ARCHDimON Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Этого же Сандрокса, вроде забанили на форуме из-за того, что он даже не на их форуме, а на своём, написал, что попробует сконвертировать модельку, причем никаких краж, а просто для себя. Стукачи донесли и всё) Денег за игру не вернули) И когда спросил за что? ответили, что баним даже за мысли об конвертации) больше похоже на надменное отношение SMS к своим игрокам. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 больше похоже на надменное отношение SMS к своим игрокам. да какое там - презирают! еще больше похоже, что могут начать унижать по национально-половому признаку. пренебрежительно деинсталируй сам пока не поздно. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 По плану в марте должен появиться live track http://forum.wmdportal.com/showthread.php?15635-Project-CARS-Scheduling-Production Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 чет я не увидел в марте никакого живого трека, можешь сюда скопировать? Ссылка на комментарий
Saunk Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 [spoiler=March 2014 Milestone 14/03/14 – 95% Completion][APP TASKS TO BE UPDATED WITH REFACTORING] [Physics/AI] Phys/AI: Rules • AI blue flag rules • Other flags to be decided (black?) Phys/AI: Race Weekend • Mid event join • Dynamic weather support • AI practice / qualify strategy • AI garage logic Phys/AI: Race Logic • Team AI logic Phys/AI: Pitstops ✔ AI into/out of pit spot - Completed earlier in February Milestone • Ext from garage support Phys/AI: Pitstops • Ovals AI logic Phys/AI: Live Track • Grip evolving per session start • Grip evolving per during session Phys/AI: Misc • Physics memory allocations / pool per participant support Phys/AI: Gearbox, Phase 1b, Shift Timing ✔ Shift time penalty - Completed earlier in February Milestone ✔ Change to manual shift delay timers - Completed earlier in February Milestone ✔ Clutch influence on delay timers - Completed earlier in February Milestone Phys/AI: Turbos, Phase 1, Pressure Generation and Basic Wastegate • Simple wastegate • Calculate boost pressure from turbine rpm and ambient conditions ✔ Accelerant changes - Completed earlier in February Milestone Phys/AI: Turbos, Phase 2, Fuel Use, Reliability and Surge Line • Engine reliability half life relative to boost • Model compressor surge line and link it to the blow off valve - Physics • Increase fuel consumption Phys/AI: Gearbox, Phase 2, Sequential Mode • Neutral gear selection [Online] Online: Leaderboards • Leaderboard Ghosts: Xbox One • Leaderboard Ghosts: PS4 Online: Rich Presence • Rich Presence: PS4 Online: Achievements • Achievements: PS4 [Core] PS4 & Xbox One Both platform versions now close to matching PC version, with just performance issues to resolve and some of the platform specific features. This milestone will include the following: • Save Game Support • Input support – for any additional supported input devices beyond standard controller • PS4 Remote Play support These systems will function but will not be fully TRC compliant yet. Phys/AI: Live Track • Grip evolving per session start • Grip evolving per during session Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 тю :scratch_head: спасибо Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 пренебрежительно деинсталируй сам пока не поздно. деинсталируй, что? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 тут ктото писал, что виды на петле не похожи на реальность. они щас работают буквально над каждым деревцем. как бы у них петля по фоткам не получилась лучше чем лазерскан у АС... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Кому нужны эти деревья? Суть петли в состоянии дорожного полотна. Фоточки тут мало помогут. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 как бы у них петля по фоткам не получилась лучше чем лазерскан у АС... Это вряд ли. Преимущество скана в том, что полотно будет правильным, и это самое главное. К тому же, каждое дерево, благодаря скану будет стоять на своем месте, иметь правильный размер. У пКарс сейчас есть некоторые проблемы с геометрией трассы. Я просматривал множество онбордов и сравнивал их с ГТ и с пКарс. В карсе несоответствий больше. И узнаваемость ниже. В ГТ я не "потеряюсь", кинь меня на любой участок трассы, я практически сразу пойму, где это, назову поворот. В пКарс, первый сектор уже сделан хорошо, второй более менее, на третьем и четвертом секторах есть масса мест в которых можно не понять, где ты находишься (если внезапно там очутиться). Кому нужны эти деревья? Кстати? в этом смысле деревья играют немаловажную роль. Во многих местах деревья являются ориентирами и с ними ассоциируешь поворот. Но сам трек конечно важнее. Если текстура и форма полотна уникальна для ключевых мест (хотя бы), то уже только это позволяет быстро ориентироваться. Что-то странно они "работают над каждым деревом". Может расставлены они похоже, но сами деревья совсем не такие - сорт ели другой :) На фото у елок ветки растут вниз, лапы свисают "хлопьями", а в игре ветви растут вверх, и форма лап совершенна другая, отдельные веточки четко выделяются.. Вот так надо придираться... Дизайнеры блин... :D Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 К тому же, каждое дерево, благодаря скану будет стоять на своем месте, иметь правильный размер. ну тут бы я поспорил на счет достоверности их деревьев Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Посмотрим, как они сделают. Нюрб ГП отсканировали они странно - кербы получились неправильными... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Нюрб ГП отсканировали они странно Речь же о Нюрбе в АК? Возможно там старая версия, что была в FVA, сомневаюсь, что для AC они его сканировали повторно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Кстати да, похоже. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 ну не знаю, я смотрел онборды вплоть до 2007 года и везде все по новому, может они сканировали еще раньше, но в 2007 не так было, а сама же фва вышла в 2010 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ну тут бы я поспорил на счет достоверности их деревьев Может о чем-нибудь более важном поспорите? Деревья нигде не достоверны и других размеров, да и никто не будет делать их точь в точь схожими - слишком это нереально, потому что они постоянно растут, меняются внешне и выглядят по разному в разное время года. Возможно там старая версия, что была в FVA, сомневаюсь, что для AC они его сканировали повторно. Это, видимо, действительно так. Я ролики посмотрел из FVA и треки ну очень схожи. И такие же поребрики немного неверные. Будем надеяться, что сканируя Нордшляйфе они заодно пересканируют и переделают Нюрбургринг ГП. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Есть сейчас возможность купить пкарс? или уже ждать релиза только? последний ролик как то сподвигнул опробывать. да и фокус РС хочется запытать. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Есть сейчас возможность купить пкарс? или уже ждать релиза только? последний ролик как то сподвигнул опробывать. да и фокус РС хочется запытать. По-моему сейчас уже нельзя, до релиза больше не продают. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Купить сейчас нельзя, но до релиза возможно еще откроют такую возможность, правда не ниже уровня FULL MEMBER ( 45 евро). Форд сейчас в относительно доведенном состоянии, но пока передний привод в карсе слишком топорный. Основы поведения у них изначально получились удачными, но за все время оно таким и осталось и утрированный увод морды под газом так и не доработали. В дополнении к такому дисбалансу еще и чрезмерно заниженный грип гражданской резины и получаем пока в итоге машину на асфальте с поведением как на грунте. :) С большинством гражданских машин пока в карс все плохо и основная проблема именно в резине. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ясненько, но все же в коллекцию этот сим(а он вроде как сим себя позиционирует) надо добавить. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Работают над одной из тех составляющих графики, которые портят картинку в пКарс - частицы. Не сказать, что круто, но выглядит уже намного лучше, чем раньше. Как то очень быстро пыль и частицы исчезают... Камушки даже до земли долететь не успевают, прямо в воздухе растворяются. И пыль просто исчезает... Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 камушки ладно, меня вымораживают зеркала и всякая хрень которая болтается невпопад. Разве что капот только более реально колбасится. Езжу часто и под 240 на дачу, бывают разные покрытия дорожные, но блин зеркала как влитые. Зачем было это переносить с шифта и почти уже до релиза так и не улучшить. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Езжу часто и под 240 на дачу Ээээ.. дача в Германии? :) Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 дача в серпухове, туда сделали хорошую дорогу, есть пару мест где можно тапку зажать :) Ссылка на комментарий
cyber Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 в пКарс - частицы. МММММММММММММММ =D годный автосим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.