Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
KONKNEFR

Вопросы глупого новичка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, купил g25 для покатушек, решил протестировать в horizon 4 (Просто она уже куплена, часто играл на джойстике). И оказался СЛИШКОМ удивлён. Машину мотает тока в путь(любую) управление на совсем другом уровне.... Подскажите, где и как лучше всего потренить? Начал проходить с нуля(руль, педали, шивфтер все дела!!! Новые ощущения) И не смог выйграть даже первые 2 гонки...(Взял в руки джойстик прошёл сразу). Вот теперь уже боюсь покупать новые игры вдруг будет так же...Спасайте!
Жду любых советов, само ощущение просто космос, но как научится держать машину??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить на руль в хорайзоне. Для начала поиграй в live for speed - почувствуй какая там обратная связь. 

Серия Forza имеет очень странную поддержку рулей, если моторспорт ещё как-то поддается настройке, то хорайзен слишком сильно заточен под пад.

Плюс к рулю нужно привыкнуть и быстрее чем на паде, в этой игре, на руле, ты скорее всего никогда не поедешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 9:21 AM, Vetch сказал:

Забить на руль в хорайзоне. Для начала поиграй в live for speed - почувствуй какая там обратная связь. 

Серия Forza имеет очень странную поддержку рулей, если моторспорт ещё как-то поддается настройке, то хорайзен слишком сильно заточен под пад.

Плюс к рулю нужно привыкнуть и быстрее чем на паде, в этой игре, на руле, ты скорее всего никогда не поедешь :(

Не знаю, откуда у вас такие убеждения, что Horizon невозможно катать на руле. 

Имею на борту DFDG (не G25, но тоже очень классный руль) и прекрасно чувствую себя там.

В 21.09.2019 в 6:01 AM, KONKNEFR сказал:

Здравствуйте, купил g25 для покатушек, решил протестировать в horizon 4 (Просто она уже куплена, часто играл на джойстике). И оказался СЛИШКОМ удивлён. Машину мотает тока в путь(любую) управление на совсем другом уровне.... Подскажите, где и как лучше всего потренить? Начал проходить с нуля(руль, педали, шивфтер все дела!!! Новые ощущения) И не смог выйграть даже первые 2 гонки...(Взял в руки джойстик прошёл сразу). Вот теперь уже боюсь покупать новые игры вдруг будет так же...Спасайте!
Жду любых советов, само ощущение просто космос, но как научится держать машину??????

В первую очередь прочитай ВОТ ЭТО, тут лучше объясняется параметры обратной связи и т.д. именно по FH4, так же, настоятельно рекомендую настройки Logitec Profile заточить так..Верхняя строка отвечающая за фидбек 100, два параметра под ней по 20-25%, вечером буду дома, если актуально, могу скинуть свой конфиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно такая же фигня в форзе 4, а в остальных играх все четко, уже больше недели бьюсь над этим вопросом, все никак не получается, у самого т300, читал гайд, который выше, чет не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NigaMan сказал:

точно такая же фигня в форзе 4, а в остальных играх все четко, уже больше недели бьюсь над этим вопросом, все никак не получается, у самого т300, читал гайд, который выше, чет не работает

А скинь параметры в игре, какие у тебя? 

Постараюсь помочь, чем смогу, так как сам долго бился с настройками))

Изменено пользователем XelioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такие параметры, вчера настраивал, и все равно частенько носит

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NigaMan сказал:

вот такие параметры, вчера настраивал, и все равно частенько носит

1.png

Так, давай теперь по порядку. В каком классе ты катаешь, на каких скоростях тебя носит? Машину настраивал? Если ехать медленно, как по дорогам общего пользования тебе ездить комфортно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, XelioN сказал:

Так, давай теперь по порядку. В каком классе ты катаешь, на каких скоростях тебя носит? Машину настраивал? Если ехать медленно, как по дорогам общего пользования тебе ездить комфортно? 

1) все классы

2) от 100 и более

3) готовые настройки брал

4) если ехать меньше 130-150, то нормально, если больше, машина плохо реагирует на руль, с задержкой какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NigaMan сказал:

1) все классы

2) от 100 и более

3) готовые настройки брал

4) если ехать меньше 130-150, то нормально, если больше, машина плохо реагирует на руль, с задержкой какой-то

Отлично, мы уже близки к разгадке как никогда.

1) Отключи симуляцию на обычную (режим сложности)

2) Возьми машину, затюнь и давай настраивать. Если не разбираешься, я постараюсь помочь. Самая большая ошибка в том, что люди берут готовые конфиги машин, я тоже этим болел, пока не понял, что нет ничего лучше настроить под себя.

3) Если тебя начинает болтать на скоростях выше 160 - проблема не в руле) Тебе надо поменять угол развал колес. Качай колеса перед 2.3 зад 2.6 (Тут много от чего зависит настройка, но я всегда отталкиваюсь от 2.3/2.6) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, XelioN сказал:

Отлично, мы уже близки к разгадке как никогда.

1) Отключи симуляцию на обычную (режим сложности)

2) Возьми машину, затюнь и давай настраивать. Если не разбираешься, я постараюсь помочь. Самая большая ошибка в том, что люди берут готовые конфиги машин, я тоже этим болел, пока не понял, что нет ничего лучше настроить под себя.

3) Если тебя начинает болтать на скоростях выше 160 - проблема не в руле) Тебе надо поменять угол развал колес. Качай колеса перед 2.3 зад 2.6 (Тут много от чего зависит настройка, но я всегда отталкиваюсь от 2.3/2.6) 

 

а чем отличается готовый конфиг, а своего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, NigaMan сказал:

а чем отличается готовый конфиг, а своего?

Тем, что в основной своей массе в игре очень много конфигов от игроков, которые катаются на джойстике, и как показала практика, настройки для джойстика кардинально отличаются от настроек под руль. Плюс ко всему, каждый настраивает машину больше под свой стиль вождения. Я играю с другом, мы сначала катались на джойстиках, и его настройки мне не подходили, а мои настройки не подходили ему, бывали исключения. Но когда я сел за руль, все машины, на которых я ездил, стали неуправляемым г*ном, не способных ездить прямо. Пришлось каждую машину настраивать заново, и после этого играть сразу стало легче и проще. Главное понять машину, на который ты катаешь, понять обратную связь на руле, и как только ты начнешь настраивать машину под себя по своим ощущениям, ты сможешь ездить прямо и быстро, и резко залетать в повороты) 

 

P.s. Ну и самое главное не забывать о том, почему случаются развороты)) Банально может не хватать скилла чтобы справится с управлением) Я к примеру дрифтить на руле научился через 2 недели после покупки руля, хотя в реальной жизни я довольно охотно давал угла. Ну и как дрифтить..меня уже не разворачивает как сволочь, но при этом я все равно не набираю те результаты, которые я получал на джойстике ахаха

Изменено пользователем XelioN
P.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу настройки машины. Я рекомендую почитать следующее:

Часть 1: Давление в шинах

Часть 2: Развал

Часть 3: Развал, пружины, клиренс

Вся информация применима в симуляторах и FH4. Из этих статей вы подчеркнете для себя такие вещи как "пятно контакта" и как выставить сход развал с помощью телеметрии.

Настоятельно рекомендую во время настройки использовать телеметрию, и смотреть на температуру резины. Если она имеет разную температуру наружную, центральную и внутреннею  - означает то, что у вас нет полного зацепа резины и асфальта, и чтобы этого избежать, нужно делать правильный развал колес.

P.s. Надеюсь смог чем то помочь, но если будут вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 6:01 AM, KONKNEFR сказал:

Машину мотает тока в путь(любую) управление на совсем другом уровне

Понимаю, что тема немного не та и не о том, но всё же. 

 

Если мотает машину - значит ты опаздываешь с управляющими действиями, а если ты с ними опаздываешь, значит не чувствуешь машину. А для этого радикально важны fov и расстояние до монитора. Симрейсеры привыкают и катают вообще по-всякому, хоть с вида от третьего лица, хоть с телевизора в пяти метрах, но для человека непривычного это невозможно практически. Когда я первый раз сел за сим, у меня тоже машину мотало на прямой и я её вообще не чувствовал. У меня монитор стоял метрах в двух и фов стандартный был.  От капота ещё кое-как получалось, но с видом из салона даже прямую ехал от забора до забора. Пытался так научиться, но это было полностью бесперспективно. Было ощущение, что я рулю баржей, которая на управляющие действия реагирует с задержкой в две секунды. Случайно наткнулся на ютюбе видео, где человек показывал, насколько важно правильно fov настроить и расстояние до монитора. Я передвинул монитор на расстояние вытянутой руки (как лобовое в машине) и подстроил так, чтобы картинка была в том масштабе, что видят глаза за реальным рулём - и это буквально магическое действие оказало, я МГНОВЕННО поехал ровно и стал контролировать машину адекватно. Но это больше про вид из салона и про симуляторы. И даже с видом от капота радикально лучше получается, когда монитор стоит на расстоянии вытянутой руки от глаз, чем если в полутора-двух метрах. С видом от третьего лица всё это работать не будет, уверен на 99.9%.

 

Уверен, что если я например от третьего лица сейчас попробую проехать в абсолютно любой игре на руле, я не смогу даже до первого поворота доехать, не приложившись в забор.

 

p.s. я не знаю как в форце, но в симуляторах настройки машин к проблеме из первого поста абсолютно никакого отношения не имеют.

Изменено пользователем MMt
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×