Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 2 : Donington Park


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 8 октября 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Donington Park Racing Circuit - National Circuit
Время дня: Sunrise
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL TCR Championship 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

 

 

Ссылка на комментарий

Пока идет разбор первого этапа (осталось недолго), хотелось бы напомнить вот о чем:

Quote

6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.

На первом этапе к этому не цеплялись, на этом уже будем обращать внимание. Поэтому дружно идем на страницу раскраски машины и заполняем поле "Preferred number" в соответствии с заявкой в орсрл. Не забываем нажать "Save".

 

И еще одна просьба - для повышения качества трансляции будет полезно, если в оверлее пилоты одной команды будут таки обозначаться одним цветом. Оверлей берет этот цвет из основного (первого) цвета на той же странице раскраски. Менеджеры команд, скоординируйте своих пилотов.

Ссылка на комментарий

По итогам разбора предыдущего этапа за аварии на первых кругах и набор 6 и более штрафных баллов в чемпионате, на этом этапе штрафу в виде старта из боксов подвергаются:

Геннадий Степанов

Евгений Климков

Сергей Глазков

Руслан Байрамкулов

Дмитрий Горский

Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде, пилотам так же запрещено участвовать в квалификации.

Ссылка на комментарий

Надеюсь на такую же плотную борьбу с Игорем Широковым, как на первом этапе. 
По прежнему проблемы с темпом, очень сложно работать с резиной...

Ссылка на комментарий

@pdvodnk Ой, жестко!

Отличный и насыщенный этап. Очень интересно было смотреть. Всем рекомендую посмотреть запись. Жалко не мог быть в комментаторской.

Ссылка на комментарий

Гонки жесткие. Некоторые совсем не умеют ехать тувайд в Тласт, тупо рулят в бочину. Не понял блокировки на прямой от желтой машины в первой гонке, тупо тормозил на прямой подставляя корму. Ну а так весело)

Ссылка на комментарий

Попрошу судей обратить внимание на процедуру старта. Некоторые просто пол пелетона на старте проходят, походу самые умные.

Ссылка на комментарий

Реплей

 

Олег, извини за шикану во втором заезде. Зацепил траву, машину выставило и она поехала на апекс. Полностью мой косяк.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Morases сказал:

Надеюсь на такую же плотную борьбу с Игорем Широковым, как на первом этапе. 
По прежнему проблемы с темпом, очень сложно работать с резиной...

Ты очень не серьезно относишься к гоночному процессу, несмотря на твою скорость. Над собой надо работать, искать свои слабые стороны и превращать их в сильные, а ты весь свой вкат и подготовку сливаешь на примитивные ошибки новичка, как то - забыть включить фары ночью или проверить количество топлива и т.д... Вспомнить хотя бы финальный этап ORSRL GTE Championship 2019.

Может у тебя фишка конечно такая и делаешь ты это специально, но мне думается что нет, просто рассеянность доминирует над концентрацией. Гонки это тяжелый труд и опасная работа, здесь итак хватает трудностей и проблем, чтобы дополнять их еще всякой детской ерундой, как - сход по причине отсутствия топлива :flushed:

Ссылка на комментарий

Учитывая уровень своего пилотажа то гонкой доволен, проехал чисто, в обоих гонках получил дополнительные баллы. По скорости конечно ничего пока не получается, но стабильность, если никто не вышибает, то со стабильностью все хорошо =)

На этой машине постоянно приходится бороться, буквально если ошибся 1 раз, то тебя тут же начинают прессовать, при чем не один, а сразу несколько соперников. Очень сложно бороться даже в конце пелетона. 

Запомнилось пару моментов, вот один:

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

На этой машине постоянно приходится бороться, буквально если ошибся 1 раз, то тебя тут же начинают прессовать, при чем не один, а сразу несколько соперников. Очень сложно бороться даже в конце пелетона.

Оборонялся ты знатно во втором заезде. Я почти смог пройти разок, но в итоге не смог... )

И как страшно было перед эской, когда я был в каких-то миллиметрах от тебя на торможениях, вроде этого:

0.jpg

Было жарко, очень!
 

Ссылка на комментарий
13 hours ago, Denis Vorobjov said:

Ты очень не серьезно относишься к гоночному процессу, несмотря на твою скорость. Над собой надо работать, искать свои слабые стороны и превращать их в сильные, а ты весь свой вкат и подготовку сливаешь на примитивные ошибки новичка, как то - забыть включить фары ночью или проверить количество топлива и т.д... Вспомнить хотя бы финальный этап ORSRL GTE Championship 2019.

Может у тебя фишка конечно такая и делаешь ты это специально, но мне думается что нет, просто рассеянность доминирует над концентрацией. Гонки это тяжелый труд и опасная работа, здесь итак хватает трудностей и проблем, чтобы дополнять их еще всякой детской ерундой, как - сход по причине отсутствия топлива :flushed:

ты попробуй во время гонок стримить, с аудиторией общаться и еще выигрывать)
я тогда больше был стриммером, чем гоншиком) все мои ошибки мне понятны, выводы сделаны уже давным давно. 
просто не так сильно хотел выигрывать. косяк, да. но что есть, то есть
отыграюсь еще:dada: 

Ссылка на комментарий

Классная машинка!

В первой гонке вообще ничего не получилось, т.к. я домой приехал в 20:59, жена в это время запустила комп, руль, зарегистрировалась на гонку... в общем она молодец : )

А я снял костюм и прыгнул в кокпит.

В квалификации нууувапще ничего не получилось с листа. Я еще резину решил прогреть, но лучше бы я просто пристрелялся к поворотам. В итоге по-моему 17 место на решетке.

На старте гонки прошло всё более-менее нормально, но круге на втором передо мной кого-то развернуло, я решил оттормозиться и в итоге пропустил почти весь пелетон. В гонке кое-как добрался до 9-го места. Мог оказаться выше, но из-за "невката" допускал много ошибок. С другой стороны прошить пелетон на этом автомобиле - задачка сложная. 

Во второй гонке я допустил пару помарок и одну ошибку в Т1, которая стоила мне потери 5 позиций (с 5-го места я откатился на 10). Дальше гонка оставила одни положительные эмоции. Удавалось красиво бороться, обгонять, обороняться. Где-то получалось, где-то Роману дал повод гордиться собой : ), но в целом всё было круто. Егору я себя в обиду не дал и он, получив отпор и видимо перегрев шины, так меня и не достал. 

Иногда темп был даже выше, чем у лидеров. Но конечно же они находились в "трафике" в тот момент.

Конечно было бы приятнее попасть на подиум, но объективно для этого мне надо было как минимум не допускать ту самую ошибку в Т1.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Morases сказал:

ты попробуй во время гонок стримить, с аудиторией общаться и еще выигрывать)

Ну и что, в гоночном автомобиле гораздо больше отвлекающих и нервных факторов, чем перед экраном монитора.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...