Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Вопросы глупого новичка


KONKNEFR

Рекомендуемые сообщения

40 minutes ago, VVZ said:

Не знаю про какую стабильность вы говорите в разрезе сетапов, т.к. обычно быстрые настройки наоборот менее стабильные и требуют бОльших навыков от пилота. Но самая здравая мысль была у Даниила. Проехать практику или гонку в сессии с фиксированными настройками. И если там темп будет оставлять лучшего, то не имеет смысла разглагольствовать о сути, теории и прочих вещах : )

Мне видится что стабильность сетапа относительна пилоту. Что стабильно мне, будет как корова на льду для новичка и неповоротливым бревном для быстронахов. Но для всех способностей машина не должна вызывать страх за прохождение следующего поворота, иначе ритма не будет и гонка продлится недолго.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Soulstorm сказал:

Мне видится что стабильность сетапа относительна пилоту. Что стабильно мне, будет как корова на льду для новичка и неповоротливым бревном для быстронахов. Но для всех способностей машина не должна вызывать страх за прохождение следующего поворота, иначе ритма не будет и гонка продлится недолго.

Катай в сессиях с фиксированными настройками и не забивай себе голову ими же : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, VVZ said:

Катай в сессиях с фиксированными настройками и не забивай себе голову ими же : )

Фиг там плавал. Фиксы в меня редко попадают почему-то. Либо оно не крутится в поворот, либо крутится излишне резво 😃 Лучше подшаманить немного и радоваться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Soulstorm сказал:

Фиг там плавал. Фиксы в меня редко попадают почему-то. Либо оно не крутится в поворот, либо крутится излишне резво 😃 Лучше подшаманить немного и радоваться.

Значит проблема в тебе. Остальные же как-то ездят : )

Ссылка на комментарий

Регулярно катал с сетами от VRS, а когда надоело почем зря кормить буржуев :), перешел на стандартные. Несколько дней плевался, крашился, потом привык и вернулся к тем же результатам, что и с платными настройками. Мне, с моей секундой и больше от топов сетапы, что свинье апельсины... 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, _rar сказал:

Нет конечно. 

Ну там тоже подкручивать надо, хотя смотря на чем катать. Или ты вообще их не трогаешь?
UPD: вот сейчас глянул, там предлагается всего 4 на выбор. О них речь?

Снимок.JPG

Изменено пользователем 4nt4gonist
Ссылка на комментарий
3 hours ago, VVZ said:

Значит проблема в тебе. Остальные же как-то ездят : )

Кто б спорил 😃 

Ну и я же не говорю, что это прям вообще невозможно. Просто это долгий путь, а времени не особо есть. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 4nt4gonist сказал:

Ну там тоже подкручивать надо, хотя смотря на чем катать. Или ты вообще их не трогаешь?
UPD: вот сейчас глянул, там предлагается всего 4 на выбор. О них речь?

Снимок.JPG

В F3 есть готовые спетапы под каждую трассу. В нефикс сериях F3 иногда максимум что делаю, немного меняю передаточные числа, что бы не щелкать туда-сюда почем зря передачи. И это все.  В принципе, мне этого хватает, все равно мои умения не позволяют тягаться с быстронахами даже на фиксированных настройках 😞

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, _rar сказал:

В F3 есть готовые спетапы под каждую трассу. В нефикс сериях F3 иногда максимум что делаю, немного меняю передаточные числа, что бы не щелкать туда-сюда почем зря передачи. И это все.  В принципе, мне этого хватает, все равно мои умения не позволяют тягаться с быстронахами даже на фиксированных настройках

Понятно. 
Ну, я недавно вкатился в iR, поэтому думаю пока что придется покормить VRS, а то на порше капе на дефолтных вообще печаль : ) Правда с переходом на ДД управляемость стало намного точнее, но к нему надо тоже привыкнуть. Насчет быстронахов, вообще ни за кем не гонюсь, просто стараюсь ехать более-менее чисто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пара вопросов.

1. Прочитал, что угол поворота руля у F1 три четвертых оборота. Это 270 градусов. Но я смотрю видео и в шпильках визуально видно, что руль поворачивается на угол как на машинах GT3. А на них угол поворота намного больше (540 вроде). Где и что я не понимаю?

2. Катал в АСС. Долго все нормально было. Потом покатал несколько дней в АС. Вернулся в АСС. И тут создалось ощущение, что сила фидбека ослабла, так как руль стал слабо сопротивляться в поворотах. Добавил силу фидбека - все равно мало, хотя на кочках трясет невыносимо сильно. Явно с новой силой фитбека перебор (судя по кочкам). А в поворотах руль сопротивляется слабенько. Попробовал опять АС. Все ок. Ощущения нормальные. Не пойму что случилось с силой возврата руля в АСС? Неужели просто изменились мои субъективные ощущения после игры в АС? Но и раньше прыгал между этими играми и все нормально было. Настройки фидбека в АСС крутил. Не помогает. Руль МОМО.  Есть какие предположения?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kabanito сказал:

Прочитал, что угол поворота руля у F1 три четвертых оборота.

Отсюда фразу выдернул? 

для поворота на максимум три четверти оборота в каждую сторону

270 в каждую строну == 540.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, VeTeR сказал:

Отсюда фразу выдернул?

для поворота на максимум три четверти оборота в каждую сторону

Тогда дочитай до конца. 270 в каждую строну == 540.

Не было в статье что в каждую сторону.

Тогда вопрос. Про игровой руль МОМО пишут, что угол поворота у него 240.

Имеется ввиду в каждую сторону? И тогда угол у него 480?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Kabanito сказал:

Про игровой руль МОМО пишут, что угол поворота у него 240. Имеется ввиду в каждую сторону?

Нет, это общий диапазон.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Достаточно накатавшись на открытых серверах, я решил попробовать свои силы в каком-либо закрытом сообществе. И, в частности, решить, готов ли я к покупке аккаунта иР. Купив в конце середине-конце прошлого года всё необходимое и сунувшись в произвольный онлайн, я сразу понял, что все мои навыки из старого доброго рФактора почти что никуда не годятся. И только сейчас я начал приходить к какой-то стабильности. Напрашиваюсь на приглашение здесь, на форуме. С каких гонок я могу здесь начать? Хочется реально оценить свой скилл, а не так, на авось с места в карьер, даже не зная, сколько читеров рядом с тобой или толком трассу не выучив.

Можете что-либо посоветовать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

С каких гонок я могу здесь начать

Если кузова, то начинай с МХ5. Формулы можно с Рено2. Все «недоформулы» которые появились недавно не рекомендую. Тем более Vee - это вообще недоразумение какое-то. Особнячком стоит Скиппи. Своеобычная машинка с замороченным управлением,  с неё потом на другие открытые колёса не очень удобно переходить. 

Насчёт читеров не беспокойся. В иР их нет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@PaRus По АСС можно сюда https://endurance.simcentral.ru/

По РФ2 наверно только зарубежные какие то искать

Но не совсем понимаю как это тебе даст понять, что ты готов к покупке айрейсинга. Если навыки не очень, то он как раз лучше всего подойдет, т.к. там есть рейтинги и в популярных сериях ты всегда найдешь себе соперников по уровню. 

А на этом форуме только по айрейсингу чемпы есть 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, morganchik сказал:

@_rar  а что не так с Vee

😅
Как можно серьезно относиться к этому уродцу? У которог дорогу видно через «раму».  Про внешний вид вообще молчу. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shlang сказал:

А по делу? К скиппи претензии тоже непонятны.

Че тебе по делу? Все субьективно, но  машина должна выглядеть как машина, красиво и эстетично. А не как таракан 😒 

Насчет Скиппи только пара вопросов - гражданская резина и навыки по работе с трансмиссией, не нужные в других  формулах.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...