Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Оффтрек оффтреку рознь. За некоторые срезки может быть назначено наказание.

Ибо:

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны прилагать все усилия, чтобы оставаться в границах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа, необходимости избежать Контакта или если администрацией гонки даны особые указания, касающиеся границ Гоночного полотна.

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

В.2.9. Срезка - нарушение пункта А.1.2., приведшее к выигрышу времени. Влечет наказание в виде штрафного времени, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Да, не запрещены. Просто дисквал схватишь за перебор и все : )

 

так это многое меняет)) где тут голосовать за увеличение колличества инков на гонку? )))

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Pavel_Bes сказал:

так это многое меняет)) где тут голосовать за увеличение колличества инков на гонку? )))

Да СанСаныч как всегда прав)

Я просто без дела маюсь в ожидании шиномонтажа, возможности копировать и вставлять толком нет. 
В общем я за то, чтобы ничего не менять ) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VVZ сказал:

А в чем проблема просто аккуратно ездить без оффтреков?

Не в этом проблема. 

Проблема в том, что оффтрек можно получить по причине нерадивого соперника позади. Или завала впереди когда стоит выбор - или авария или газон. А если это последние круги двухсекционной гонки то вполне возможен и дисквал. Ни-за-что-ни-про-что. 

Ссылка на комментарий

Не бывает такого, чтобы «низачтонипрочто» пилотов дисквалило. С 18-ю инками надо 4 раза под кого-то подставиться. А это талант : )

В двухсекционных гонках инки не накапливаются. Но если попадешь на дисквал в первой короткой гонке, где в теории пилоты занимают места согласно скорости, то усе. Но и здесь надо умудриться словить 4х4. 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, _rar сказал:

Проблема в том, что оффтрек можно получить по причине нерадивого соперника позади

Ни-за-что-ни-про-что.

Чемпионат уже потерял деньги твоих знакомых, может он ещё потерять тебя вместе с твоей чушью?

Ссылка на комментарий

У тебя плохое настроение? Понятно, понедельник на дворе. 

Завтра полегчает,  вторник обычно легче дается  :dada:

 

А там и пятница не за горами :)

Ссылка на комментарий
3 hours ago, VVZ said:

Да СанСаныч как всегда прав)
В общем я за то, чтобы ничего не менять ) 

Отмена инков ни чего хорошего не даст. После гонки и так протестов по 10-15, после отмены инков это число увеличится раза в два.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

У тебя плохое настроение? Понятно, понедельник на дворе. 

Дело не в понедельнике, а в тебе. Не уже ли тебе этого не понятно?... Почему мы должны читать твою чушь Ни-за-что-ни-про-что, да ещё теперь и бесплатно, как оказалось.

Ты участник данного чемпионата - нет. Так какого лешего тебе надо в этой теме, мы без тебя разберемся как нам лучше соревноваться. 

Ссылка на комментарий

Как вариант, можно просто убрать лимит, инки никуда не денутся и дисквалифицировать за них можно после гонки или накидывать время за оффтреки, прописать в регламенте проезд по питлейн при наборе лимита, вариантов много. Главный плюс  - машины не будут исчезать на ходу, да и в общем плюс к реализму. Минус - больше работы судьям.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, morganchik сказал:

И, как мне кажется, не менее важно ввести требование возвращения в боксы своим ходом по истечению гонки.

Орги где-то писали, что со следующего этапа так будет.

3 часа назад, tescatlipoka сказал:

Как вариант, можно просто убрать лимит, инки никуда не денутся и дисквалифицировать за них можно после гонки или накидывать время за оффтреки, прописать в регламенте проезд по питлейн при наборе лимита, вариантов много.

Поддерживаю предложение, особенно вариант с проездом по пит-лейн в качестве штрафа за перебор по инкам.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, igoRus сказал:

Поддерживаю предложение, особенно вариант с проездом по пит-лейн в качестве штрафа за перебор по инкам.

Для этого нужен будет «следящий за инками» и система оповещения для нарушителя. Слабо представляю как это можно реализовать. 
Вот вариант с наказанием после гонки более реалистичный вариант.  Допустим добавлением секунд ко времени на финише
А за жёсткие срезки иР и так наказуемы. 
 

В любом случае подобные изменения потребуют тщательной проработки. 

Ссылка на комментарий
29 minutes ago, _rar said:

...
Вот вариант с наказанием после гонки более реалистичный вариант.  Допустим добавлением секунд ко времени на финише

...

Предлагал такое уже неоднократно, да и не только я - бессмысленно. Какие-то непонятные принципы ORSRL не позволяют изменять протокол после финиша.

На мой взгляд именно это приводит к абсурдным ситуациям, типа как в борьбе за лидерство в Барселоне. В ORSRL имеет смысл прокачивать навык бамп энд ран и пользоваться им, ибо за это не наказывают, а некоторые  авторитеты вообще считают нормальным приёмом.

1 hour ago, igoRus said:

Орги где-то писали, что со следующего этапа так будет.

Не будет, т.к. это просьба, а не требование.

Ссылка на комментарий

@VVZ авторитет тут вроде как не только ты.

Я вообще-то про этот диалог.

On 25.10.2019 at 11:12 AM, VVZ said:

Возможно, что лучше будет если никто не будет видеть количество инков. А то действительно можно сообщать пилотам о приближении лимита и всякие Васи будут этим пользоваться : )

 

On 25.10.2019 at 11:36 AM, VeTeR said:

Ничего плохого в этом не вижу. Более того каждый и сам должен следить за своим количеством инков.

По мне это дикость какая-то. 

Ссылка на комментарий

Не уловил мысль. Причем тут бамп энд ран и диалог касательно отображения инков на стриме? Если уж на то пошло, такой прием должен выполняться на 0х. Тип просто слегка ускорил и проскочил куда надо.

А вообще наберут в авторитеты кого попало. Вот меня бы туда, я бы все правила правильные сделал и инки отменил. И в боксы всех заставил бы доезжать. А если не доехал - бан и дисквал

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lawmaker сказал:

в боксы всех заставил бы доезжать. А если не доехал - бан и дисквал

:blind:
Это требование достаточно оформить в виде рекомендации. В качестве уважения тех, кто смотрит трансляции.
Если конечно чемпионат проводится не только для участников, но и для зрителей.  Иначе все вообще не имеет смысла. Пока выходит так, что ORSL - мероприятие для организаторов и гоняющихся, а зрители никому не интересны. 

Подвижек в улучшении качества трансляций нет. Видимо это никому не надо. 

И не интересно. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Pafff сказал:

По мне это дикость какая-то. 

Из того, что зная количество инков в моей голове никак не сложилось, что эту информацию можно использовать для того, что бы подтолкнуть соперника к дисквалу. Ну нет у меня задатков быстрого пилота =) Я представил, что это только для того, чтобы самому не перебрать инков. Василий вот понял, что я его не так услышал, а ты решил встрять. Дикость? Ну тебе то виднее.

1 час назад, Pafff сказал:

а некоторые  авторитеты вообще считают нормальным приёмом

Теперь понятно о ком речь. Высер засчитан. Только мимо.

Ссылка на комментарий

Я вот почитал всю переписки и хочу сказать одно, чем больше вы вносите условий в соревнования, тем больше вы усложняете себе и окружающи жизнь.

Давайте продолжать гоняться и перестать ныть.

Плохому танцору...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Igor_UA сказал:

Я вот почитал всю переписки и хочу сказать одно, чем больше вы вносите условий в соревнования, тем больше вы усложняете себе и окружающи жизнь.

Давайте продолжать гоняться и перестать ныть.

Плохому танцору...

Вот именно. Максимум что можно изменить это увеличить количество инков еще немного, но по мне вполне достаточно и 18.

А начал все вообще @_rar который даже не едет чемп. Кстати почему? 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, VeTeR said:

Из того, что зная количество инков в моей голове никак не сложилось, что эту информацию можно использовать для того, что бы подтолкнуть соперника к дисквалу. Ну нет у меня задатков быстрого пилота =) Я представил, что это только для того, чтобы самому не перебрать инков. Дикость? Ну тебе то виднее.

Так Вася же выше написал, чем черевато это знание. И это даже не намёк, если вспомнить его же утверждение, что любой быстронах готов на все ради победы, чуть ли не на читерство.

Ссылка на комментарий

А ведь машины еще на старт просто телепортируются. И при дисконнекте исчезают, а иногда мигают и скачут по трассе при плохой связи. И в питах друг сквозь друга проезжают, и невидимая сила их поднимает при смене резины. Смотреть невозможно!

 

КМК, влияние исчезновения машины по дисквалу на качество трансляции немного преувеличено.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...