Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Может кто нибудь дать попробовать покатать? нагловато конечно, но может кому не жалко)))

Я бы даже купил, если кого-то совсем не интересует игра.

Хотя видимо уже вряд ли кто-то продаст... жаль больше даже не планируется продавать тулпаки.

Ссылка на комментарий
Я бы даже купил

 

Обрати лучше внимание на другие симы , тем более что выбор есть.

 

соглашусь с теми кто ждал ждал сима, да перестал ждать. Реально машины как в игровых автоматах при кинотеатрах пока сеанса ждешь. Там даже когда выключен автомат, если руль крутить, его пружина к центру возвращает. Тут также. Нет желания дальше катать и искать пределы. Простые неинтересные телеги. Катаю только ради северной петли иногда.

Ссылка на комментарий
Там даже когда выключен автомат, если руль крутить, его пружина к центру возвращает. Тут также. Нет желания дальше катать и искать пределы. Простые неинтересные телеги

Проблема с пКарс сейчас в том, что изменения можно понять, только если отслеживать постоянно, что делается, что в работе. Просто попробовать пару машин, отнимает кучу времени. Если на каждой машине по 4 состава шин, пока на каждом хотя бы два три круга проедешь, уже час прошел... А именно в шинах заключается основная работа. Такое ощущение, что вместе с составами физика меняется полностью. Машина ведет себя на разной резине так, словно это совершенно разные автомобили. И каждый автомобиль находится на разной стадии работы, что то отключено, что то включено.. Скажем могут убрать часть эффектов ФФБ, что бы не мешали чувствовать тестируемый эффект.

Или сделают три состава шин, из которых один полностью изношенный, другой стирается за два круга.. Если всего этого не знаешь, включаешь попробовать, и не втыкаешь вообще, какого черта происходит...

 

Они копают в верном направлении. На некоторых машинах время от времени появляются нормально сбалансированные эффекты ФФБ, ощущение неровной трассы, потом их опять выключают. И так во всем.

Для примера - в какой то момент появились новые эффекты ФФБ и поведения машины на гравийных ловушках. Это мелочь, тем более вне трассы.. Но они добились классного ощущения, что едешь по гравию, или песку, кажется, что машина зарывается, вязнет в нем, что ее тащит, водит.. ни в одном симе такого нет. Всякий раз, когда вылетал, ловил себя на мысли, что это они сделали здорово, очень натурально. Но в какой то момент, выключили. Машины снова катятся по гравию словно по неровному асфальту...

Я жду, когда появится первая законченная машина, на которой будут включены все эффекты ФФБ, и сбалансирована физика.

пКарс может стать первой гоночной игрой, где будет физически смоделирована мокрая погода. С настоящим аквапланированием, с сопротивлением воды, реальными, ощущаемыми физически лужами.

Рано сбрасывать его со счетов. Там все сложнее, чем кажется.

Ссылка на комментарий
Я жду, когда появится первая законченная машина, на которой будут включены все эффекты ФФБ, и сбалансирована физика.
кстати, вчера добавили новый усовершенствованный ффб пока на три машины. Формула гольф, лотус49, макларен ф1
Ссылка на комментарий

Обновился, ага.. Сегодня вечером надо попробовать, интересно. Формула Гульф более менее до этого была.

 

К ФФБ последнее время много вопросов. Там, где он словно пружина - понятно, это для тестирования шин частично убирают эффекты. Но есть еще странное падение момента на руле в повороте. На одних машинах шинах есть, на других нет. Предполагаю, что это результаты принципиально разных направлений работы. Новый ФФБ надо попробовать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

после долгого перерыва решил глянуть покатать. Перепробовал 7-10 машин. У половины руль - чисто пружина и на фоне пружины редкие легкие шевеления от дороги.

На остальных что попробовал эта пружина в руле отключена, видимо по просьбам на форуме или для тестов. И вот там в чистом виде чувствуем на что способен FFB в пкарсе. И понимаем что грусть и печаль. Что там они тестируют отключают-включают не знаю. Результат их работы ноль. Аркада чистой воды.

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь дать попробовать покатать? нагловато конечно, но может кому не жалко)))

Я бы даже купил, если кого-то совсем не интересует игра.

Хотя видимо уже вряд ли кто-то продаст... жаль больше даже не планируется продавать тулпаки.

Как тебе дадут или продадут? Игра сейчас привязана к стиму.

Я давал и один негодяй скрысил ее) зайдя под мои логином и паролем на сайт вмд и опередил меня, введя мой ключ к себе в стим.

 

И понимаем что грусть и печаль. Что там они тестируют отключают-включают не знаю. Результат их работы ноль. Аркада чистой воды.

Интересно, а они из этого движка что-то выжмут, кроме генератора скриншотов?

Тут про аквапланинг пишут, только они за все это время, ни одной нормальной машины не сделали...

Ссылка на комментарий
Перепробовал 7-10 машин

Артур, ты шины менял?

 

Я вот тоже когда крайний раз запускал пК, в надежде заценить новую топологию ФФБ, заметил лишь прежнюю его патологию.. Но заглянул на сайт, а там написано, что отключили новый ФФБ, до оптимизации, что бы затем внедрить на все машины...

пКарс уже точно не аркада. Объем работы проделан огромный. На той физике и ФФБ, что есть сегодня, можно вполне ездить. Просто нужно включить все возможности ФФБ, выбрать наиболее адекватные шины (их много вариантов), и настроить в этих условиях автомобили. На большинстве автомобилей сейчас экспериментальные комбинации,.. Не Ир, или Ак, у и уже далеко не НФС.

Ссылка на комментарий
выбрать наиболее адекватные шины (их много вариантов)
вот это и вымораживает, от куда мне знать какие шины лучше обуть? и лезть читать какая от какой чем отличается это бредово
Ссылка на комментарий
вот это и вымораживает, от куда мне знать какие шины лучше обуть? и лезть читать какая от какой чем отличается это бредово

Это да.

С одной стороны их можно закидать за это помидорами, что типа все непонятно и т.п. Мне тоже это не нравится.

Но с другой стороны, ведь они не просто демо выпустили, а те, у кого есть аккаунт - это не игроки, купившие игру. Купив, мы поучаствовали в проекте, за что нам дали право следить за работой. Подразумевается, что мы бета тестеры. Не хочешь - никто не заставляет. Но если хочешь, велком на форум, смотри, читай, будь в курсе событий, выбирай тебе направление (кому трассы, кому физика, кому боты важны..), тестируй вместе со всеми. Я пытаюсь вникнуть, но тяжело дается. Чем больше вникаю, тем больше понимаю, что там не аркаду делают.

 

Посмотри свою тему про перевод АК. Там народ возмущаться стал, что "это" не переведено, а "то" не так, как им хочется.. Хотя много раз написано было - работа в процессе.. А тут такой немаленький проект.

Я время от времени пытаюсь отслеживать что пишут на наших форумах, и на что ссылки дают, как могу читаю что у них обсуждают. Там очень много умных вещей поднимают. Тот же Стиг их периодически ругает.

ФФБ вот только новый сделали, сейчас его внедряют.

С шинами стало очень сложно. Когда их три - пять вариантов, и они почти как небо и земля отличают поведение машины друг от друга. Тупо времени в пять раз больше надо на тест. А еще пойми, в чем отличия, кроме держака...

Тем более, шины прямо на ФФБ влияют.

 

 

 

К слову - по умолчанию, на всех машинах стоят шины default. Что бы поменять шины, нужно в меню сетапа, выбрать вкладку global, и в правой части, внизу, будет выбор шин. (на всякий случай, я долго не знал, что вообще шины можно менять :) )

Я не в курсе насколько дефолтные шины изменились за последнее время, но скорее всего это те же шины, которые были еще до начала работы над шинами (то есть столетней давности).

Другие шины по списку, это не просто разные варианты, типа жесткие, средние, мягкие - это принципиально разные версии математики. Они развивают, насколько я понимаю несколько вариантов, и еще не определились, какой из них лучше. Полюс каждый вариант шин может иметь отличия на уровне больше\меньше держака, износа и пр. В ряде случаев что бы лучше почувствовать какие то особенности конкретной шины, они отключают некоторые эффекты ФФБ.

 

В результате мы заходим, пробуем, говорим "аркадко" и делаем вывод, что ничего из пКарс не получится. Неправильный вывод. И это ошибка смс. Они так к релизу, могут распугать всю вменяемую публику.

Ссылка на комментарий

покатал на разной резине, да что-то ковыряют. Да есть какая то инфа на руле, но чаще всего довольно примитивная пока. Покатал на лотус49, на бмв GT4, на Ruf. У всех попробовал разные типы шин. Лотус 49 вообще смешной, боковых кренов нет, просто плывем по дороге, тормозить можно в пол, и мы как по колее без малейшего спина с заблокированными колесами едем метров 200 до полной остановки)) Пробовал у него тип резины Lotus49 и еще два варианта каких то. Везде одно и тоже. Но да, пружины на руле нет, иногда нечто шевелится в руле похожее на ожидаемый эффект, но крайне редко. БМВ М3 GT4 тоже ничего интересного. Умеет делать только продольный крен. Тормозить и газовать можно в пол, спин только если траву зацепить, с блокировкой всех колес спокойно плывем до остановки без спина.

 

Хоть как то интересен показался RUF на своем единственном варианте не дефольных шин. Этот похоже умеет делать поперечный крен. Ощущение что его физика проработана намного лучше чем Lotus49. Но все равно все эти достоинства нужно в микроскоп выискивать. На загрузку разгрузку переднего моста в повороте машины никак не реагируют. Не радует еще пКарс. Больше всего пока нравятся одуванчики желтые в траве))

Ссылка на комментарий

Артур, ну вот хотя бы заметил, что что то меняется.

Вчера вечером тоже проехал на некоторых автомобилях. После введения новой топологии ФФБ, многие из них стали хуже, чем были раньше. Так почти всегда происходит. Ввели новую фишку в физику, а на каждом автомобилие не настроили...

На данный момент, наибольшее количество включенных функций физики и ФФБ имеют два автомобиля. Ariel Atom V8, и Cateerham 500.

Есть разумеется недостатки, но более менее чувствуется прогресс. Появилось ощущение поверхности дороги на тех трассах, которые сделаны неровными. Хорошо Нордшляфе в этом плане попробовать. Из коротких, на Besos (Каталунья) есть неровности.

Про дефолтные шины, выше, я дезинформировал (что это очень старые версии шин). Как мне объяснили, дефолт время от времени меняется. На его место ставят один из экспериментальных составов, считающийся наиболее удачным.

 

Для нового ФФБ, необходимо:

1. Удалить профиль в папке документы.

2. Настройки профайла сделать так http://www.wmdcars.r...mended-settings

3. Настройки руля в игре

· FFB Strength = 100

· Tyre Force = 100

· Deadzone = 0

· Sensitivity = 50

· Speed Sensitivity = 0

· Damper = 0

Тут можно посмотреть описание состояния шин и автомобилей

 

Я не фанбою, и не утверждаю, что пКарс крут, или что то в таком роде. Мне многое не нравится в нем. И не скажу, что я в восторге от того, что нравится. Просто обращаю внимание на то, что работу они делают большую, и стремятся сделать не аркаду, а достойный, сложный, гибко настраиваемый симулятор. Многие уже скинули его со счетов. Я пока не хочу. Жду. Я оптимист :)
Ссылка на комментарий

покатал на разной резине, да что-то ковыряют. Да есть какая то инфа на руле, но чаще всего довольно примитивная пока. Покатал на лотус49, на бмв GT4, на Ruf. У всех попробовал разные типы шин.

новый фф надо пробовать на ариэлях и катерах. которые ты перечислил у них на другой стадии, а это существенно. стало значительно интересней, живей, эффект пружины отсутствует на csw и без отключения в баранке, чего раньше не наблюдалось. но все равно не дотягивает до нормальных ориентиров. больше всего убивает то, что едешь словно по стеклу. хотя трасссы у них тоже на разных "этапах неровностей", спанишевская помню в один из периодов была ниче так, потряхивало заметно, потом зачем-то опять свернули. черт ногу у них там сломит, надо постоянно быть в теме, но лень пока есть более готовые продукты.

Ссылка на комментарий
потом зачем-то опять свернули.

Они отрубают эту фишку в ФФБ. Не от трассы зависит, или не только от трассы.

Когда появилась впервые на Ф-С, я круги наматывал в кайф на НШ, ее колабасило на кочках как нигде. Потом отрубили, и больше так хорошо не трясло ни на одной машине..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Полагаю в iR самая реалистичная?

Затрудняюсь ответить. На реальном треке не катал. В пКарс самая "слепая".

 

в ACR еще отсканирована) можно сравнить) Разве в карсе что-то таки сканировали? они же сказали слишком дорого

У меня нет ее. Вроде первый сканированный. Еще Оултон парк кажется сканированный.

 

Вообще пКарс становится все лучше. На некоторых машинках уже можно катать без отторжения. Повключали эффекты от покрытия. Не Ак, но и не стекло. Поковыряться только с настройками ФФБ немного под себя надо (мне силы ФФБ не хватает, хотя не ставлю много обычно) . Список трасс впечатляет.

Ссылка на комментарий
Вообще пКарс становится все лучше. На некоторых машинках уже можно катать без отторжения
вчера для сравнения проехал в пкарс на бмв. В сравнении с корсой машина менее живая, но хоть стала более предсказуемая чем раньше и фидбек на кочках кое-где отрабатывает, прогресс есть
Ссылка на комментарий

Почитал пост.. Графику опустим. А по поведению человек жалуется как и все мы на то, что есть какие то выключенные, или тестовые настройки.. То есть он хочет поездить, а автомобиль в разобранном состоянии :)

Я вот включил тоже одну из БМВ (не помню какую), так у нее руль после 90 гр. проваливается в пустоту... только с питлейна выехал, и выключил сразу. Понятно, что с ней что-то делают. Или вот вышли новые автомобили. Мерседесы. покатал на том, и на другом.. Ну сыро, понятно, что прикрутили в качестве физики "что нибудь", что бы пока ездило. Скорее всего берут похожий автомобиль, меняют характеристики, и что получится. что выкладывают..

Формулу Рокки опять портить начали.. Зато Кетеры уже вполне ездабельные. И ФФБ мал мала дорогу передает, и "закидонов" с переизбытком инерции нет больше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...