Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

 Нашёл, где это было написано. В принципе это проблема не только IR. Там не совсем понятно правда до конца написано, возможны небольшие трактовки. Ну на сколько я понимаю симулятор знает где должен руль остановиться, ну не сообщает это в базу. А сообщает только силу и направления, поэтому если руль попал не в правильное положение, то игра его снова корригирует. В пункте про Oszillieren: https://forum.virtualracing.org/showthread.php/104725-FANATEC-DIRECT-DRIVE-infothread?p=2389582&viewfull=1#post2389582

И для меня это проблема. Скажем отпускаем руль в повороте, он направляется в противоположное направление и если в нормальной машине он остановился бы в середине, то тут он летит дальше середины и возвращается снова назад. Такое поведение руля, при корректировке и при прохождение шикан лично мне это очень даже мешает. Ну фильтрами это сглаживается, ну фильтрами опять же весь ФФБ может быть сглажен на нет. Ну в защиту Фанатека, другие рули этим тоже могут страдать.

 

Изменено пользователем Джорджикус
Ссылка на комментарий
1 час назад, Джорджикус сказал:

Скажем отпускаем руль в повороте, он направляется в противоположное направление и если в нормальной машине он остановился бы в середине, то тут он летит дальше середины и возвращается снова назад.

С чего ты взял что он вернётся именно в середину? Или должен туда вернуться?) И это то что называется и нужно считать за осцилляцию? Руль поворачивается согласно положению колёс, по движению благодаря "Caster". То из за чего вообще колёса выставляются по направлению движения. При дрифте тоже руль только в центр, что-ли уходит?)  Может её туда и несёт, в тех поворотах, поэтому и руль так уходит по положению. Ну имхо. 

Хочешь сказать DD не успевает корректно отловить, перекинуть руль куда надо?) НУ в реале тоже народ заносит с разворотами, чё поделаешь) 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Что за вопрос вообще такой? Ты на машине ездил вообще когда то в жизни? Или с чего ты взял что нет, возьми где то в реале на безопасной площадке попробуй отпустить руль в повороте на машине и посмотри что с ним произойдёт. И я не говорю про то когда машину уже понесло или как в дрифте её закидывают, а просто когда едешь в повороте. В современной МХ-5 даже в жизни жалобы были, что там сила возврата руля в центр вообще очень маленькая.

А осцилляция это раскачивание, после прохождения центра руль всё сильнее и сильнее как маятник в разные стороны раскручивается. И читать было бы неплохо повнимательней, перед тем как трактовать, кто что хотел сказать. ДД его не докидывает, а наоборот перекручивает дальше чем надо и симулятор пытается его вернуть в нужную точку в соответствии как выставил колёса, потом и возникают эти колебания в руле со всеми вытекающими. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Джорджикус сказал:

И я не говорю про то когда машину уже понесло или как в дрифте её закидывают, а просто когда едешь в повороте.

Ну тогда похоже, что correct. 

Но и в поворотах, тоже бывает борются с контррулением, не с рулём чисто в центр, при этом. Повороты и скорости, манера их прохождения, тоже разные, поэтому и сказал так. 

Просто если есть осцилляция, так она так себя и будет вести, ещё и если руль качает хорошо при этом. 

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Джорджикус сказал:

Скажем отпускаем руль в повороте, он направляется в противоположное направление и если в нормальной машине он остановился бы в середине, то тут он летит дальше середины и возвращается снова назад.

А почему тогда у "Градского" руль раскачивалась как маятник не в поворотах, а на прямой, когда руль никуда не поворачивался? Он просто отпускал руль на идеальном прямом участке дороге и руль бешено начинала раскачиваться.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, JazzKungFu сказал:

А почему тогда у "Градского" руль раскачивалась как маятник не в поворотах, а на прямой, когда руль никуда не поворачивался? Он просто отпускал руль на идеальном прямом участке дороге и руль бешено начинала раскачиваться.

В поворотах, осцилляции не должно наблюдаться по идеи, потому что ты держишь руль, но и главное, ffb толкает его в одном направлении. Хотя бы. Ну я по крайней мере сужу по тем, что были когда был DIy драйвер на реле. Там дал чуть больше силы и его качает. Снизил и их нет. Но там чуть другая тема. 

Но мне кажется Джорджикус, всё равно смешивает и путает понятия)

Сравнивает возврат руля на безопасной площадке, либо обычную езду, априори не высокие скорости, и как себя ведут колёса на скорости в поворотах итд.  Кто-то будет отпускать руль на скорости в реале так, "типа ща смори, как вернётся чётко в центр", наверно нет)  

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Обломс. Айрейсинг, видимо, не отдаёт информацию об оверстире... Поставил прогу, когда запускается айрейсинг - эти ползунки становятся выключенными и в игре эффекта нет. Итого,пока что эта прога видится бесполезной игрушкой... типа там поставить вибрацию руля при достижении оборотов... кому это нужно нафиг.

Ссылка на комментарий
On 9/14/2019 at 2:42 PM, morganchik said:

Ну пока ты не приведешь хотя бы один стоящий аргумент.

Наоборот. Приведи ты аргумент, как трясущийся руль поможет быстрее, точнее ехать. В конце концов попробуй без FFB.

Я понимаю, все тут считали себя крутыми гонщиками и думали что FFB как настоящий, но он дико игровой и с реальным не имеет ничего общего.

В играх достаточно аудио-визуальной информации что бы ехать быстро. То что FFB даёт информацию, все равно ей воспользоваться нельзя.

Да FFB покажет что начался снос машины или передние колеса в воздухе, но от этого толку ни какого кроме погружения.

Разве что у человека сила Кинг Конга и проблемы с моторикой, тогда имеет смысл её сдерживать с помощью FFB, что бы ненароком не повернуть руль больше чем нужно. Вот тогда FFB поможет.

Изменено пользователем AlexRacing
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlexRacing сказал:

Наоборот. Приведи ты аргумент

Начнем с того, что это ты начал рассуждать о том, что ФФБ ничего дать не может, не я. Так что, всё-таки, тебе нужно приводить аргументы. А если ты повыше прочитаешь, то есть заявление достаточно быстрого симрейсера о том, что ффб ему ехать помогает. Он объективно быстрый пилот, ему я верю. Тут, как я уже писал, мерило только одно - скорость. Тебя я не знаю, где ты ездишь, быстрый ли ты. С чего мне тебе верить? Со слов "Да блин сколько можно"? Я вот совсем не быстрый и не утверждаю, что без ФФБ медленее или наоборот. Я пробовал с очень и очень слабым ФФБ, время круга только увеличивалось, не думаю, что отключив ФФБ полностью, придет какое-то озарение. Опять же, утверждать не буду. Ты же утверждаешь, давай аргументы, а то пока только вода.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На SCW катал обычно на 35-40% в AC и та же мазда  в ИР - 16, GT - около 6-8. Но пробовал и 100% и промежуточные значения. Комфортней всего мне лично было на озвученных цифрах ( легче отловы авто за пограничными режимами), но темп был всегда примерно одинаковый за исключением  100% когда обратная связь уже откровенно мешала и сильно вмешивалась в процесс. Но на 70+ наоборот отлавливать и управлять авто на пограничных режимах было даже немного проще, фф даже помогал в этом.

И в целом, если ехать правильно, то даже высокие значения фф не мешают и скорее помогают, а вот для "своих" траекторий выгодней более низкие значения, что бы фф как раз меньше влиял на собственных действия. Ну и при вылетах и высоких углах заноса, на легком фф можно вернуть машину в норму, на более высоких значениях практически гарантированное, неуправляемое скольжение и вылет.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, VIP_EVOX сказал:

И в целом, если ехать правильно, то даже высокие значения фф не мешают и скорее помогают, а вот для "своих" траекторий выгодней более низкие значения, что бы фф как раз меньше влиял на собственных действия.

У меня были подобные мысли, не решился озвучивать =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, morganchik сказал:

Он объективно быстрый пилот, ему я верю

И я верю. Но в то же время на официальном форуме iR можно найти высказывания достаточно быстрых пилотов насчёт отсутствия влияния фидбэка на темп — им я тоже верю.

В частности, в своё время минимизация/отключение FFB в сочетании с акцентированным «звуком резины» были «мастхэв-рекомендацией» для овалов. Так что всё субъективно и «ломать копья» тут по большому счёту не о чем : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Там в видео выше, про первые ощущения от замены DD2 на SC2Pro человек вообще постоянно акцентирует "на этом руле потерять машину вообще не возможно". Т.е. получается ФФБ уже рулит машиной - такой может и помочь ехать (насколько это правдоподно - другой, неизвестный мне, вопрос). А если включить постоянную пиковую силу сопротивления руля повороту - так, что его повернуть можно будет только с разбегу - то, конечно, такой ФФБ ехать не поможет.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sieben сказал:

В поворотах, осцилляции не должно наблюдаться по идеи, потому что ты держишь руль, но и главное, ffb толкает его в одном направлении. Хотя бы. Ну я по крайней мере сужу по тем, что были когда был DIy драйвер на реле. Там дал чуть больше силы и его качает. Снизил и их нет. Но там чуть другая тема. 

Но мне кажется Джорджикус, всё равно смешивает и путает понятия)

Сравнивает возврат руля на безопасной площадке, либо обычную езду, априори не высокие скорости, и как себя ведут колёса на скорости в поворотах итд.  Кто-то будет отпускать руль на скорости в реале так, "типа ща смори, как вернётся чётко в центр", наверно нет)  

 

Пример в повороте, это было для общего понимания, как быстро понять и подробно увидеть, какие в FFB есть проблемы и что не совсем правильно работает. А что на прямой раскачивает, то тоже думаю что из за кочек, колёса чуть двинулись, а руль потом раскачивает как сумасшедший в обе стороны, там если галочку на oscillation не поставить, то руль щё и стоящим раскачать может, если фильтры в ноль выключить, это на многих машинах так. Как я понимаю, симулятор и база не могут договориться где имено должен остановиться руль, вот и на зло пользователю раскачивают его :)

Настройка Ландо не о многом говорят вообщем то, если не знать настройки в его руле. А вот что линейный режим выключен, очень интересно. Линейный режим выключен наверное для того, что ты MMt вчера помойму в другой ветке писал, чтоб поднять FFB с маленькой силой немного и при этом ФФБ с большой силой приглушить. Вчера тебе это ещё там посоветовать думал, ну тут как то многие, не имею сейчас тебя ввиду, страдают преизбыточным критическим мышлением, без особого понимания или предложений, так что  нету большого желания тратить время на пустые дискуссии. Сам честно говоря думал пару дней назад попробовать не линейную модус на Фанатек ДД, и в следующие дни точно теперь попробую.

Ссылка на комментарий
11 hours ago, MMt said:

Обломс. Айрейсинг, видимо, не отдаёт информацию об оверстире... Поставил прогу, когда запускается айрейсинг - эти ползунки становятся выключенными и в игре эффекта нет.

Я не очень пойму, зачем тебе лишние фейковые эффекты на руле, если у тебя и так дд2 и лучшая по ффб игра (как ты говоришь)? На CSW то оверстир сразу чувствуется и в момент отлавливается, а у тебя тем более руль с молниеносной реакцией. 

Я бы тебе до полного погружения знаешь что посоветовал? Купить баткикеры или басшейкеры и SC4 (прога от симэекспериенса). На новый кокпит их подвесишь по четырём углам, можно даже в сиденье дополнительные басшейкеры прикрутить.. И так тонко настроить эффекты (от неровностей дороги, переключения передач, оборотов двигателя, столкновений), что вообще "провалишься" в гонку. Я если забуду их включить, то после выезда на трассу, думаю, что у меня ффб отвалился... А там ещё куча настроек, можно даже блокировку колёс добавить, которая уже будет не на частотах тряски выдаваться, а на более высоких. Каждый бамп будет отрабатываться на своём месте.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Я не очень пойму, зачем тебе лишние фейковые эффекты на руле, если у тебя и так дд2 и лучшая по ффб игра (как ты говоришь)? На CSW то оверстир сразу чувствуется и в момент отлавливается, а у тебя тем более руль с молниеносной реакцией. 

Я бы тебе до полного погружения знаешь что посоветовал? Купить баткикеры или басшейкеры и SC4 (прога от симэекспериенса). На новый кокпит их подвесишь по четырём углам, можно даже в сиденье дополнительные басшейкеры прикрутить.. И так тонко настроить эффекты (от неровностей дороги, переключения передач, оборотов двигателя, столкновений), что вообще "провалишься" в гонку. Я если забуду их включить, то после выезда на трассу, думаю, что у меня ффб отвалился... А там ещё куча настроек, можно даже блокировку колёс добавить, которая уже будет не на частотах тряски выдаваться, а на более высоких. Каждый бамп будет отрабатываться на своём месте.

А может подвижную платформу лучше, чем вибраторы?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, KILL_BILL сказал:

и лучшая по ффб игра (как ты говоришь)?

Я разве такое говорил? :)

Я наоборот говорил, что мне не всё нравится в реализации ФФБ айрейсинга. Сим - лучший, поведение машины - лучшее. А ФФБ я бы хотел немного другой ), меньше в реализм, больше в симуляцию.

 

2 минуты назад, KILL_BILL сказал:

На CSW то оверстир сразу чувствуется

Нет, такого эффекта нету в айрейсинге. :)

 

3 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Я не очень пойму, зачем тебе лишние фейковые эффекты на руле

Потому что я руль перекручиваю, не чувствую сноса морды. Соответственно еду медленнее.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...