Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, VeTeR сказал:

это что, шантаж?

Какой шантаж, ты о чем :) ? Это реальные деньги, которых только что лишился чемпионат.  

ЗЫ

Если уж повторов не предвидится, сделайте что бы хоть трансляции не прерывались. 

10 минут назад, VeTeR сказал:

Ради твоих знакомых и их спонсорства мы не станем менять правила,

Ну, это не проблема. В прошлом году меняли по ходу чемпионата и никто не помер. 

 

10 минут назад, VeTeR сказал:

тем более ориентируюсь на твое некомпетентное мнение.

Я же сказал - хозяин барин. Если ему плевать на мнение холопов   зрителей, так на то он и барин. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, VVZ сказал:

Ты видел какой контакт произошел между моим автомобилем и автомобилем Егора?

Не знаю как именно работает система контактов в иР, ее переделывали несколько раз. Сейчас по всей видимости так - если после контакта автомобиль разворачивает, то х0 превращается в х2 или х4 в зависимости от тяжести удара. Например так:

 

У тебя там был вынос 2х автомобилей.

upd

Хотя не, мне дали карконтакт х0 и потом х2 потеря контроля.

 

12 минут назад, _rar сказал:

Какой шантаж, ты о чем :) ? Это реальные деньги, которых только что лишился чемпионат.  

иди в жопу вместе со своими деньгами.

  • Смешно 2
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, andrey.sokolov сказал:

Разница в том что первом случае с Владом был контакт с задней частью машины, а во втором с Егором ты приехал в боковую часть машины.

Да я не могу сказать, что въехал ему в бок. Я каснулся заднего бампера, но по касательной. 

16 минут назад, VeTeR сказал:

Например так:

Смешная у тебя карта )))

Ссылка на комментарий

Система инков далека от идеала, но ее послабление, это прямой путь к увеличению толкотни и "неумышленных" зажопов. Нужно просто чище ездить ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даже если начальный контакт был на 0х, если какая нибудь машина в течении определенного времени наберет еще инки - повесят на всех. Например, маленький контакт приездом в зад на 0Х, приехавший в зад замедляется и ему в попу прилетает уже 4х от едущего за ним. Эти 4х долетят до первого в цепочке, хотя он вообще не при чем.

А финальном 4х Егору сыграло, видимо, то, что машина Василия подлетела и игра посчитала это сильным ударом.

Но тут опять все в равных условиях - Василию то эти 4х тоже приписались.

Ссылка на комментарий

Карконтакт для Егора был предпоследним, финальным 18-м для него стал очередной оффтрек. Возможно даже не один, у него на некоторых кругах по несколько оффтреков.

Ссылка на комментарий

Не, там именно контакт, причем сначала 0х, который затем переквалифицируется в 4х. Вася читер - гидравлику в машину поставил, чтоб она скакала в нужный момент.

 

murderevidence1.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Loggy сказал:

Можно ввести систему, которую очень просят в официалках — штрафовать проездом по питам при превышении лимита, а не давать автоматическую дисквалификацию. Наказание не фатальное, но неизбежное. И волки наказаны, и овцы доволольны

Мне кажется, что и в официалках не введут. Перспектива вылететь мотивирует куда лучше, чем потеря 10-15 сек и возможность обосрать гонку другим, т.к. терять уже нечего, а говно может еще бурлить :)

Ссылка на комментарий

Так у инцидентов совершенно другая задача, не секунды накидывать за промахи или избыточные выезды за пределы трека.

Если пилот неадекватный, его часто разворачивает, он часто ошибается, ну или он просто крашер, то проезд по питлейну, что мертвому припарка. 

 

Посмотрел повтор, у нас с Егором дважды х4 в одном и том же месте из-за минимального контакта. Если соприкасаться боком, то система часто накидывает х4. А вот пинать можно с гораздо бОльшей разницей в скорости. Странно всё это. 

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Loggy said:

Можно ввести систему, которую очень просят в официалках — штрафовать проездом по питам при превышении лимита, а не давать автоматическую дисквалификацию. Наказание не фатальное, но неизбежное. И волки наказаны, и овцы доволольны

Звучит неплохо. Только проезд по питлейн для пилота у которого нет карконтактов (или меньше 2-3), т.е. за частые офтреки и спины без последствий для других.

Ссылка на комментарий

 

Плохо это звучит!

Пример:

Лимит: 18 инков, гонка 15 кругов. в одном повороте за счёт срезки без слоудауна можно получить преимущество в 0,2 сёк. Значит я сознательно иду на то, чтобы срезать каждый раз, каждый круг, и надеяться, чтобы никто не врезался. 

Выглядит как победная комбинация! Но нет

 

Изменено пользователем mrstepanov
Ссылка на комментарий

Как-то все сложно, ну или нереально. Изменится или нет система штрафов в иР мы не знаем. Но при этом 18 инк для гонки в 40 минут - маловато. Просто потому что безобидные тувайды часто приводят к х4 и с этим надо что-то делать вне зависимости от «срезок». 

Ссылка на комментарий

Мне это нравится тем, что можно убрать лимит, а давать штраф в виде проезда по питлейн за каждые 10 инцидентов. Посмотрите что было на этом этапе, из лидеров только Денис ехал максимально соблюдая пределы трассы, остальные же офтречили по максимуму. Пару оффтреков и у тебя - 0.5 на круге.

 

2 минуты назад, VVZ сказал:

Но при этом 18 инк для гонки в 40 минут - маловато.

Я об этом и говорю, сделай лимит хоть 40, самые ушлые будут офтрекать всю гонку до 39.

Ссылка на комментарий

В конце концов агрессивного пилота, который вел себя неадекватно, можно наказать с помощью судей чемпионата. 

2 минуты назад, VeTeR сказал:

Посмотрите что было на этом этапе, из лидеров только Денис ехал максимально соблюдая пределы трассы, остальные же офтречили по максимуму.

У меня во второй гонке по-моему был 1 оффтрек, так что не надо : )

2 минуты назад, VeTeR сказал:

Я об этом и говорю, сделай лимит хоть 40, самые ушлые будут офтрекать всю гонку до 39.

Ну хотя бы до 20-25 точно будут : )

Поэтому лимит увеличивать надо, ну к примеру, до... да на самом деле с лимитом может и все нормально. 18 инк это 3 карконтакта и аж 6 оффтреков. Ну или. 4 карконтакта и 2 оффтрека. В принципе больше 20 лимит увеличивать точно не стоит. 

Ссылка на комментарий

Ненадо ничего увеличивать. Езда и так не очень чистая, при увеличении лимита треш только добавится. Лимит инков дисциплинирует как ничто и никто другой.

Давайте не будем ломать то, что и так хорошо работает.

Судя по количеству инцидентов в разборе после трансляции и количеству поданых протестов, увеличение количества инков не очень хорошая идея.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 minutes ago, VVZ said:

Как-то все сложно, ну или нереально. Изменится или нет система штрафов в иР мы не знаем. Но при этом 18 инк для гонки в 40 минут - маловато. Просто потому что безобидные тувайды часто приводят к х4 и с этим надо что-то делать вне зависимости от «срезок». 

Безобидный тувайд не приводит к х4 :) Если приводит, то как говорит Виталий это не профессиональный пилотаж и на экране мы выглядим нубами и теряем спонсоров :)

В реале есть судьи, которые следят за срезками и дают предупреждение, потом наказывают. У нас есть только х1 за малый оффтрек и слоудаун за большой. Если за 5-10 оффтреков даётся проезд, то резать спецом народ не будет, останутся только случайные выезды, которые не приведут к проезду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел трансляцию, выглядело, как будто Вася специально Егора задисквалил. Для зрителя вообще что-то непонятное произошло - вообще никакой связи с реальностью. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, VVZ сказал:

У меня во второй гонке по-моему был 1 оффтрек, так что не надо : )

Точно! Ну вот видишь, умеешь же =)

37 минут назад, VVZ сказал:

Просто потому что безобидные тувайды часто приводят к х4 и с этим надо что-то делать

Надо делать! Например ездить тувайдом как Мэлоун. В общем есть к чему стремиться, есть чему учиться - учитесь! =)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pafff сказал:

Посмотрел трансляцию, выглядело, как будто Вася специально Егора задисквалил. Для зрителя вообще что-то непонятное произошло - вообще никакой связи с реальностью. 

Я бы еще добавил в регламент круг возвращения в пит лейн, а то исчезающие машины сразу после финиша, тоже не особо правдоподобно смотрится.

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 hours ago, VVZ said:

Как-то все сложно, ну или нереально. Изменится или нет система штрафов в иР мы не знаем. Но при этом 18 инк для гонки в 40 минут - маловато. Просто потому что безобидные тувайды часто приводят к х4 и с этим надо что-то делать вне зависимости от «срезок». 

Безобидные тувайды приводят к 0х. А далее по степени "обидности". Проверено на себе 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VVZ сказал:

18 инк для гонки в 40 минут - маловато

Шутишь? В длинных гонках стандарт 10 инков в час. А это, я хочу заметить, мультикласс, и шанс притереться к медленной машине при обгоне намного выше, чем даже в борьбе как у вас с Егором. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, AvedisZildjian сказал:

В длинных гонках стандарт 10 инков в час.

Не припомню такого.

А вот по мне, 18 инков на 40 минутную гонку потолок

Изменено пользователем igoRus
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...