Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
VeTeR

[TCR`19] Event 2 : Donington Park

Рекомендованные сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 8 октября 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Donington Park Racing Circuit - National Circuit
Время дня: Sunrise
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL TCR Championship 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока идет разбор первого этапа (осталось недолго), хотелось бы напомнить вот о чем:

Quote

6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.

На первом этапе к этому не цеплялись, на этом уже будем обращать внимание. Поэтому дружно идем на страницу раскраски машины и заполняем поле "Preferred number" в соответствии с заявкой в орсрл. Не забываем нажать "Save".

 

И еще одна просьба - для повышения качества трансляции будет полезно, если в оверлее пилоты одной команды будут таки обозначаться одним цветом. Оверлей берет этот цвет из основного (первого) цвета на той же странице раскраски. Менеджеры команд, скоординируйте своих пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам разбора предыдущего этапа за аварии на первых кругах и набор 6 и более штрафных баллов в чемпионате, на этом этапе штрафу в виде старта из боксов подвергаются:

Геннадий Степанов

Евгений Климков

Сергей Глазков

Руслан Байрамкулов

Дмитрий Горский

Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде, пилотам так же запрещено участвовать в квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мсьё, ну как так то? 

"Конь пошел поперёк борозды..."

Изменено пользователем toropyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка сегодня, не забывайте регистрироваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на такую же плотную борьбу с Игорем Широковым, как на первом этапе. 
По прежнему проблемы с темпом, очень сложно работать с резиной...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мой онборд в прямом эфире

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pdvodnk Ой, жестко!

Отличный и насыщенный этап. Очень интересно было смотреть. Всем рекомендую посмотреть запись. Жалко не мог быть в комментаторской.

Изменено пользователем morganchik
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нескольких человек превышен лимит инков (16), надо поправить в таблице с результатами

Изменено пользователем andrey.sokolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey.sokolov сказал:

У нескольких человек превышен лимит инков (16)

Решили же увеличить лимит до 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в регламенте чемпионата поменять 16 на 18)  пункты 5.5.1.4 и 5.5.1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки жесткие. Некоторые совсем не умеют ехать тувайд в Тласт, тупо рулят в бочину. Не понял блокировки на прямой от желтой машины в первой гонке, тупо тормозил на прямой подставляя корму. Ну а так весело)

Изменено пользователем Ozelke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу судей обратить внимание на процедуру старта. Некоторые просто пол пелетона на старте проходят, походу самые умные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы судьи обратили внимание подавайте протесты. Это облегчит работу судьям и сделает гонки чище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплей

 

Олег, извини за шикану во втором заезде. Зацепил траву, машину выставило и она поехала на апекс. Полностью мой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Morases сказал:

Надеюсь на такую же плотную борьбу с Игорем Широковым, как на первом этапе. 
По прежнему проблемы с темпом, очень сложно работать с резиной...

Ты очень не серьезно относишься к гоночному процессу, несмотря на твою скорость. Над собой надо работать, искать свои слабые стороны и превращать их в сильные, а ты весь свой вкат и подготовку сливаешь на примитивные ошибки новичка, как то - забыть включить фары ночью или проверить количество топлива и т.д... Вспомнить хотя бы финальный этап ORSRL GTE Championship 2019.

Может у тебя фишка конечно такая и делаешь ты это специально, но мне думается что нет, просто рассеянность доминирует над концентрацией. Гонки это тяжелый труд и опасная работа, здесь итак хватает трудностей и проблем, чтобы дополнять их еще всякой детской ерундой, как - сход по причине отсутствия топлива :flushed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая уровень своего пилотажа то гонкой доволен, проехал чисто, в обоих гонках получил дополнительные баллы. По скорости конечно ничего пока не получается, но стабильность, если никто не вышибает, то со стабильностью все хорошо =)

На этой машине постоянно приходится бороться, буквально если ошибся 1 раз, то тебя тут же начинают прессовать, при чем не один, а сразу несколько соперников. Очень сложно бороться даже в конце пелетона. 

Запомнилось пару моментов, вот один:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VeTeR сказал:

На этой машине постоянно приходится бороться, буквально если ошибся 1 раз, то тебя тут же начинают прессовать, при чем не один, а сразу несколько соперников. Очень сложно бороться даже в конце пелетона.

Оборонялся ты знатно во втором заезде. Я почти смог пройти разок, но в итоге не смог... )

И как страшно было перед эской, когда я был в каких-то миллиметрах от тебя на торможениях, вроде этого:

0.jpg

Было жарко, очень!
 

Изменено пользователем DeadBeat
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Denis Vorobjov said:

Ты очень не серьезно относишься к гоночному процессу, несмотря на твою скорость. Над собой надо работать, искать свои слабые стороны и превращать их в сильные, а ты весь свой вкат и подготовку сливаешь на примитивные ошибки новичка, как то - забыть включить фары ночью или проверить количество топлива и т.д... Вспомнить хотя бы финальный этап ORSRL GTE Championship 2019.

Может у тебя фишка конечно такая и делаешь ты это специально, но мне думается что нет, просто рассеянность доминирует над концентрацией. Гонки это тяжелый труд и опасная работа, здесь итак хватает трудностей и проблем, чтобы дополнять их еще всякой детской ерундой, как - сход по причине отсутствия топлива :flushed:

ты попробуй во время гонок стримить, с аудиторией общаться и еще выигрывать)
я тогда больше был стриммером, чем гоншиком) все мои ошибки мне понятны, выводы сделаны уже давным давно. 
просто не так сильно хотел выигрывать. косяк, да. но что есть, то есть
отыграюсь еще:dada: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная машинка!

В первой гонке вообще ничего не получилось, т.к. я домой приехал в 20:59, жена в это время запустила комп, руль, зарегистрировалась на гонку... в общем она молодец : )

А я снял костюм и прыгнул в кокпит.

В квалификации нууувапще ничего не получилось с листа. Я еще резину решил прогреть, но лучше бы я просто пристрелялся к поворотам. В итоге по-моему 17 место на решетке.

На старте гонки прошло всё более-менее нормально, но круге на втором передо мной кого-то развернуло, я решил оттормозиться и в итоге пропустил почти весь пелетон. В гонке кое-как добрался до 9-го места. Мог оказаться выше, но из-за "невката" допускал много ошибок. С другой стороны прошить пелетон на этом автомобиле - задачка сложная. 

Во второй гонке я допустил пару помарок и одну ошибку в Т1, которая стоила мне потери 5 позиций (с 5-го места я откатился на 10). Дальше гонка оставила одни положительные эмоции. Удавалось красиво бороться, обгонять, обороняться. Где-то получалось, где-то Роману дал повод гордиться собой : ), но в целом всё было круто. Егору я себя в обиду не дал и он, получив отпор и видимо перегрев шины, так меня и не достал. 

Иногда темп был даже выше, чем у лидеров. Но конечно же они находились в "трафике" в тот момент.

Конечно было бы приятнее попасть на подиум, но объективно для этого мне надо было как минимум не допускать ту самую ошибку в Т1.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Morases сказал:

ты попробуй во время гонок стримить, с аудиторией общаться и еще выигрывать)

Ну и что, в гоночном автомобиле гораздо больше отвлекающих и нервных факторов, чем перед экраном монитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis Vorobjov бытует мнение, что всё мешающее мозг отсеивает, но это не точно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×