SanSanych Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Мэтт в TCR не ездит. Там бы ему быстро все разъяснили за плотную борьбу. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Ну не знаю, по-моему легкие касания в этих гонках - норма. Я готов к тому, что и меня будут подталкивать, но чуть-чуть. Потому что если по результатам тычка пилота выносит за пределы трека, то это не есть гут. А если атакуемый пилот чуть промахивается мимо апекса после касания, то это, на мой взгляд, находится в пределах дозволенного. Просто надо быть готовым к тому, что в следующем повороте уже ты получишь небольшой пинок : ) Но в целом согласен, на этом авто нужно уметь ждать момента для атаки. Я одно время был готов Влада пропустить вперед, чтобы посмотреть как он будет бороться с Егором, изнашивая друг другу шины, но Влад как-то на дистанцию атаки не приблизился. Плюс я находился в слипстриме, что ему явно не помогало. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 13 минут назад, SanSanych сказал: Мэтт в TCR не ездит. Там бы ему быстро все разъяснили за плотную борьбу. Речь о совместных прохождениях поворотов. Умение держать свою траекторию, это не навык определенного авто, это общий навык. Тот же Мэтт катает разные машины и большую часть гонок вполне уверенно ездит и ту и три вайды ;) И в целом мой пост о том, что хотелось бы видеть более чистую и красивую борьбу. Чисто как зрителю, участникам понятно, что и толкотня в удовольствие )) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Эпизод, когда Василий подтолкнул Егора и убрал с ним Влада, очень напомнил Киа в РАТЛ, где Василий так же убрал Горолова и Сабрекова в конце прямой. Тогда Вася получил 4 шб. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 А мне не напомнил. Все остались живы, Игорь не победил : ) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 15 минут назад, VeTeR сказал: где Василий так же убрал Горолова и Сабрекова Глаз наметанный, профи своего дела. Шутка, конечно же =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 @VeTeR, ну не знаю, по-моему вообще не похоже. Здесь все остались живы, да и Игорь не победил : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 @VVZ Только лишь отсутствие по близости металлических отбойников помогло им выжить =) Но так то да, не под копирку, там инцидент случился еще до торможения или в самом начале, скорости были повыше, но итог то один - путем толчка 2 соперника впереди стали соперниками позади =) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) Выскажу свое мнение как зритель, а не участник. После вчерашних дисквалификации по ходу гонки недоуменно высказался даже комментатор. Правила правилами, но вот именно с точки зрения стороннего наблюдателя вопрос остается. И главное - зачем в заездах, где присутствует живая коллегия судей нужен счетчик INC? Понятно, что в официальных заездах без судей это необходимый ограничитель для чрезвычайно бойких парней, но в нашем случае это к чему? Ладно если бы штрафы начислялись только после разборов инцидентов с последующими санкциями (это ясно и понятно каждому), но лишать интриги гонку, когда лидер получает последний "дружественный пинок" не будучи при этом нарушителем выглядит странно и неинтересно в первую очередь для зрителей. Почему не дать парням ехать до самого финиша, оставляя начисление штрафов и вынесение наказаний на совести судей уже после гонки? За действительно неспортивное поведение или грубые ошибки, а не за касание травы или ничего не значащие тычки корпусами. И это пожелание в первую очередь от тех, кто вчера смотрел со мной гонку (пять человек между прочим). Еще раз повторяю, как зритель я вчера был очень разочарован тем, как автоматом выкидывало гонщиков. А те, кто не в курсе всей этой иРовской кухни вообще разводили руками. Я объяснил. Мне задали справедливый вопрос - почему в этом случае нет счетчика нарушений для каждого пилота? Если мероприятие проводятся в первую очередь для участников, то все нормально. Но ведь есть и зрители, ради которых ведется трансляция и комментатор полтора часа ее ведет. Кстати респект ему. Очень грамотно он это делает, желания выключить звук (как это бывает на зарубежных трансляциях с вопящими голосами) ни разу не возникало. Изменено 23 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
konig Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Мой онборд с 3 этапа 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 26 минут назад, _rar сказал: Выскажу свое мнение как зритель, а не участник. После вчерашних дисквалификации по ходу гонки недоуменно высказался даже комментатор. Правила правилами, но вот именно с точки зрения стороннего наблюдателя вопрос остается. И главное - зачем в заездах, где присутствует живая коллегия судей нужен счетчик INC? Ты знаешь, с одной стороны - да, с другой - не всё так очевидно. В Барселоне оффтреки наделяют пилотов неким преимуществом, типа как в Спа. Конечно оно не гигантское, но оно есть. Защищая свою позицию, ну или наоборот, небольшой "выезд за пределы трека" с 1 инк может дать преимущество. Я видел как Егор неоднократно пользовался этим преимуществом, но конечно же я не знал, сколько у него там инцидентов. Ведь можно взять шире, получив преимущество в скорости, а также не сильно нагружать шины... Т.е. я в любом случае против того, чтобы отменять лимит. Но учитывая плотность борьбы и её особенности на этом автомобиле, имеет смысл немного расширить этот порог. Хотя это на самом деле от трека зависит. На каком-нибудь Альберт Парке в этом смысла нет : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 @_rar Зачем писать каждый раз чушь? Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы. Например у Егора из 18 инков только один карконтакт, а остальное оффтреки. По этому ответь себе на вопрос, зачем опытные гонщики допускают такие ошибки, зная что лимит есть и это приводит к дисквалификации. @VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) 12 минут назад, VVZ сказал: В Барселоне оффтреки наделяют пилотов неким преимуществом Ну и пусть все это преимущество используют! Ведь жесткие срезки по любому наказуемы, какой смысл обращать внимание на мелочи, ведь все в равных условиях. В отличие от ситуации когда последние штрафные "4" можно получить совершенно ничего не нарушая и не срезая :), просто получив удар сзади Изменено 23 октября, 2019 пользователем _rar 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 1 час назад, VeTeR сказал: @VVZ Только лишь отсутствие по близости металлических отбойников помогло им выжить =) Но так то да, не под копирку, там инцидент случился еще до торможения или в самом начале, скорости были повыше, но итог то один - путем толчка 2 соперника впереди стали соперниками позади =) Да сложно сказать. Я за поворот до этого тоже пнул Влада по-моему, так вот на мой взгляд тот тычок был гораздо опаснее, сильнее ну или вреднее. Разница в скорости там была гораздо больше. Но последствий после него вообще никаких не было. В следующем повороте я и затормозил раньше, и касание было смешным, а вот последствия иные. Потому что как-то неадекватно автомобили реагируют на касания в заднюю часть автомобиля по касательной. Их вечно и сразу разворачивает, причем контрруление ситуацию никак не спасает. Такое ощущение, что автомобиль кто-то берет гигантской рукой и разворачивает : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, VeTeR сказал: Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы. Для этого в иР есть штраф. Срезал - замедляйся! Но инк за легкое касание обочины тут причем? Изменено 23 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, _rar сказал: Но инк за легкое касание обочины лишнее. Легкое касание обочины не приводит к офтреку. Еще раз поясняю, хватит писать чушь в каждой теме, особенно если ты сам не в теме. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 2 минуты назад, VeTeR сказал: Еще раз поясняю, хватит писать чушь в каждой теме, особенно если ты сам не в теме. Надеюсь тебя услышат 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, VeTeR сказал: Еще раз поясняю, хватит писать чушь Знаешь что? Я высказал не только свое мнение, но и мнение зрителей. Если кому-то их мнение не интересно, это чьи проблемы? Зрителей? Ну тогда их просто станет меньше. Но надо уметь слушать других. Иногда. Изменено 23 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Ха-ха-ха 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 2 минуты назад, igoRus сказал: Ха-ха-ха Убойный аргумент Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Идите делом займитесь Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Мои знакомые всерьез рассматривали возможность спонсировать трансляции, что бы и повторы были и расширенный состав комментаторов. Не думаю, что после такой реакции они захотят этим заниматься. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 @_rar это что, шантаж? )) Ради твоих знакомых и их спонсорства мы не станем менять правила, тем более ориентируясь на твое некомпетентное мнение. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 2 минуты назад, VeTeR сказал: @VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4. Ты видел какой контакт произошел между моим автомобилем и автомобилем Егора? Причем в первой гонке тоже ни за что дали х4. 8 минут назад, _rar сказал: Ну и пусть все это преимущество используют! Ведь жесткие срезки по любому наказуемы, какой смысл обращать внимание на мелочи, ведь все в равных условиях. В отличие от ситуации когда последние штрафные "4" можно получить совершенно ничего не нарушая и не срезая :) Если мы говорим о равных условиях, то все пилоты и сейчас находятся в равных условиях. Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) 32 minutes ago, VVZ said: Да сложно сказать. Я за поворот до этого тоже пнул Влада по-моему, так вот на мой взгляд тот тычок был гораздо опаснее, сильнее ну или вреднее. Разница в скорости там была гораздо больше. Но последствий после него вообще никаких не было. В следующем повороте я и затормозил раньше, и касание было смешным, а вот последствия иные. Разница в том что первом случае с Владом был контакт с задней частью машины, а во втором с Егором ты приехал в боковую часть машины. P.S. насчёт инков, Егор на стриме сам говорил что набрал 15 оффтреков во второй гонке. На 4х инцидент приведший к дисквалу Егора конечно не тянул, иногда такое в иРе бывает, поэтому в чемпе такой высокий лимит инков, больше чем в официалках. Изменено 23 октября, 2019 пользователем andrey.sokolov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения