Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

штрафные секунды не за IR-инциденты. А как в реале, наказание за происшествие, присуждаемое судьями. проезд по питлейну же не присудишь)
Это уже обсуждение системы штрафов, а не системы стимулирования к чистоте вождения, которая к штрафам не имеет никакого отношения. Минус штрафных секунд все тот же - их значимость зависит не от степени вины, а от ситуации на финише гонки. К тому же, в отличие от проезда по питлейн, они накладываются задним числом, ставя под вопрос значимость очной борьбы в гонке. Тогда уж надо лишать позиций, а не добавлять секунды. Я не против такого вида штрафа, но выбор между ним и вычетом очков надо оставить судье.
Ссылка на комментарий

Штрафные секунды очень неудобно применять. Сейчас единственный способ это сделать для тех, кто отстал на круг - смотреть реплей финиша с секундомером, листочком бумаги и карандашом.

Ссылка на комментарий

Можно было бы начать официально учитывать самоштрафование: если виновный в инциденте решил после этого проехать по питлейн или выполнить stop&go, то штраф существенно снижать вплоть до полного аннулирования - даже если это не привело к потере позиций. Нам нужно не непременно покарать виновного, а чтобы люди понимали, какие действия недопустимы в гонке, и избегали их выполнять.

Ссылка на комментарий
Сейчас единственный способ это сделать для тех, кто отстал на круг - смотреть реплей финиша с секундомером, листочком бумаги и карандашом.

либо разделить их на количество кругов и прибавить к среднему времени (или среднее тоже может плохо считаться?)

Ссылка на комментарий

Лично я против одной длинной гонки на полтора часа. ИМХО бы 2 заезда с реверсом. Первый на минут 40-50 с питом, второй на 30 минут с реверсом первых 8 пилотов.

Ссылка на комментарий

либо разделить их на количество кругов и прибавить к среднему времени (или среднее тоже может плохо считаться?)

Плохо. Не учитываются эвакуации, ремонты, питстопы и т.п.

Ссылка на комментарий

Считаю недопустимым наказывать одинаково за такие вещи как: четыре выезда на траву двумя колесами (сомнительная опасность на трассе), два разворота на которых и так теряется по 10 сек примерно с каждого (за такие ошибки и так наказываешься потерянным временем) и за завал на старте, когда все кто под горячую руку попал получают те же 4 очка (тут другие участники будут несколько недовольны таким поворотом событий).

Ссылка на комментарий

Как в армии: за одного тормоза отвечает весь взвод. А потом участники завала собираются и устраивают тёмную виновнику. :D

 

 

Ссылка на комментарий

О дате проведений этапов объявят позже? Когда они будут проходить по времени? Я тут в первый раз :)

p.s. Буду ехать от лидеров на 3 - 4 секунды медленнее так что и новичкам будет с кем погонятся :)

p.s.s. Спасибо за рассылку.

Ссылка на комментарий

Пока не спиться придумал вот такой вариант регулирования.(ничего на самом деле революционного)

 

На старте чемпионата раздать всем например по 10 "очков безопасности".

После каждой чистой гонки добавлять еще 5.

Каждый инцидент соответственно -1 к этим 5 и если их больше то вычитаем из 10+5.

Если очков становиться 0 старт из боксов. меньше -5 не допуск.

Допускать на гонку по результатам тренировки, нужно набрать кругов соответственно гоночной дистанции, и не собрать больше 5 инков, больше соответственно кругов больше допустимых ошибок.

 

На этой основе наверно можно и делить в будущем пилотов в мультиклассах.

 

Пока какие то такие мысли.

 

Цифры можно откалибровать совместными усилиями или дописать еще чего нибудь.

Ссылка на комментарий

Кузя, примерно о такой же системе думал, только считать всё это муторно, если бы сделать чтобы все это считалось автоматом.

Ссылка на комментарий

Вношу такое предложение по наказаниям по протестам и по инцидентам.

 

За инциденты поощрять в виде доп.очков за минимальное количество и наказывать за максимальное в виде обязательного проезда по питлейн в следующей гонке.

По протестам, за каждый удовлетворенный протест судьями налагать на пилота проезд по питлейнe в следующей для него гонке.

 

Отнимать очки за инциденты довольно спорная и нереалистичная мера. Проезд по питлейн вполне реальная, легко реализуемая и справедливая мера.

 

Пилот обязан в течение первых трех кругов гонки отработать наложенный штрафной проезд. Накопление штрафных баллов тоже останется. Таким образом пилот получает кроме баллов еще и реальное наказание.

Ссылка на комментарий

По протестам, за каждый удовлетворенный протест судьями налагать на пилота проезд по питлейнe в следующей для него гонке.

Только я бы не за каждый удовлетворенный протест проездом по питлейну пилота награждал.

 

Ведь судьи иногда выносят предупреждение за незначительное нарушение, но удовлетворяя протест. А следовательно пилот должен будет проехать по питлейну в следующей гонке.

 

В общем я бы отправлял в далёкое путешествие тех пилотов, которые в случае серьезного нарушения получили штрафные баллы после рассмотрения протеста.

Ссылка на комментарий
Считаю недопустимым наказывать одинаково за такие вещи как: четыре выезда на траву двумя колесами (сомнительная опасность на трассе), два разворота на которых и так теряется по 10 сек примерно с каждого (за такие ошибки и так наказываешься потерянным временем) и за завал на старте, когда все кто под горячую руку попал получают те же 4 очка (тут другие участники будут несколько недовольны таким поворотом событий).
Прежде всего, отменять протесты и штрафы за инциденты никто не предлагает. А перед всеми остальными видами iR-инцидентов все равны: все они одинаково безобидны, но все говорят о том, что пилот плохо готов к гонке или недостаточно озабочен собственной стабильностью и безопасностью и потенциально опасен для окружающих. Реальная виновность-невиновность и степень опасности уже тысячу раз обсуждалось в вопросах об SR - это работает статистически: у всех есть какое-то примерно равное количество iR-инцидентов, в которых они совсем невиновны, но более опасный гонщик сверх того будет их набирать и по собственной вине. На этой разнице все и работает.

 

Система с накоплением штрафных баллов и возможностью безнаказанно устраивать инциденты пока они не перевалят через какую-то критическую массу, уже много лет используется на autosimе. Ничего хорошего в ней не вижу. Гораздо лучше непосредственный штраф за каждую провинность. Не вижу ничего страшного в том, чтобы он измерялся в тех же очках, которые даются за позиции на финише гонки - это единственная реальная ценность, которую можно отнять у гонщика без ущерба для процесса гонки, такие штрафы работают лучше всего.

 

За инциденты поощрять в виде доп.очков за минимальное количество и наказывать за максимальное в виде обязательного проезда по питлейн в следующей гонке.
Первое перестает работать уже после второго iR-инцидента, то есть поощряет к аккуратности лишь на первых кругах, и то только тех немногих, кто и без того ездит аккуратно, благодаря чему и знает что имеет шансы претендовать на это поощрение. Второе вообще никогда не будет работать: больше всего инцидентов всегда набирают те, у кого и без того уже имеются гораздо более серьезные проблемы, чем перемещение на последнюю позицию вначале следующей гонки. К тому же как раз здесь легко получить несправедливое и неоправданно жесткое наказание - если повышенное число инцидентов связано с повреждением машины по чужой вине.
По протестам, за каждый удовлетворенный протест судьями налагать на пилота проезд по питлейнe в следующей для него гонке.
Каждую гонку хотелось бы начинать с чистого листа и выигрывать у соперников благодаря собственным усилиям, а не потому что они были менее осторожны в прошлой гонке. Кроме того и самому штрафнику будет бить по мотивации перспектива с самого начала гонки выпасть из борьбы с непосредственными соперниками.

 

Отнимать очки за инциденты довольно спорная и нереалистичная мера.
Я уже предложил способ не делать этого, раз не нравится. Давайте исходно дадим каждому право на получение 4 очков за безопасность, и будем отнимать только это право.

Что касается реалистичности, то нам что важнее - реалистичность мер или реалистичность гонок? Сейчас наши гонки на базе iRacing ничем не лучше любительских покатушек в любом другом симуляторе: всем наплевать, по сколько раз они вылетят, срежут или заспинятся, важно только чтобы у соперников ошибок было не меньше или они не могли компенсировать недостаток скорости их меньшим количеством. То, что в официальных гонках очень многие всерьез стараются не ошибаться и избегают опасных контактов даже ценой риска потерять позицию - то есть ведут себя так, как если бы эти ошибки и контакты угрожали им реальными неприятностями, - то есть как в реальности, - огромное достижение iRacing. И у нас есть возможность не терять его, не откатываться в этом на уровень устаревающих симуляторов и аркад.

Ссылка на комментарий
Гораздо лучше непосредственный штраф за каждую провинность. Не вижу ничего страшного в том, чтобы он измерялся в тех же очках, которые даются за позиции на финише гонки - это единственная реальная ценность, которую можно отнять у гонщика без ущерба для процесса гонки, такие штрафы работают лучше всего.

вот с этим согласен. И штрафы в виде понижащего коэффициента на очки -10% -25% -50%, дисквала. Плюс, если этого мало, старт из боксов в след гонке, или дисквала с неё. Причем не по итогам баллов, а как заслуги в конкретной гонке.

Ссылка на комментарий

Пилоты всегда делились на множество групп:

- быстрые при любых обстоятельствах

- стабильные,но с агрессивной манерой вождения(вылезающие за дорожное полотно)

- стабильные, аккуратные,но не всегда быстрые

- не стабильные,не осторожные

- и т.д.

Всегда собираются самые разные по уровню соперники, и чтобы хоть как-то оградить нас от неприятных последствий,нужно ужесточить штрафы,тогда пилоты начнут думать,перед тем,когда идти на обгон.Например один раз стартуют из боксов,второй,а потом перестанут выносить.

За инциденты вычитать желательно 1 очко за 2 инка.-с одной стороны "мягче" чем могло бы быть,с другой стороны я всегда буду помнить об этом.

Но всё же меня удивляют некоторые моменты:

Я понял бы прекрасно,если большинство просило ужесточить штрафы за первый круг,за зажопы,выносы в течении гонки и т.д....но ведь многие просят наказывать за инки,хотя это второстепенно.Если,к примеру, Вася,Женя Донцов,Женя Мозгунов,Алексей Смольский,Денис Фёдоров ...ещё ряд быстрых пилотов едут быстро и стабильно,то вам не помогут никакие пару очков,чтобы догнать их.А реальное зло(в роудах),особенно на первых кругах,когда мы все едем в плотном потоке,твориться именно в середине или конце пелетона,из-за глупых ошибок,промахов и бездумных действий при возвращении на трек с газона. Просто сзади менее опытных пилотов,как правило, больше и их стоит приструнить,-приглушить пыл или научить включать мозг.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...