Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Все правильно делают. Отличный способ и рыбку съесть, и удовольствие получить. Будут на продажах контента в этой песочнице бабло зарабатывать, и на часть этих денег симулятор развивать. Два разноплановых проекта, на одном движке и со смежным контентом - очень грамотно! Они этой аркадой одновременно на несколько территорий влезут. И полигон для отработки мульиплеера отличный. Так что можно только удачи пожелать.

Что еще интересно - эти ребята увидели в России рыночный потенциал - 150млн. не окученного населения.. Пока Грантуризма телится, эти снимут сливки, запилив Красную площадь, пару треков, Марусю и какие нибудь жигули..

Молодцы..

Ссылка на комментарий
Они этой аркадой одновременно на несколько территорий влезут.
Но конкурентов тоже достаточно в этом сегменте.

 

Вообще, судя по ролику, это будет Nfs Online, но с поправкой на современную графику и так же никаких намеков на физику.

 

Ссылка на комментарий

Ну и правильно. Геймеры с сим-рейсерами не будут пересекаться и пенять друг на друга, а деньги будут литься в один кошелек.

Ссылка на комментарий

Грамотное маркетинговое решение< которое никоим образом не может отрицательно повлиять на разработку самого CARS. Даже есть повод, непосредственно CARS постараться сделать более симулятором, чем планировалось до этого.

Ссылка на комментарий

Что еще интересно - эти ребята увидели в России рыночный потенциал - 150млн. не окученного населения.. Пока Грантуризма телится, эти снимут сливки, запилив Красную площадь, пару треков, Марусю и какие нибудь жигули..

 

В России живет меньше 150 млн человек и само по себе кол-во населения не говорит о высоком потреблении и готовности платить. Рынок игровой индустрии в России оценивается в 1,3 млрд $, более половины тратится на многопользовательские онлайновые игры типа танки и т.д.. Для сравнения рынок США оценивается в 22 млрд. $.

 

Ты уже определись, что это аркада или симулятор, пару постов выше о серьезных вещах, чуть ниже о НФС. Вообще для многих тут НФС является эталоном гонок, от которой якобы все берут корни, первая игра детства сильно запала в душу.

Ссылка на комментарий
В России живет меньше 150 млн человек

На 1 января 2014 года по оценке Росстата в России было 143 657 134[1] постоянных жителей.

 

само по себе кол-во населения не говорит о высоком потреблении и готовности платить

У населения есть деньги. Какими бы (большими, маленькими) они не были - их можно вытягивать. Важно сделать предложение выгодное.

 

Рынок игровой индустрии в России оценивается в 1,3 млрд $, более половины тратится на многопользовательские онлайновые игры типа танки и т.д..

Вот именно, World of Speed будет многопользовательской онлайн игрой, типа танков.. Самый выгодный сегмент рынка.

 

Ты уже определись, что это аркада или симулятор, пару постов выше о серьезных вещах, чуть ниже о НФС.

В каком смысле определится, в чем я не определен? Pcars - симулятор. World of Speed - аркада. По моему все предельно четко. Нет?

Про НФС я вообще ни слова не говорил.

 

Вообще для многих тут НФС является эталоном гонок, от которой якобы все берут корни, первая игра детства сильно запала в душу.

Для кого, для многих? По моему тут для многих НФС является унизительно-ласкательным примером :)

Ссылка на комментарий
Будут на продажах контента в этой песочнице бабло зарабатывать, и на часть этих денег симулятор развивать.

Ну это с какой стороны посмотреть - собрали деньги на симулятор, обещают "скорый" выход оного уже который год, а сами на эти деньги пилят очередную донат-ММО с прицелом на соответствующую аудиторию WoT и прочих "World of ...".

Ссылка на комментарий

Кто сказал, что на "эти" деньги? Они вполне могут найти инвестора.. С Карсом у них дела идут отлично. Но они все больше видимо понимают, что серьезный симулятор нужен узкой аудитории, а на ней много не заработаешь. Вот и решили разделить усилия. Над новой игрой работает другой коллектив, на карс она никак влияет.

Ссылка на комментарий
Но они все больше видимо понимают, что серьезный симулятор нужен узкой аудитории, а на ней много не заработаешь.
Так для чего тогда вообще это делать?) На самом деле заработать нормально можно и на симуляторе, но из этого всего нужно еще и игру хорошую сделать: боты, карьера, графика, мультиплеер и другие радости. Ну и конечно всякие помощники, чтобы можно было не напрягаясь на геймпаде играть.

 

C.A.R.S. мне видится как аналог Gran Turismo, но только на PC - то есть очень хорошая гоночная игра, где много контента и достаточно реалистичная физика. Кстати, они же и на консоли планировали выпуск? Одновременно с PC будет или позже?

Ссылка на комментарий

Жалко у меня аккаунт от карса стырили, так хоть посмотрел бы на их прогресс, но до лета там как было топтание на месте, так и оставалось. Никакого намёка на симулятор я не видел, обычная симкада для своей аудитории. Обычная игра, для ценителей "графона". Понятно, что для тех кто гонял в аркады, им физика крутой кажется. Но для меня она всегда была искусственной, слабо похожая на настоящую. Была надежда, что все таки сделают симулятор, но сколько времени уже ушло и толку мало, хотя над ней работают более 100 человек. А у тех же изи и куносов с десяток. И работают они в разном направлении. Так что релиз (если он вообще состоится), я даже наверное покупать не буду.

Ссылка на комментарий
Так для чего тогда вообще это делать?) На самом деле заработать нормально можно и на симуляторе, но из этого всего нужно еще и игру хорошую сделать: боты, карьера, графика, мультиплеер и другие радости. Ну и конечно всякие помощники, чтобы можно было не напрягаясь на геймпаде играть.

Все это будет, только карс они хотят сделать максимально реалистичным. Чем больше реализма, тем сложнее его совместить с играбельностью. Видимо проще сделать на одном движке две игры, с разной физикой и геймплеем, чем в рамках одной игры пытаться уместить все. Я так думаю. Тем более, массам (те кто играют в танки, вордофплан и т.п.), нужен совсем не симулятор. Вообще. Нужны "татуировки", нитро, тараны, может пулеметы, мины, полиция, бонусы на дороге.. и прочая хрень, которую делая сим даже на максимально широкую аудиторию, за уши не притянешь к Гранпри Испании например :))

 

C.A.R.S. мне видится как аналог Gran Turismo, но только на PC - то есть очень хорошая гоночная игра, где много контента и достаточно реалистичная физика. Кстати, они же и на консоли планировали выпуск? Одновременно с PC будет или позже?

Физика Карса уже реалистичнее ГТ. И в остальном он будет на голову серьезнее. КАРС задумывается как серьезный симулятор. Хотя в нем будет интересная (надеюсь) карьера и боты, это будет гоночный сим. Тем, кто играет в НФС, в Асфальт (на планшетах) и т.п. гоночки - он будет не интересен. Его ближайший конкурент на перспективу - Ассетто Корса. Тюнинга и покупок тысяч автомобилей, как в ГТ не будет. Это как раз будет в Ворлд оф спид.

Выйдет карс на новых консолях. Про одновременность не знаю - наверное.

 

Была надежда, что все таки сделают симулятор, но сколько времени уже ушло и толку мало, хотя над ней работают более 100 человек. А у тех же изи и куносов с десяток. И работают они в разном направлении. Так что релиз (если он вообще состоится), я даже наверное покупать не буду.

Это почему толку мало? Почитай тему, Паша. С того времени, когда вероятно ты пробовал, физика поменялась полностью. Появился баланс масс, совершенно новые шины, новый ФФБ, новые тормоза. Работают над трансмиссией и аэродинамикой... Уже сейчас в Карсе все ездит очень неплохо.

Работают они в том же направлении, что и ИСИ, но более эффективно. Намного больше трасс, автомобилей. Еженедельные обновления, с реальными улучшениями. Исторические автомобили и трассы. Боты (пока никакие). Онлайн (пока тоже не безпроблемный, но уже можно гонять, бороться). А то, что над вторым проектом стали работать, говорят это уже позволило увеличить штат, и опередить график работ..

Все хорошо. Раз в неделю - две видны реальные результаты работы. Недавно новые звуки шин появились, новый интерфейс. Порой на две недели забудешь про него, потом запускаешь, а там столько всего нового..

Я почти скинул в какой то момент, как и многие карс со счетов, но теперь все больше верю в то, что этот сим займет свое почетное место среди других.

Ссылка на комментарий
Никакого намёка на симулятор я не видел, обычная симкада для своей аудитории. Обычная игра, для ценителей "графона". Понятно, что для тех кто гонял в аркады, им физика крутой кажется. Но для меня она всегда была искусственной, слабо похожая на настоящую. Была надежда, что все таки сделают симулятор, но сколько времени уже ушло и толку мало, хотя над ней работают более 100 человек
Формула С на новых шинах (пока r6, r7) интересной получилась. Мне на ней нравится торможение. Стиг и Хэмильтон отмечают ее как пока лучшую основу. Если другие машины сделают на таком же уровне и введут новые фичи, то будет совсем неплохо
Ссылка на комментарий

блин, все так хвалят эти р6 и р7, самому чтоли попробовать? хотя никогда не был фанатом ОВ и тем более не мог отличить правильное поведение от неправильного

Ссылка на комментарий

Из всех формул мне больше всего понравилась Ф1600, очень даже приятно было рулить и было похоже на версию в НКП, давно уже не запускал пКарс, видимо пора обновиться и попробовать её еще раз.

Ссылка на комментарий

Там интересное поведение сразу чувствуется. На неровных трассах особенно - 3 сектор Петли, первый сектор Бесос (Каталунья). То, как шины прыгают, скользят + ФФБ... Попробуй :)

Мне кстати Лотус 49 стал нравится. Женя тебе наверное он не приглянется, проще он чем в Ир, но вот на таком на нем, я удовольствие получаю. Проехал на нем с десяток кругов по Северной Петле, и оду гонку в онлайне - не похоже ни на одну другую машину.

Атомы и Кейтеры радуют.

Радикал тоже..

Ссылка на комментарий

Evo X так же постепенно приобретает адекватное поведение. Уже намного лучше с тормозами стало + все изменения по гражданской резине отразилось и на этой модели. машина намного понятней едет в поворотах и стало на порядок меньше скольжений, которые были до этого. Ну а фф и так был удачным, но и он постоянно меняться в лучшую сторону. я даже начал время от времени снова запускать CARS. :) На петле уже можно даже удовольствие получать, а не с раздражением закрывать игру. Но оговорюсь, что работы там конечно даже по поведению очень много, но тенденции на данный момент хотя бы не раздражают, как раньше.

 

Буквально сегодня пробовал последние изменения, заметил что резина и торможения позволяют ехать быстрее, а вот динамика авто ухудшилась. На сколько понял их описания они работают над турбо машинами, видимо в этом причина, но уже давно EVO в игре слишком медленная, как для своего веса и 400л.c. Недавно она поехала пошустрее, сейчас снова замедлили. Надеюсь временно, ибо ей динами нужно прибавить значительно. Это даже по набору скорости заметно< на сколько в реале, даже сток эво ( 300 сил) активней разгоняется.

Ссылка на комментарий

Вчера наконец-то запустил пКарс прощупать обновы, затестил MP4 12C GT3 и F.1600 на шинах r6-r7. Вопрос по ФФБ, я ничего не настраивал, все настройки по дефолту для Г27. Когда стоишь на месте, то руль с трудом поворачивается, а как только начинаешь движение, то руль становится совершенно пустым, практически вообще в ноль, ни кербы, ни кочки не чувствуются. А вот на гравии чувствуется, если даже одним колесом заехал в гравий, то руль сразу становится тяжелом. Причем даже не зависит от машины. Раньше вроде не так было.

Ссылка на комментарий

Женя, по настройкам:

1. Обязательно надо удалить профиль ...Documents\CARS\profiles\

2. В профайле нужно поставить галочку Enable Centering Springs (сам ползунок на ноль) - это рекомендация разработчиков.

 

 

Провал руля после поворота свидетельствует о том, что над машиной в данный момент работают, и часть эффектов просто отключена. Бета тестеры знают, что именно отключено и для чего, и тестируют какой то конкретный аспект работы шин или ФФБ. Отключают для того, что бы лучше чувствовался какой то малозаметный эффект. Еще недавно так себя вела Ф-С, из за чего я не ездил на ней и ждал, пока вернут ей момент на руле.. Так же недавно заезд на гравий был "пустым" на многих машинах. Работают короче, что то настраивают.

По гравию - я как то писал может пол года назад, гравий и песок сделали очень здорово, когда в него влетаешь, машина вязнет, затем она выезжает с трудом, чувствуется, как колеса зарываются в рыхлую сыпучую массу, вязнут в ней... И в каком то очередном билде это выключили. Последнее время, любая обочина представляла из себя свежий лед. Вылетев на траву, порой по пол минуты возвращаешься на асфальт, периодически накручивая жука.. По всей видимости пришло время довести этот момент до ума.

 

Еще, может кто не знает. Кнопки WASD - меняют положение камеры в кокпите.

[ ] - FOV.

3 на цифровой клаве - свет (на некоторых машинах так темно в салоне, что приборов не видно, подсветка приборов работает при включении света)

В назначениях кнопок, в настройках, не назначена кнопка управления HUD. Назначив ее, можно его включать\переключать\выключать. Это важно, так как виртуальное зеркало принадлежит HUDу.

При езде из кокпита, 3Д зеркала не всегда видны, особенно, если делаешь FOV поуже, а камеру поближе к стеклу. Три раза на кнопку надо нажать, зеркало появится.

Ссылка на комментарий

Slightly Mad Studios забанила пользователя за негативные отзывы о Project CARS

 

Slightly Mad Studios, похоже, немного зла (пардон за каламбур) на одного из спонсоров Project CARS. Форумчанин Guru3D под ником eclap в последнее время был весьма недоволен тем, во что превращается гоночный симулятор по мере разработки. В конце концов, разработчикам надоело выслушивать (а, точнее, вычитывать) это и, поскольку eclap вложил свои деньги в проект, они решили вернуть ему все потраченные средства и забанить на WMD- и Facebook-страничках игры.

Давайте окунёмся в историю и постараемся разобраться, в чём же дело. Project CARS, как известно, начинала в виде финансируемого игроками проекта. На ранних этапах каждый желающий мог вложить свои кровно заработанные гроши в развитие игры и стать частью большого сообщества. И что самое интересное — именно сообщество помогло Project CARS стать на ноги. А eclap, нравится это кому-то или нет, был его частью, пусть и с другими взглядами и непохожим мнением касательно концепта игры.

Представьте себе следующий сценарий. Вы вкладываете свои деньги в Kickstarter-проект в надежде получить отличную игру. Где-то на полпути вы осознаёте, что разработка движется не совсем в том направлении, которое вы себе представляли. Так будет ли справедливо, если разработчики, достигнув своей цели и собрав нужную сумму, предложат вам возврат денег и забанят на официальных форумах игры? И что было бы, не будь Project CARS столь известным проектом сегодня? Поступила бы Slightly Mad Studios так же или по-прежнему прислушивалась бы к каждому члену сообщества?

Другой участник форумов Guru3D под ником Leviathan (которому, в отличие от eclap, нравится нынешний вид Project CARS) написал следующее обращение пострадавшему коллеге:

Причина бана очевидна каждому, кто умеет читать. Ты просто недовольный человек, у которого нет ничего, кроме ненависти к нашему проекту, и это видно в 99 % твоих сообщений здесь. Нам не нужны такие люди, сеющие вокруг себя ненависть и чинящие хаос, не предлагая чего-то существенного или полезного... Можешь строить из себя жертву сколько угодно... Если у кого-то и бомбануло, то только у тебя с твоими смешными попытками выставить себя обиженным. Ты никогда не понимал наш проект.

И вот это уже заставляет задуматься. Скажем честно, Slightly Mad Studios не имела никакого права так обращаться с человеком, пожертвовавшим свои деньги игре в трудный час. Суть краудфандинга заключается в доверии и умении слушать своих поклонников. Нельзя ожидать, что у всех поголовно будет одинаковое положительное мнение об игре. Ситуацию усугубляет то, что eclap даже не просил о денежной компенсации.

Похожая ситуация имела место быть в день выхода Assassin's Creed 4: Black Flag. Тогда многие обзорщики и «железные» ресурсы жаловались на ужасную оптимизацию игры под многоядерные процессоры. Быть может, это оправдывает то, что Ubisoft отказалась присылать копии игры для обзоров? Или, выражаясь иначе, — нормально ли будет игровому изданию выставлять проекту 10 баллов из 10, только чтобы получить свою копию от издателя? Сомневаемся.

После этой истории возникает один большой вопрос: зачем вкладывать свои деньги в игру, доверяя разработчикам, если на выходе они могут запросто обмануть ожидания игроков и в качестве «компенсации» вернуть ненужные более 50 долларов (при собранном миллионе), а то и вовсе забанить за негативный отзыв? Ответа пока нет.

Ссылка на комментарий

Не в коем случае не защищаю СМС, но про них сказано много, а про этого парня, только то, что его мало того не слушали, так еще и забанили..

А может он ругался матом, оскорблял других участников и разработчиков.. Может ему не нравились петли и, и отсутствие кузнечиков в траве..? Может он постоянно провоцировал участников и разработчиков..

Представлено все так, словно СМС - сборище школьников-обманщиков, их работа глупа и бессмысленна, а каждого кто выскажется негативно банят..Такие случаи единичные, и видимо надо постараться, что бы получить возврат не прося об этом..

У нас тут на форуме хватает (особенно последнее время) тех, кто на пустом месте обсуждение в балаган ни о чем превращает, у многих уже нервы не выдерживают. А у них сотни тысяч пользователей, и огромный форум... Очевидно, что бан, хоть и исключительная мера, иногда является единственным выходом. Чем больше сообщество, тем к сожалению чаще случается необходимость его применения.

Как я понимаю, ему вернули деньги, забанили на форуме и фейсбуке, но аккаунт ему оставили, то есть он может играть.

Ссылка на комментарий

bf900d65ddc40f8cc9ba348c62585ead.jpg

Этого же Сандрокса, вроде забанили на форуме из-за того, что он даже не на их форуме, а на своём, написал, что попробует сконвертировать модельку, причем никаких краж, а просто для себя. Стукачи донесли и всё) Денег за игру не вернули) И когда спросил за что? ответили, что баним даже за мысли об конвертации)

 

После этого он вроде выложил этот конверт у себя на сайте))

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?3041-SuperKart-converted-to-rFactor-by-Sandrox/page2

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...