Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Kabanito

Рейсеры
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kabanito

  1. Подскажите по настройкам машины В RaceRoom Racing Experience меня часто разворачивает в поворотах. Зад машины выносится вперед. Еще играю в AС и ACC. Там такой проблемы нет. Может быть это можно исправить настройками автомобиля? Какими? По ссылки ролик (30 секунд) какие есть настройки автомобиля в игре. https://www.twitch.tv/videos/1929824921
  2. Можно ли на ось педали назначить кнопку клавиатуры? Думал что нельзя, но в одном ролике автор сказал, что раньше на педали МОМО назначал кнопки. У меня есть МОМО. Посмотрел в дровах - опции назначить кнопки клавиатуры на оси педалей нет. Может есть какие идеи как это сделать? Для других игр нужно. На все быстрые горячие клавиши пальцев не хватает.
  3. Если руль прикреплен к столу, а на столе компьютер, то невредны ли вибрации от руля системному блоку и монитору? Что-то я опасаюсь.
  4. Прошло время, но ездить я так и не научился. Посмотрите (если не лень) и скажите основные ошибки.
  5. У руля Logitech DF GT иногда сбивается калибровка. Для перекалибровки я вынимаю и втыкаю его снова в USB. Можно это сделать как-то программно без этих перевтыканний?
  6. Поставил из Стим ACC на SSD. Теперь почему-то она каждый раз (как выходят обновы) долго обновляется (300 Мб минут аж 20 обновлялось). При этом загрузка работы SSD на 100%. Раньше на HDD такого не было. На SSD места свободного много. В чем проблема?
  7. Езжу в АСС со слабыми ботами, которых обгонял на длинных прямых, предположительно из-за того что они не дожимали газ. Поставил себе чуть большую степень трекшен контроля чем обычно. И теже боты стали меня на длинных прямых обгонять. И это явно не за счет лучшего выхода из поворотов. Влияет ли трекшн контроль на скорость на прямых?
  8. Существуют ли готовые таблицы какое давление шин ставить на разных трассах в зависимости от температуры?
  9. Переставляй. Рейтинг сохранится. В стиме: ПКМ по игре -> свойства -> локальные файлы -> сменить папку установки Но у меня так не сработало. Переставлял заново, удалив игру из стима. На HDD у меня лагало временами, на SSD лаги ушли полностью.
  10. Вот интересно. На Ютубе в ru сегменте полно стримеров ACC, и они набирают много зрителей. А на форуме единственная тема и мертвая. Где все? Обсуждать нечего в автосимах? iRacinga это тоже касается.
  11. Методом прижима мотора (описанном в первом посте) избавился я от этого дребезга. Плюсом стало то, что теперь руль также не дребезжит на прямых. Кроме того сама отдача стала мягче, а не такая остро-зубодробительная как раньше. Я бы сказал что отдача стала ближе к рулям с ременным приводом. Но может это субъективно.
  12. Нашел способ как программно останавливать эту трясучку в Виндоус после загрузки (в игре на прямых трясучка остается). Из устройств и принтеров выносим на рабочий стол Driving Force GT . Жмем ПКМ. Выбираем параметры игровых устройств управления. Выбираем свойства. И трясучка останавливается.
  13. При подключении к любому разъему USB руль DF GT дребезжит в нулевом положении. Поискав по инету нашел что это не редкость. Может кто сталкивался? Можно ли продолжать эксплуатировать руль, смирившись с этим дефектом? Чем это чревато? Не хочу своими кривыми руками лезть внутрь. Есть какие мысли? Хотелось бы обсудить. По ссылке видео на ютубе с таким же дефектом и как его устранили. Ниже самое интересное по этому вопросу что я нашел в инете. Особенно грамотные 2 первых абзаца. Если люфт есть, даже не в игре то он сам по себе ни куда не исчезнет.., физика этого дребезга такова-когда руль в центре и датчик вращения не получает сигнала а двигатель относительно первоначальной калибровки руля смещён из за люфта и соответственно с платы на двигатель подаётся напряжение и тут же это напряжение снимается командой датчика вращения так как он не смещён относительно калибровки, вот и начинается этот дребезг. А когда со временем этот люфт увеличивается, тогда до команды отмены с датчика вращения и не дойдёт, так что можете потерпеть-шестерёнки подразобъёт и само всё пройдёт.... "Это не баг. Дребезг в центре происходит из за увеличенного зазора между шестернёй электродвигателя и ведомой им шестернёй, в корпусе руля-это не доработка производителя. Устраняется этот зазор просто...., отворачиваете 8 шурупов с нижнего основания, снимаете верхнею крышку с рычагом пер. скоростей, откручиваете железный усилитель по центру (2 винта и два шурупа), откручиваете металлическое основание редуктора прикрученное к нижней крышке руля (4 шурупа, по два с каждой стороны), предварительно отсоединив 3 разъёма от платы, отворачиваете основание редуктора от корпуса. С вала электродвигателя пальцами снимаете шестерёнку и отворачиваете два винта крепящие электродвигатель к основанию. В отверстии, из которого вытащили двигатель увидите 3 выступа, выступ который ближе к оси ведомой шестерни спиливаете плоским надфилем (примерно 1мм.), круглым надфилем распиливаете, в сторону ведомой шестерни, отверстия крепления двигателя, потом ставите на место двигатель, одеваете на него шестерёнку, при этом винты плотно не затягивая, одеваете на ось ведомую шестерню и прижимаете к ней двигатель после этого затягиваете один из винтов крепления двигателя, сняв ведомую шестерню с оси, затягиваете второй винт. Сборка в обратном порядке, при этом всё что крутится и трётся, обильно смазываете к примеру смазкой "Литол-24". При возникновении вопросов, обращайтесь в личку... Это из за люфта, шестеренки не плотно подогнаны. Я разбирал и мотор прижимал, один болт у мотора откручивал и подкладывал что нибудь, он в кривом положении прижимался лучше, тогда трындеть перестал. Если люфта нет, тогда не знаю. У меня такая же фигня, судя по отзывам в инете это не брак, а "особенность" руля.. Он так и должен вибрировать, в этом ничего нету такого. Говорю как владелец такого, причём единственный владелец идёт дребезг по центру, но я думаю, это конструктивный дефект. Проблема в самом моторе, а не в шестеренках, пробовал менять мотор трясущийся на нормальный руль и там трястись начинало и наоборот. Проблема электрическая. То что автор убрал технологический зазор шестерни, тем самым намного увеличив на неё нагрузку, ни коим образом не устранило неисправность. . Просто технологические зазоры между шестернями не просто так делают. Причина дребезга не в двигателе и не в шестернях. Это типовуха. Методом затягивания болтов и прижимание шестерёнок от этого дефекта не избавиться. Намекну: этот дефект всегда только у б/у рулей. У новых, с штатными зазорами между шестернями, такого нет. Даже если абсолютно новый блок шестерней с двигателем (ещё раз повторюсь - новый блок) подключить к плате, на которой был дребезг руля - он появится. А если поставить наоборот, то тот подозрительный трясун внезапно исчезнет. Я в 2011 такой руль купил, тоже напрягала эта вибрация, подточил посадочные отверстия мотора и убрал люфт шестеренок, руль месяц-два поработал и помер.... Хз связано ли это с моим ремонтом или нет, это заводской "фишка", это не брак. рули эти сами по себе онитакие
  14. Провел такой замер. Получилось 3,1 нм. Выходит нормальная у меня сила фитбека.
×
×
  • Создать...