VVZ Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 С сильными соперниками даже СРФ необгонный. Помню как с Женей боролись в Роуд Атланте, где он меня всю гонку прессовал... Так даже на такой обгонной трассе он не подобрался на дистанцию атаки (субъективно я был чуть медленнее во всех поворотах, кроме одного, но самого важного :)). Но на Фордах, как мне кажется, чуть проще обгонять, чем на Дайтоне. Если скорость меньше, то тупо просто времени больше у атакующего для принятия решений :yes: К тому же кирпичик менее зависим от аэродинамики. Значит не так сильно сносить будет. Вот тормозить на нём сложно... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Женя,там,к сожалению просто некуда было деваться,или это снова мой монитор виноват,я видел что тебя сносить стало.Так и не понял на какой передачи ты проходишь "красную воду",раскроешь секрет? Это,пожалуй, было самое узкое место у меня в СПА. На форде обгонять?не,не слышал =) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Женя,там,к сожалению просто некуда было деваться Ну да, я понимаю, в этой связке вообще сложно ехать бок о бок, так там узко, поэтому видя прыгающую машину нужно не боятся резать поворот по траве, даже с риском получить ЧФ. "Красную воду" прохожу на 6-й передаче без тормоза, с небольшим отпусканием газа в средней части. да сколько можно плакаться что авто не обгонное? Я говорил о необгонности применительно к фиксированным настройкам, действительно не припомню пока ни одного обгона, без совершения ошибки машиной впереди. Но у нас будут открытые настройки, тут и вариантов возможно будет больше. Кстати, о фиксированных настройках, новичкам рекомендую использовать именно их, так как они классные, их автор явно понимал, что делает. Например в Спа на фиксированных настройках с крылом 9 и топливом 50 литров мой ЛК всего на 3 десятых хуже, чем с пустым баком и крылом 3, а это Спа, здесь прижимная сила и вес автомобиля решают многое, а вот стабильности с низкой прижимной силой заметно меньше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Я говорил о необгонности применительно к фиксированным настройкам, действительно не припомню пока ни одного обгона, без совершения ошибки машиной впереди. У меня наверно ни одного такого обгона и не было )Медленный соперник потому и медленный (медленнее), потому что часто (чаще) ошибается. Например в Спа на фиксированных настройках с крылом 9 и топливом 50 литров мой ЛК всего на 3 десятых хуже, чем с пустым баком и крылом 3, а это Спа, здесь прижимная сила и вес автомобиля решают многое, а вот стабильности с низкой прижимной силой заметно меньше. На самом деле очень жаль, что и Форд ГТ от настроек не сильно зависит. Наверно только у Ф1 и Хонды Прототип можно что-то с настройками придумать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На самом деле очень жаль, что и Форд ГТ от настроек не сильно зависит. Ну я бы так не сказал, так как на открытых настройках мой лк относительно поула сезона медленней на 1.7 секунды, это пропасть. А на фиксед поул принадлежит мне, хотя подозреваю, что быстрые пилоты могут улучшить его минимум на полсекунды. ФордГТ для меня все еще остается непонятным авто, надеюсь хотя бы к середине чемпионата я ликвидирую это непонимание. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Кстати, о фиксированных настройках, новичкам рекомендую использовать именно их, так как они классные, их автор явно понимал, что делает. Например в Спа на фиксированных настройках с крылом 9 и топливом 50 литров мой ЛК всего на 3 десятых хуже, чем с пустым баком и крылом 3, а это Спа, здесь прижимная сила и вес автомобиля решают многое, а вот стабильности с низкой прижимной силой заметно меньше. Хмм, где б их взять ? Насколько я понимаю, дефолтные и фиксед -- две большие разницы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Хмм, где б их взять? Загляни сюда… Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Спасибо ) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вкатываюсь потихоньку на этом форде... Посмотрел ispeed - оказывается большинство вообще не пользуется сцепой. Расскажите, как вы это делаете. С повышением вопросов нет, а вот дауншифт у меня никак не получается без сцепления. Пролетаю мимо поворота пока пытаюсь в передачу попасть. О понижениях с шестой на вторую не может быть и речи - максимум на пятую успеваю. Честно говоря, у меня и со сцеплением не всегда получается понизить передачу почему-то... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Неделя фейлов в Зандворте :facepalm: В первой же гонке медленный Форд выбивает на первом круге гонки, ломает мне подвеску, я его вгорячах называю идиотом, получаю протест =) Во второй сфейлил старт, смог приехать только вторым. В третей гонке ХПД так же тупо врезается мне в зад перед шиканой, в этот момент я пропускал слева другой ХПД, но он почему-то решил, что сможет пролезть справа от меня, в итоге споттер только успел прокричать, что я in the middle, как получаю удар и разворот с поломанной подвеской. На этот раз умнее, держу эмоции и после гонки пишу протест, только отправил, как получаю извинения от обидчика =) В четвертой гонке лидируя с хорошим запасом старательно пропускаю Хонды, так нет, все равно один бьет в зад, опять что-то погнулось, машина потеряла скорость, меня догнали, я чуть ошибаюсь, поучаю мощнейший удар, от которого выполняю "бочку". Тут явно виноват иР, так как все машины жестко лагали, а перед заходом на сервер сервис стал подвисать. Занди канеш для мультиклассов не годится. Чувствую Зольдер будет такой же. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 На золдере проблем не было в прошлом сезоне. Только обгонять свой класс негде. Я старт слил и так и приехал вторым. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Тут явно виноват иР, так как все машины жестко лагали, а перед заходом на сервер сервис стал подвисать. Занди канеш для мультиклассов не годится. Чувствую Зольдер будет такой же. Я думал это мой инет,ужасно сложно было ехать.Также не прёт в Зандвурте,а такой вчера шикарный сплит был.Причём по непонятным причинам в гонках темп намного ниже у многих.Вот и вчера упёрся во впередиидущего,причём "скилловый"(рейтинг высокий) боец,а не едет нифига,но на форде не обогнать.Ну и нелепая моя ошибка и всё,форд ведь такой нежный. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ух, на этой неделе одна из любимейших моих трасс. Надо возвращать потерянный рейтинг в Занди =) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 любители вира, признавайтесь, что по передачам в 2-5 поворотах и в последней связке. Так и не понял как там ехать. Вчера покатал кругов 20, вышел из 50 секунд, но даже оптималом не дотягиваюсь до ваших кругов. Ну или идеально будет записать телеметрию круга) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 В Т2 втыкаю 4-ю, в Т5 - 1-ю, в последней связке лучше оставаться на 3-й. Оптималка у меня 1.48.6, хочу в квале хотя бы немного выйти из 1.49. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Последний раз я езжу в GT Challenge. Полный армагедон из-за неадекватных маков, сегодня я в этом убедился. Пропустил одного мака, тот уезжал-уезжал, потом хз, что с его темпом случилось, обошел его, тот в следующем повороте щимится внутрь, и вминает мне переднее правое колесо. Шел втором, еще даже незнаю сколько рэйтинга и сэйфтирэйтинга я потерял. Написал пару "приятных" слов в его адрес в гонке и сейчас в личку :evilmad: . Знакомьтесь - Claus Madsen http://members.iraci...o?custid=110253 :shoot2: . зы. -111 рэйтинга и -0,25 сэйфти :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 зы. -111 рэйтинга и -0,25 сэйфти Саш, не расстраивайся, я в Зандворте порядка 250 рейтинга минуснул и СР до 2.х =) Кстати, мне за "приятные" слова, точнее даже за одно "идиот" дали официальное предупреждение, так что лучше эмоции выражать в протестах =) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Паша,я ума не приложу почему мне с тобой так не прёт на фордах.Вина полностью на мне. Но прошу и меня выслушать,а не кидаться помидорами=) Борьба для меня выше позиций и рейтинга,здесь нет подоплёки,я люблю порядок. Всё-равно каждый сам для себя знает как едет или ехал на том или ином этапе. В Вирджинии мы с тобой классно боролись.почти всю гонку. Так или иначе я думал что всё под контролем,уходил максимально влево и конечно ехал максимально близко к тебе,т.к. всю гонку прессинговал,но даже с учётом твоих ошибок,а их было достаточно,я не мог объехать из-за ширины дорожного полотна,ты же,на мой взгляд чуть раньше тормознул из-за впереди идущей хонды,хотя там было место для твоего обычного прохождения этого поворота,который ты обычно проезжал быстрее меня. Извини ещё раз.У меня были светлые мысли отдать тебе позицию после своего манёвра,но ты "съехал". П.С.:просьба не тормози так на прямых для пропуска хонд,я ровно 2 раза в тебя чуть не въехал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Да, как-то вы вторую гонку разъехаться не можете. Ром, на мой взгляд Павел там делал все правильно, про то что он рано тормозил, не соглашусь, на этом же круге я начал торможение даже раньше чем он, у меня торможение между табличками 1 и стрелкой, у него на стрелке. Неужели обычно вы там тормозите намного позже? ПС Посмотрел его лучший круг 1.50.403, в этом месте начало торможения ровно там же, где и у меня, между табличками 1 и стрелка :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Да, как-то вы вторую гонку разъехаться не можете. Ром, на мой взгляд Павел там делал все правильно, про то что он рано тормозил, не соглашусь, на этом же круге я начал торможение даже раньше чем он, у меня торможение между табличками 1 и стрелкой, у него на стрелке. Неужели обычно вы там тормозите намного позже? ПС Посмотрел его лучший круг 1.50.403, в этом месте начало торможения ровно там же, где и у меня, между табличками 1 и стрелка :) Жень,я согласен, что Паша всё правильно делал и никак иначе.Он теперь наверно готов порвать меня )) Мы с ним боролись колесо в колесо кругов 12.Были и более опасные моменты,ну а как иначе?это гонки,кто-то быстрее,кто-то медленнее. Паша решил упираться,а он сегодня именно сдерживал,надо понимать что это тоже риск. Не уверен что торможу позже,надо смотреть повтор без эмоций,но я действительно много раз начинать тормозить там,где этого не делал. Надо было переквалиться, но один фиг старт лотерея,поэтому и не стал. П.С,: 50_403 - не его сегодня день просто. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ну мы тут посовещались, и пришли к выводу, что твой старт из боксов в интерлагосе нас устроит :D Для наглядности остальным о чем идет речь: http://www.youtube.com/watch?v=1-iM3HMtq7Y&feature=youtu.be По сути, в том повороте раньше явно не тормозил, возможно чуть интенсивнее просто, хотя тоже под вопросом так как и так там сложно тормозить и и поворачивать одновременно. Ну да ладно. Про то что сегодня не мой день, это точно, зашел в гонку только потому что увидел знакомые имена в регистрации :) В итоге не проехал даже пары кругов чтобы раскататься + замерз на улице и у меня пару-тройку кругов был колотун - знобило короче говоря)) Он теперь наверно готов порвать меня )) возможно, но не сегодня) П.С.:просьба не тормози так на прямых для пропуска хонд,я ровно 2 раза в тебя чуть не въехал. Вот эти два момента: http://www.youtube.com/watch?v=5y0I9ugQn2M&feature=youtu.be вот честно, понятия не имею как я должен был поступить в этих случаях. В первом все было нормально, не преувеличивай) Во втором если бы я его не пропустил то думаю закончилось бы тем что он приехал бы мне в зад и мы убрались бы, так как он на всех газах летел и не думал притормаживать на случай если я продолжил бы ехать в обычном ритме. Ну как то так :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Написал пару "приятных" слов в его адрес в гонке и сейчас в личку :evilmad: . Я стараюсь относиться философски :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну мы тут посовещались, и пришли к выводу, что твой старт из боксов в интерлагосе нас устроит :D Вы только побыстрее объявите об этом,чтобы я не терял время на квальный темп) В первом все было нормально, не преувеличивай) Во втором если бы я его не пропустил то думаю закончилось бы тем что он приехал бы мне в зад и мы убрались бы, так как он на всех газах летел и не думал притормаживать на случай если я продолжил бы ехать в обычном ритме. Ну как то так :) В первом может и преувеличил=) Во-втором можно было приотпустить газ,а так если бы я въехал тебе в зад,был бы это чистой воды ГИ. Еще иногда хондам полезно перекрывать траекторию,особенно на такого типа трассах,он бы притормозил,т.к. деваться некуда. Я так возил целых три поворота хонду,чтобы не отпустить тебя. П.С.: Паша,давай жить дружно))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 П.С.: Паша,давай жить дружно))) Ну а никто вроде и не ругался, всяко бывает)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.