HectoR Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 машина довольно сильно трясется и вибрирует на кочках в том то и прикол, что машинка трасеться, а на руле я этого не чувствую Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А ты что то менял в настройках руля? Или во время установки, игра предлагает снести профиль игрока. Ты сносил его? У меня на бетонке карусели, на петле очень сильно руль колбасит. Ну и по ходу трассы тоже. Но главное отличие от других машин - в боковом скольжении есть амплитуда, машина не скользит как шайба по льду (гладко и беспрепятственно), а цепляется за асфальт, соскальзывает снова цепляется, с пружинным эффектом, и все это быстро... И звуки скрипа резины четко в такт этим колебаниям, они совпадают. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 вот Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ага - трасса в ноль геометрически повторяет, точно такая же (видимо она же, как предположил Андрей). Только текстуры другие и мелкие объекты. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Эмм, может потому, что это одна и та же трасса?) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Почти наверняка :) Да я просто думал, что в пКарс все трассы делаются с ноля, и не знал о связи с GTR2, ну и факт такого конверта для меня стал откровением. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 ну как бы я не увидел прям такой схожести о который вы говорите, ну есть пару кочек похожих. но в основном они абсолютно не совпадают Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Конфигурация, геометрия трассы точно такая-же. Лучше всего это чувствуется за рулем. К примеру после РФ2 в пКарс Сильверстоун воспринимается как совершенно другая трасса геометрически. Он не такой во всем, в каждой линии, в пропорциях, в перепадах высот. А тут близнецы, просто один блондин помоложе, другой брюнет постарше.. Машина в пКарс трясется больше, и не только на кочках, потому, что шасси\физику они специально так настроили, что бы машина прыгала при скольжениях. В поворотах при сносе, в районе блокировки колес, ее начинает трясти. На видео это воспринимается, как кочки. А так, кочки и там и там в похожих местах. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Перед Гранпри Италии, на досуге погонял по Монце в разных симах. Раньше думал, что лучшая реализация этой трассы в ГТ5. Оказалось, что в пКарс она сделана лучше. С лазерсканом в АК можно будет потом сравнить, но на сегодня, Монца в пКарс на мой взгляд лучшая. Роджиа, Лесмо, Аскари - в них проработан рельеф. На Формуле-С ощущения плоскости треков в принципе больше нет, а на трассах, где проработан профиль в некоторых поворотах, и подавно. Довели бы они до ума те задатки физики и ФФБ, которые есть в этой машине, и перенесли их на остальные - было бы классно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Все таки не все трассы в пКарсе плохи. И не все плоские. Поездил на GP кольце Нюрбургринга. Шикарно сделана трасса! Опять же после ГТ5, и FVA не вызывает вопросов, но зато проработка на голову выше. Перепад высоты в первом повороте оказался сильнее чем в других версиях этой трассы. Специально посмотрел видео на этот предмет - такой он и есть. Для Северной Петли получится шикарная конфигурация 24 часа. Вот видео нашел, сравнение с реалом. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Что-то у меня через стим нифига не обновляется... 557 билд в верхнем левом углу кажет, а вроде как уже и 572 вышел. Тулпак у меня фуллмемберовский, должен же каждую пятницу обновляться. Как можно решить проблему с обновлением стимовской версии, киньте пожалуйста ссвлку на оффорум с этой проблемой, а то сто лет там не был. PS Все, разобрался. Замудренный стим с миллионом менюшек... Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Кстати, случайно наткнулся на упомянутые Formula C + Besos в Steam Info: Car Physics Focus Testing - Week 11 27 SEPTEMBER - LEVIATHAN The car/track combo's for this week of testing have been chosen by the developers. Caterham Classic - Bologna Caterham SP/300.R - Derby National Formula C - Besos This test will go live Friday, the 27th of September and close one week later on Friday, October 4th. Надо опробовать... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Тоже покатаю. Понравилось мне это сочитание. Правда в крайнем билде Формулу С "порезали" по фитбеку сильно. Мне это не понравилось... UPD Попробовал. Испортили Формулу-С. Убрали паразитные прыжки на ровном месте, но видимо убирали не причину, а тупо понизили какое то общее значение в ФФБ.. Контраст в обратной связи пропал. На трассе заметны только самые грубые неровности. В повороте на руль почти ничего не передается. К тому же кто то у них решил, что в повороте момент на руле должен не возрастать, а падать.. Поездил несколько кругов... не понравилось. Машина стала безликой и бесхарактерной. Вдобавок к испорченному ФФБ, полазили и в физике. Шины теперь больше похожи на лысые дорожные, чем на слик. При сносах и заносах усилие на руле так же резко падает. При максимальной силе ФФБ, по прямой машина едет как поезд - тяжело с курса сдвинуть, а в повороте и тем более в заносе, мизинцем крутить можно. Чушь какая то. Было же нормально. Запустил снова 527й билд, который последний не стим. Машина гораздо информативнее и интереснее себя ведет. Слики держатся за асфальт до последнего, и выходя за предел срываются в скольжение. В повороте момент на руле как и положено усиливается, раскачка подвески, толчки от неровностей, кербы - все на есть руле. И вся трасса воспринимается неровной. Два недостатка: 1. Машина вибрирует на неровностях, даже когда стоит 2. Не очень адекватно себя ведет на высоких скоростях, при наезде на кербы. Устранить, и получилась бы отличная заготовка для тонкой настройки. Зачем было портить... Еще момент, который понравился в 527м и кажется он стал хуже в крайнем билде - поведение машины на гравии и песке. Нигде так классно этого не делали, даже в Ир. Когда машина вылетает в гравийную ловушку, он в ней вязнет. Чувствуется как гасится скорость, что машине тяжело ехать по такой поверхности. А в новых версиях этот момент порезали сильно. Странно они себя ведут. Словно бы там две противоборствующие стороны у разработчиков - одни делают, другие портят... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Более полгода не запускал пКарс, а тут решил прокатиться на Лотусе 49 по Панораме. Скачал все со Стима, удивило, что за это время все изменения это только стимовские штуки, а в физике не произошло ни малейших улучшений. Машина как ехала по рельсам, так по ним и едет. После Лотуса 49 в иР очень сложно поверить, что можно из поворотов выходить, нажав педаль газа в пол. С оптимизацией все также грустно, на средних настройках 40-50 фпс, при этом картинка замылена. Похоже не будет из этого симулятора. Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 удивило, что за это время все изменения это только стимовские штуки У меня pCARS из стима до крайней версии не обновлялся, пока я в его свойствах не установил, что участвую в бета-программе (надо при запуске сверить номер билда с новостным, чтобы понять). Как здесь (только изменений в физике я не обещаю :) ) : Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Похоже не будет из этого симулятора. да, что-то с физикой у них не заладилось. Вроде как действует возврат денег http://forum.wmdportal.com/refund.php Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Машина как ехала по рельсам, так по ним и едет. Вот и я также. Запустил, полчаса покатал, вышел. :) Никаких изменений качественных. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я что-то забыл, при рефунде, куда деньги возвращаются? Пришлось вернуть, а то давал одному парню свой акк пробовать, а он взял и скрысил) зашел в профиль скопировал ключ и осознано ввел к себе в стим. А я не мог понять,почему у меня не активируется. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Уверены, что обновилась игра? По Л49. 1. Крайний раз, когда я его запускал, они внесли в него (шины) изменения. Машина стала вести себя как .. помните появление БМВ Е30 (старенькая) ? Она как ведро с водой ездила, был какой то гипертрофированный трансфер масс. Вот так же стал ездить Л49. К этому добавились мегаскользкие шины. Я на нем не мог вообще ехать, хуже, чем в Ир. 2. У машин появились разные шины. По умолчанию стоит дефолт. Это старые шины. Дополнительные варианты могут отличаться как небо и земля. Причем это могут быть какие то тестовые варианты. Скажем сильно изношенные шины. Дождевые шины (внешне и по названию не поймешь) и т.п. Составы могут очень сильно влиять на поведение. На одних как корова на льду, на других как по рельсам. 3. Нужно обязательно удалять руками профиль. Иначе изменения будут некорректно восприниматься. Не так давно я писал про Формулу-С, мне она очень понравилась. Не Ир, но намного лучше было, ,чем все остальное в пКарс. После перехода в Стим, они взялись за ее обновление, и испортили. Я даже написал пост им на офф. форуме, что бы оставили как было,. но меня проигнорировали, даже не ответили. Вчера Бен Колинз (Стиг который), написал свой отзыв по ней, слово в слово, что я говорил... :) Сегодня попробовал Формулу-Рокки. Машина стала намного интереснее. На ней тоже появилось ощущение работы подвески и неровности асфальта. Попробуйте, может понравится. Только шины надо выбрать R2. С реактивным моментом на руле есть проблемы, но общие тенденции мне нравятся. Про возврат денег. Я бы не стал, подумайте.. Деньги не великие, а до релиза уже не получится пользоваться. Может еще что нибудь получится. Колинз вон агитирует их за реализацию честной воды (аквапланинг, ФФБ реакция на воду), луж. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я что-то забыл, при рефунде, куда деньги возвращаются? я пока не рефундил, но вроде как на счет в paypal должны Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Проехал сейчас на Л49, на разных шинах. Дефолт - рельсы. L49 - более скользкие, и появляется неадекватное гуляние масс. Винтаж - скользит как корова на льду. Не знаю сильнее, или меньше в сравнении с Ир, но это точно не рельсы. Ехать сложно, газ в пол уже не нажмешь на выходе из поворота. И та же неадекватная перекладка баланса массы. ФФБ неинформативный, словно пружина. Но шины скользкие. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Про возврат денег. Я бы не стал, подумайте.. Деньги не великие, а до релиза уже не получится пользоваться. Может еще что нибудь получится. Да я бы оставил ребенку или для гостей)) Но у меня её украли ) У меня нету никакого интереса, смотреть на рендеры скриншотов (типа из игры). Каждый раз, когда кто-то говорил, что вот она, наконец-то физика стала правильной, я заходил и меня на 10 минут с трудом хватало ездить в этот шлак. Может в конце концов, что-то и слепят, но прошло столько времени и в конце 2013 обещали релиз, а топчатся на одном месте, только машинки и трассы добавились. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ФФБ неинформативный, словно пружина. в отличии от ир и корсы, пружину на руле тут обязательно убирать - либо в профайлере, либо в меню руля у фанатеков. для логитеков где-то на форуме советовали на данный момент убирать через меню отладки самой игры(не профиля), вроде как есть разница с логитековским профайлером. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 В профайле у меня естественно убраны эффеты пружины. Это просто в игре ФФБ такой. Что на некоторых машинах создается ощущение, что просто равномерное усилие. Самый интересный на мой взгляд автомобиль сейчас - Формула Рокки со вторыми шинами. А с Л49 перемудрили. Но он точно не такой (на новых шинах), как в ранних билдах. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 На Лотус 49 в новой сборке снизили сцепление стандартных шин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.