Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

покатал сейчас атомы на брендс хэтче. честно сказать, до этого момента я уже списал карсов в глубокий загашник, а тут меня довольно сильно впечатлило. может даже не чисто от ощущений, сколько от прогресса. запускал последний раз с недельку назад - такого не было. пакет фулл мемберовский, за списком обновлений не слежу, так что не могу сказать в какой момент произошли эти существенные для меня изменения, вроде бы раз в неделю обновляется. и сам брендс не так уж и аляповато в этих красках выглядит, чуть приглушить и уже можно ворчать, но смотреть по сторонам. как алексей пристально не сравнивал, понимаю что вся собака именно в мелочах порылась, но на ировский похож, микрорельеф хорошо ощутим, эффекта зеркала и близко нет. из трех атомов, по фф больше всего мюгеновская версия цепанула, у двух других еще как-то немного размазан, не хватает плотности и чуток общей силы, а мюген уже довольно хорошо ощущается.

мне кажется на верном пути они сейчас, буду теперь повнимательней следить, по крайней мере за этой связкой трека и этих тележек.

катните еще кто-нибудь мюген на брендсе, поделитесь впечатлением.

Ссылка на комментарий

да я знаю, но насколько это правильно за единичку перескакивать....или чего там у них 100%... у меня и фф и колеса по сто процентов короче стоят

Ссылка на комментарий

Я пробовал 200 ставить. Сам ФФБ стал чуть менее информативный (видимо режет часть эффектов силой), но на атоме стало поприятнее ощущение на руле. Надо экспериментировать. Новый ФФБ вообще какой то не оправдано слабый.

Завтра попробую тоже мюген.

Ссылка на комментарий

Прогресс заметен. Я правда последние время все больше сравниваю по Evo X, но и по этой машине можно отметить работу в правильном направлении. Правда мне все еще совершенно не нравиться резина в карсе, если сравнивать с реалом, то как там работает дорожная резина, работает грунтовка на грунте. :) слишком много ненужных скольжений и постоянное ощущение сыпучих поверхностей, а не асфальта. Но вполне возможно, что в итоге будет относительно достоверный симулятор.

Ссылка на комментарий
катните еще кто-нибудь мюген на брендсе, поделитесь впечатлением.

Покатал немного. Муген постабильнее V8, и мне тем интереснее показался. Руль у него потяжелее. Вообще приятно на нем ездить. Если не брать в расчет ошибки и вылеты (не все хорошо с этим сейчас в карсе), то вполне ничего.

 

Но вот трассы все таки отличаются. Не могу избавится от этого ощущения. И Брэндс слепой, и Сильверстоун кажется сильно другим (по сравнению с ГТ6 и Рф2) в каждом повороте..

 

Насколько я понимаю, ввели оквадрачивание резины. Если я ничего не путаю, то оквадратив колесо, получаешь вибрацию. Чем квадратнее колесо, тем сильнее вибрация. Вплоть до жуткого стука (Г25 это умеет). Но вот если легонько, чуть чуть так, не оквадратить, а овосьмигранить.. то получается офигенный эффект шероховатости полотна :D Вместе с толчками на неровностях - зачетно выходит.

Ссылка на комментарий

Добавлю немного впечатлений относительно резины. В последнем обновлении добавили легендарную и ожидаемою ( мной по крайней мере :)) турбо Сиеру косворд. Точнее пока добавили первичную заготовку с салоном без текстур и тд, но речь пока не об этом. В целом характер бешеной турбо зажигалки передан хотя и утрированно ( как и большинство машин в карсе), но убедительно. Машина везде едет боком, очень нервная и в тоже время веселая. Все время не покидала мысль< что на сликах будет наверняка более правдоподобно... Но как выяснил она и была на сликах. Нет дорогие товарищи я не знаю чем там занимаются в консультанты Хэмильтон и Коллинз, но с резиной разработчики пошли каким то крайне непонятным путем. Я понимаю, что юзеры хотят как можно более "живые" автомобили и тенденция большинства симуляторов, делать в угоду ощущений излишне нервные и "скользкие" авто, но в CARS такое ощущение, что ударились в какую то очередную крайность. Я неоднократно ездил на сликах и могу с твердой уверенность заявлять, что подобное поведение невозможно в принципе, это не просто не реалистично, это откровенная халтура. По мне в CARS на данный момент времени именно резина это какое то сплошное разочарование, которая делает пока этот симулятор неиграбельным. Ну и трансфер масс прилично раздражает постоянным "маятником" в поворотах, это так же мало соотноситься с реальностью. Возможно это все процесс поиска, но как то он затянулся и идет в какую то непонятную сторону. Когда CARS ругали за рельсы, там было много других проблем, но даже старая резина при своей примитивности создавала в целом намного более цельные и позитивные ощущения от вождения. Может стоит сделать откат назад? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ну и трансфер масс прилично раздражает постоянным "маятником" в поворотах, это так же мало соотноситься с реальностью. Возможно это все процесс поиска, но как то он затянулся и идет в какую то непонятную сторону. Когда CARS ругали за рельсы, там было много других проблем, но даже старая резина при своей примитивности создавала в целом намного более цельные и позитивные ощущения от вождения. Может стоит сделать откат назад?

У них эта история с откатами продолжается постоянно. Я слежу за несколькими машинами. Они постоянно что то меняют, и поведение изменяется до неузнаваемости. Нравилась мне очень Формула-С, испортили, до сих пор не пойми что.. лодка на льду.. БМВ-Е30 была как ведро с водой. Доработали. Лансер по первости тоже жуткий был, как сейчас исторический Мерседес.. Но довели, и он даже стал похож на обычный автомобиль.. Так что доведут Сьерру. Руф тоже неадекватно себя в этом смысле ведет.

 

Утроил себе блиц тест. Все машины подряд, буквально попробовать что изменилось. Все таки растет пКарс, взрослеет!

Новый ФФБ - определенно шаг вперед! Шины стали лучше чувствоваться, дорога больше не стеклянная, неровности чувствуются, в повороте шина и подвеска работает, это чувствуешь на руле. На жестких гоночных машинах больше, на мягких гражданских меньше. ФФБ на автомобилях отличается заметно. И в целом какими то реакциями, демпфированием и т.п. и усилием. Почти каждая машина имеет свой характер ФФБ.

По прежнему наиболее интересно (лучше всего проработан) Атом. Но заметил, что машин, на которых хочется продолжить ехать стало больше. Новый прототип RWD показался интересным. Море держака наверное еще прежут, а вот характер машины, ФФБ.. прямо чувствуется что табуретка.

Palmer Jaguar понравился. Выключать не хотелось. Как он в поворотах неровности асфальта передает..!! И еще машинка, которая раньше по моему была не ездабельная совсем - Cudmert, логотип у нее в виде щита.. Не знаю что за автомобиль. Очень понравилось поведение ее. Ехать кайфово просто!

Гражданские Лансер и Меган стали управляемыми (раньше ездить было невозможно из за дурной линейности руля и неадекватных реакций массы), и похожими на автомобиль. ФФБ очень понравился. Поймал себя на мысли, что у Мегана руль по ощущениям 1в1 как в моем Пежо..

Короче машины индивидуально настраивают не только по физике, но и по ФФБ теперь! Почти каждый автомобиль уникален. Есть конечно те, у которых все в зачаточном состоянии, их сразу выключить хочется (Заубер, Мерседес исторический, Руф), но в основном машины стали более вменяемые, с новыми шинами и ФФБ ездить стало интереснее.

 

Попробовал с ботами гонку начать. Там пока конь не валялся. Завал в первом повороте надо снимать на мобильник, и выкладывать на ютуб с формулировкой "смотреть до конца - жесть!" :) Мало того, что они рамагедон устраивают, так еще разъезжаясь из этой кучи разборки устраивают...

Вот.

 

А может я просто в ГТ6 перездил :)

Ссылка на комментарий
Ну чот хз, руль в кокпите всё так же не крутится и сносы задней оси какие-то не такие, судя по видео... заканчиваем офф.

Руль крутится на полные обороты реального руля, с перехватами рук. Без косяков. Но по моему его просто выключить надо, что бы не мешал :)

 

Видео видимо старое, я трассу показывал. Атом едет вполне нормально. Машины разные, и поведение у них разное. Надо пробовать. И хотя уже вполне неплохо, это все еще бета, работа продолжается.

Ссылка на комментарий

ФФ уже очень хорошо, работа подвески все еще слишком инертная< но уже терпимо. Резина, несмотря на постоянные эксперименты откровенно раздражает и за чего больше 15 минут тестов не могу ездить в карс. Уже упоминал, что раньше более рельсовая резина и то была ближе к реальности< чем то мыло, которое имеем сейчас. Честно говоря, пока больше разочарования, чем оптимизма. Но проект в целом интересный, надеюсь проблема не в самом движке< а в неправильно выбранном направлении развития. А это можно исправить.

Ссылка на комментарий
ем то мыло, которое имеем сейчас.

Так разные же шины есть, все еще в процессе поиска. Мне вот Формула-С вообще сейчас не нравится, хотя в бородатом 502м билде она была классная.. Так не трогаю ее - жду.

Чем тебя резина на кейтерах. на атомах не устраивает? К тому же будут (есть) разные составы.. Которые ведут себя настолько по разному, что кажется физика вообще меняется..

 

Хмм...RX-8 там есть?)

Нету. Гражданских не много машин.

Ссылка на комментарий
Чем тебя резина на кейтерах. на атомах не устраивает? К тому же будут (есть) разные составы.. Которые ведут себя настолько по разному, что кажется физика вообще меняется..

 

Конечно не пробовал все машины, но на на сколько знаю, резина часто общая для многих классов. У меня для тестов гражданской резины всегда одна -две трассы и EvoX. Еще порой запускаю форд и рено. Слики давно не пробовал, кроме редких тестов BMW и форда сиеры. Касательно выбора резины само собой пробую все предложенные варианты. Я не исключаю, что над дорожной резиной особо не работают и надеюсь, что это так и есть ибо то, что они предлагаю это вообще и близко не похоже на реальность. Я в реале на Эво катался на многих гражданках, полусликах и боевых сликах. Игровая дорожная резина, в данный момент не похоже ни на что .

Ссылка на комментарий

Нет - резина разрабатывает индивидуально! Если на автомобилях стоит одинаковая резина в реале, то да, можно тестить ее на той машине, какая больше нравится, сравнивать.. Но в большинстве случаев резина отличается.

Так что некорректно сравнивать только варианты для Ево. Так как над ней могут вообще не работать в данный момент, или что то тестировать в режиме отключения части физики.

Попробуй Палмер Ягуар например Гудмерт, прототипа РВД и Атом муген. На дефолтных шинах. Совершенно разное поведение.

Ссылка на комментарий

Я просто помню где то читал< что гражданка у EVO от катерхема и типа ее признали лучшим вариантом. Ну да ладно, спорить не стану, что мое мнение однобоко.

В любом случае я писал касательно того аспекта который могу напрямую сравнить с реалом> и пока что сам эво, что резина и близко на напоминают реальную машину. Я бы назвал это скорее пародией. Но я не спешу, меня карс только этой машиной и Нюрбом и интересует, так что возможно когда то доведут до ума. Пока захожу почти после каждого патча, пробую и выключаю. Хотя в описании обновлений, неоднократно были зафиксированы работы и по физике EVO и по резине...

Ссылка на комментарий

Речь была видимо о математической модели.. хотя может там резина действительно одинаковая..

А что касается одной машины.. я так же за Ф-С следил, и казалось что ничего не делается. Потом стал следить за новостями и смотреть не туда, куда хочется, а туда, где что то делают, и рекомендуют попробовать. И картина стала восприниматься в другом цвете.

Сейчас главное достижение - вменяемый ФФБ, работа подвески, работа над разной математикой шин. Мне нравится сам процесс. Тонкая настройка особенностей каждого автомобиля - впереди.

Просто Кейтеры, Атомы и еще Бак Моно у них консультанты хорошо знают, по этому на них видимо был приоритет.. Во всяком случае Стиг по моему одно время много говорил про Кейтер. А Бак тестирует гонщик, который принимал участие в разработке машины.

Ссылка на комментарий

C торможением в карс беда. После Ирэсинга Хэмильтон разочарован в Пкарс.

[spoiler=Пост Хэмильтона]Cool ok, I will have a play with setup and see what I come up with. is there anything else this week you would like me to look at?

 

Also, I have noticed that FFB is really low at the moment even with it set to 100 FBB and 100 Tire Force, am I meant to be using a Tweaker File at this point, I am using nothing at the moment and feel FFB is way too low.

 

Lastly and this is a question to everyone else also... Does anyone struggle with over sensitive brake locking when ABS is switched off?

 

I mentioned this a while back, as I felt that hitting the brakes as you would in Real Life instantly locks the wheels. You can get around the brake locking by progressively applying the brake, but this is not realistic in my eyes. I remember speaking to Casey about this and he said its down to my pedals and that I can add springs to make the pedals stiffer to get around the sensitivity, but I do not think that Casey understood exactly what I meant, because when I drove iRacing last year, using the Vesaro Sim with the same Wheel and Pedals I have, (Fanatec CSW) the braking phase I felt was a lot more realistic.

 

Obviously, it is very hard to replicate how a brake pedal feels in real life, as there are so many different cars with so many different pedals, so replicating the pressure and stiffness of a racing brake pedal is out of the question, but replicating the physics and behaviour of the car when braking will be perfect and possible.

 

In real life, different cars have different brakes which require different amounts of pressure produced by your leg to get the car to stop. This is why I have to train my legs so hard, (especially my left leg) as due to my condition, my legs are a lot weaker than able-bodied legs. So this year I need to be able to push 60-70 Bar of pressure with my left leg to stop my race car, obviously this would not be the case for Pcars, but the behaviour of the car is what I am trying to get at. So, lets say 60 Bar minimum is required in real life, if you pushed 70 then the car will stop very well with no issues, if you pushed 120, then the car would just lock up straight away as too much pressure is applied.

 

During the braking phase, the first initial 'Hit' of the pedal will be the strongest, which after then will slowly decrease as you start to 'bleed off' the brake to roll the car into the corner. As the car starts to slow down, if you do not 'bleed off' of the brake and instead keep the same initial pressure, then the wheels will start to lock, this normally happens right at the end of the braking phase when you sometimes go just over the limit of braking. Being on the limit under braking can also be felt as the car starts to squirm and move, but not actually lock, which is a great feeling as you start to learn where the limit of braking is, meaning you can be confident to brake as late as possible and know what the car is going to do. (Squirming at the limit of braking would be hard to replicate.)

 

At the moment with Pcars, the initial 'Hit' of the brake pedal, near enough locks the wheels straight away, where it should only happen either, at the end of the braking phase if you have not 'bled off' of the brake, or you applied too much pressure straight away.

 

I would take this factor out of braking for Pcars, as judging brake pressure on basic gaming pedals is very hard, the braking technique of 'hit hard' and 'Bleed off' should be the most important technique for braking.

 

When I drove iRacing, hitting the pedal hard, did not lock the wheels, it was only if I kept the same pressure at the end of the braking phase that they started to lock, which is correct as the 'Hit hard' and 'Bleed off' technique was needed.

 

What are everyones thoughts, you all may think I am talking a load of rubbish, as you may not find this a problem, but having driven iRacing without ABS with no problems and then locking brakes everywhere with Pcars, I feel that there is room for improvement in this area for us.

 

Nic

 

Ссылка на комментарий

Речь была видимо о математической модели.. хотя может там резина действительно одинаковая..

А что касается одной машины.. я так же за Ф-С следил, и казалось что ничего не делается. Потом стал следить за новостями и смотреть не туда, куда хочется, а туда, где что то делают, и рекомендуют попробовать. И картина стала восприниматься в другом цвете.

Сейчас главное достижение - вменяемый ФФБ, работа подвески, работа над разной математикой шин. Мне нравится сам процесс. Тонкая настройка особенностей каждого автомобиля - впереди.

Просто Кейтеры, Атомы и еще Бак Моно у них консультанты хорошо знают, по этому на них видимо был приоритет.. Во всяком случае Стиг по моему одно время много говорил про Кейтер. А Бак тестирует гонщик, который принимал участие в разработке машины.

 

Ну все эти бла бла красиво выглядят на бумаге ( мониторе), но я привык доверят собственным ощущениям. Благо симуляторами увлекался еще с GPL ( есть понимание разницы игры и реала) и уже не первый год "катаюсь" в любительских сериях на EVO X (timme attack, ралли спринты и тд). Понимание, что я хотел бы видеть в симуляторе более чем сформировавшиеся. Пока это не про карс.

Ссылка на комментарий

Мы говорим один о красном, другой о жидком...

Тебя расстраивает то, что Эво до сих пор не настроили, а я радуюсь, тому, что ФФБ стал намного лучше, что появился рельеф, что уже некоторые автомобили ведут себя вполне адекватно, не вызывая отторжения после той же Корсы или Ир.

Ссылка на комментарий

Так я еще вы первом сообщении изложил вкратце свои впечатления от того, чем для меня является на сегодня карс. Дальше мне был предложено смотреть на карс под разными углами и тд. :)

Ссылка на комментарий
Дальше мне был предложено смотреть на карс под разными углами и тд.

Ну просто я в какой то момент даже устал от того, насколько разные шины были.. Три машины погоняешь с пятью вариантами шин, и голова опухла :)

Ссылка на комментарий

Трасса Калифорнии оч хороша просто супер, но физике не верю. Атом тоже совсем не показался "реальным", как напоминал поведением машин пКарс НФС:Шифт2, так и напоминает. Я этот шифт2 купил, поверил рассказам СМСовцев которые говорили в интервьюе что Шифт2 отличается от ГТ и Форцы тем что "меньше машин и соответственно больше в каждую вложено".

As a simulation racer, then, how does Shift 2 compete with Forza and GT?

AT: Forza and GT are like an encyclopaedia with 500 cars, cramming in as many tracks as possible. It’s the equivalent of going over to Medal Of Honor and saying: ‘Look, we’ve got 500 guns.’ It’s not really about that, is it? It’s about making sure that one particular gun feels awesome and cool.

Marcus Nilsson: If you look at the racing sim category, it’s quite stale. It’s been stale for a long time. The games in that genre are innovating by numbers. I don’t think that is a great lure to the consumer, to be perfectly honest. It’s a number you can put on the box, and that will appeal to some people, but the way that I want to look at Shift as a franchise is that we are innovating at the core – behind the wheel. We want to innovate where it matters, and we think it matters in the second-to-second driving experience.

 

Полный бред и наглая ложь, я б все машины из их НФС поменял бы на парочку каких-нибудь из ГТ5 или Фм4... В общем почерк физики НФС:шифт2 знаю - руление центром машины и тп, и в видео карс вижу гдет-о больше его где-то меньше. Но доверия никакого, покупать только после демы или многочисленных вострогов на сим форумах, коих пока нигде нету и в помине. Да, отвлекся :) Атом сильно напоминает НФС:Ш2, первая тачка - меньше, но физика у нее все равно какая-то простая.

 

Но трасса Клифорнии диво как хороша, хочу ее в АК )

Ссылка на комментарий

Про тормоза речь была... нововведения.

Ассиметричный износ тормозов:

Технология применена для примера на некоторых машинах. Все GT3/4, Asano LM11, RWD P30, Ariel Atom Mugen, Pagani Zonda R, Pagani Huayra. Оказалось, что это намного более существенное усовершенствование, чем предполагалось изначально и будет большим улучшением ощущений при торможении.

 

- Машины GT3 имитируют эффективность колодок Pagid Yellow на железных дисках. Хорошая эффективность при низких температурах, становясь лучше в диапазоне температур 300-700С, но затем резко падает при дальнейшем перегреве.

 

- Atom Mugen больше напоминает стандартный уличный комплект, также хороший для покатушек на трассе. Практически оптимальная эффективность при температуре окружающей среды, падает при злоупотреблении и нагрева свыше 550С.

 

- Две машины LMP оснащены системой карбон-карбон. Эти паразиты должны быть горячими. Очень низкая эффективность на первой паре кругов, но затем открывается большой диапазон оптимальных температур от 200С до 500С. Основной недостаток от перегрева здесь это повышенный износ колодок и повышение температуры шин от тормозов.

 

- Pagani используют что-то вроде системы карбон-керамика с усилителем тормозов. Также, как и карбон-карбон они малоэффективны при низких температурах, но усилитель тормозов поправляет дело большим усилием и заставляет их вести себя больше как чугун в данном диапазоне. Охлаждение при высоких температурах не настолько хорошо, как у карбон-карбона, но все же лучше, чем у железа. Так, что данные тормоза берут лучшее от тех двух.

Ссылка на комментарий

в последних двух билдах вчерашнем и вроде позавчершнем есть изменения по тормозам, хотел потестить, но чего-то у меня перестала запускаться - менюхи криво работают и вылетает непосредственно при входе в эвент. лень пока разобраться, подожду еще апдейт-два, не поправится само начну рыть,

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...