Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Третий чемпионат под названием ORSRL Mustang Challenge 2011 стартует 13 сентября, первый этап состоится на японской трассе Окаяма. Пилоты могут соревноваться как в личном, так и в командном зачете. В командный зачёт гонки идёт сумма очков двух лучших пилотов команды на каждом этапе, при этом в одной команде может быть не более трех пилотов. Каждая гонка будет состоять из трех сессий, практики длительностью два часа, пятнадцатиминутной квалификации и часовой гонки с одной обязательной остановкой в боксах. Пилот, не совершивший обязательный питстоп в гонке, получает дисквалификацию с этапа.

 

Для того чтобы обязательный питстоп в гонке был признан состоявшимся, пилот должен не позднее последнего круга гонки выполнить остановку в своих боксах, при этом любые сервисные работы, такие как смена шин, заливка топлива могу выполняться по желанию самого пилота.

 

Календарь чемпионата состоит из восьми этапов, в личный зачет попадает только шесть лучших результатов. Сетка очков рассчитана на 25 мест для первого дивизиона и 15 мест для второго, также предусмотрены дополнительные очки:

По одному дополнительному очку дается: за быстрейший круг в гонке, за лидирование в гонке, за максимальное число кругов лидирования, за наименьшее количество инцидентов в гонке и за полную гоночную дистанцию. Так же дополнительные очки начисляются в квалификационной сессии, 3 очка за поул-позицию, 2 очка за второе место и 1 очко за третье место. подробнее о системе чемпионата.

 

Для участия в чемпионате необходимо заполнить анкету пилота, выбрать команду или создать свою, далее выбрать номер машины, после чего будет открыта регистрация на участие в гонках.

Домашняя страница чемпионата.

 

Календарь:

1. Okayama (Full Course) - 13.09.11 (бесплатная)

2. Phillip Island - 27.09.11

3. Road America (Full Course) - 11.10.11

4. Spa (GP Pits) - 25.10.11

5. Mid-Ohio (Full) - 08.11.11

6. Barber (Short A) - 22.11.11

7. Sebring (International - Night) - 06.12.11

8. Suzuka (Grand Prix) - 20.12.11

 

Генеральный Организатор: портал SimRcing.su

Координатор соревнований: Евгений Донцов

Главный Судья: Александр Мурсаев

Коллегия Спортивных Комиссаров: Василий Зайцев, Юрий Корн, Дмитрий Сивков

 

Регистрация на первый этап осуществляется по времени быстрого круга, на остальные по текущему положению пилотов в чемпионате.

 

Расписание гоночных сессий (время московское)

Практика: 19.00

Квалификация: 21.00

Гонка: 21.15

 

Допустимы отклонения в 5-10 минут от назначенного времени начала сессий.

 

  • Рейтинг безопасности и iRating: Это неофициальный чемпионат, рейтинг безопасности и iRating не будут учитываться.
  • Эвакуации: В каждой гонке можно будет использовать две быстрых эвакуаций в боксы.
  • Процедура старта: С места.
  • Питстопы: Один обязательный питстоп. Возврат в боксы с помощью быстрой эвакуации приравнивается к совершению питстопа.
  • Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.
  • Дистанция гонки: 60 минут
  • Стартовое поле: В зависимости от вместительности стартового поля конкретной трассы.
  • Стоимость участия: Бесплатно для всех пользователей iRacing.
  • Требуемый контент: Автомобиль Ford Mustang FR500S и трассы включенные в календарь

Ссылка на комментарий

О, это я удачно с отдыха возвращаюсь. :)

 

Против Мустанга ничего, только за.

Длительность гонок хорошо бы такую, чтоб пит-стоп имел смысл. ЕМНИП, для мустанга это ~ 1:20 и больше.

Еще очень хочется систему штрафов за инциденты как в iR - без учета вины (сохранив, разумеется, систему протестов).

Причем после долгих раздумий, я за самый тупой и самый драконовский вариант - минус очко в чемпионате за каждый инк.

Ссылка на комментарий

Мне тоже хочется чтобы в гонке был питстоп, можно было бы сделать его обязательным, если гонки свыше часа будут утомительными.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Сан Санычем , особенно по поводу инков , полтара часа гонки с обязательным питом думаю будет самое ТО :iracing: .

Ссылка на комментарий

Давайте устроим голосование на тему машины, а после подберем таким же образом набор трасс. Ничего не имею против Мустанга, но и не горю особым желанием на нем ездить.

Ссылка на комментарий

Мустанг- отличная машина,еду!Если другую,то V8,но её почему то боятся и у многих нет,хотя машина супер!

За обязательный пит,но по времени лучше минут 60- оптимально.

Трасс,на мой взгляд,многовато,максимум 8,чтобы не разбежались участники.

Road Atlanta (Full Course)

Road America (Full Course)

Barber (Short A)

Mid-Ohio (Full)

Sebring (International – Night)

Suzuka (Grand Prix)

- я за эти,остальные как получится...но даже Mid-Ohio приелся

Ссылка на комментарий

Мустанг - достаточно интересная и самая логичная следующая машина после Скипа. Если успеет перейти на новую модель резины, то станет еще интереснее.

 

Больше часа для этих машин по-моему многовато - плохо если люди начнут скучать в гонке. Лучше просто сделать питстоп обязательным. Вариант с двумя спринтами (может быть с переворачиванием первой пятерки или восьмерки во второй гонке) тоже достаточно интересен. Но можно оставить его на следующий сезон как завлекалочку для второго чемпионата на какой-нибудь Джетте, в то время как "лидирующий" чемпионат наоборот продолжит движение по классам машин вверх.

 

Поддерживаю вычитание очков за iR-инциденты. Курс надо подбирать от очковой системы. Потеря должна быть достаточно неприятной, но почти никогда не загонять результат этапа в минус. Поэтому даже при максимуме очков в 50-75 и 5-8 очках последнему попавшему в зачет, я бы предложил курс не выше 1 очка за два инцидента.

 

8-10 этапов по-моему оптимально. Но желательно через неделю и чередуя этапы еще с одним чемпионатом. Это решит сразу четыре задачи: позволит не девальвировать чемпионаты слишком частой их сменой, каждому готовиться в своем темпе (одни выберут тщательную подготовку к этапам одного чемпионата, другие еженедельное участие в гонках), реже делить гонки на два дивизиона (заочность борьбы всегда нежелательна) и покроет более разнообразные интересы.

 

Было бы неплохо, если б проведение второго чемпионата удалось передать на дружественный autosim - это поддержит приток оттуда новых участников.

Ссылка на комментарий

А может подумать о машине, на которой без питстопа просто нельзя час проехать? Чтобы питстоп был не формальностью, а реальной необходимостью.

Ссылка на комментарий

А может подумать о машине, на которой без питстопа просто нельзя час проехать? Чтобы питстоп был не формальностью, а реальной необходимостью.

 

Джытиии!!! :iracing:

Ссылка на комментарий

А может подумать о машине, на которой без питстопа просто нельзя час проехать? Чтобы питстоп был не формальностью, а реальной необходимостью.

Ну этим условиям удовлетворяют только две машины, это Вильямс Ф1 и АРХ-01с, у остальных машин баки достаточно вместительны.

 

Автоматическое вычитание инцидентов из общей суммы очков было в первой версии системы чемпионата, но теперь это существует только в виде штрафных очков (не баллов), администратор чемпионата должен добавлять эти самые штрафные очки. Но не нравится мне эта идея прежде всего по той причине, что не совсем понятно что делать если пилот набрал за этап 1 очко, а инцидентов 10, -9 очков за этап? Если очки не должны уходить в минус, то значит пилоты в конце пелетона вольны хватать сколь угодно инцидентов, кстати, именно в конце пелетона самый высокий процент получения инцидентов. Второе, это то, что инциденты даются и тому пилоту, кто и не виноват в инциденте.

 

Рубите, рубите! :diablo: :P

:cry: :chair:

Ссылка на комментарий

Кстати, все ругают NTM, а мне что-то машины с OTM стали неинтересны, ощущается больше синтетики в их поведении.

 

ЗЫ

я бы поехал на Форде ГТ, но боюсь мало кто поддержит эту идею, так что серьезные машины оставим на следующий сезон.

Ссылка на комментарий

Может быть это немного странное и неожиданное предложение, но давайте поедем чемпионат на Хонде!

 

Попытаюсь перечислить плюсы этого автомобиля:

1. Новая модель шин (не за горами патч, износ станет более интенсивным/реалистичным);

2. Серьезный, интересный и просто быстрый автомобиль (а то мы уже два года гоняем на простых машинках);

3. Нужно будет делать не искусственный питстоп, а настоящий, т.е. больше пространства для выбора тактики;

4. Хороший обзор :)

5. Она умеет поворачивать :)

6. Море фана )))

 

Как вам такая идея? Потянем эту машинку?

Ссылка на комментарий

сразу минус все новички. я кое как дорос до этой машины за год.

надо бы провентилировать во первых, сколько народу готовы ехать на хонде, а во-вторых, сколько новичков у нас есть

 

может действительно 2 чемпа с гонками через неделю? хонды и что-ньть простое.

Ссылка на комментарий

А я понял, что мне неинтересно гонятся с гонщиками которые меня будут делать на пару секунд в среднем на круге, поэтому не буду участвовать.

Ссылка на комментарий

Может проведем перепись населения? Вдруг нас хватит на мультикласс?

ГТ не так сложен, как Хонда, и при этом интереснее Мустанга.

 

Что бы привыкнуть к поведению соперников из другого класса на трассе, провести побольше тестов. И начать уже на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Я за мустанг, даже начал его катать потихоньку. Против хонды, я не ездил в СПА с вами, так как был уверен, что не понтяну. Но почитав форум, понял что даже лидеры многократно разворачивались и даже тоталили машины. Если они не справляются то обычные юзеры не потянут и подавно. Форд гт мне тупо не нравится, может он сложный и "интересный" для кого-то, но я еще могу понять борьбу с машиной ради скорости (вильямс, хонда) или ее мега легендарности (лотус), а тут когда рядом стоит шикарнейший корветт... зачем? :)

 

Я категорически против штрафования за все без исключения инциденты. Меня до смерти задолбали оффтреки в офф сериях, аварии/развороты ничто по сравнению с этой заразой. Едешь и все время трясешься, как в ГАИ когда на права сдаешь. Если будут штрафы за оффтреки, я не поеду чемп :(, хотя ждал и надеялся очень сильно.

 

Гораздо проще тогда гонять в официальных сериях , удобное тебе время, машина, статистика, бонусы там вроде начисляют даже.

 

PS ну нет в реальности автоматической системы штрафов за все на свете косяки, и в ИРе не было бы, если бы они могли судить каждую гонку, зачем придумывать велосипед я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Форд гт мне тупо не нравится, может он сложный и "интересный" для кого-то, но я еще могу понять борьбу с машиной ради скорости (вильямс, хонда) или ее мега легендарности (лотус), а тут когда рядом стоит шикарнейший корветт... зачем? :)

 

Я за ГТ исключительно из-за НТМ. Если бы она была на Мустанге, я бы тоже был всеми руками за Мустанг.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...