.). Ну и нервы, скорее всего :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...