Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я бы поехал на чем угодно, но предпочту Мустанг.

Хонду я попробовал - дело не в сложности. Фэлкон, например, заметно сложнее. Хонду можно привести в чувство настройкой одного только заднего амортизатора. Не нравится именно внезапный срыв заднего моста - он объясним и логичен, но пальцами не чувствуется. Приходится ехать на опыте, как в GTR, а не на ощущениях, чем до сих пор нравился iR.

 

PS. Кстати, если не считать NTM, на Мустанге самая новая модель резины из остальных - он получил ее одновременно с выходом Вильямса.

Ссылка на комментарий

Наверно НТМ на мустанге появится не раньше нового билда, это примерно октябрь месяц

 

Давайте тогда остановимся на мустанге, а Хонду+ФордГТ оставим для ендуранс гонок. Мустанг более простой в настройках, в тоже время достаточно интересный автомобиль в плане пилотажа.

К тому же у меня есть отличный скин для мустанга, спасибо СанСанычу :)

Ссылка на комментарий

Я бы хотел машину с секвентальной коробкой, поскольку люблю ездить с управлением идентичным настоящему, а перегазовку худо-бедно освоил только для секвентальной коробки.

Ссылка на комментарий

За мустанг. Против штрафов за оффтреки. В реале очки отнимают, только за очень серьезные проступки, даже не за вынос соперников.

Ссылка на комментарий
Против штрафов за оффтреки. В реале очки отнимают, только за очень серьезные проступки, даже не за вынос соперников.
В реале ошибки обходятся на порядок дороже чем в симрейсинге: повреждения резины, подвески, нарушение контактов в электронике, внеочередная замена узлов, для которых предусмотрены ограничения, вплоть до чисто финансовой невозможности продолжать участие в чемпионате. Вычет очков за iR-инциденты предлагаются не как штрафы, а как отражение реальных последствий от таких событий и как стимул к реалистичному поведению участников в гонке. Я предлагаю обсуждать, насколько такой подход выполняет или не выполняет такую функцию, а не накручивать к нему классовую ненависть как к якобы заведомой несправедливости.

Кроме того у нас есть резерв для компромиссов - "курс" обмена iR-инцидентов на очки. Я сразу предложил не более 1:2 (очко за 2 iR-инцидента) и думаю, что система будет работать и при курсе 1:4 (дальше надо дополнительно думать).

 

не совсем понятно что делать если пилот набрал за этап 1 очко, а инцидентов 10, -9 очков за этап?
Если я все еще не убедил администрацию, что последние из финишировавших в норме вообще не должны получать очков, то набрать всего одно очко будет очень сложно. Вообще же очковая система конечно должна строиться с учетом возможности вычета очков. То есть если они будут вычитаться за iR-инциденты, то последние из финишировавших должны исходно (до вычетов) получать порядка 8-10 очков * курс. Например, при курсе 1:2 - 4-5 очков (можно, например, по столько давать всем финишировавшим начиная где-то с 20 места - пусть соревнуются между собой в безаварийности, раз нет скорости). Таким образом отрицательное количество итоговых очков получится очень редким случаем, его можно будет допустить, и оно не сможет влиять на мотивацию.

При этом аутсайдеры не проиграют в интересности по сравнению с ограниченной очковой зоной и отсутствием вычетов: вместо борьбы за попадание в очковую зону, они будут бороться за минимизацию потерь.

 

Хонду можно привести в чувство настройкой одного только заднего амортизатора. Не нравится именно внезапный срыв заднего моста - он объясним и логичен, но пальцами не чувствуется. Приходится ехать на опыте, как в GTR, а не на ощущениях, чем до сих пор нравился iR.
Есть такой элемент, но для того чтобы потерять или отодвинуть на задний план эту "неощутимость" предела требуется гораздо меньше наката чем в симуляторах на ISIшном движке: довольно быстро начинаешь реагировать не на сам момент срыва, а на возникновение предпосылок для него, а они здесь чувствуются уже очень неплохо.

 

Может быть это немного странное и неожиданное предложение, но давайте поедем чемпионат на Хонде!
Для быстрых продвинутых машин я бы предложил со временем (может быть и со следующего сезона) ввести специальные чемпионаты с ограниченным числом участников и предварительным отбором. Пусть быстронахи имеют стимул учиться ездить. А оптимальную верхнюю границу скорости и престижности для общих гонок предлагаю продолжать нащупывать постепенным движением снизу.
Ссылка на комментарий

Юра, простой пример, пилот объезжал завал по траве, получил оффтрек, отняли очки, продул чемп.

Предлагаю больше давать стартов из боксов за зажопы на первом круге. 2-3 зажопа в гонке тоже старт из боксов. Короче всех в боксы :)

Ссылка на комментарий

Я считаю, что нельзя вычитать очки из общей суммы. Допустим я заработал в 1ой гонке 5 очков, а потом 10 раз приезжал вообще не в очках, в последней гонке поймал ряд инцидентов (опустим пока их тип, оффтрек это или авария не важно), и у меня вычитают 2 очка из моих 5ти. Причем тут 1ая гонка и последняя? Тогда логичнее прибавлять штрафные секунды к результату, так обычно и делается в реале, либо карать потерей позиций на старте следующей гонки.

Впрочем, я все равно против учета ИР инцидентов, стремление к реализму должно иметь разумные рамки, а то я могу много напридумывать вещей, которые приблизят нас к реализму в домашних условиях. Телогрейка заместо комбеза, тепловая пушка в ноги и вперед :iracing:

 

А могу придумать и интереснее: фиксированное значение фидбека для всех, запрет помошников(не взирая на то, что не у всех есть мкпп :whip: ), последнее можно проверить предоставлением телеметрии, с фидбеком правда не знаю.

 

Lookeron Что касается поломок машины, подвеска и так далее. Да в реальности это совсем другой расклад чем у нас, но я считаю, то что ты написал, это не решение проблемы, а "костыли". Нет у нас пока таких повреждений, ну бог с ними, зато мы миримся с кучей факторов, которых нет в реале. Это и ужасный обзор, нет ощущения скорости, отсутствие связи попа-машина-дорога, лаги. Мы и так на костылях, чтобы стабильно проехать гонку в симе аля ИР большинство из нас наворачивает сотни тренировочных кругов по трассе, разбивая кучу машин, и не потому, что все аркадники нфсники, а как раз по вышеназванным причинам.

Ссылка на комментарий

Категорически против снятия очков за инциденты.

За мустанг, и как то дороговат календарь для меня получается, не думаю что я одинок, может стоит использовать объезженные трассы интенсивней?

Ссылка на комментарий

Я за Мустанг, потому что покатал на нем всего пару раз, и он мне не понравился. тем будет интереснее освоить :)

И за штрафы за столкновения. (насчет оффтреков хз.) Т.к. могут поиметь преимущество небольшое медленные, но аккуратные пилоты.

Что бы штрафовать именно за инценденты неоффтрековые-технически не сложно сделать, все же в результатах пишется.

Насчет скорости не парюсь-даже если буду самый медленный-будет радостнее заработать хоть одно очко :crazy:

Какая система подсчетов очков у вас была7 Не как в аиреисинге, я понимаю, а стандартная?

Ссылка на комментарий

Предлагаю больше давать стартов из боксов за зажопы на первом круге.

Поддерживаю,жёстко,но зато думать будем.

 

Я всё же вернусь к старому- что делать с командами? ограничимся максимум 3 пилотами?или можно уже набирать футбольный состав))))

Ссылка на комментарий

Нет, как обсуждалось ранее не более 3х человек в команде. Единственное я упустил это из виду, надо бы прописать в коде движка это правило, чтобы нельзя было заявить на гонку больше определенного количества пилотов одной команды, или же вообще нельзя взять в команду, если достигнут лимит, первое мне кажется более правильным решением, в общем нужно автоматизировать этот процесс, чтобы не отслеживать в какой команде сколько народу, сделаю это в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Хонда имхо не очень хорошая идея - борьба на них сложна тупо потому, что Хонда громоздкая, многие трассы для них просто узковаты - на роуд америке едва-едва мимо ползущего форда ГТ на прямой удается просунуться :drive2:

Ссылка на комментарий
Юра, простой пример, пилот объезжал завал по траве, получил оффтрек, отняли очки, продул чемп.
А это вообще реально - при 50-75 очках за победу продуть чемпионат с разницей и в 1 очко, и в 1 инцидент? Давай все-таки в качестве аргументов приводить реалистичные примеры. На самом деле каждый набирает за чемпионат десятки инцидентов (в наших чемпионатах, где на них никто не обращает внимания - до сотен), из них считанные единицы - за объезды завалов по обочине. Разница в количестве таких объездов будет еще в несколько раз меньше. На порядок более вероятно, что при очень близких итоговых очках кто-то чуть-чуть проиграет соседу по таблице из-за того что больше срезал, удерживал скорость за счет оффтреков, хуже берегся от контактов с другими машинами (штрафные случаи учитываются отдельно, потери от меньшей осторожности при приближении к завалам тоже сбрасывают вниз независимо от очков за iR-инциденты).

Кроме того, это регулируется курсом обмена инцидентов на очки. Например, замаешься ты объехать по траве на десять завалов больше, чем соперник. То есть нам остается только подобрать такой курс, чтобы это не воспринималось как штраф и несправедливость.

 

Тогда логичнее прибавлять штрафные секунды к результату, так обычно и делается в реале, либо карать потерей позиций на старте следующей гонки.
Про штрафные секунды я думал - это противно: на финише не знать, за что на самом деле борешься и рискуешь. Смена позиций на старте - и слишком грубый инструмент, и тоже может быть явно неспортивной (когда например у человека отбирают поул), и технических средств для этого пока нет.

стремление к реализму должно иметь разумные рамки, а то я могу много напридумывать вещей, которые приблизят нас к реализму в домашних условиях. Телогрейка заместо комбеза, тепловая пушка в ноги и вперед
Именно, что ты привел пример не только выходящий за рамки разумного, но и снижающий реалистичность происходящего на трассе: у нас и так здоровья и концентрации меньше чем у реальных пилотов, надо не еще больше их снижать, а наоборот, стимулировать к их повышению.

Абсурдность и непрактичность твоего примера никак не может скомпрометировать более разумные решения.

я считаю, то что ты написал, это не решение проблемы, а "костыли".
Как ни обзывай, а отрицательным влияние этих мер не станет. Ярлыки - это способ не аргументации, а увиливания от обоснования своей позиции.

В официальных гонках учет iR-инцидентов прекрасно работает на повышение их реалистичности, хотя это тоже "костыли". У нас отсутствие такого учета наоборот ведет к увеличению количества инцидентов в разы. Что, кому-то в самом деле интересно выигрывать от того, что сам заспинился пять раз, а соперник - шесть или восемь? Разве не гораздо интереснее бороться с соперником не аркадной рулеткой, а чисто скоростью, удерживая ее баланс со стабильностью, как это и происходит в реальности?

Ссылка на комментарий

Я бы отдал предпочтение наказанию штрафными секундами и как ребята здесь уже говорили стартам из боксов слишком горячих парней , минусов в таких наказаниях совершенно не вижу одни плюсы , ни чего страшного не вижу если занявший поул пилот из-за штрафа сместится на № количество позиций назад это наоборот стимулирует быть окуратней и я уверен кто пройдёт через подобные штрафы в следующих гонках будет старатся не допускать подобных проишествий если конечно данный пилот заинтересован в чемпионате и стремится поднятся как можно выше в турнирной таблице B) .

Ссылка на комментарий
...ни чего страшного не вижу если занявший поул пилот из-за штрафа сместится на № количество позиций назад это наоборот стимулирует быть окуратней...

Каким образом виноватого пилота будем смещать вниз на несколько позиций на старте?

Ссылка на комментарий

Каким образом виноватого пилота будем смещать вниз на несколько позиций на старте?

Действительно , чёт я протормозил малёк - этож не рФак и не ГТР , решётку выстовить не получится :rolleyes: , тогда я даже не знаю как лучше реализовать штрафные санкции ( вот действительно жаль что иР и СР не работают в хостед сессиях , не было бы головной боли кого и как штрафовать :D ).

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл Ventura, 23 августа, 2011 - лишний
Скрыл Ventura, 23 августа, 2011 - лишний

Каким образом виноватого пилота будем смещать вниз на несколько позиций на старте?

Действительно , чёт я протормозил малёк - этож не рФак и не ГТР , решётку выстовить не получится :rolleyes: , тогда я даже не знаю как лучше реализовать штрафные санкции ( вот действительно жаль что иР и СР не работают в хостед сессиях , не было бы головной боли кого и как штрафовать :D ).

Ссылка на комментарий

Да хорошо будет работать система штрафов завязанная с инцидентами. А то у нас раньше пилоты вообще не обращали внимания на заработанные в гонках инциденты. На некоторых трассах данная система будет хорошо контролировать читерские траектории - например в Спа :)

Ссылка на комментарий

Штрафные секунды после финиша - хорошо

Старт из боксов,дисквалы на этап как жесткая мера - хорошо

 

Штраф очками за все инки без разбора - плохо

 

Чтобы не тянуть с результатами, прошла гонка. в течении часа после окончания собрали протесты, тут же разобрали, вывесили итоговые протоколы.

Ссылка на комментарий

Чтобы не тянуть с результатами, прошла гонка. в течении часа после окончания собрали протесты, тут же разобрали, вывесили итоговые протоколы.

 

Лучше в течение суток, обычно после гонки ты на эмоциях, а на следующий день все может предстать в другом свете.

Ссылка на комментарий

сутки результаты не охота ждать. лучше пусть народ обсуждает и трет на форуме, пока судьи разбирают инциденты. заодно народ не разбежится, можно быстро спросить разъяснения у гонщиков.

Ссылка на комментарий

Полностью снять вопрос о штрафах за iR-инциденты и отрицательных очках за этап мог бы такой вариант того же самого.

Исходно заложить в систему, скажем, 4 очка каждому за чистоту вождения. Каждые, скажем, 4 полных iR-инцидента лишают права на получение одного из этих 4 очков. Между гонками инциденты не накапливаются.

Таким образом вместо потери очков получаем бонус, который еще надо заслужить. Для верхних мест он будет достаточно символическим, не будет покрывать даже разницу между соседними позициями. Но в остальном, в рамках до маловероятных 19 инцидентов за гонку, система будет эквивалентна вычитанию очков за iR-инциденты по курсу 1:4. При этом получим реальный стимул избегать инцидентов - по идее наши гонки должны перестать проигрывать в этом официальным.

 

Штрафные секунды за iR-инциденты как раз плохо. В некоторых случаях это будет обходиться существенно дороже чем прямой вычет очков - причем это сверх несправедливого откидывания человека на одну или несколько позиций назад. А если позиция на финише была первая? Представьте себе эмоции человека, который на последних метрах дистанции вырвал или удержал победу, а потом ее у него отняли всего лишь, например, за тот же объезд завала по траве. И срабатывать это будет случайным образом - в зависимости от ситуации в гонке (в одном случае четыре машины финишировали в секунде, а в другом те же позиции растянулись на круг), а не степени заслуженности штрафа (в одном случае тебя пару раз подрезали, что привело к 4х контактам, в другом было несколько срезок и грубостей с оттиранием соперников). Это только усилит чувство несправедливости.

Совершенно незачем провоцировать людей на ненависть к системе стимулирования к чистому вождению.

Ссылка на комментарий

штрафные секунды не за IR-инциденты. А как в реале, наказание за происшествие, присуждаемое судьями. проезд по питлейну же не присудишь)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...