Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

По поводу календаря: возможно ли трассы Сузука, Себринг и Спа поставить в календаре так, чтоб гонка на них проходила по окончанию официальной недели на данной трассе, а остальные уже чередовать через неделю. Будет время потренироваться в офф. заездах, аварийность должна уменьшится.

Ссылка на комментарий

Можно поменять только Спа с Мид-Огайо и РА с Сузукой, остальные никак не попадают

Женя, я про них и написал :) +думал, что может 3 этапа без перерыва провести, тогда и Себринг попадает :)
Ссылка на комментарий

Народ, кто из вас поедет без помощников и с H-коробкой? Хочу у вас опыт почерпнуть в таком управлении :D

Я только ради удовольствия таким образом и езжу на Мустанге, но скорость оставляет желать лучшего, так, что опыт мой тебе вряд ли поможет :)

Ссылка на комментарий

Эта дата показалась наиболее удобной, есть достаточно времени для организаторов все наладить к началу и участникам успеть настроиться на чемпионат.

За две недели до начала чемпионата будет открыта регистрация на чемпионат и первый этап. Да, и начав чемпионат 13 сентября к новогодним праздникам мы будем знать имя чемпиона :)

 

У меня вопрос к тем, кто ездит в официальном чемпионате мустанг чалендж, можете сказать по сколько кругов за час будем проезжать на этих трассах?

Ссылка на комментарий

Потому, что в выходные народу будет минимум. У всех свои планы и дела. В понедельник-надо прийти в себя после выходных. Вторник-отличный день :)

Ссылка на комментарий

Меня конкретно интересует почему будни дни, а не выходные ?

Ну так сложившаяся традиция за два чемпионата, а конкретно вторник был выбран из-за того, что в по вторникам в иР меняется трасса в официальных чемпионатах и не проводится ответственных гонок.

Ссылка на комментарий

Ты еще не учти, что этапы не каждую неделю.. есть перерывы. Видимо, у тебя рабочий график специальный.. может получится, что ляжет удачно... или неудачно)

Ссылка на комментарий
За инциденты вычитать желательно 1 очко за 2 инка.-с одной стороны "мягче" чем могло бы быть,с другой стороны я всегда буду помнить об этом.
Для того чтобы помнить, достаточно и более символических потерь. Учитывая, какое сопротивление вызывает этот подход, я бы предложил начать с них. Например, при курсе 1:4 большинство будет терять в среднем порядка очка за гонку, а самые аккуратные - за две (исхожу из статистики по официальным гонкам)
Я понял бы прекрасно,если большинство просило ужесточить штрафы за первый круг,за зажопы,выносы в течении гонки и т.д....но ведь многие просят наказывать за инки,хотя это второстепенно.
Ужесточение штрафов имеет свои пределы. Обычно степень жесткости исходно выбирается близкой к оптимальной. Единственное что у нас не было надбавки за первый круг. Теперь она есть. В смысле ужесточения уже все сделано.

Просто надо понимать, что основной причиной всех этих провинностей является неаккуратность в вождении и в поведении на трассе. Сюда и надо направлять усилия. Кроме того, в гонке трудно просчитывать и мотивироваться более чем на шаг вперед. Приближаясь к сопернику, ты видишь прежде всего возможность его обогнать. Риск его вынести - уже следствие риска контакта, а штраф за этот вынос - и вовсе отдаленное последствие, которое у многих на мотивацию никак не влияет. Возможность же недополучить очки из-за небрежной попытки обгона (с контактом или цеплянием обочины) - это уже первоплановый стимул и будет работать на профилактику невынужденных инцидентов гораздо лучше чем ужесточение штрафов за них.

Ссылка на комментарий

Итак, все готово, можно уже занимать номера. Вся информация о чемпионате в первом сообщении.

Не забывайте, что только по 3 представителя одной команды могут зарегистрироваться в чемпионате, остальным придется менять команды.

Ссылка на комментарий

Женя, что ж всё по английски на сайте чемпа? Где патриотизм? :)

Не понял еще, как добавлять пилотов в команду?

ПС: опечаток много, например, The team has aleady 1 of 3 alowed drivers

Ссылка на комментарий

Я бы хотел вернуться к вопросу о размере команд. Точнее об их количестве.

Для подавляющего большинства участников борьба в командном зачете представляет интерес и является дополнительным мотивом к борьбе (что всегда ценно так как работает на качество гонок) только когда количество команд обозримо, и любое изменение позиции команды сказывается на общей картине. При ограничении на размер команды не более трех человек, у нас будет не менее полутора десятков команд (сейчас уже намечается порядка 30 участников, но к осени, когда многие вернутся или проснутся, будет всплеск активности, и можно ожидать даже их удвоения (кстати, оптимальным моментом для старта чемпионата я поэтому привык считать где-то конец сентября-начало октября; но это так, на будущее; к тому же относительно ранний старт сезона при необходимости легко компенсировать организацией дополнительного чемпионата)). А верхняя граница обозримости - где-то в районе десятка (все команды удержать в поле зрения уже невозможно, но и группа лидеров, и "болото" отстающих по отдельности в нем еще помещаются). Поэтому я считаю, что было бы ценно ввести ограничение и на минимальный размер команды. При зачете по двум лучшим кажется несправедливым устанавливать его выше двух, но при нашем количестве участников я бы предложил вести зачет по трем лучшим, а нижнюю и верхнюю границы размера команд установить, соответственно в 3 - и 4 или 5 человек.

Одиночек можно раскидывать по недоукомплектованным командам автоматически, а для тех кто не пожелает присоединиться к "чужим", создавать новые с именами типа TeamN+1 (где N - количество уже созданных команд). Мне кажется, это обеспечит достаточный уровень либерализма.

Ссылка на комментарий

Женя, что ж всё по английски на сайте чемпа? Где патриотизм? :)

Не понял еще, как добавлять пилотов в команду?

ПС: опечаток много, например, The team has aleady 1 of 3 alowed drivers

пришлось очень сильно переделывать сайт, русскую локализацию не делал, чтобы не отвлекаться на второстепенные вещи, перевод будет.

пилоты добавляются сами, отправляют заявку на вступление в команду, а менеджер решает брать или нет пилота.

 

Юра, сложную схему предлагаешь, не вижу никакой проблемы с большим количеством команд. Хотя формировать команды для одиночек по типу TeamN+1, можно было бы.

Ссылка на комментарий
не вижу никакой проблемы с большим количеством команд.
Насколько я понял, сейчас организация людей в команды тебе нужна из чисто технических соображений. Но борьба в командном зачете может быть и интересной и существенно влиять на мотивацию людей к подготовке и борьбе в гонке, то есть делать и гонки, и сам чемпионат более качественными и интересными. Лишая командную борьбу смысла и интереса для всех, кроме примерно 15 человек (представители топ-пятерки команд, большинство из которых и без того борется за высокие места в личном зачете, то есть уже достаточно мотивированы), мы существенно проигрываем в этом отношении.

Имеет прямой смысл вовлечь в командную борьбу и относительно медленных пилотов - то есть увеличить число представителей команды, по которым ведется командный зачет, - и сделать имеющей хоть сколько-то осмысленной позицию своей команды для остальных. Седьмой из десяти или 14-й из двадцати - есть разница? В первом случае ты находишься всего в паре позиций от субъективно почетной пятерки и одновременно в опасной близости от неприятных последних позиций, во втором - где-то в глубине "болота" команд, которые уже ни за что не борются. Вот при слишком большом количестве команд для большинства участников мы будем иметь (имеем - проверено неоднократно) именно вторую ситуацию.

Ссылка на комментарий

Многим вообще не интересен командный зачет и они вообще не желают выступать ни за какую команду, так что если какие-то команды не будут бороться за победу, то другие от этого ничего не потеряют.

Мое мнение, что 3 человека на команду хорошо, только когда гарантированно на каждый этап будет попадать хотя бы два представителя команды, в прошлом же сезоне на некоторых этапах от команды НВРТ выступал я один, хотя в команде нас было 5 человек.

Ссылка на комментарий

Ну так может и не следовало уменьшать кол-во участников выступающих за одну команду. Ведь теперь вероятность того, что ты будешь и в дальнейшем представлять команду в одиночку, только увеличится :yes:

Ссылка на комментарий

Хотя судя по всему больших проблем не будет ни одной команды, все в равных условиях.

Нашел тему, тут мы обсуждали это нововведение, как-то быстро сошлись на трех пилотах :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...