Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Battlefiled 3


s1amdrom

Рекомендуемые сообщения

Я не жду от батлы сима.. Просто ждал продолжения легендарной игры. Продолжения, а не другой игры.. Мои капризы может и кажутся необоснованными.. Но я давно прошел путь, когда все новое доставляло удовольствие, и был жаден до этого. Тогда было время на это. Время учиться. Касается всего вообще, не игр. И привычки были не такие глубокие, и представления о том что правильно\удобно\полезно\не нужно и наоборот еще не было. Но время идет. Семья, работа вносят коррективы. Теперь такой жадности до нового нету - нужен результат, как можно быстрее. Если я поставил новый World, WIn, 3Д макс или Автокад, я должен немедленно начать работать. В процессе постигая чего там хорошего добавилось. Если новая программа стопорит мою работу (представляете отдел проектирования не подумав перевели на новую версию лицензионного софта, и все встало колом, сроки не выдерживаются. потому что весь отдел учится работать заново, постигает куда поубирали их инструменты) - то я методом проб и ошибок прихожу к выводу, что мне не нужна такая программа. Все долго отстраивается, налаживается для достижения наилучшего результата, работать должно быстро, эффективно и четко, как часовой механизм. Я отказываюсь от обновлений, потому, что они могут внести дисбаланс в этот механизм. Мне комфортно в офисе 2000 - он делает ВСЕ, что мне нужно, а в десятом я тыкаюсь в привычные места, там нет того, что ищу - а значит я не документом занимаюсь, а трачу время на поиски способов решения задачи. Тоже в Вин 7 - куда не ткни, все попереносили со своих мест. Я видел много софта и игр. Разных, в разных версиях. Сам являюсь разработчиком ПО, и четко понимаю, что есть работа, а что показуха. Когда меняется функционал и расширяется интерфейс, есть золотое правило - оставь все что было, добавь новое так, что бы не запутать пользователя. Когда я вижу, что в новой программе ничего не поменяв по сути изменили до неузнаваемости интерфейс - я понимаю, что это халтура или непрофессионализм. Последнее время такой подход все чаще можно встретить, раньше девелоперов меньше было, и подход тщательнее что ли.. Почему к игре должно быть другое отношение? Или почему Близард может сделать Старкрафт2 так, что вообще придраться не к чему, а Електроник Артс.. ну это же игра..и все такое?

Знаете как говорят про работу сисадмина? У хорошего амина, все работает, по этому его никто не видит, и всем кажется, что он ничего не делает. А у плохого, все везде валится, падает, глючит, он без конца бегает, настраивает, все его благодарят за это, и им кажется, что вот это хороший специалист - работать умеет. То есть грамотную работу не всегда должно быть видно. Часто поправленную в софте логику не видно, а потому юзеры ругали разработчиков, мол втюхиваете нам одно и тоже, деньги дерете.. Вот они и стали обертку менять - новая ж программа то!

 

Однако. Я обычно просто прохожу мимо в таких случаях, предпочитая годами использовать привычное, доброе, старое. Исключения, когда заставляют или уговаривают. В случае с Вин7 - заставляют. Ибо под новое железо не делают драйвера для ХП, новый софт (тот же БФз) уже не работает на ней. А уговаривают обещая золотые горы, но смысле обманывают. Когда вышел БК, я даже смотреть его не стал - все было очевидно, это не продолжение БФ2, а другая игра. Соответственно никаких претензий и недовольств. Но БФ3 я купил именно потому, что любители БФ, которым не понравился БК просили честную БФ3, и авторы ПООБЕЩАЛИ именно это. Но я не могу сесть и начать играть сразу - все иначе. Хотя никто им не мешал оставить все как было, просто добавить все новые возможности, которые они посчитали интересными и нужными, дав игрокам самим определить, что им нужно, а что нет.

Или не обещать продолжения, а честно сказать - будет беткомпани 3. Я бы не купил. Не нравится мне современный маркетинг - жульничество это!

Ссылка на комментарий

В принципе я тебя понял. Тут как и везде все зависит от человека и конкретно его ситуации. У меня чуть больше времени и возможно желания разобраться, у тебя чуть меньше.

Я по этой причине даже не берусь за многие игры и увлечения, которые потенциально могут быть мне интересны, но понимаю, что не потяну ни физически ни морально а порой и финансово (картинг тот же).

Тем не менее, советую еще немного попробовать поиграть, может быть после выхода патча, авось что-то подкрутят в лучшую сторону для тебя.

Маркетинг зло, тут +100

Ссылка на комментарий

Сейчас на компе у меня только iracing и battlefield 3,потому что не могу сутками гонять,но и жить не могу без гонок =) ещё рф2 добавлю и пожалуй всё.Вот только Dead Island прошёл,т.к.люблю эту тематику.

В общем то Баттла3,это действительно игра между 2 частью и бэд компани 2,но ровно по середине,не больше,не меньше.

Насчёт софта я конечно согласен,сам не являюсь разработчиком или программистом,но всё же порой софт кардинально меняет движки,привыкнуть сложно,но если есть время,то это только во благо,потому что он и удобнее и стабильнее,чего на первых порах попросту не возможно оценить.Меня,к примеру,сейчас силой не заставите установить ту же ХР, Это всего лишь ИМХО =)

И так будет всегда,людям к новому привыкать всегда сложнее,так как прошлое накладывает отпечатки,но как доводил мысль Станислав,- новое совсем не значит хуже.

Ссылка на комментарий

новое совсем не значит хуже.

Согласен! Вопрос лишь в том, как тоже озвучили выше - нужно ли это лучшее к отдельно взятом случае? Моя позиция как пользователя - меня интересуют только те улучшения, которые не будут менять мои привычки. Ненавязчивые. Новое экспериментальное я даже не пробую - нет времени и желания.

Как разработчик я протестую против внесения нового путем убивания старого! Вы уже приучили пользователей делать "так", а теперь считаете, что "вот так" лучше? Хорошо, я но дайте им выбор. Если вы правы, то старое отомрет само собой, люди неосознанно начнут пользовать то, что удобнее - закон жизни. Но если вы окажетесь не правы, то никто не пострадает. В этом нет ничего сложного, это проявление уважения что ли к своей аудитории...

Я много раз замечал, что игры, которые у народа любимые, по долгу живут на винтах обладают одной общей чертой - хорошим игровым балансом. Может быть не очень графика, другие недостатки, но игра поглощает тебя.

В БФ2 главным достоинством был именно игровой баланс. Интерфейс прост и функционален в угоду быстрейшего выбора оружия\сквада\точки и начала игры. Карта и взаимодействие столь же просты и лаконичны, для обеспечения мгновенной ориентации в ситуации (где ты, где враг, где союзник, кому нужна помощь, где требуется твое участие). На экране все что выводится имеет принципиальный смысл - все максимально информативно и удобно. Баланс игры акцентирован на тимплее. Ты четко видишь, что работает на команду, следит за ситуацией и работает в тему, кто тупит, или просто шляется, "пострелять зашел"... За помощь отряду, союзникам, получаешь конкретные поощрения. Тебя мотивируют быть тем на более боя, кто сейчас нужен. Играя в команде, слушая командира и лидера сквада ты одним своим участием можешь переломить ход раунда. И никаких меряний письками - ты хоть с одной лычкой, хоть с тремя звездами в одинаковых условиях, анлоки ничего не дают по большому счету. А значит можно пол года не играть и потом не чувствовать дискомфорта, что все вокруг прокачанные, с тяжелыми пушками наперевес, а ты для них пушечное мясо.

В БФ3 этот баланс просрали. Никому нафиг не надо помогать друг другу, тимплей - одно слово. Эти меню работают однозначно медленнее, чем в БФ2, информационное обеспечение НИКАКОЕ. Я не вижу что происходит вокруг, где кому нужна моя помощь, по этому не могу быть полезен. Перед вступлением в раунд я не могу по той микроскопической карте оценить обстановку и понять и где нужны мои силы. А в игре в карте размером со спичечный коробок ничего не разглядеть, а увеличенная она занимает пол экрана, но при этом из за одноцветности и однообразности символов совершенно нечитаемая. Получается банальная свалка. Мне остро не хватает того, что выкинули из функционала, и раздражают некоторые не отключаемые нововведения. Так не делается.

 

Баттла- это не симулятор,но и не аркада,где,к примеру, пуля- луч смерти. Может и перезарядку сделать за доли секунды?ведь лично меня убивали уже добрую сотню раз в момент перезарядки.Вы не убер солдаты в нанокостюмах,а обычные люди.

Ром, как раз аркада, самая настоящая, и этим нравится. И пуля неудачный пример. В БФ она самая что ни на есть аркадная. Никакой баллистики - детский сад. И пусть так остается! Мне нравится быстро ложиться и быстро вставать, мне нравится, когда от моей реакции зависит кто кого один на один, а не от того в каком положении я был, когда мы столкнулись. Но тут еще другой момент - если и говорить о реализме, то нереалистично это. Не шатается у меня голова и зрение, когда я прыгаю или встаю - стабилизаторы есть :) А на экране это выглядит убого, как будто что то сломалось, неприятно для восприятия. И делает тебя на это время беспомощным.

 

А еще огромные карты.. неужели так сложно было понять по БФ2, что не пользуются большие карты популярностью.. Все разбредаются, какой тут тимплей.. У меня единственное подозрение есть - сейчас такой режим (без командной игры) сделали для того, что бы отдельные игроки, которые командой играют по тимспику тупо статистику себе на новичках набивали.. Кстати можно пользоваться - своя связь и сквадом можно насквозь любую карту пройти, щелкая всех на своем пути.

Ссылка на комментарий

Про отсутствие баллистики не соглашусь, она есть, больше того снайпера ноют, дескать пуля даже слишком отклоняется. А это уже вопрос к балансу, разрабы так сделали, чтобы им жизнь медом не казалась. Да и в целом характеристики оружия в любой БФ не имеют к реальности никакого отношения. Выстрел джавелином по джипу, а в том все живые это забавно. Все это относится и к стрелковому вооружению. С другой стороны, будь все реалистично, пара вертолетов держали бы в страхе всю карту. Мне кажется в этой игре баланс интерес/реализм соблюден очень хорошо, нечто подобное я хотел получить от Shift 2, но там все вышло грустно.

Ссылка на комментарий

В общем то подозревал,к чему привидёт)))

Я конечно далеко не спец в стрелялках,нооо меня радует, когда про баттлу говорят- реакция и скорость,я отвечу почему..Конечно это очень важно,и порой выручает,но я заработал свой к/д отнюдь не реакцией или высиживанием,а просто смотрю как и где лучше сейчас атаковать,дожать противника,какую точку взять.Потому что большинство не думает и кучкуется,перестреливаясь.У меня сейчас уже есть довольно не малое кол-во знакомых,которые как раз монстры относительно реакции,и выдавали очень приличные результаты во всех далееупомянутых играх,но тут они бессильны,по старой привычке рвут сразу вперёд,без, как вы говорите тактики, и толку?- их убивают моментом,потому что здесь не реакция рулит,а грамотно выбранная стратегия и оборона позиции.Конечно я играю только в захват и большой захват,а не штурм или сквад раш и т.д.И конечно я не считаю баттлу симулятором,но совсем не аркада,аркада- это марио.Да даже возьмите CoD(я кстати в него поигрывал,не нужно думать что засаживаю),возьмите кемперку и набейте 7 фрагов на карте 25*25 метров,да легко,потому что там практически даже нет понятия полуавтомат или с затвором.И возьмите БФ 3,где заядлые кемперы взревели,что играть стало сложнее и после каждого выстрела нельзя моментом сделать ещё 3 подряд,только у полуавтоматических,у которых убойность не та,и если стрелять больше 2,начинает уводить.

Вы играли в Quake?Contre strike,combat Arms?не?вот тут реакция решает,может конечно и стратегия играет роль(хотя стратегия понятие относительное,которое можно даже к танчикам применить на Дэнди),но в первую роль реакция,когда я лично заходил на сервер CA и на пабликах чаще всего делал мясо со счётом 20/4,15/6,даже 30/5,причём я бежал вперёд не боясь что меня завалят,и не являюсь отцом.

В общем я не буду дальше продолжать бессмысленный спор,так как каждый будет по своему прав=) Кому нравится-тот играет,а нет так нет =)

Ссылка на комментарий

Про балистику. В БФ2 с любого расстояния стреляем четко в цель и попадаем. Пуля летит по прямой. Вот и вся балистика. Вспомните как это было в том же ОФП.. Чем больше дистанция, тем выше брать надо.

В БФ3 что то изменилось? И не надо - это игра, упор на онлайн и человеческое поведение, а не на фишки оружием.

 

Тактика. В БФ2 она решает. Не, конечно есть серваки, где тимплей как таковой не нужен, и каждый заходит со своей целью - кто очков побольше заработать, кто медальку получить - тупое мочилово, кто больше... Но! Стоит даже в такой игре появится нескольким человекам в команде - они порвут всю карту. Не потому, что метко стреляют, а потому, что тактика и комада - ВСЕ. Если зашел на сервер что бы твоя команда выиграла, а не просто пострелять, то ты вынужден играть в команде, или будешь все время мимо событий.

Кстати после каждого выстрела и в БФ2 нельзя сразу сделать еще. Только у автоматических...

 

Спора то нету. Высказываем мнения. Я не говорю, что игра плохая. Наверное после БК или вообще как новая - она классная. Но сравнивая с предыдущей частью, она менее удобная, хуже сбалансирована, меньше заточена на тимплей, но красивее, спору нет. И звуки боя вдалеке классные.. жаль ни к чему не привязаны, с толку сбивают..

Но она не дает мне получить такое же удовольствие от процесса, как БФ2. К огромному сожалению. Дело не в том, что стало сложнее (вот как раз на это я бы не стал жаловаться), а в том, что стало неудобно, а это совсем другое. Все только в сравнении с БФ2.

Ссылка на комментарий

Львиную долю кайфа от ролика получил от музыки )) Ролик очень понравился,какие то нереальные сейвы! -это интересно,а то ,как правило,понапихают крашей,уже поднадоели такие =)

Ссылка на комментарий

Про балистику. В БФ2 с любого расстояния стреляем четко в цель и попадаем. Пуля летит по прямой. Вот и вся балистика. Вспомните как это было в том же ОФП.. Чем больше дистанция, тем выше брать надо.

В бф3 именно так, пуля летит по баллистической траектории, ее прекрасно видно особенно ночью и из прицела снайперской винтовки. В БК2 тоже самое. При стрельбе на большие расстояния даже для автомата приходится делать небольшую поправку, про снайперов и говорить ничего.

Ссылка на комментарий

Про баллистику я промолчу, сделали - молодцы. Тут не очень то надо было. Лучше бы оставили как было, в том числе карту нормальную.. Но то, что я увидел на этом видео - это просто ни в какие ворота.. В БФ2 такое невозможно было - тупо из далека расстреливаешь как в тире все, что шевелится.. Без промаха! О какой баллистике речь?

К слову о балансе - даже в БФ2 снайперами все, особенно по началу хотят быть, глупо, но все нубы думают издалека стрелять.. И ловят свое - если ты снайпер не к месту, тебя порвут на ленточки для бескозырок. Тут не только нубье, но и нормальные игроки судя по этому видео будут снайперить... Кому такой баланс нужен? Читаю отзывы на тематических сайтах - народ разносит на чем свет стоит игру.. Радуются только новички и дети, кому сравнивать не с чем, или с Беткомпани.. Ну и основные радостные возгласы про графику (тут ничего не скажешь - все отлично). Но как только речь заходит за геймлей - жуть...

У меня ни разу не возникло желания поиграть раунд до конца, зашел, огляделся, тухляк по всюду и два три хитробыстра, которые уже на бете натренировались, бегают да стату себе набивают.. Ну че это?

Ссылка на комментарий

dron_z

Чего то АРМА какая то другая, не такая как у меня.. На ОФП сильно похожа, аж интересно стало.. Я АРМУ2 смотрел, там больше на современные игры типа кризиса похоже было, какие то сценки игровые, коров там пострелять, от хулиганов отбиться.. чушь какая то.. еще и на немецком языке :)) А тут смотрю все на русском и как во флешпоинте интерфейс, только графика лучше :) Это мне пираты упрощенную немецкую версию подсунули что ли? Помню блюр еще, ужасный такой, всю картинку поганил.. а тут нету..

Ссылка на комментарий

dron_z,

вот это я понимаю!как по мне,так это нереально круто!) снова захотелось поиграть,но времени конечно сжирает массу =\ ну и удовольствия конечно не описать.

 

Про баллистику я промолчу, сделали - молодцы. Тут не очень то надо было. Лучше бы оставили как было, в том числе карту нормальную.. Но то, что я увидел на этом видео - это просто ни в какие ворота.. В БФ2 такое невозможно было - тупо из далека расстреливаешь как в тире все, что шевелится.. Без промаха! О какой баллистике речь?

К слову о балансе - даже в БФ2 снайперами все, особенно по началу хотят быть, глупо, но все нубы думают издалека стрелять.. И ловят свое - если ты снайпер не к месту, тебя порвут на ленточки для бескозырок. Тут не только нубье, но и нормальные игроки судя по этому видео будут снайперить... Кому такой баланс нужен? Читаю отзывы на тематических сайтах - народ разносит на чем свет стоит игру.. Радуются только новички и дети, кому сравнивать не с чем, или с Беткомпани.. Ну и основные радостные возгласы про графику (тут ничего не скажешь - все отлично). Но как только речь заходит за геймлей - жуть...

Лёх,без обид,но тут ты перегибаешь палку =) бред несёшь

Сначала пишешь баллистики нет- говно,потом тебе показали её,ты пишешь ну да,есть...но лучше бы не делали.Интересно.Идём дальше,ты пишешь легко попасть.

Ну покажи класс,что тут сказать. Может я не одарён меткостью,но у меня не получается играть достойно кемпером,потому что сложно попасть и я не говорю чисто о параболе,тут конечно немного палку загнули,дело в том,что расстояние очень сильно ощущается,а противники не будут ждать пока ты наведёшь прицел.Или на форумах просто так ноют о том, что кемпером стало сложнее играть?

Опять же,говоришь: да у нас в баттле,да бла бла бла,ну ёлы палы,если ты играл с сильными соперниками,против слаженных команд,на конкретном моде!!!куда в принципе посторонние просто так не пойдут играть,чему тогда удивляться? или ты реально думаешь,что в баттле2 не было такого,что есть во всех других играх,даже Арме2,а конкретно "кто в лес,кто по дрова" ?)))

Ну вот я играл с парнями,кланом,нас 10 человек правда было,но мы рвали....почему?потому,что каждый выполнял свою задачу.

Засирая баттлу 3,ты обижаешь баттлу 2,потому что это продолжение,как ни крути,плохо или хорошо,но это лишь твоё мнение...эти игры ну никак нельзя сравнивать с ОФ или Армой.

 

П.С,:на этой ноте заканчиваю.Теперь только по делу)

Ссылка на комментарий

Чего то АРМА какая то другая, не такая как у меня.. На ОФП сильно похожа, аж интересно стало.. Я АРМУ2 смотрел, там больше на современные игры типа кризиса похоже было, какие то сценки игровые, коров там пострелять, от хулиганов отбиться.. чушь какая то.. еще и на немецком языке :)) А тут смотрю все на русском и как во флешпоинте интерфейс, только графика лучше :) Это мне пираты упрощенную немецкую версию подсунули что ли? Помню блюр еще, ужасный такой, всю картинку поганил.. а тут нету..

 

 

Не, Арма как была Армой, так Армой и осталась). Арма это тот же ОФП, от тех же разработчиков. Там изначально был такой же интерфейс. Единственное игрушка постоянно обновляется, допиливается, выходят аддоны.

Во вторых "такие игры" играются на A.C.E (Advanced Combat Environment) моде. Арму можно сравнить с рфактором. Где сама игра - платформа, ну более законченная платформа )) нежеле рфактор, но тем не менее с открытым кодом для сторонних разработчиков. И, наверно, с самым мощным редактором который я когда либо видел в играх. Можно смоделировать хоть нашествие инопланетян на военную базу ООН).

ACE известен ,если я не ошибаюсь, еще со времен ОФП. Без ACE Арма все равно что рфактор без формульных модов.

http://wiki.otstrel....%BE%D0%B4_ARMA2 неполный список возможностей ACE. Мод обновляется примерно 2 раза в месяц через специальную утилиту и интегрируется в игру без лишних заморочек.

 

 

s1amdrom Игры проходят каждую пятницу и субботу в 21 00 по Москве. Это так, к сведению).

Ссылка на комментарий

Балистики нет, я писал про БФ2 - там ее действительно нет. Стрелять с любого расстояния в лоб. Одна пуля в голову или три в ногу = смерть. Одна в сердце = еще поживешь. Тут сделали пораболу - хорошо, будет интереснее. Я снайпером не играю почти, только когда он нужен, в основном саппорт. В БФ3 у меня снайпера нет вообще, только медик, инженер, штурмовик и разведчик, оптика только у разведчика, и это не та оптика, что показана в видео. На видео "снайпер" кажется ни разу не промазал. Он с какого то бешеного расстояния тихо расстреливает народ... В АРМЕ это понятно - реализм, работа у снайпера такая. Ладно, я только по видео сужу, откроется у меня снайпер, попробую, скажу.

 

А про бла бла.. Ром, у тебя работают голосовые команды? У меня нет, и у половины народа не работает судя по жалобам. Патронов нет - саппорта не дождешься, медик фиг поднимет, аптечку тоже не выпросишь. В БФ2 такого нет, на любом паблике медики и саппорты делают свое дело, часто даже не просишь, подходят, кидают сумку.. Тебя убили, медик рядом есть, он тут же видит тебя на карте, мимо не пройдет, "поднимет". А тут ты видишь на карте кому нужна помощь медика? Я на этой карте вообще ничего не вижу, она бесполезная. А без обстановки как без рук.

 

Я не сравниваю БФ с Армой - это вообще разные жанры.

Ром, скажи, ты до БФ3 играл в БФ2 или в БК?

Ссылка на комментарий

Алексей, я скинул этот ролик лишь того, чтобы показать, что какая никакая баллистика есть, не более того. Во первых это бетка, кто и кам там играл одному богу известно, опять же этот ролик не просто так в интернете, это уникальный случай так расстрелять народ со снайперки. Не удивлюсь если это вообще постановка, лично я ничего подобного не видел ни разу.

 

Посмотрев серию роликов mayhem про ИР, тоже можно сказать что это не симулятор, а площадка для сборища крашеров. Не хочется опускаться до банального, попробуй сам так перестрелять всех, раз это так легко.

Ссылка на комментарий

Понятно.

 

Специально сел поиграть, на одной карте, что бы попривыкнуть к процессу.. Думал, ну может попривыкнуть надо... Вроде со сложностью как таковой проблем нет - убиваю если вижу. Да, пока мру чаще, чем сам мочу, но с опытом БФ2 в первом же полном раунде человек пять завалил.. Помню в самом начала в БФ2 двоих подловить было за счастье... То есть вопросы типа все стало сложнее меня не парят ни капли. А вот по поводу удобства, информативности и тимплея (духа БФ2) снова долго недоумевал.. а потом просто взял и посмотрел видео БК2. И все встало на свои места.

Один в один! Это продолжение именно БК - такой же интерфейс, такая же бестолковая карта в левом углу... Больше меня не надо переубеждать :) Я именно из за этого не стал БК даже смотреть - когда она вышла ее запинали ногами, и просили такого не делать в БФ3... Сделали.

И про тимплей тут даже говорить не о чем. БФ2 чисто командная игра, подругому там нельзя, ну или чисто побаловаться. В БФ3 тимплея НОЛЬ! Мне ни разу никто не кинул аптечку или патроны, меня ни разу никто не "поднял"! И сам я хоть и кидал аптечку, помог только себе самому.. Я понятия не имею кто мой сквад лидер, что он делает, и чем я могу ему помочь, ни разу на карте не увидел ни одной команды, типа "атакуй эту позцию", или работу командира...

Какой нафиг тимлей в таких условиях?

Да я еще до конца не разобрался в игре, так как в БК нет у меня опыта, а в сравнении с БФ все иначе. Я не нашел а примеру как понять - создал я сквад, я его лидер? Как мне отдавать приказы? Как мне вообще видеть где моя команда шляется? Или если я не лидер, как мне увидеть своего лидера, его команды и респится на нем? Но есть подозрение, что это просто выкинули из игры!

 

Вот откуда ноги ростут - беткомпани, тоже самое, что и БФ3 - каждый сам за себя, между собой никто не общается, кто чем занят непонятно.. Хотя все понятно - каждый набивает свои очки, как в каком нибуль Unreal, или Quake arena..вот и все.

http://www.youtube.com/watch?v=_BRROdZ9Umc&feature=related

 

И вот сравните с БФ2, кто не знает ее - соврешнено другая игра.

http://www.youtube.com/watch?v=rFJYnttTgPk

Тим радио не замолкает! Постоянные команды и ответы, видно и понятно все, что происходит на карте, где в каких местах, кому нужна помощь, и если она нужна тебе, где ее взять. Либо видишь куда подойти, либо просишь, и тебе помогают. Если командир лажает, его скинут, и сядет нормальный.. И это на пабликах, где публика разношерстная, с разных стран, тупо зашли поиграть, друг друга не зная...

Вот чего я ждал.. Нет этого в БФ3. Про интерфейс уже можно вообще молчать - какой в нем смысл, если смысл самой игры похоронили...

Ссылка на комментарий

Я давал клятву не спорить)))

Лёха,я играл в БК2.Голосовыми командами не пробовал пользоваться,я в вентре обычно с парнями сижу.После патча-ей всё сделают как положено,добавят команды.В БК2 помогали,особенно тем,кто просит.

Сейчас,в силу большой пиар компании,очень много Кодовцев и не только,которые не привыкли работать в команде,ничего удивительного.

dron_z,

а ссылку дай на ресурс,и вопрос,планируется ли что-нибудь новенькое выпустить,например Арму3?вот там я и втянусь,может быть =)

Ссылка на комментарий

Бум надеятся. Может еще с выходом "бак ту карканда" эти изменения внесут.

 

 

Графика конечно поражает! И атмосфера боя. Хлопки, взрывы, обвалы, мусор... завораживает! Правда не понял почему захожу на пустую карту, а там трассеры в небо лупят, взрывы, хлопки, очереди звучат :))) Красиво, но не информативно после БФ2 - там каждый выстрел и взрыв есть информация о события. Стрельнул - привлек внимание к себе. А тут непонятно толи противник стреляет, толи фонограмма :)

Ссылка на комментарий

Какую-то хрень пишите...

bf:bc2 очень классная игра на hardcore серверах, полностью продуманная, удобный интерфейс, при выходе не было багов, отличные карты, было чего разрушать и т.п., вообще не пожалел когда купил, очень круто отыграли с другом.

bf3 так же купили с другом, полный отстой и нарезка бабла, куча глюков, весь интерфейс не удобный, карты полный отстой и т.п., открывать вообще нечего, не игра, а скукота. Треш короче.

Арма тоже ещё та не доделка, код трешак для детей, реально из всей этой кучи понравился только bc2, т.к. всё было сделано просто на отличном уровне.

Ссылка на комментарий

А тут непонятно толи противник стреляет, толи фонограмма :)

Бегаю с глушителем,снижает убойную силу,но не раз спасал мой зад.

Однозначно палево без него .

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...